Сергея Кузнецова освободили от должности директора БУ «Чувашский государственный академический ансамбль песни и танца» Минкультуры ЧР. Соответствующее распоряжение подписал председатель кабмина республики Олег Николаев сегодня, 12 апреля.
Кузнецов возглавлял учреждение с 23 апреля 2020 года. До него организацией руководил Алмаз Якупов – в 2022 году суд признал его виновным в вымогательстве взяток, превышении должностных полномочий, присвоении имущества и приговорил к шести годам колонии строгого режима.
Сергей Кузнецов окончил музыкально-педагогический факультет ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, прошел профессиональную переподготовку в Волго-Вятской академии госслужбы г. Чебоксары. В разные годы возглавлял Чувашский государственный театр юного зрителя им. М. Сеспеля, ДК тракторостроителей.
Фото ch-ansamble21.ru




148 комментариев к “«Чувашгосансамбль» лишился директора”
«Они тянут назад всю культуру! Я бы добавил от суда пожизненно, запрещается занимать любые посты в культуре!»
-Теперь ему по жизни только дворником работать! И то как бы метлу не спёр!
Как пародийной чувашской песне поётся:
«А Ленин, партии мухтав!
директор Кузнецов тюрьма каять!»
Вот пусть эту песню всем академическим хором заучат, тогда никто больше воровать не будет!
Потому, как все будут сразу напевать и перестанут воровать! Будут бояться! 🙂
Николаев как раз с коррупцией борется, даже премию журналистам обещал!
Кузнецов никогда ничего не решал и ничего не знал. Без своего зама слово не мог сказать. Всё решал Осипов, который сейчас и.о. Отработали Кузнецова. Кузнецов — божий одуванчик по сравнению с Осиповым.
суд признал его виновным в вымогательстве взяток, превышении должностных полномочий, присвоении имущества и приговорил!!! к шести годам колонии строгого режима.!!! Таких «деятелей» не должно быть в чувашской культуре!!!! Они тянут назад всю культуру! Я бы добавил от суда пожизненно, запрещается занимать любые посты в культуре!!!
Кого признал?
Чувашская культура, должна освобождаться от таких прыщей, как этот сергей К.!!!!!!!!!! Пусть на зоне 6 лет танцует!!! можно и больше!!!
Уже официально так признано? Или только предъявлено подозрение?
«Не зря же Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше болтал.»-представляю если бы у Кузнецова два рта было!!! :))) 6 лет на зоне строгого, они бы там ему пригодились 2 рта!
директор Сергей Кузнецов, дир. ДК Тракторного. :)) где-то так в году 2013 пришёл я устраиваться дизайнером по фотошопу. Был с Кузнецовым разговор, на эту тему, вот он говорил, «нам нужен очень человек на эту должность, но предыдущий запил, и не может работать.» Я ему назвал цену среднюю 7 тыс. руб в мес. Он что-то стал юлить , кругами ходить…. Как понял взятку вымогал!!! Так это за 7тыс. в мес. ! Другие бы в 2-4раза больше запросили!!! Вот курва,другого слова не подберёшь!!! Так что попался он по полной!!! Так ему и надо! 6 лет колонии!!!
Да ещё строго режима!!! РАСХИТИТЕЛЬ ЧУВАШСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ!!!
этот директор Сергей Кузнецов, будучи дир. ДК Тракторного (Дом Творчества) не давал нам техническим работникам не то что х/б костюмы (спецовки) которые были нам положены по штату! Даже куртки х/б. Когда обратились письменно к нему с заявлением по этому вопросу. Обещал выдать. Но через 2мес. протянул время, сказал , что не выдаст х/б! Мы написали, что будем писать выше! Конечно он на конфликт с нами, всячески третировал заставлял уволится! Потом я плюнул на это дело, не свет клином на этой работе по творчеству свет сошёлся! Уволился! Если бы я знал что он уже под статьёй и ему уже дали 2года условно! Летел бы он с должности как фанера над Парижем! Но оказывается Бог всё видит, есть справедливость! Не долго фраер-директор ДК танцевал под ансамбль! И день выбрали не случайно! 12 апреля день космонавтов! Так что полетит он, как фанера, только не над Парижем, на зону. там любят артистов, тем более от танцоров!
Вопрос как же он условно судимый такой пост занимал?» директором театра юного зрителя им. М.Сеспеля » Ведь судимым с детьми и для детей работать нельзя!? Уже вопросы к его начальникам!!! И потом опозорил самого М.Сеспеля!!! АНОНИМ15.04.2024 В 14:16
«Кто не знает истории, не достоин будущего… Кузнецов С.В. в бытность работы директором театра юного зрителя им. М.Сеспеля был признан виновным по ч.1 ст.285 (злоупотребление должностными полномочиями) и ч.2 ст. 292 (служебный подлог) УК РФ и осужден на 2 года лишения свободы условно.»
