13% респондентов считают, что их управляющие компании работают неплохо, однако уровень обслуживания мог бы быть и повыше. Еще 28% опрошенных своей УК не довольны, а 29% - хотели бы ее сменить. На вопрос, как повысить качество услуг ЖКХ, 35% респондентов ответили, что проблемы может решить прозрачность работы управляющих компаний. 20% участников опроса высказались за ужесточение штрафов, 17% считают, что необходимо ужесточить контроль над УК, 8% опрошенных за то, чтобы компании контролировала общественность.
Версия для печати
Участники опроса считают, что качество услуг повысит прозрачность работы УК
Мининформполитики Чувашии подвело итоги интернет-опроса о работе управляющих компаний. За 3 недели около 600 человек высказались, довольны ли они своими УК, и что, по их мнению, может улучшить качество услуг в сфере ЖКХ. Результаты оказались вполне предсказуемыми. Работой УК довольны 28% участников опроса. Из них только 15% отметили, что компании ответственно относятся к своей работе.
Добавить мнение