Янковский

01.10.2014-14:11

Канашского депутата убирают с дороги ради выхода на городской рынок

Долгие поиски компромата на депутата горсобрания Канаша Виталия Жураева формально завершены. Еще с февраля на множестве публичных мероприятий Михаил Игнатьев регулярно высказывался нелицеприятно о депутате и чуть ли не призывал бороться с ним всем миром – но в результате гора родила мышь. Основой уголовного дела о мошенничестве, по словам самого Жураева, является заключение подчиняющегося Минтрансу Чувашии республиканского Управления автодорог, которое в подобном виде было бы немыслимо во времена, когда министерство возглавлял Михаил Янковский. Но понадобилась смена ключевого республиканского министра и нескольких его подчиненных, а также полугодовая пиар-компания лично из уст Михаила Игнатьева, чтобы дискредитировать депутата. По мнению самого парламентария, реальной причиной преследования являются его попытки не допустить продажи Канашского городского рынка, на чем настаивают в руководстве республики.
13.05.2014-14:28

Дорожные обещания Черкесова растаяли на солнце

Озвученные в феврале Михаилу Игнатьеву в присутствии журналистов наполеоновские планы главы Чебоксар Леонида Черкесова по дорожному строительству в городе на 2014 год, как и прогнозировала «Правда ПФО», потерпели крах. При этом на памятных февральских «игнатьевских слушаниях» чебоксарского градоначальника никто за язык не тянул и невыполнимых обещаний из него не выдавливал. Черкесов сам вознамерился ко Дню республики в конце июня завершить одновременно и реконструкцию проспекта Ивана Яковлева, и расширение железнодорожного переезда на Базовом проезде, а строительство развязки Айги-Фучика начать уже в мае. И если на проспекте Ивана Яковлева работы хотя бы ведутся, то на Базовом проезде сопротивление инстанций РЖД вновь их откладывает. На Богданке ситуация и того хуже: жители аварийных домов по улице Фучика отказываются переселяться в микрорайон «Садовый» бизнесмена Владимира Ермолаева, а без этого строительство второго выезда из него невозможно. Меткое словечко «гетто» как характеристика «Садового» может стать настоящим кошмаром не только для властей города, но и для правоохранительных органов.
22.04.2014-16:35

УФАС выявило «праздничные» махинации чувашских властей с землей и бюджетом

На смену так называемому 94-ФЗ, регулировавшему ранее государственные закупки, пришла Федеральная контрактная система (ФКС), по ряду позиций ужесточившая процесс. Закономерно, что в Чувашии появились жалобы на нарушения уже нового закона, причем по некоторым пунктам их стало в 10 раз больше. Республика не так давно заняла неплохие позиции по рейтингу прозрачности госзакупок, и республиканские власти поставили это себе в заслугу, явно недооценив работу УФАС по Чувашии. Действия подчиненных Вячеслава Борисова по обучению чиновников следованию букве закона иногда приобретают флер войны, как было до недавнего времени с администрацией Чебоксар и продолжается с Минтрансом республики. Однако антимонопольщики активно взялись и за другие муниципалитеты. Самые громкие дела последнего времени – по граничащим с коррупцией нарушениям в Новочебоксарске, Урмарах и Цивильске. УФАС предупреждает власти о недопустимости слишком тесных взаимоотношений с предпринимателями, и череда арестованных районных глав служит этому предупреждению красноречивой иллюстрацией.
05.04.2014-19:07

Игнатьев нашел министра транспорта

Глава администрации Ленинского района Чебоксар согласился войти в правительство

Новым министром транспорта Чувашии стал Владимир Филиппов. До своего назначения он возглавлял администрацию Ленинского района Чебоксар, а согласно собственной биографии - никогда не работал в организациях, имеющих отношение к транспорту и дорожному хозяйству.

