«Пока мы планируем пустить 2 состава по 4 вагона. Если пассажиропоток будет большим, то мы готовы рассмотреть вариант, при котором в каждую сцепку будет добавлено еще по одному вагону», - подчеркнул Олег Семечкин.
Между тем ранее директор департамента транспорта обещал увеличить вместительность поездов, аргументируя это тем, что с пуском станции «Горьковская» пассажиропоток нижегородского метро увеличился почти в 3 раза.
Как отмечают эксперты, интенсивное использование подземного транспорта обострило проблему изношенности подвижного состава. По неофициальной информации, он выработал ресурс почти на 80%. Олег Кондрашов пообещал, что обновление электричек будет теперь происходить планово. Только за последние два года парк нижегородского метрополитена обновился на 25%. В 2012 году были приобретены 12 новых вагонов, минувшим летом был заключен контракт на поставку еще 15 единиц.
Добавить мнение