До конкурса в главы Чебоксар Спирин переходит на должность своего заместителя

Сити-менеджер столицы Чувашии после увольнения останется при власти

До конкурса в главы Чебоксар Спирин переходит на должность своего заместителя
Сегодня, 27 октября, вступил в силу обновленный устав Чебоксар, который предусматривает новую, так называемую «одноглавую» систему управления на территории столицы Чувашии. А накануне депутаты городского Собрания приняли досрочную отставку сити-менеджера Дениса Спирина и главы города – председателя ЧГСД Евгения Кадышева. В их комментариях недвусмысленно подчеркивается, что предпринятые шаги связаны с муниципальной реформой и носят технический характер, с точки зрения персоналий ничего не поменяется. На внеочередном собрании 7 ноября депутаты изберут председателя Чебоксарского городского собрания и назначат конкурс по избранию главы города с возложением функций главы администрации. Конкурс будет проведен до конца декабря. Причем, имя победителя как бы известно заранее. Недаром же даже в ходе возникшей паузы Спирин не потеряет властных рычагов. По информации «Правды ПФО» от собственных источников, последним рабочим днем у него официально считается 2 ноября, а затем исполняющая обязанности градоначальника Ольга Чепрасова издаст распоряжение о приеме Спирина на работу в должности первого заместителя главы администрации города. Иными словами, будет замещать сам себя, оставаясь хозяином столицы республики. Но хотя вроде все решено и предрешено, определенные сомнения в беспроблемном исходе кадрового вопроса остаются.

Накануне депутаты ЧГСД до последнего момента оставались не в курсе предстоящих судьбоносных событий. В первоначальном проекте повестки дня заседания кадровые вопросы не значились. И только перед самым звонком им раздали бумажки, где значились дополнительные пункты о досрочной отставке обоих руководителей города.

До конкурса в главы Чебоксар Спирин переходит на должность своего заместителя

Вообще-то, предварительно данную тему следовало обсудить на президиуме горсобрания, в его постоянных комиссиях. Но кто думает о регламенте, когда свершается революция или переворот. Такое впечатление, что народным избранникам сознательно не дают опомниться, дабы никто не вздумал чинить какие-то помехи.

Характерно, что сити-менеджер Денис Спирин уже достаточно давно дает понять, что намерен занять пост главы города и управлять Чебоксарами на принципах единоначалия. Он резко активизировался в публичном пространстве, провел ряд встреч, анонсировал мероприятия в честь предстоящего в будущем году 555-летия столицы республики.

Сомневаться в депутатском корпусе ему не приходится, народные избранники поступят как надо. Любые попытки своевольничать пресекаются на корню.

«Мы хотели заложить в устав процедуру тайного голосования при избрании главы города. Но нам не дали. Дескать, горожане должны знать, какой позиции придерживаются их представители, – рассказывал «Правде ПФО» депутат ЧГСД Эдуард Петров – И при этом наш городской парламент остается весьма закрытым, никак здесь не решатся даже на интернет-трансляцию заседаний, что давно стало обыденностью для представительных органов».

До конкурса в главы Чебоксар Спирин переходит на должность своего заместителя

Собственно говоря, в данной ситуации для Спирина принципиальное значение имеет мнение одного-единственного избирателя – главы республики Олега Николаева. Тот лично выдвигал Спирина в главы администрации города, всячески поддерживал. Но сейчас вправе предъявить ему ряд претензий. Сити-менеджер откровенно подставил Николаева, когда фактически обманывал относительно положения дел на строительстве школы в микрорайоне Садовый, реконструкции улицы Гражданской.

«Теперь серьезные вопросы у правоохранительных органов могут возникнуть в связи с кульбитами городской власти при капремонте Лапсарского проезда, – поделился с «Правдой ПФО» член регионального штаба ОНФ Владислав Солдатов. – Администрация города не сформировала земельный участок под объект капитального строительства, не получила положительного заключения экспертизы по проекту, но половину аванса в сумме почти 350 млн поспешила перечислить генподрядчику. Не удивлюсь, если новый прокурор республики поручит рассмотреть этот сюжет на предмет превышения должностных полномочий».