01.04.2014-19:00

Игнатьева лишают министров и последних соратников

Генеральный директор ОАО «Чувашавтодор» получил 3 года колонии за мошенничество. Чтобы не получить больший срок, Александру Волкову пришлось пойти на сотрудничество со следствием и признать свою вину. Один из ближайших соратников главы Чувашии Михаила Игнатьева, устроивший к себе на работу брата руководителя региона и регулярно получавший самые значимые контракты, отправился за решетку и оштрафован на 900 тысяч рублей. Неуклюжая попытка Игнатьева приурочить к оглашению приговора Волкову отставку профильного министра транспорта и дорожного хозяйства Михаила Янковского не должна никого обманывать. Эксперты подчеркивают, что Янковский давно хотел уйти сам: последний из могикан в чувашском правительстве неоднократно и весьма жестко спорил с Игнатьевым, и причина его отставки вовсе не в «Чувашавтодоре». По сведениям «Правды ПФО», министр просто пополнил дружные ряды бегущих из чувашского правительства немногочисленных профессионалов, уставших от некомпетентности в управленческой команде Игнатьева.
01.04.2014-13:08

Министра транспорта Чувашии отправили в отставку

Указ вступает в силу с сегодняшнего дня

Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Михаил Янковский освобождает свою должность. Соответствующий указ сегодня, 1 апреля, подписал глава республики Михаил Игнатьев.

17.02.2014-17:54

Планы Путина в Чувашии не совпадают с планами Игнатьева

Через месяц после «комплексного плана мероприятий» по реализации послания Михаила Игнатьева Госсовету кабинет министров принял аналогичный план по реализации послания Владимира Путина Федеральному собранию. Несмотря на то, что президент России выступил с посланием раньше главы Чувашии, к реализации выполнения федерального документа республика приступает позже. «Правда ПФО» уже анализировала «план Игнатьева»-2014 и выполнение «плана Игнатьева»-2013. Теперь пришло время сделать то же самое с «планом Путина» или тем, как чувашские чиновники представляют себе его реализацию. Анализ «плана Путина» показывает, что «плану Игнатьева» он не то что бы противоречит, но совпадает мало. Да и конкретики в этом документе существенно меньше. Зато он дает пищу для размышлений о лоббистских возможностях различных министерств: часть министров «план Путина» откровенно «ставит на счетчик», тогда как другим ведомствам удалось протащить в документ поручения самим себе в максимально расплывчатом виде.
13.02.2014-18:27

Чувашское УФАС перенесло фокус критики с Ладыкова на Игнатьева

Времена активной фазы противостояния УФАС по ЧР и администрации города Чебоксары, по-видимому, остались в прошлом. На пресс-конференции 12 февраля антимонопольщики республики в очередной раз подчеркнули, что смогли найти общий язык с ведомством Алексея Ладыкова и перевести работу в деловое русло. Вот только вместе с этим заявлением прозвучало и другое – заместитель руководителя управления Валерий Котеев посетовал на «непонимание» со стороны команды Михаила Игнатьева. Крепко досталось Минтрансу, проигрывающему антимонопольщикам одно за другим дела в Арбитражном суде. Было подчеркнуто большое социальное значение дел по наведению порядка в сфере школьного питания, что означает проблемы для банка «Авангард», при публичной поддержке Игнатьева почти монополизировавшего этот рынок в Чебоксарах и Новочебоксарске. Кабмин Чувашии свое поручение по ОАО «РКЦ» под давлением ФАС вынужден был и вовсе отменить.  А вот обращение в УФАС республиканского Минэкономразвития по поводу тарифов РЖД осталось без удовлетворения. 
12.02.2014-19:05

«Игнатьевские слушания» обогатили генплан Чебоксар платными дорогами

Перед планируемой 17-27 февраля чередой публичных обсуждений нового генплана столицы Чувашии документ был представлен главе республики. Для обсуждения наиболее важных вопросов Михаил Игнатьев собрал представительное совещание с республиканскими и городскими чиновниками. Болевые точки вроде будущего статуса Заволжских лесов, правда, не обсуждались. Для главы оказались более важными транспортные проблемы, и он не преминул вставить пару радикальных предложений вроде строительства в городе платных дорог и выпуска городом облигаций под будущую инфраструктуру. Что касается ближайших планов, то глава Чебоксар Леонид Черкесов под телекамеры наобещал такой объем строительства на 2014 год, которого не было последние года три. И если город действительно попытается выполнить данные обещания, то очень похоже, что летом чебоксарцам проехать будет просто негде – ремонтировать будут всё.
23.07.2013-19:21