Кто-то тут хэйтит копирует весь текст и обратно сюда забрасывает! Безобразничает одним словом!
чывашгосансамбль хватит бездельничать.все в деревню и пахать. вы же деревенские и в городе не нужны. ваше время прошло. ваше будущее в сельском хозяйстве.
вредителей гнать обратно
Ну всех про полоскали! А про главную прачку позабыли? Культур — мультур кто отмывать будет!?
Всех скоро отмоют вместе с головой.
чавашгосансамбьель здесь жаловаться не надо.
А им больше негде.
Цитата. Исполнение под фонограмму — техника исполнения музыкальных произведений, когда звук записывается отдельно (фонограмма), а исполнитель (певец, актер мюзиклов) на сцене подстраивается под ритм этой фонограммы («открывает рот» в микрофон). Конец цитаты. https://ru.wikipedia.org/wiki/Исполнение_под_фонограмму В общем, это вполне легальный и вполне нормальный способ исполнения. Без всяких колхозников и без всяких «суперкультурных». Цитата. В январе 2007 года Московской городской думой по инициативе депутатов Владимира Платонова и Андрея Ковалёва был рассмотрен законопроект об обязательном информировании посетителей концертов в случае, если певцы используют фонограмму голоса. Конец Цитаты. (там же). То есть законопроект рассмотрён, но, скорее всего, он не принят (в источнике об это нигде не говорится). Иной пример — в Туркменистане, как видите. Понятно, страна эта сверхпередовая. Нам до них как до звезды. Иронизирую, конечно.
Кузнецов сделал то, что не смогли сделать Романько, Якупов под руководством Кости Яковлева. Кузнецов со своей «командой», довёл Васильева Ю. В. до увольнения. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!!! Ничего яркого, самобытного, национального за годы правления Кузнецова в репертуаре ансамбля не появилось!
Так дадим же наказ руководству увеличить национальный компонент. Но Кузнецова увольняют не за это. Скорее наоборот.
Черезчур уж по чувашски отплясывал?
Кто не знает истории, не достоин будущего… Кузнецов С.В. в бытность работы директором театра юного зрителя им. М.Сеспеля был признан виновным по ч.1 ст.285 (злоупотребление должностными полномочиями) и ч.2 ст. 292 (служебный подлог) УК РФ и осужден на 2 года лишения свободы условно.
Ой, насмешили! Как будто он один такой руководитель. Может быть просто пока ещё за Елену Васильевну Николаеву никто всерьез не брался и не проверял ее талантливое руководство ТЮЗОМ, совместно со своей родней и «правильный» расход бюджетных денег — с кем она контракты подписывает и на каких условиях потом все в реальности происходит?
А сколько сто миллионов за год проедает данный коллектив? Так ли он нужен республике? Может уже пора перейти на самоокупаемость, а не растрачивать налоги трудового народа?
Чувашия — составная часть, неотделимая часть Российской Федерации. Даже намёка не может быть на её отделение. Понимаете ли, даже намёка. Тем более, в самоокупаемости никакого понятия не имеете. А вот Великий Товарищ Сталин обещал чувашам построить столицу навроде американского Вашингтона.
В огороде бузина, в Киеве дядька? Понятно.
Не сдержал обещание, а ещё великий.. Эх…
Без ущерба для культуры запросто можно объединить с филармонией, ну а какую-то часть — с театром оперы и балета.
Так и нужно сделать! В условиях проведения сво дорога каждая копейка! Хватит петь и плясать под фанеру, иначе пролетим как она же над Парижем!
Я являюсь артистом хора гос ансамбля. Мобилизован. В зоне СВО более 1,5 года. Не катите бочку на коллектив!!! Он выполняет свою функцию и очень сильно меня поддерживает!!!
И какую функцию он выполняет? Как поддерживает?
Плясать под фанеру, говорите? А это — как? Что означает нечто противоположное? Тащить за собой всегда целый оркестр? Во време плясок и танцев минусовку не использовать? Вы — профан!!!!
Тут либо фан, либо профан.
Тебя , господина хорошего, тоже объединим с кем нибудь без всякого ущерба.
О, музыкант нарисовался. Хватит дуть в дуду, иди на завод!
Так ты о музыке, культуре или о чём-то другом? Определись.