Главе Чувашии пришлось краснеть за Спирина во время Дней республики в Совете Федерации. Оказывается, чебоксарский градоначальник результатами своей работы успел «прославиться» на всю Россию. Спикер сената Валентина Матвиенко не скрывала, что шокирована итогами мониторинга социальных сетей.

«Очень меня задела критика общественного транспорта, маршрутки десятилетиями не моются. Много замечаний по благоустройству, детским площадкам, освещению. Мэра Чебоксар, который, наверное, хороший профессиональный человек, надо перевести на более усиленный режим работы», – подчеркнула Матвиенко.

До конкурса в главы Чебоксар Спирин переходит на должность своего заместителя

Эти слова особо уместно напомнить в канун первых снегопадов. Прошлый зимний сезон произвел на чебоксарцев неизгладимое впечатление своими сугробами и гололедицей. Неужели и нынче повториться то же самое? Пойдут ли граждане, образно говоря, по нечищеным улицам на избирательные участки, когда наступит время президентских выборов?

Наверняка Николаев думает и о своей избирательной кампании, до которой остается всего-то менее двух лет. Пусть Спирин обижается сколько угодно, но среди горожан у него не тот рейтинг доверия, чтобы подкрепить кандидатуру действующего руководителя региона. Напротив, может и камнем потянуть на дно. Несмотря на бодрые рапорты, жизнь населения из-за постоянного роста дороговизны лучше не становится.

До конкурса в главы Чебоксар Спирин переходит на должность своего заместителя

Кстати, в понедельник, 30 октября, депутатам ЧГСД предстоит рассмотреть предложения администрации города по резкому повышению тарифов на воду. Предварительно известно, что под предлогом инвестиционной составляющей будут превышены предельно допустимые индексы, разрешенные правительством. Знаковый получится подарок к Новому году и старту эры единоначалия в Чебоксарах.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото gcheb.cap.ru, pravdapfo.ru

Следите за новостями «Правды ПФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, мессенджере MAX, на Дзене и во ВКонтакте.

121 комментарий к “До конкурса в главы Чебоксар Спирин переходит на должность своего заместителя”

  1. Сергеич

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА.
    !. Компания «ТУС» основана в 1992 году. Слово «ТУС» в переводе с чувашского языка означает «надежный друг».

    2. В Чебоксарах заключен контракт на строительство школы на 1500 мест в микрорайоне «Университетский-2». Стоимость работ составит 1,408 млрд рублей, сообщается на сайте госзакупок.
    Контракт заключен с АО «Специализированный застройщик «ТУС» (Чебоксары) путем закупки у единственного поставщика на основании решения оперативного штаба. Работы должны быть завершены до 31 июля 2024 года.
    Школу будут строить за счет федеральных и региональных средств. В том числе, в 2023 году из федбюджета будет выделено 564,2 млн рублей, в 2024 – 829,7 млн рублей.
    Напомним, что заявка Чувашии на строительство школы в микрорайоне «Университетский-2» прошла конкурсный отбор Минпросвещения России летом 2021 года.

    3. Земельный участок площадью 29 779 квадратных метров находится в районе дома № 5 по улице Лукина. В июле участок передали из госсобственности в собственность Республиканской службы единого заказчика Минстроя Чувашии.
    Еще 1 сентября 2020 года Олег Николаев пообещал достроить школу в мкр. «Университетский-2» в 2022 году. В декабре 2021 года глава региона назвал новый срок сдачи — 1 сентября 2023 года. Если же верить Минэку Чувашии, школу на 1 500 мест построят в 2023-2024 годах за 1,46 млрд рублей за счет федеральных средств.

