Как сообщили «Правде ПФО» в пресс-службе ритейлера, 18 июля «Связной» получил от «Мегафона» письмо с требованием предоставления дополнительных денежных средств, ссылаясь на абстрактные изменения на рынке. При этом имеющийся договор о сотрудничестве дополнительных гарантий не предусматривает, кроме того, в письме не указано, какие конкретно изменения произошли на рынке и в экономической ситуации.
20 августа «Связной» получил второе письмо, в котором сообщалось, что в связи с неисполнением условий по дополнительным выплатам в салонах ритейлера с 22 августа будет приостановлен прием платежей «Мегафона». После этого «Связной» вынужден был перечислить деньги.
«Несмотря на то, что мы по-прежнему считаем данное требование не обоснованным, я принял решение перечислить требуемую сумму. На следующий же день после получения второго письма, 21 августа, мы уведомили «МегаФон» о том, что исполним их требования, а 22-го исполнили их. Но нас все равно отключили. Я считаю ситуацию странной и надеюсь, что это всего лишь недоразумение, вызванное человеческим фактором», - отметил генеральный директор «Связного» Майкл Тач.
Таким образом, на данный момент все требования «Мегафона» «Связным» были выполнены, но принятие платежей в салонах ритейлера так и остается приостановленным. Прозрачного ответа от сотового оператора о причинах сложившейся ситуации ритейлер так и не получил, как и уведомлений о расторжении взаимоотношений.
«Правда ПФО» напоминает, прием оплаты через прямой платежный шлюз в салонах «Связной прекратился 22 августа, а с 25 августа «Мегафон перестал принимать платежи по терминалам.
Добавить мнение