А ты что, политическую обстановку не улавливаешь? Не до музыки нынче, в ютубе этой музыки навалом, слушай не хочу! Понимать надо.
а какая сейчас политическая обстановка,не все знают?
Ты на заводе?
А ты?
Товарищи! «Чувашгосансабль» слушал и великий Сталин. Цитата. Интересной была поездка хора в Москву, где после выступления в Большом театре на сцену вышел М.Калинин и поздравил участников хора с успехом. После этого хор выступал в Кремле перед Сталиным, с которым было всего несколько слушателей в небольшом зале. Я хорошо разглядела Сталина, так как пианино, на котором я аккомпанировала хору, стояло на краю эстрады. Сталину понравилась песня «Кукушка», которую по его просьбе повторили.Конец цитаты. Не надо дать убить этот коллектив.
Сталин дискредитировал себя, он тиран и палач, а ансамбль плясал под его дудку. Заслуживает самороспуска!
Под дудку Сталина плясал и пел не ансамбль, а целая страна под названием СССР. Но роспуск этой страны никем не считается хорошим делом, за исключением некоторых иностранных агентов. Тем более, тот СССР уже как бы восстанавливается в том или ином виде.
То есть вы считаете хорошим, что целая страна пляшет под дудку диктатора?
а кто убивает?
Закусывать надо
Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой!!! А сегодня страна держится только на завоеваниях советского народа. Так же, как и этот ансамбль. Все великие достижения ансамбля (постановки, аранжировки, инструментовки и т.д.) были сделаны в бытность Ангарова, Васильева, Сизова, конечно при активной поддержке чувашских профессиональных композиторов и деятелей культуры! А сейчас там зам все решает и творит. На все руки мастер! Кузнецов — пустое место.
Видите ли как было: Великий Сталин попросил сыграть чувашскую музыку на бис. Упомянутая здесь «Кукушка» более известна как «Лети, лети, кукушка».
Вёл себя как барин, а целый ансамбль был как крепостной придворный.
Ты говоришь, как будто совершенно не готов на определенные действия по указке власть имущих, в том числе самого низкого ранга. Сталин тогда — руководитель СССР. Ничего такого здесь нет.
Да, я совершенно не готов чт-то делать по указке властьимущих.
Это произведение известно также как любимая песня космонавта Андрияна Николаева. https://www.youtube.com/watch?v=wPqCWwb2gdg
Все положительные изменения в ансамбле, новые постановки, выигранные гранты, гастрольные туры — это действительно заслуга Кузнецова!
Глупо тут писать про фанеру, этим вопросом художественное руководство занимается, а не директор.
Тут «нюанс» заключается ещё в следующем. Фанерой интересуются обычно как раз те «деятели», которые никогда не слушали и не смотрели данный ансамбль И НЕ СОБИРАЮТСЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Потому что он для них абсолютно чужой и даже враждебный. А для обычных (рядовых) любителей данного ансамбля этот фактор — дело десятое. Фанера? Лучше бы, конечно, без неё. Но и с нею сойдёт.
Ну если вам фанера норм, тогда с вами всё ясно.
Женщин тоже резиновых предпочитаете?
Для нас чувашская культура норм. А для вас она как кость в горле.
Это вы и убиваете чувашскую культуру, заставляя слушать преданных зрителей позорную фанеру.
В другом ветке пишешь о налогах, самоокупаемсости и других подобных вещах. А здесь заговорил о так называемой фанерности (хотя никто не доказал, что происходит именно так). Мечешься туда и сюда. На самом же деле музыку обычно делают фанерной именно ради длинного рубля. Потому что подавляющего большинства зрителей фанерность обычно никакой роли не играет (спросите у социологов культуры). Ибо фанерная музыка как правило не менее качественна, чем нефанерная. А то и превосходит по качеству, ибо делается в студиях. Использование фанеры, помимо прочего, позволяет показывать больше показывать концертов. Потому что в этом случае артисты меньше устают. И так далее тому подобное. Таковы некие общие рассуждения.
Чувашская культура обычно убивается тем, что она исподтишка становится нечувашской.
О каких положительных изменениях в ансамбле вы тут пишете? Кому поете дифирамбы? Ваш Кузнецов — бездельник, лодырь и пустомеля. Он и его заместитель — вот настоящая угроза Госансамблю. Заслуга в успехе коллектива принадлежит не Кузнецову, а двум великим мастерам профессионального искусства — главному балетмейстеру, заслуженному деятелю искусств России Александру Валентиновичу Ангарову и художественному руководителю ансамбля, народному артисту России Юрию Васильевичу Васильеву. Имея богатейший опыт работы с профессиональным академическим коллективом, обладая незаурядными организаторскими и музыкальными данными, они смело и уверенно вели коллектив к художественному совершенству и мастерству. Однако, с их уходом из коллектива, сегодняшнее положение Госансамбля, к великому сожалению, оставляет желать лучшего.
