транспорт

18.09.2019-18:09

У нижегородских транспортников падают доходы и поднимается компенсация

Чем ближе верстка бюджета на следующий год, тем ожесточеннее схватка за единственную "палочку-выручалочку" в этом нелегком деле – лоббировании компенсации выпадающих доходов. За ней большая очередь из муниципальных предприятий, словно в собес за пособием по инвалидности. Ограниченные возможности многих МП видны невооруженным глазом: почти все они убыточны и вот уже много лет находятся на последней черте предбанкротства. Особенно это касается общественного транспорта. В 2019 году нижегородское правительство расщедрилось и вместо 200 миллионов рублей выделило им целых 600. За ними подтянулись и частные перевозчики с аргументом, который очень сложно отвергнуть: "Почему мы не имеем право получать компенсацию, разве в наших маршрутках льготники не ездят?". В общем, нарисовалось очередное неравенство, при котором выпадающих доходов много, а компенсаций мало.
09.07.2019-10:05

В Уфе назначен новый вице-мэр по транспорту

Он будет претворять в жизнь транспортную реформу

Заместителем главы администрации Уфы назначен Ильдар Юланов. Он также возглавит управление транспорта и связи.

07.11.2016-12:03

Александр Голофастов возглавил нижегородский дептранс

Нового управленца представили в должности

Директором департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода назначен Александр Голофастов, который до последнего момента занимал должность замдиректора по безопасности Нижегородпассажиравтотранса.

04.02.2016-19:30

Троллейбусное управление Чебоксар сокращает маршруты и готовится к приватизации

На 3 квартал 2016 года намечена приватизация МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» – возможно, последнего стабильно работающего предприятия в транспортно-дорожной отрасли Чувашии. Пока обещано, что 100% новообразованного АО окажутся в муниципальной собственности, что лишает происходящее смысла. Прецедента акционирования предприятий электротранспорта у соседей Чувашии по ПФО нет, тем более неизвестно, чтобы где-то троллейбусное сообщение оказывалось в частных руках. Тем временем в Чебоксарах сокращается количество троллейбусных маршрутов, а на тех, что остаются, сокращается количество троллейбусов в расчете на километр пути. Не складываются отношения у пока еще МУПа и с республикой: в 2015 году Чебоксарское троллейбусное управление пыталось взыскать с Минфина Чувашии 101 млн рублей убытков за перевозку льготников.
13.08.2015-13:21

ВСМ обойдет Ядрин стороной к радости горожан

Предвыборная страда в Чувашии творит чудеса. Еще одна тема, за поднятие которой «Правда ПФО» год назад удостаивалась от властей обвинений в раскачивании лодки, лжи и инсинуациях, разрешилась именно так, как того и добивалось наше издание. Коридор будущей высокоскоростной магистрали Москва-Казань пройдет в стороне от города Ядрин, близ села Никольское. Разрезания Ядрина на две части железной дорогой не произойдет, а несчастные владельцы земельных участков, попавших в первоначальный коридор ВСМ, вновь смогут совершать сделки со своей недвижимостью. Перед выборами республиканские чиновники внезапно осознали, что те, кого еще год назад без малейших на то оснований Михаил Игнатьев обзывал алчными земельными спекулянтами, оказывается, имеют голос и могут ответить, что называется, электорально. Так что теперь «по просьбам трудящихся» региональным властям пришлось побеждать такую неповоротливую гидру, как ОАО «РЖД» - что, надо признать, дорогого стоит. Долго ли продлится медовый месяц власти и народа – тоже понятно: до выборов остался 31 день.
15.05.2015-16:25

Ладыков распутывает берега Волги

В Чувашию возвращаются речные трамвайчики. До 20 мая между администрацией Чебоксар и ОАО «Чебоксарский речной порт» будет подписано соглашение об осуществлении перевозок речным транспортом, и до 1 июня стороны обещают восстановить навигацию между правобережной и левобережной частью Чебоксар, прерванную больше года назад. Для этого из городской казны порту будет компенсировано около 3 млн рублей выпадающих доходов, а само предприятие несколько поумерит свои финансовые аппетиты. Впрочем, для знающих людей не секрет, что вопрос здесь был не только и не столько в деньгах. Да и воссоединение разных берегов Волги является существенно более символичным шагом, чем кажется на первый взгляд. В Чувашию приходит оттепель.
10.07.2014-21:19

В надежде на газовые субсидии в Чувашии искажают слова Бабича

Чувашия не вошла в число пилотных регионов по переводу автотранспорта на газомоторное топливо – сообщение о включении республики в список 6 субъектов ПФО, где будет реализовываться федеральный проект, оказалось выдумкой пиарщиков Михаила Игнатьева. Если до 1 августа республика не успеет подать заявку на включение в проект, для Чувашии закроется бюджетная кормушка на 3,2 млрд рублей, способная снизить расходы на топливо в регионе в 1,5-2 раза. Пока соседи республики вовсю строят у себя газозаправочные станции и успешно выбивают на это субсидии из федерального центра, в Чувашии продолжают выдавать желаемое за действительное и остаются с ветшающим автопарком, который никто субсидировать не желает. Республиканские власти оказались даже не в состоянии загрузить госзаказом мощности концерна «Тракторные заводы», чья коммунальная техника оптимизирована под использование газа. 10 июля на экономическом совете при главе Чувашии чиновникам пришлось признать отставание региона, пагубность ориентации на сиюминутную выгоду и отсутствие сколько-нибудь долгосрочных планов по оптимизации расходов на ГСМ в республике. Но времени до 1 августа осталось слишком мало. 
29.01.2014-17:01

