Как утверждает портал 1rre.ru, ТЦ «Питер» позиционируется как магазин, нацеленный на обеспечение местных жителей товарами повседневного спроса и бытовыми услугами. Якорным арендатором торгового центра является супермаркет EUROSPAR. По словам Алексея Попикова, управляющего объектами NAI Becar, к марту 2016 года планируется увеличить посещаемость объекта на 11%. Для этого намечается провести частичную ротацию арендаторов и привлечь крупных сетевых операторов, что весьма непросто, учитывая удалённость объекта от центра города.
По мнению акционеров, сейчас в районе ТЦ «Питер» сегмент ритейла представлен в основном магазинами формата «у дома», который постепенно себя изживает.
Ранее «Правда ПФО» сообщала, что ряд владельцев крупных торговых центров попали в затруднительное финансовое положение из-за кризиса.
Добавить мнение