Авторы исследования связывают повышенный спрос на алкоголь с появившейся информацией о возможном повышении акцизов и желанием покупателей запастись впрок. Покупки алкоголя совершались равномерно как в крупных сетевых гипермаркетах, так и в магазинах возле дома.
Небольшой рост покупательской активности наблюдался в магазинах, продающих одежду и обувь для взрослых и промтовары. Магазины бытовой техники так же ощутили небольшой приток покупателей. Торговля на продовольственных рынках по сравнению с августом немного упала. «Продукт месяца» на продовольственных рынках – грибы и клюква.
Максимальный показатель среднего чека был зафиксирован в августе – тогда за один визит в магазин нижегородцы тратили в среднем 566 рублей.
Исследование величины среднего чека проводится в Нижегородской области с 2013 года. Информация о покупках поступает в режиме реального времени от 522-х покупателей, проживающих в различных районах Нижнего Новгорода, а так же в пяти городах Нижегородской области: Дзержинске, Арзамасе, Павлове, на Бору и в Кстове.
Добавить мнение