Так, п. 2.6 Административного регламента устанавливалось, что для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган местного самоуправления, в том числе должен представить технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В соответствии с требованиями жилищного законодательства указанные документы запрашиваются органом местного самоуправления самостоятельно.
Таким образом, п. 2.6 Административного регламента устанавливались обременительные требования к гражданам и организациям, что в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 является коррупциогенным фактором.
В соответствии с п. 3.1.1 Административного регламента специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или отдела делопроизводства администрации города Чебоксары в течение рабочего дня фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Вместе с тем в соответствии с требованиями жилищного законодательства в расписке в получении от заявителя документов также должен указываться перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В проекте выявлены и иные положения, требующие доработки.
По результатам проведенной экспертизы проекта прокуратурой республики направлена информация в администрацию г. Чебоксары.
Добавить мнение