Теперь понятно в чём дело.
А теперь понятно также и то, кто ты такой.
Ну и хорошо!
У Кузнецова отличный послужной список и нет никаких оснований делать о нём какие-то отрицательные оценочные суждения. Во всяком случае, из содержания материала это не следует.
Основания имеются, не спорьте.
Спасибо, очень грамотный и честный комментарий.
А чего вы Вагапова бортанули? Он очень много сделал для развития ансамбля. Негоже его забывать…
сейчас везде развал,времена такие
фанеру очень любят в Москве
Были на концерте в Сургуте, остались в большом восторге. Почему пишут про фанеру непонятно, вокалисты весь концерт исполняли вживую. С плохим руководителем вряд ли вообще был осуществим такой тур. Браво директору и процветания всему коллективу!!!
Про «фанеру» пишут те, кому это на самом деле по барабану.
Фанерност/нефанерность для болшинства людей никакого значения не имеет. Даже те, которые любят об этом поговорить, обычно обсуждают это лишь для проформы. Дескать, они такие развитые, такие крутые, что о таких вещах разбирабтся: не чета каким то там чувашским колхозникам!
Ну если для вас фанера в радость, то вы колхозники и есть. Зачем тогда ходить на концерт, слушайте фанеру на бобине.
Правильно, я колхозник и этим горжусь. А вот всяких «культурных» навроде тебя просто презираю. Хотя бы потому, что от вас никакой пользы нет, а вот вреда — навалом.
Уверен, этот деятель, который здесь сотый раз пишет про фанеру, сам и не понимает, когда поют в живую, а когда фанера звучит. Так, бездельник бестолковый, — провокатор в какой-то мере…
Ага, тот кто фанеру (читай обман) не приемлет — провокатор и предатель,
а тот кто вместо работы, открывает рот и обманывает зрителя — молодец.
Зашибись логика. Вот поэтому вас халтурщиков за нородный счёт и ненавидят!
В Сургуте? Представители ансамбля спалились.)))
Обычный чебоксарец в Сургут не поедет фанеру слушать.
Там написано — «В-Ж-И-В-У-Ю». Какая тебе разница — фанера или не фанера — когда обычные живые буквы на кириллице прочитать не можешь?
Какая богатая биография: окончил чгпу и какую-то там академию, в разное время работал там-сям! А судимости не было?
Не биография, а послужной список.
Госансамбль всегда был и будет, надеюсь, визитной карточкой республики. Неоднократно выезжал за границу, демонстрируя миру чувашскую культуру. Но почему-то последних трех директоров этого замечательного коллектива освобождали от работы. Ни один не ушел оттуда на пенсию или повышение. Что там не так? Или кому-то готовят место.
Почему в Республике такая проблема с руководящим составом? Неужели нет достойных? Взяли моду приглашать варяг, они приезжают, все разрушают, профессионалов увольняют, а сами только красуются, делают свои дела, лижут зад вышестоящим, выбивают гранды под одноразовые проекты и хорошо, если вовремя соскочут.
А может воровать поменьше надо?
Какую заграницу? Кругом всё перекрыто.
Предшественник Сергея Кузнецова Алмаз Якупов, судя по всему, был вором, его и убрали.
Этот под руководством своего зама Осипова, ныне и.о.директора, отмывал куда больше Алмаза. И скоро наступит возмездие.
«чувашгосансамбль лишился директора»—так может лучше правительство лишится министра культуры, бывшей прессекретарши Игнатьева, которую он уволил.
Зубы не заговаривай, и это ещё дождёшься. Уберут министра культуры и назначать внешнее управление напрямую с Кремля. А вам это надо?
Конечно так лучше!
Об этом и идёт речь. Для вас так оно гораздо лучше. А для нас — совсем не приемлемо. Вот и всё.
москвичам только гадить
Верните Костю Яковлева! Мы без него скучаем.
ни в коем случае!
Какая ещё визитная карточка? Вы о чём ? Про этот так называемый ансамбль чебоксарцы в большинстве своём не в курсе.)))
А кто не виноват, что не в курсе? И ты здесь похвастаься этим хочешь?
Не хвастаться, а констатировать ненужность.
Чувашский народ человечеству ещё нужен.
Опять прикрываешься чувашским народом? Прекрати!
