Следствие установило, что в январе 2013 года владелец «Мерседес Бенц GLK-300 4 MATIC» обратился в сервисный центр с жалобами на дефект автомобиля. После многочасовой работы в автосервисе дефект не был устранен. Повторное обращение в сервис-центр тоже не привело к результатам. По словам истца, он покинул автосервис на неисправном автомобиле, а потом написал претензию в адрес официального дилера компании «Мерседес Бенц».
В судебном заседании от проведения технической экспертизы представители ООО «Плаза» отказались. Предоставить документы, свидетельствующие о проведении диагностических работ, представители ООО «Плаза» также не смогли, сообщили «Правде ПФО» в нижегородском облсуде.
Судом установлено, что ответчиком нарушены права истца как потребителя, в связи с чем, требования о компенсации морального вреда в размере 1 рубля подлежат удовлетворению. Ответчиком была подана апелляционная жалоба, после рассмотрения которой решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
Добавить мнение