Плотность сельского населения в Чувашии помешает строительству ВСМ

23 июля Чувашия стала первым регионом, где прошли публичные слушания по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. Уже на следующий день после заседания научно-технического совета РЖД в Москве основные параметры ВСМ были представлены в Чувашии. Официально темой слушаний была экология, но попутно представители ОАО «Скоростные магистрали» сообщили массу вызвавшей резонанс информации. Так, вторая остановка в Чувашии в разных документах имеет три разных названия, а еще железнодорожники зачем-то считают, за сколько можно будет добраться из Москвы в Казань без остановки в Чебоксарах. Чувашские строительные эксперты напомнили, почему на ранних стадиях проекта ВСМ вообще шла по территории Марий Эл: они опасаются, что удельные инвестиционные затраты на километр пути в Чувашии будут наибольшими.
18.06.2013-19:35

Игнатьев предпочел баню и Дурахов общению с арестованным мэром Канаша

Первый за два с половиной года визит Михаила Игнатьева в Канаш – город, 9 мая демонстративно присягнувший Николаю Федорову - гармонично пришелся на период судебного процесса над главой администрации города Родионом Мясниковым, ставленником главы Чувашии, арестованным полгода назад сотрудниками ФСБ и находящимся ныне под домашним арестом. В закрытой от прессы части визита возможность встретиться с Мясниковым у Игнатьева была, но публично визит носил деловой характер. Следуя давней традиции, посещению проблемных «Промтрактор-Вагона» и КААЗа с более чем 1000 работающих глава Чувашии предпочел визит на свежепостроенный завод по производству горчицы и соусов «Девелей», на котором немецкими собственниками создано 79 рабочих мест. На совещании с активом города Игнатьев устроил муниципальным властям жесткий разнос, обвинив горадминистрацию в политических играх.
14.05.2013-19:45

Федоров возвращается в Чувашию

Министр РФ Николай Федоров посетил Канаш. Сделал это громко, в День Победы, в окружении большого количества ветеранов ВОВ, чиновников, десантников, казаков и жителей Канаша и района. За прямолинейностью заявлений экс-президента республики компетентные наблюдатели тут же усмотрели карьерные риски для пока еще действующего главы Чувашии Михаила Игнатьева. В региональных элитах уже сейчас говорят, что Игнатьев стал «хромой уткой», и скрыто поддерживают Федорова, аналитики предрекают Игнатьеву скорую отставку еще до сентября 2015 года, а в среде чиновников начали обсуждать шорт-лист готовых претендентов на кресло регионального начальника.
02.09.2013-18:18

Школьники заставили чувашских министров покинуть кабинеты

Главы министерств пообщались со учениками и студентами

Большинство министров и руководителей госслужб Чувашии 1 и 2 сентября вышли из своих кабинетов, чтобы пообщаться с учащимися школ, техникумов и университетов. Глава республики Михаил Игнатьев особо отличился - он успел открыть школу в Урмарском районе, а также поздравить с началом учебного года студентов Чебоксарского кооперативного института, Волжского филиала МАДИ. В вузах его также сопровождали чебоксарский мэр Леонид Черкесов и министр образования Владимир Иванов.

26.06.2013-10:45

Развитие улично-дорожной сети будет стоить Чувашии 678 млн рублей

На ремонт и строительство чебоксарских дорог выделят 452 млн рублей

На проведение дорожных работ на улицах городских округов в Чувашии запланировано выделить 678,536 млн рублей. На  развитие чебоксарских улиц предусмотрено  451,707 млн рублей. Такие данные были озвучены министром транспорта Чувашии Михаилом Янковским на совещании с главой республики. Об этом сообщает пресс-служба главы Чувашии на официальной странице в твиттере.

24.05.2013-10:34

В Чувашии построят объездные дороги вокруг райцентров и развязки на федеральной трассе

Немедленной реконструкции требуют участки автодороги «Сура» в трех районах Чувашии

В перспективном плане на 2014-2016 годы Минтранс Чувашии предусматривает строительство развязки на пересечении дороги «Чебоксары-Сурское» с федеральной магистралью М7, реконструкцию переезда через железнодорожные пути на станции Ишлеи, введение в эксплуатацию объездных дорог в Ядринском и Янтиковском районе и другие инфраструктурные проекты. Эти вопросы обсуждались на коллегии Минтранса под председательством Михаила Янковского, прошедшей 23 мая в Чебоксарах.

Страницы