«Вечером 10 ноября метеорологическая обстановка в чебоксарском аэропорту была сложной, но по состоянию на 20.00-21.00 достаточной, чтобы принять борт Ан-24 из Санкт-Петербурга и Boeing 737 из Москвы. В такую погоду Ан-24 посадить даже сложнее, чем Боинг, но рейс из Санкт-Петербурга приземлился штатно и был отбуксирован техникой аэропорта. Посадка Боинга авиакомпании «Победа» также прошла штатно. Пилот сам принимал решение, запретить ему посадку аэропорт был не вправе. Но при попытке развернуться в конце полосы произошло скольжение передней стойки шасси самолета, из-за чего он выкатился передней стойкой шасси на 14 метров на грунт. После этого пилот попросил помощи техники аэропорта, но указал лишь, что ему требуется буксировка, о выезде на грунт работники аэропорта осведомлены не были», — заявил «Правде ПФО» Валерий Максин, летчик-инструктор 1-го класса, заместитель генерального директора ООО «Международный аэропорт Чебоксары».
По словам Максина, после того, как подъехавший к Боингу тягач обнаружил выезд самолета на грунт, были вызваны дополнительные службы аэропорта. В первую очередь была организована эвакуация пассажиров. Затем Боинг был отбуксирован с грунта на бетон, но метеоусловия к тому моменту значительно ухудшились, аэропорт был закрыт для вылетов, началась проверка по данному случаю и отправить рейс обратно в Москву не представилось возможным.
«Ночью 11 ноября в аэропорт прибыл представитель Росавиации, чуть позже Минтранса и авиакомпании «Победа» для расследования инцидента. В первую очередь было необходимо проверить работоспособность борта и провести другие регламентные работы. С этим связан тот факт, что пассажирам рейса не удалось улететь в Москву до утра 12 ноября. В настоящий момент все службы аэропорта оказывают содействие комиссии Росавиации в расследовании инцидента. Самолет авиакомпании «Победа» был признан полностью исправным, повреждений из-за инцидента он не получил, никто из пассажиров рейса не пострадал», — заявил Максин.
Ранее «Правда ПФО» сообщала, что Приволжская транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента в аэропорту Чебоксар 10 ноября.
2 комментария к “«Международный аэропорт Чебоксары» прокомментировал инцидент с Боингом «Победы»”
Слава Богу!!!
«В первую очередь была организована эвакуация пассажиров»
Так говорят же,что два часа держали в самолёте пока искали автобусы-маршрутки.Кто звездит?