На первом мероприятии в режиме открытого диалога были обсуждены такие вопросы, как бюджетная обеспеченность, занятость населения, развитие сельского хозяйства, реализация «майских» указов, строительство объектов социальной инфраструктуры, сообщает пресс-служба полпреда в ПФО.
На совещании по «Тракторным заводам» Бабич констатировал серьезные финансовые трудности предприятия концерна из-за снижения уровня спроса и высокой закредитованности. «К сожалению, сегодня мы видим тревожные показатели. В 2015 году объем отгруженной продукции относительно 2014 года снизился в 2,3 раза. Существует угроза сокращения людей. Но мы понимаем, что это современное конкурентоспособное производство, которое способно выпускать лучшие образцы вагонной, строительной и тяжелой техники. Президентом страны дано очень жесткое поручение найти необходимые финансовые, управленческие и нормативные решения для того, чтобы предприятие начало работать», – подчеркнул он.
На совещании также было отмечено, что сумма полученного убытка в 2015 году превысила 7,3 млрд рублей, а объём кредиторской задолженности составляет около 83 млрд рублей. Все это привело к задержкам выплаты зарплаты и введению режима неполного рабочего времени. Так, по данным Минтруда Чувашии, в простое находятся 884 сотрудника ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», 1012 сотрудников ЗАО «Промтрактор-Вагон», 900 сотрудников ООО «Промтрактор-Промлит» и 2219 сотрудников ОАО «Промтрактор».
На мероприятии были обсуждены пути выхода из непростой ситуации. В частности, было отмечено, что в настоящее время Минпромторгом России и Внешэкономбанком принят ряд решений, направленных на стабилизацию производственной деятельности предприятий концерна. Они связаны с реструктуризацией кредиторской задолженности, открытием новых кредитных линий и реализацией непрофильных активов, говорится в сообщении пресс-служба Михаила Бабича. Сам полпред подчеркнул, что руководство «Тракторных заводов» и региональные власти должны предпринять все необходимые меры для стабилизации ситуации, обеспечения занятости и социальной защищенности работников и выразил готовность оказать поддержку в решении наиболее острых вопросов.
Напомним, изначально планировалось, что Бабич посетит в Канаше ЗАО «Промтрактор-Вагон», о чем писала «Правда ПФО».
Мнения
Бабич поинтересовался нет
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Игнатьев видать все же
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Если посмотреть на количество
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Лучше стать Московской
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Что-бы быть на "101-ом
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Или Промтрактор присоеденить
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Давай сразу к Комацу- комацу
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
А че не к японии?
Опубликовано пользователем Платон (не проверено)
скороговорка про КТЗ:
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Присоедините Чувашию к
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Ага щщассс. Может ещё нам в
Опубликовано пользователем Платон (не проверено)
А что, может быть хоть страх,
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Да этим без надобности . Они
Опубликовано пользователем Платон (не проверено)
Членовредительство - уголовно
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Членовредительство, как я
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Игнатьев как докладывал
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Эти заводы нормально работать
Опубликовано пользователем Зел (не проверено)
Что очень плохо на наших
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Что там "Правда ПФО" писала,
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Скорее всего Бабич понял, что
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
У Игнатьева, в Чувашии все
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Реальная помощь будет только
Опубликовано пользователем Валерий (не проверено)
Зачем на улицу? Есть законный
Опубликовано пользователем Платон (не проверено)
Давно следует поменять
Опубликовано пользователем Александр (не проверено)
Добавить мнение