    Николай Угаслов, генеральный директор АО «Специализированный застройщик «ТУС»:
    «Сбербанк и АО «СЗ «ТУС» связывает многолетнее и плодотворное сотрудничество. За плечами нашей компании множество успешно реализованных проектов, в том числе и в партнерстве со Сбербанком. У нас в активах собственное производство, благодаря которому мы контролируем все этапы от производства стройматериалов, разработки проекта и строительства непосредственно самих объектов. Со своей стороны, мы будем делать все возможное, чтобы новая школа распахнула свои двери для учеников вовремя»

    4. Oct 10 2023, 15:31
    Школа в микрорайоне Университет готова на 44 %
    Из четырех этажей уже полностью возведены три, сообщают в Минобразования Чувашии.
    Готовность школы на 1 500 мест в микрорайоне Университет составляет 44 %. На данный момент строители делают кладку стен четвертого этажа, монтируют окна и плиты перекрытий.
    «Строительство продвигается согласно графику. На объекте трудятся более 100 человек. Этого на данном этапе достаточно»,
    – говорит министр образования Дмитрий Захаров.
    Школу в микрорайоне Университет должны сдать до конца июля 2024 года. Проектом предусмотрено четырехэтажное здание с бассейном, столярной и слесарной мастерскими, функциональными кабинетами логопеда и социального педагога, комнатной отдыха и школьными классами.
    В спортивном блоке разместятся зал для гимнастики, хореографии, раздевалки и душевые, малый и большой спортивные залы.
    Цена контракта с момента его заключения не менялась и по-прежнему составляет 1,4 млрд рублей.

    5. Информация депутата Госсовета И.Молякова от 01.11.2023г.
    — контракт от 12.10.2022 г. — на сумму 1.408.061.000 рублей.
    — в 2023 г. работы должны были быть выполнены на 301 млн.388 тыс.руб. Аванс
    получен в сумме 252 млн.500 тыс руб.
    — отчёта нет , о том какая работа проводилась.
    — готовность объекта 8%.
    -срок сдачи объекта 31.07.2024г. (Необходимо напомнить , что Еще 1 сентября 2020 года Олег Николаев пообещал достроить школу в мкр. «Университетский-2» в 2022 году. В декабре 2021 года глава региона назвал новый срок сдачи — 1 сентября 2023 года.)
    ДЕПУТАТЫ ВО ГЛАВЕ С Е.КАДЫШЕВЫМ ВОПРОС КОНТРОЛИРУЮТ ИЛИ В 2024 ГОДУ БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ АВРАЛ И ВЗДОХИ И АХИ C ПОИСКОМ ВИНОВНЫХ?

  2. Серёжа

    Наболевшая проблема.
    Ежегодно в ВУЗах вручают дипломы, но с кадрами в Росси вечная проблема? А может не в кадрах дело, а причина в направлении, в сторону капитализма? Поэтому, особенно в последние 20-ть лет, архитектурные проекты выбираются такие, где прибыль важнее создания благоприятных условий для проживания людей в городской черте?
    Для примера вот такая информация —
    НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВ, сенатор РФ от Госсовета Чувашии:
    «В 70 регионах не хватает квалифицированных архитекторов, причем не только на муниципальном уровне, но и на региональном. Эту тему обсуждали на круглом столе в Совете Федерации «Архитектурный облик городов: проблемы и пути их решения». Одним из решений может стать целевой прием на архитектурные специальности, который будет предполагать трудоустройство и последующую работу выпускников в государственных и муниципальных организациях… Кроме этого, не определен правовой статус главного архитектора субъекта федерации и главного архитектора муниципального образования. Согласен с коллегами — необходимо на законодательном уровне закрепить права и обязанности главных архитекторов, определить границы их ответственности и право главного архитектора проекта осуществлять авторский надзор за строительством капитальных объектов».
    Один комментарий —
    От Читатель Окт 31, 2023
    Поэтому и стало допустимым, что новые жилые микрорайоны столицы Чувашии заслужили презрительного слова «человейники». Причём за плохую работу даже медальки вручали и при этом необоснованно говорили «талантливо» и «заслуживает внимания».

