По словам Владимира Челомина, в регионе существует проблема с собираемостью дорожного фонда. «Основные источники наполнения дорфонда – это транспортный налог и акцизы на топливо. В прошлом году недобрали 500 миллионов рублей по акцизам и 100 миллионов рублей транспортного налога», - отметил министр.
Вместе с тем, гендиректор ассоциации «Радор» Игорь Старыгин отметил, что качество нижегородских дорог значительно лучше, чем в ряде других регионов России. «Первый этап нашего автопробега от Владивостока до Хабаровска и оказался самым проблемным, если говорить о качестве дорог. Чем дальше мы продвигались на запад, тем качество дорог становилось все более высоким. Зато в центрально-европейской части России мы столкнулись с другой проблемой: ограниченной пропускной способностью автодорог. В этой части страны интенсивность движения высока, и на дорогах нередко возникают пробки», - передает слова Игоря Старыгина пресс-служба областного правительства.
Добавить мнение