В Чувашии отменяют поезда и повышают тарифы

С 1 февраля в Чувашии вступают в силу новые тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Они возрастают с 22  до 24 рублей за одну десятикилометровую зону. Между тем, в отношениях с пассажирской пригородной компанией «Содружество», обслуживающей республику, остается еще масса нерешенных вопросов. Есть опасения, что продолжится практика сокращения маршрутов, все меньше и меньше поездов будут отправляться в путь. А чем это грозит – понятно всем. Эксперты напоминают, что в Чебоксарах не так давно случился даже пассажирский бунт, когда люди сели на рельсы и помешали отправлению поезда, в котором им не хватило мест. Граждан в тот злополучный день отправили автотранспортом, а компромисс между железнодорожниками и властями в вопросе субсидирования перевозок удалось найти только после очень сложных переговоров. Как говорится, то ли еще будет, когда начнется новый дачный сезон.
18.12.2013-12:09

Нижегородские власти экономят на социалке и увеличивают штат

Законодательное собрание приняло во втором чтении  бюджет Нижегородской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. «За» проголосовал 31 единоросс, «против» – 13 представителей КПРФ и ЛДПР. Наибольшие споры вызвали поправки коммунистов к проекту закона о бюджете, которые в условиях доминирования «Единой России» в парламенте закономерно были отклонены. Однако коммунисты одержали убедительную моральную и политическую победу, публично обнажив целый ряд неудобных для власти бюджетных проблем и подкрепив свои аргументы цифрами и фактами. Основные параметры бюджета 2014 года в настоящее время составляют: по доходам – 114,2 млрд рублей, по расходам – 124,9 млрд рублей, дефицит – 10,7 млрд рублей. Предложение КПРФ ограничить объем средств, направляемых на обслуживание госдолга региона 3-мя млрд рублей не прошло. Это значит, что в 2016 году на обслуживание кредитов область будет направлять 9,3 млрд рублей – втрое больше, чем на развитие всего агропрома (2,7 млрд рублей).
29.11.2013-10:28

Нижний Новгород заставляют расти «вширь» в погоне за сверхприбылями

Объекты транспортной инфраструктуры, на ускоренном строительстве которых настаивает губернатор Валерий Шанцев и его «команда», в перспективе обернутся для Нижнего Новгорода непосильным бюджетным бременем. «Нюансы» градостроительной политики, когда инфраструктуру, включая дороги, за бюджетный счет тянут на окраины города, чтобы «свои» девелоперы имели возможность заработать на возведении жилых комплексов, превращают Нижний Новгород в подобие лужковской Москвы с ее неизбежным транспортным коллапсом. Но если собянинская Москва сегодня имеет деньги на то, чтобы рубить «хорды», избавляясь от тяжкого наследия Юрия Михайловича, то стремительно теряющий население Нижний Новгород после Валерия Павлиновича будет обречен на вечное стояние в пробках. Не помогут ни 15 километров убыточного метро с тупиковой веткой на Мещеру, ни второй волжский мост, кредиты на строительство которого, как предполагается, будут гасить из средств дорожного фонда.
20.08.2013-10:45

Машинам нижегородцев не нашлось места в генплане города

Олега Кондрашова нижегородцы знают как человека, который может давать громкие обещания, но имеет ряд сложностей с претворением их в жизнь. За примерами далеко ходить не надо. Перенос автовокзалов, закупка уличных туалетов, организация парковок, оптимизация работы общественного транспорта – и это всего лишь часть анонсированных на лето проектов, которые были с помпой заявлены и не выполнены. Как отметила пресс-секретарь одной из районных администраций, попросившая сохранить ее имя в тайне, пресс-служба города борется за количество упоминаний г-на Кондрашова в СМИ. Мол, это создает иллюзию эффективной работы сити-менеджера. Поэтому в ход идут любые заявления градоначальника, о которых он порой и сам не подозревает – пиарщики самостоятельно, без его ведома, придумывают звучные цитаты о заранее не состоятельных проектах. 
14.06.2013-11:52

Путин добавил звезд транспортному прокурору ПФО

Сергею Белову присвоен чин государственного советника юстиции 2 класса

Указом президента России Приволжскому транспортному прокурору Сергею Белову присвоен классный чин государственного советника юстиции 2 класса. Соответствующий документ о присвоении званий и классных чинов глава государства подписал 12 июня, говорится на сайте Кремля. 

21.11.2019-15:45

На дело Дранишникова посмотрели через призму ареста экс-министра транспорта

В Нижний Новгород доставлен Вадим Власов

Правоохранительные органы посмотрят на дело бывшего гендиректора МП «Нижегородэлектротранс» Максима Дранишникова под новым углом после ареста экс-министра транспорта Нижегородской области. Об этом «Правде ПФО» сообщил информированный источник в СУ СК России по Нижегородской области.

15.02.2017-12:11

Штраф для безбилетников в нижегородском транспорте вырастет в 10 раз

Соответствующие поправки внесут в региональный КоАП

Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте планируют увеличить в Нижегородской области. Соответствующие поправки в КоАП рассмотрели депутаты Заксобрания на заседании комитета по вопросам госвласти.

23.12.2016-12:10

Для покупки нового авто нижегородцам придется копить больше трех лет

Рейтинг регионов по доступности приобретения автомобилей возглавил ЯНАО

Жителям Нижегородской области придется копить три с половиной года (43 месяца), чтобы купить новый легковой автомобиль. По этому показателю регион находится на 41-м месте в России.

Страницы