нормальные все в курсе,приезжим варягам интересут только деньги
Кто много болтает, тот беду на себя накликает. Не зря же Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше болтал. А Кузнецов же на каждом концерте ансамбля чуть что на сцену прорывается, хватает микрофон и ахинею всякую несет. Вот и накликал себе увольнение…Еще раз убеждаешься, что пословицы создавались народом не на пустом месте, они всегда являлись следствием полученного жизненного опыта.
Каликова всему голова, что уж от этих директоров требовать
Ученик мин.культуры Кости Яковлева
Это был Крик души!!!
Ещё бы умел говорить….
Такие классные постановки:Сурский рубеж до мурашей до слез. А открытие 100 сезона-блеск и огонь!!! С плохим руководителем такое не получится.
Госансамбль-это лицо , это бренд Республики и открывать сезон под полную фанеру—ПОЗОР!!! Правильно и сделали , что уволили директора
А ты и вправду интересуешься этим ансамблем?
Олег Николаев занимает две должности теперь?
Сурский рубеж — шапито. Наташку порадовали.
Государственный ансамбль пляшет под дудку взбалмошной особы — позор республики!
Сурский рубеж не трожь!!!
Сурский рубеж — из пальца высасано! Никаких мурашек и слез с соплями не вызывает. Открытие — голимая фанера на отмытые бабки!
Вы монолог Родины-Мать прислушивались? А она мне все эти месяцы силу даёт!!!
Правильно ! Руки прочь от культуры ! Культура это не десерт , а основное блюдо! Учите лучше историю , двоечники , и делайте выводы )
Не путай культуру и халтуру!
Кто временно исполняет обязанности директора?
И в чем дело товарищи? Не так выкаблучивался!?
Зам подсидел
Может не поделился?
Ага, чечетку бил не по часовой.
И подкаблучником не хотел быть кое у кого.
Под руководством Кузнецова Сергея Валериановича за три года проведено более 500 концертов, которые посетили порядка 200 тысяч восторженных зрителей!
В 2023 году ансамбль Впервые включен во Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации в программу «Мы-Россия», в этом году заявка вновь поддержана и ансамбль имеет возможность представить национальную чувашскую культуру от Москвы до городов Урала и Севера!
Благодаря его руководству при ансамбле открыта детская вокально-хореографическая студия, воспитанники которой стали лауреатами Всероссийских конкурсов и удостоены путевками в летний лагерь «Артек»!
Выиграно и успешно реализовано три Гранта Главы Чувашской Республики!
Обновлена и усовершенствована материально-техническая база ансамбля: от новой мебели и компьютеров до звукового, светового оборудования, новых сценических костюмов и обуви!
На базе госансамбля открыта кафедра хореографического мастерства Чувашского государственного института культуры и искусств!
Стараниями Сергея Валериановича реализована возможность прохождения альтернативной гражданской службы в составе труппы ансамбля, благодаря которой в ансамбль привлечены молодые энергичные артисты!
Сергей Валерианович — порядочный человек, талантливый руководитель, пользующийся колоссальным уважением и авторитетом в коллективе!
Это понятно, а выгнали за что?
не арийское лицо начал кого то раздражать
Какой молодец!!! Ещё за время его работы сменилось 4 худрка! Сейчас пятый!!! Открытие сезона (на фото) прошло не просто под фанеру, а под ПОЛНЫЙ ПЛЮС (для тех, кто не в теме — это когда и музыка, и голоса прописаны в фонограмме)!!! Это к вопросу о ВЕЛИКОЛЕПНОЙ АППАРАТУРЕ! Постоянная «текучка» артистов!!! Именно поэтому реализована возможность прохождения альтернативной службы!!! Гастроли Росконцерта проходят под фанеру, которая ещё и вырубается во время концерта!!! На фото стоят два худрка. Один открывал сезон, другой закрывает!!! Этот порядочный и талантливый руководитель совершенно не самостоятельно, ничего не может что-то решить без своего зама! И матерится, как сапожник! А так, конечно, дай бог ему здоровья! Как показывает практика, к сожалению, ждём худшего.
Очень мерзко и зло написано. Артистам Ансамбля очень обидно читать вышеизложенный комент. Нужно сидеть в залах на концертах в Сургуте, Нефтеюганске, Екатеринбурге и всех остальных городах и видеть глаза и открытые рты зрителей. А потом писать :под «фанеру».Бог вам судья, а Артисты-молодцы!!!!
Как есть! Всё правда! Артисты молодцы! Но речь здесь не о них! И да, друг, артисты не сидят в зале во время концерта, они работают на сцене!!! Хоть в Сургуте, хоть в Канаше.