  3. Клим Данилов

    Категорически против уничтожения как заводов, так и новопостроенного жилья. Просто надо ИЗНАЧАЛЬНО так проводить градостроительство, чтобы спальные районы не налезали на промышленные зоны. Чтобы потом всякие Спирины на этом основании не стали бы предлагать ликвидацию заводов. Алчность новоявленных эффективных собственников строительных компаний должна быть полностью под контролем судебной, исполнительной и законодательной властей. Однако создается впечатление, что властям начхать на промышленность — соответственно и на будущность народа республики

  4. Аноним

    СЕРГЕИЧ (СПИРИН) ! КОГО ПРЕДЛАГАЕШЬ В МЭРЫ? СЕБЯ САМОГО?
    Ведь понятно же, что третьего на вакансию не пустят. Хотя бы Молякова

    1. Аноним

      Наше общество у рубежа, когда даже депутат (что уж говорить о простых граждан, которые часто за правду подвергаются преследованию, запугиванию, издевательской критике) отстаивающий разумные и полезные для населённого пункта предложения, говорящий правду, перестаёт быть полезным для нашего общества. Гнетущая действительность — ни шагу, ни голоса из ракушки. Если выполз из ракушки, то имеешь лишь право присоединиться к строю, в котором человечки с рабской психологией.
      Зря чрезмерно критикуют жизнь при СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, при СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СТРОЕ.
      Строй капиталистический вреден для большинства людей.

  5. Сергеич

    НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О РАБОТЕ ДЕПУТАТОВ.
    Е.Кадышев — Глава города Чебоксары — председатель Чебоксарского городского Собрания депутатов (2017—2020, с 26.08.2022 — по октябрь 2023 г.).
    Итого около ПЯТИ лет — Глава г.Чебоксары.
    К чему это привело?
    Постоянно жители — избиратели г.Чебоксары в своих комментариях в интернете пишут, что к мнению жителей столицы Чувашии не прислушиваются, публичные общественные слушания по тем или иным вопросам «для галочки» и т.д., и т.п.
    Почему не изменили положение о проведении публичных общественных слушаний, чтобы мнение (не носило лишь рекомендательный характер) жителей г.Чебоксары учитывалось положительно при рассмотрении вопросов (организационный подход к рассмотрению вопросов должен быть иным в публичном пространстве)?
    Проведение референдумов по важным вопросам тоже из области фантастики.
    Председатели депутатских постоянных комиссий Чебоксар хоть раз отчитывались о своей работе, перед депутатским корпусом или хотя бы перед президиумом ?
    Можно набросать ещё ряд вопросов, которые хотелось бы видеть в организационной работе председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов.
    Много полезных дел могли бы сделать депутаты г.Чебоксары, за последние ПЯТЬ ЛЕТ, под руководством ТОЛКОВОГО председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов, НО этого не произошло. Вновь потеряно время. Не ошибусь, если напишу, что РОЛЬ ДЕПУТАТОВ в жизни г.Чебоксары НИЧТОЖНО МАЛА и ПОРОЙ ВРЕДНА из-за БЕЗДЕЙСТВИЯ по тем или иным важным вопросам г.Чебоксары. За это ответ должен нести Евгений Кадышев (доктор экономических наук, профессор).
    Впрочем наверное депутаты и рады, что их «не тревожит» их председатель-ДОКТОР-профессор?
    Чиновники ЛИШЬ исполнители решений, которые принимают депутаты, на которых возложена ответственность со стороны избирателей. Депутаты обязаны более настырно и последовательно контролировать работу чиновников.

  6. Иванов И.И.

