Как выяснил корреспондент «Правды ПФО», во время мониторинга состояния улично-дорожной сети одним из проблемных участков оказалась автодорога на Базовом проезде. По словам члена ОНФ Владимира Михайлова, дорогу сдали в конце 2012 года. Гарантийный срок покрытия составляет 4 года. Дорожное полотно обошлось бюджету в 187 миллионов рублей. Активисты нашли здесь значительную колейность (перепад неровностей) асфальтового покрытия. Ливнесток оказался заложен кирпичом и песком.
По информации ОНФ, Марпосадское шоссе также еще находится на гарантии. Стоимость дорожного покрытия от Хозяйственного проезда до кольца Марпосадского проезда составила 170 миллионов. Активисты осмотрели небольшой кусок дороги до здания Эвереста. Стоимость этого участка, по словам Владимира Михайлова, составляет 17 млн. рублей. Здесь обнаружено отсутствие слоя покрытия шириной до 5 метров от бордюра. Вдоль всей дороги активисты зафиксировали проседание дождеприемников до 9 см. По данным ОНФ, это в три раза превышает допустимую норму. Об этом также сообщил член ОНФ Владимир Михайлов со ссылкой на проектно-сметную документацию.
Активисты зафиксировали, что многие ливневки на городских дорогах находятся значительно ниже положенного уровня, а сами дороги имеют ощутимую колейность (перепад уровней) покрытия. По мнению активистов ОНФ, это создает угрозу для жизни пешеходов, а также автомобилистов при совершении маневров.
В ходе поездки выяснилось, что в Чебоксарах существует системная проблема с последствиями некачественного ямочного ремонта. Ямы шириной до двух метров и не менее 20 сантиметров в глубину на дороге по улице Пролетарская дорожная инспекция ОНФ наблюдала в прошедшую пятницу. Сопредседатель регионального штаба ОНФ Виктор Горбунов обратил внимание администрации города на ситуацию с разрушением дорожного покрытия. Менее недели понадобилось после жалобы ОНФ, чтобы отремонтировать эту дорогу.
Активисты ОНФ считают недостаточной инициативу администрации о необходимости предоставления подрядчиками фотоотчетов о проделанной работе, о чем писала «Правда ПФО».
9 комментариев к “Двухметровые ямы глубиной до 20 см обнаружили активисты ОНФ на дорогах в Чебоксарах”
Наверняка ОНФ застряла по дороге в Козловский район. Зачем назначили пустышку К@лумба? Игнатьев смотри, из состава глав поселений назначенный главой Шемуршинского района осенью 2015г. за короткий срок столько сделал для родного района. Лодырь и любьви обильный К@лумб пшик сделал для Козловского района. Времени нету у Вальдемара создавать рабочие места, развивать Козловский район. Не знаю, правда или злые языки болтают, появилась снова новая и по моложе.
Благодарю региональное отделение ОНФ за акцию: впервые слышу о фактическом выявлении несоответствия качества дорог нормативным показателям и документам. В условиях, когда не существует эффективных надзорных официальных органов, вы стали первой ласточкой на пути превращения дорожноей сети Чувашии в сеть Европейского уровня.
Причина плохих дорог — это негласный сговор заказчика и региональных подрядчиков. Одни (подрядчики) горботого лепят, а другие (заказчики) акты подписывают не глядя, платят им деньги, а потом подрядчика начинают пинать, но так чтоб не больно было и уговаривают отремонтировать по гарантии. Нужны кординальные меры, которыми могут стать:
— введение уголовной ответственности за некачественный ремонт и приёи халтуры по актам.
— помимо ремонта по гарантии ввести штрафы, если дорога непростояла гарантийный срок.
— обязать заказчика дорожных работ создать информресурс с внесением туда всей информации о графике, видах и ходе работ с указанием должностных лиц принявших работы.
— дать зелёный свет иностранным дорожно-строительным организациям, раз свои не умеют
Пешеходный тротуар по пр.Ленина (центр столицы) тоже не в лучшем состоянии на отдельных участках. А у здания Арбитражного суда ЧР, если зазеваешься, можно ногу подвернуть, т.к. длительное время не ремонтируют брусчатку тротуарную: может зря эта затея с брусчаткой вовсе — слишком часто вылетает («любят» у нас зимой ломиком постукать, да и при укладке видимо халтура).
Брусчатку гораздо проще ремонтировать. Следов разрухи как заплатки на заплатки асфальта нет. Использовать надо клинкерную брусчатку, она по прочности как камень и служит до ста лет и более. У нас же используют дешевую бетонную брусчатку, которая крошится и ломается. Качество укладки низкое. Ну и от ломиков порабы забыть, тем более на брусчатке.
Сто лет на брусчатку- это мечта измученного пешехода. Не более. Фактический срок эксплуатации определяется либо временем, как в булыжных сотовых, либо в ходе лабораторных испытаниях по методики умеренного износа…
Пусть попробуют проехать на улицу Трудовая в г.Канаш.
Пусть в Алатыре померяют,за месяц не перемеряешь…
Проверили бы Дорожный проезд около СУОРа Это Что-то.