А в чём артисты молодцы? Что сидят на сцене под фанеру? Да разогнать пора эту богадельную к чертям собачьим!
Артисты молодцы хотя бы потому, что они ещё есть. А ты ждешь и не дождёшься момента, когда их не будет. Совсем.
все в точку, петь под полную фанеру, —зрителя не уважать, да еще и на гастролях, можно и текст песен не учить, давно пора там порядок навести, но достойных руководителей сегодня трудно найти, а кто теперь назначен на эту должность?
Нет, данный ансамбль не твоя «точка». Определённо нет. Хоть с фанерой, хоть без фанеры. Одно лукавство.
А чья? Твоя чтоли?
Да, и моя тоже. И в этом признаюсь. А ты не можешь в этом признаться, когда даже на тебя «давят», пытаются выдавливать из тебя как бы «признание». Сразу видно что за птица.
Есть такая закономерность подмеченная людьми, каждый последующий хуже предыдущего, а почему тогда коллектив не заступится за хорошего талантливого руководителя?
Видимо ненавидит втихаря, а сказать боится.
Трудовой коллектив заступился и направил официальное обращение в поддержку компетентного и нужного коллективу руководителя!
Полностью согласен ?
Осталось только наградить звездой Героя Социалистического Труда.
может и до худрука и директора оперного театра доберутся, тоже любитель пиариться и на поклоны выходить.Зачем ? К чужой славе примазаться? Очень неприятный тип
Тщеславный видимо.
Тогда вопрос:за что попал в не милость, раз такой прекрасный руководитель? Директора оперного и то держат, не смотря на недовольства сотрудников театра, на текучку кадров, скудный репертуар и т д.
За всех зрителей не говори, не все восторжены.
Надо говорить именно за всех. Ибо у чувашей подобного другого анасмбля нет. Он — единственный. Откроешь ансамбль №2, тогда можно с тобой поговорить. А пока — нечего.
У них и этого нет! Посмотри кто в руководстве! Ни одного чуваша!!! И репертуар скоро будет полностью не чувашский!
Можно думать, что Кузнецова убирают как раз ради того, чтобы исчезло то небольшое чувашское, которое там ещё есть. Пока есть.
Поддерживаю каждое слово!!!
Поддержи «Чувашгосансамбль»!!!!
Не имею никакого желания.
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ, СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ, ЧУВАШГОСАНСАМБЛЬ
Александра Литвинова
133 комментария к “«Чувашгосансамбль» лишился директора”
АНОНИМ
17.04.2024 В 06:01
чывашгосансамбль хватит бездельничать.все в деревню и пахать. вы же деревенские и в городе не нужны. ваше время прошло. ваше будущее в сельском хозяйстве.
Ответить
АНОНИМ
16.04.2024 В 21:03
вредителей гнать обратно
Ответить
АНОНИМ
16.04.2024 В 18:42
Ну всех про полоскали! А про главную прачку позабыли? Культур — мультур кто отмывать будет!?
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 15:08
чавашгосансамбьель здесь жаловаться не надо.
Ответить
АНОНИМ
16.04.2024 В 20:38
А им больше негде.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 22:29
Цитата. Исполнение под фонограмму — техника исполнения музыкальных произведений, когда звук записывается отдельно (фонограмма), а исполнитель (певец, актер мюзиклов) на сцене подстраивается под ритм этой фонограммы («открывает рот» в микрофон). Конец цитаты. https://ru.wikipedia.org/wiki/Исполнение_под_фонограмму В общем, это вполне легальный и вполне нормальный способ исполнения. Без всяких колхозников и без всяких «суперкультурных». Цитата. В январе 2007 года Московской городской думой по инициативе депутатов Владимира Платонова и Андрея Ковалёва был рассмотрен законопроект об обязательном информировании посетителей концертов в случае, если певцы используют фонограмму голоса. Конец Цитаты. (там же). То есть законопроект рассмотрён, но, скорее всего, он не принят (в источнике об это нигде не говорится). Иной пример — в Туркменистане, как видите. Понятно, страна эта сверхпередовая. Нам до них как до звезды. Иронизирую, конечно.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 22:23
Кузнецов сделал то, что не смогли сделать Романько, Якупов под руководством Кости Яковлева. Кузнецов со своей «командой», довёл Васильева Ю. В. до увольнения. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!!! Ничего яркого, самобытного, национального за годы правления Кузнецова в репертуаре ансамбля не появилось!
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 00:34
Так дадим же наказ руководству увеличить национальный компонент. Но Кузнецова увольняют не за это. Скорее наоборот.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 12:38
Черезчур уж по чувашски отплясывал?