    Уважаемые!
    Ничего не изменилось в республике! Для республиканских властей, как им «представляется»…, «все путем», то есть все «идет по плану»….
    Написать о том, что они не видят «очевидное»? Например, то, что происходит в столице Чувашии, это значит, «время потратить попусту»! Я уверен в том, что надо писать и говорить…, о чем будет в комменте далее….
    Вот и мне…, хорошие знакомые при встрече, оглядываясь почему-то вокруг…, говорят: «Зачем тебе все это надо? Ведь от твоего коммента под «псевдонимом»…, ничего в стране и в республике не изменится!».
    Да! У нас сейчас, все очень похоже на описание жизни в Арканаре…, в книге написанной братьями Стругацкими, «Трудно быть богом». Отличие в том, на людей, выражающих гражданскую позицию, смотрят уже «косо»…. А наиболее «активных», называют «иноагентом»! Но при нынешних темпах…, скоро могут называть «шпионами» или «врагами народа», ибо уже «гнилью» назвали…. И все в стране, «движется» к этому! Так вот, чтобы «повторение»…, в масштабах 37-го года, либо вообще не произошло, или на худой конец «отдалилось» по времени…, надо, пока разрешают, говорить и писать о проблемах (политических, экономических, социальных и т.д.). И «теребить», и критиковать власти!
    Да! «День сурка» в столице Чувашии в Чебоксарах, переходит на «новую фазу», которую Александр Борисович назвал «революцией и переворотом»…, кстати, тоже для «пояснения своей мысли»!
    Но, прежде чем продолжать тему, приведу пример из жизни территориального отделения в поселении муниципального округа! Чиновники (а их двое) терротделения, сейчас активно работают с населением по «инициативному бюджетированию». И…, они объявили «сходы граждан» в поселении! Разумеется, изучил устав округа, освежил свои знания по закону о местном самоуправлении со всеми изменениями и дополнениями…, как «грамотей» в Арканаре у братьев Стругацких! Стало понятно, что чиновники терротдела «своевольничают», так как они такими полномочиями не обладают! По закону, это решается в муниципальном округе: либо главой или собранием депутатов муниципального округа!
    Ну да ладно, пошел я на «сход граждан». Из более 400 жителей…, с правом голоса решать такие вопросы, пришли не более 10 человек! Конечно, в своей речи высказал мнение о том, что данное мероприятие не имеет юридической силы…, и происходит с нарушением закона! И что? Вот из этих пришедших…, в основном таких же пожилых, как и сам, были «граждане»…, которые хотели запретить мне высказывать свое мнение, и предлагали быстрее решить вопрос, и уйти домой! Вот вам и «народ»…, от имени которого принимаются решения, а по сути « средневековая толпа» из Арканара…., восхваляющая любое нынешнее действие властей!
    Это происходит, на «низовом звене» (которое в правовом поле не имеет никаких юридических самостоятельных полномочий), нынешней исполнительной власти республики…, уже при отсутствии местного самоуправления на уровне поселений! На мой вопрос: «И что же дальше?»…, ведущий специалист-эксперт сказал, что решение «сходом граждан» принято, и он подает «заявки»! К чему я все это описал? К тому, что у нас в республике «правовой беспредел»…, по всей вертикали власти республики. Причин много! В том числе и то…, что принятые статьи закона РФ о местном самоуправлении, практически невыполнимы! Собрать «сход граждан» в селе, где более 800 жителей, невозможно! И даже по частям, как в законе в течение 30 дней! Да! Можно организовать собрание, если будет «инициативная группа», которая обратится в муниципальное собрание депутатов округа, а те затем примут решение! Такая «тягомотина»…, и этим вопросом, должны заниматься, сами «инициативные» жители! Но, никто заниматься этим не хочет! А муниципальной власти, намного проще, не «заморачиваясь» на выполнение статей закона, решить «формально»! Пришли не более 10 человек вместо 400, и проголосовали…, за «хотелки» чиновников, которые на проведение собрания не имеют полномочия! Ну и есть решение от народа! И все просто «замечательно»? Я не против «инициативного» бюджетирования! Я за то, чтобы оно проводилось в рамках закона! Кстати, уже при администрации сельских поселений, были нарушения закона…, и это, надо честно признать! Но от этого не становится легче!
