Народные избранники констатировали, что в приволжской столице в последнее время увеличилось количество билбордов, которые установлены на частных наделах, предназначенных, как правило, под огороды.
«По закону данная земля не принадлежит муниципалитету, поэтому город не получает денег от использования подобной рекламы. Единственное, что поступает в казну, так это стандартная пошлина в размере 3 тысячи рублей за оформление конструкции», - пояснила Татьяна Шмакова.
Между тем рекламный бизнес является хорошим подспорьем для пополнения местного бюджета. За 10 месяцев 2013 года от аренды мест под растяжки и баннеры Нижний Новгород получил 200 миллионов рублей. Учитывая потенциальные доходы от нелегальной рекламы, эта цифра могла бы быть увеличена в 2-3 раза. В ближайшее время специалисты проведут юридическую экспертизу выявленных фактов и представят на Думу конкретные предложения по решению этого вопроса.
Добавить мнение