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 14:16
Кто не знает истории, не достоин будущего… Кузнецов С.В. в бытность работы директором театра юного зрителя им. М.Сеспеля был признан виновным по ч.1 ст.285 (злоупотребление должностными полномочиями) и ч.2 ст. 292 (служебный подлог) УК РФ и осужден на 2 года лишения свободы условно.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 23:13
Ой, насмешили! Как будто он один такой руководитель. Может быть просто пока ещё за Елену Васильевну Николаеву никто всерьез не брался и не проверял ее талантливое руководство ТЮЗОМ, совместно со своей родней и «правильный» расход бюджетных денег — с кем она контракты подписывает и на каких условиях потом все в реальности происходит?
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 14:20
А сколько сто миллионов за год проедает данный коллектив? Так ли он нужен республике? Может уже пора перейти на самоокупаемость, а не растрачивать налоги трудового народа?
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 21:42
Чувашия — составная часть, неотделимая часть Российской Федерации. Даже намёка не может быть на её отделение. Понимаете ли, даже намёка. Тем более, в самоокупаемости никакого понятия не имеете. А вот Великий Товарищ Сталин обещал чувашам построить столицу навроде американского Вашингтона.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 05:43
В огороде бузина, в Киеве дядька? Понятно.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 09:16
Не сдержал обещание, а ещё великий.. Эх…
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 11:34
Без ущерба для культуры запросто можно объединить с филармонией, ну а какую-то часть — с театром оперы и балета.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 14:06
Так и нужно сделать! В условиях проведения сво дорога каждая копейка! Хватит петь и плясать под фанеру, иначе пролетим как она же над Парижем!
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 23:32
Я являюсь артистом хора гос ансамбля. Мобилизован. В зоне СВО более 1,5 года. Не катите бочку на коллектив!!! Он выполняет свою функцию и очень сильно меня поддерживает!!!
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 05:44
И какую функцию он выполняет? Как поддерживает?
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 00:24
Плясать под фанеру, говорите? А это — как? Что означает нечто противоположное? Тащить за собой всегда целый оркестр? Во време плясок и танцев минусовку не использовать? Вы — профан!!!!
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 12:41
Тут либо фан, либо профан.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 16:21
Тебя , господина хорошего, тоже объединим с кем нибудь без всякого ущерба.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 19:26
О, музыкант нарисовался. Хватит дуть в дуду, иди на завод!
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 21:43
Так ты о музыке, культуре или о чём-то другом? Определись.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 09:19
А ты что, политическую обстановку не улавливаешь? Не до музыки нынче, в ютубе этой музыки навалом, слушай не хочу! Понимать надо.
АНОНИМ
16.04.2024 В 20:51
а какая сейчас политическая обстановка,не все знают?
АНОНИМ
14.04.2024 В 22:05
Ты на заводе?
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 05:45
А ты?
АНОНИМ
14.04.2024 В 09:36
Товарищи! «Чувашгосансабль» слушал и великий Сталин. Цитата. Интересной была поездка хора в Москву, где после выступления в Большом театре на сцену вышел М.Калинин и поздравил участников хора с успехом. После этого хор выступал в Кремле перед Сталиным, с которым было всего несколько слушателей в небольшом зале. Я хорошо разглядела Сталина, так как пианино, на котором я аккомпанировала хору, стояло на краю эстрады. Сталину понравилась песня «Кукушка», которую по его просьбе повторили.Конец цитаты. Не надо дать убить этот коллектив.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 14:08
Сталин дискредитировал себя, он тиран и палач, а ансамбль плясал под его дудку. Заслуживает самороспуска!
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 21:49
Под дудку Сталина плясал и пел не ансамбль, а целая страна под названием СССР. Но роспуск этой страны никем не считается хорошим делом, за исключением некоторых иностранных агентов. Тем более, тот СССР уже как бы восстанавливается в том или ином виде.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 05:46
То есть вы считаете хорошим, что целая страна пляшет под дудку диктатора?
Ответить
АНОНИМ
16.04.2024 В 20:52
а кто убивает?
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 22:03
Закусывать надо
Ответить
АНОНИМ
16.04.2024 В 16:03
Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой!!! А сегодня страна держится только на завоеваниях советского народа. Так же, как и этот ансамбль. Все великие достижения ансамбля (постановки, аранжировки, инструментовки и т.д.) были сделаны в бытность Ангарова, Васильева, Сизова, конечно при активной поддержке чувашских профессиональных композиторов и деятелей культуры! А сейчас там зам все решает и творит. На все руки мастер! Кузнецов — пустое место.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 16:23
Видите ли как было: Великий Сталин попросил сыграть чувашскую музыку на бис. Упомянутая здесь «Кукушка» более известна как «Лети, лети, кукушка».