    Когда принимали решение о ликвидации местного самоуправления на уровне сельских поселений…, я писал, что «публичные слушания» на которые ссылались в администрации поселений и районов, они тоже проводятся с нарушением правовых норм! Ведь тогда, надо было проводить местные «референдумы» по всем поселениям…, чтобы узнать настоящее мнение народа! Но никто тогда из авторитетных юристов республики не сказал ни слова! А официальные лица региональной власти говорили затем о том, что муниципальная реформа…, поддержана народом! Так вот, то, что происходит в ЧГСД, в Чебоксарах…, такая же муниципальная реформа, но проводится на уровне столицы! А текущая политическая ситуация как и в «фантастическом» Арканаре!
    Переходим к событиям в Чебоксарах. Заглянул на сайт города Чебоксары и убедился в том, что «свободной ставки» первого заместителя нет! Правда есть 3 вакансии на заместителей! Конечно, исполняющая обязанности мэра Ольга Чепрасова, может издать (и вероятнее всего издаст) распоряжение о приеме на работу в должности первого зама Дениса Спирина! Но этого, не должно быть! Это уже будет нарушением, ибо прием чиновников на работу осуществляется через конкурсную процедуру! И это прописано в законе…, и тем более это должно быть, в уставе города! Но, если это и будет…, то ничего удивительного в Чебоксарах не происходит, и идет «все путем»…, в колее «правового беспредела», о чем я писал выше…. Для республиканской власти, в русле предварительных «договоренностей»!
    А если не так? Например, Ольге Чепрасовой…, «позвонят и прикажут…» (Вопрос: Кто?): Не принять! Возможна такая ситуация? Разумеется! Как один из вариантов, но и она, не кажется «фантастическим»!
    Но вот следующая информация, даже в нынешнее «мутное время», это уже «перебор»: «…Депутаты ЧГСД до последнего момента оставались не в курсе предстоящих судьбоносных событий. В первоначальном проекте повестки дня заседания кадровые вопросы, не значились. И только перед самым звонком раздали бумажки, где значились дополнительные пункты о досрочной отставке обоих руководителей города…. Вообще, предварительно данную тему следовало обсудить на президиуме горсобрания, в его постоянных комиссиях. Но кто думает о регламенте, когда свершается РЕВОЛЮЦИЯ или ПЕРЕВОРОТ…». Итак, в столице Чувашии, от хотя – бы кажущегося «вольного города свободными горожанами» при Ладыкове…, ничего не осталось! И возможно любое событие! Но все — таки, вот так «топорно и безалаберно», не происходит даже в муниципальных округах! Хотя, то, во что превратили «городское самоуправление» в малых городах…, тоже из этого ряда! Например, в Мариинском Посаде, вместо исполнительной и представительной отдельно от района (в прошлом) власти…, ныне сидят два чиновника из муниципального округа…. Ну, есть же регламент, есть комиссии депутатов, есть и оппозиция к власти! Но, ничем не лучше чем в терротделениях…, в муниципальных округах!
    Да! С таким депутатским корпусом как в Чебоксарах, возможно все! Даже если вместо Спирина, приведут например коня, как в свое время император Калигула поступил в римском сенате…, и сенаторы проголосовали единогласно! И кстати, граждане Рима, тоже приветствовали решение императора Калигулы!… Депутаты столицы, похоже, тоже проголосуют, и даже будут бурно аплодировать? А про коня, это не фантастический Арканар, а исторический факт! Интересно, горожане…, так же поступят как в Риме…, или все — таки элита хотя бы выскажется?

