В аварии, происшедшей 18 мая в центре Нижнего Новгорода, пострадали шесть человек. При спуске по Зеленскому съезду маршрутка №47 врезалась в другой автомобиль, совершила наезд на строительное ограждение и опрокинулась.
«В соответствии с инструкцией к автобусам ПАЗ-3205 и их модификациям в целях безопасности запрещается эксплуатация автобуса с использованием «длительного наката» при переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, а также движение накатом с выключенным двигателем. Анализ причин ряда ДТП с участием автобусов ПАЗ, совершенных на длительных спусках, показывают, что водители зачастую двигались именно с использованием режима «наката», - сообщили «Правде ПФО» в пресс-службе управления ГИБДД.
В ходе проверки выяснилось, что автобус оснащен пневмокомпрессором меньшей производительности, чем устанавливает завод-изготовитель. Специалисты обнаружили наличие масла и воды в ресиверах тормозной системы вследствие отключения трубопровода от регенерационного баллона к осушителю воздуха. Кроме того, на правом энергоаккумуляторе был отвернут болт сжатия пружины.
Добавить мнение