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 20:59
Вёл себя как барин, а целый ансамбль был как крепостной придворный.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 00:28
Ты говоришь, как будто совершенно не готов на определенные действия по указке власть имущих, в том числе самого низкого ранга. Сталин тогда — руководитель СССР. Ничего такого здесь нет.
Ответить
АНОНИМ
15.04.2024 В 12:42
Да, я совершенно не готов чт-то делать по указке властьимущих.
АНОНИМ
14.04.2024 В 21:52
Это произведение известно также как любимая песня космонавта Андрияна Николаева. https://www.youtube.com/watch?v=wPqCWwb2gdg
Ответить
АНОНИМ
13.04.2024 В 22:15
Все положительные изменения в ансамбле, новые постановки, выигранные гранты, гастрольные туры — это действительно заслуга Кузнецова!
Глупо тут писать про фанеру, этим вопросом художественное руководство занимается, а не директор.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 00:50
Тут «нюанс» заключается ещё в следующем. Фанерой интересуются обычно как раз те «деятели», которые никогда не слушали и не смотрели данный ансамбль И НЕ СОБИРАЮТСЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Потому что он для них абсолютно чужой и даже враждебный. А для обычных (рядовых) любителей данного ансамбля этот фактор — дело десятое. Фанера? Лучше бы, конечно, без неё. Но и с нею сойдёт.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 08:45
Ну если вам фанера норм, тогда с вами всё ясно.
Женщин тоже резиновых предпочитаете?
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 09:57
Для нас чувашская культура норм. А для вас она как кость в горле.
Ответить
АНОНИМ
14.04.2024 В 14:09
Это вы и убиваете чувашскую культуру, заставляя слушать преданных зрителей позорную фанеру.
АНОНИМ
14.04.2024 В 22:02
В другом ветке пишешь о налогах, самоокупаемсости и других подобных вещах. А здесь заговорил о так называемой фанерности (хотя никто не доказал, что происходит именно так). Мечешься туда и сюда. На самом же деле музыку обычно делают фанерной именно ради длинного рубля. Потому что подавляющего большинства зрителей фанерность обычно никакой роли не играет (спросите у социологов культуры). Ибо фанерная музыка как правило не менее качественна, чем нефанерная. А то и превосходит по качеству, ибо делается в студиях. Использование фанеры, помимо прочего, позволяет показывать больше показывать концертов. Потому что в этом случае артисты меньше устают. И так далее тому подобное. Таковы некие общие рассуждения.
К сожалению, на некоторые комментарии нет возможности ответить, нажав на «ответить». Там просто нет этой функции. Поэтому пришлось скопировать основной текст.
Артистам платят деньги (кстати не больше) за то, что они работают на сцене для зрителя живьём. Конечно фанеру можно сделать лучше живого исполнения записав, перезаписав, нарезав, добавив несколько раз,но это будет «мертвая» музыка. К тому же для того чтобы записать хор не обязательно всем хористам владеть чувашским языком! Можно взять несколько человек и по нотам — то есть по шпаргалке записать. А затем размножить голоса в компьютерной программе. И после этого артистам можно просто открывать рот на сцене, не напрягаясь для того, чтобы выучить текст! По сути — это мошенничество. Обман зрителей.
Так вот для того, чтобы выучить все эти сюиты, произведения нужно затратить приложить много усилий и время. Огромное значение имеет и опыт работы (годы, десятилетия) в становлении артиста. Но современные руководители разогнали профессионалов, знающих репертуар, специфику работы в ансамбле и набрали многих даже без профессионального образования (хотя нынешнее образование — жалкая пародия). Конечно они не в силах освоить огромный репертуарный объем и чувашский язык. Вот откуда берётся фанера.
И кто-то говорил, что танцы (движения) не под фанеру. Во время живого исполнения (музыки) темпы, характер, нюансы меняются в зависимости от исполнения движений артистами балета (то есть играют под танцоров). Вот только тогда начинается искусство!!!! И каждый концерт неповторим.
И в заключении :
В России музыканты зарабатывают концертами. Во всем остальном мире — продажей CD, DVD и т.д. У нас просто не получится заработать на продаже записей. Просто потому, что один купит, остальные скопируют и их не интересует, что качество копий будет ужасное, главное — бесплатно!
Кому нравится фанера — смотрите телевизор! Халява!!!!!
Какое уважение и какой авторитет!!! Вы о чём вообще?!! Колхозный алкаш!!! Вот и напоил весь коллектив!