  7. Иванов И.И.

    (продолжение)
    А вот мнение Александра Борисовича: «…в данной ситуации для Спирина принципиальное значение имеет решение…, Главы республики Олега Николаева. Тот лично выдвигал Спирина в главы администрации города, всячески поддерживал…», подтверждает то, о чем мы писали давно в своих комментах! Борисыч «информирован» более…, и ему видней больше…! Далее: «…Он сейчас вправе предъявить ему ряд претензий. Сити-менеджер откровенно подставил Николаева, когда фактически обманывал относительно положения дел на строительстве школы в микрорайоне Садовый, реконструкции улицы Гражданской и т.д. …»! А это зависит, и я в этом абсолютно уверен, какое решение будет (или уже принято?) в Московии (в Кремле, куратором, в коридорах правительства и т.д.) при согласовании кандидатуры, то есть после договоренностей в республике! Александр Борисович! Ну что вы батенька! Отводите наше внимание только на Олега Николаева! У нас в Чувашии «монолитный» тандем: Аксаков + Николаев!
    Владислав Солдатов прав: «…Серьезные вопросы у правоохранительных органов могут возникнуть в связи с «кульбитами» городской власти при капремонте Лапсарского проезда…. Администрация города не сформировала земельный участок под объект капитального строительства, не получила положительного заключения экспертизы по проекту, но половину аванса в сумме почти 350 млн. поспешила перечислить генподрядчику. Не удивлюсь, если новый Прокурор республики поручит рассмотреть этот «сюжет» на предмет превышения должностных полномочий…». Правда, для меня в отличие от него, «не могут возникнуть»…, а «должны (по закону о Прокуратуре) возникнуть»! Но, я не удивлюсь, если новый Прокурор Чувашии Эдуард Гиматов, не поручит своей «пастве» изучить эти вопросы, на предмет коррупции и злоупотребления служебным положением! Ибо, как было замечено выше, от него, в нынешней персонифицированной автократии, авторитарным управлением по всей вертикали власти в стране, тоже мало что зависит…! И все в республике, новым Прокурором Чувашии, будет контролироваться, исходя из того, какое указание он получит (получил) в Генеральной Прокуратуре России!
    Очень похоже на то, что люди во власти начинают уставать от своего «молчания» и «выжидания»…, и постепенно «приспосабливаются» к «неопределенности» нашего «мутного времени» и уже начинают проявлять «активность»…. Оно и понятно! Время нахождения во власти уходит «как песок сквозь пальцы»…, а для того чтобы там оказаться, в свое время, приложены «немалые усилия» (в том числе и финансовые)! А с началом СВО ВС России произошел «политический тектонический сдвиг» не только в стране, но «разлом» распространился по всему миру! Разумеется, возникшая политическая, экономическая ситуация «насторожила» всех…, ибо история России в прошлом нам «демонстрировала»…, далее серьезные «катаклизмы»! Но проходит уже скоро два года…, но ничего кроме «неопределенности», не происходит! А у людей во власти идет «облом» желаний и мечты! В результате, уже идет постепенный переход чиновников, по всей вертикали власти в стране и людей в новое состояние: когда власти сами по себе, люди сами по себе…, «выстраиваются» и начинают действовать…, и жить по «скрепам» которые не только диктуются, но самопроизвольно возникают в стране…, тем более в республике! И самое печальное, это не прогресс…, а больше регресс, то есть социально-политическая и экономическая ситуация «пульсирует», но неуклонно ухудшается!
    Так вот, в последнее время возникает такое «ощущение»…, что все это происходит «целенаправленно»! Для чего? Для того, чтобы мы все «устали жить в неопределенности»…, и наступило быстрее время, когда как в Арканаре, вместо «серости во власти»…, пришли люди в «униформе»! А исторический пример то…, у нас есть! Как буржуазная февральская революция, превратилась в социалистическую контрреволюцию (переворот) 1917 года!
    Вспоминается, как люди откровенно говорили друг – другу при Горбачеве, что «так жить нельзя»! А теперь давайте вспомним…, совсем недавно, до 24 февраля 2022 года…, многие при разговоре говорили в принципе все то – же самое, «так как сейчас…, жить нельзя»! Так вот, «время как-бы убыстряется», и уже в наше время люди начинают в разговорах говорить о том, что, так как нынче…, жить нельзя! И мечтают о временах, когда после прихода во власть Владимира Путина, стало «совсем хорошо»…, в сравнении с перестройкой Горбачева с законом о трезвости, и тем более временами правления Ельцина с его капитализмом и ваучерами…!
    Но после Владимира Путина…, возврата к прежним временам не будет. При этом и с ним ситуация имеет тенденцию «к ухудшению и к изоляции»…. Потому – что «метастаза изменений» в стране уже перешла «красную черту»… Мечтать, конечно можно, но возможности устроить в стране «спокойную» и «уверенностью в будущем» жизнь, мы бездарно потеряли, во времени…, в котором мы жили уже сами! К сожалению, будет хуже, даже чем сейчас!
    Вопрос? А что? Нет никакой надежды? Разумеется, есть! Даже сейчас, в наше трудное время, когда перспектива на нормальное будущее, всего 1%! Но для этого, те 20% выявленных социологическими опросами людей, которые не согласны нынешними действиями властей страны, регионов, округов…, должны говорить об этом и обсуждать все проблемы, возникающие из-за действия властей, хотя бы по месту жительства! Иначе, если мы это делать не будем (а 20%, это около 30 млн. человек), то вполне возможно будут приняты властями такие меры, о котором мечтает депутат Госдумы от Единой России Андрей Гурулев. Парламентарий указал, что Президента Путина поддерживают 80% населения, что он назвал «показателем сплочения» и «состоянием нашего общества». А вот его высказывания, про другие 20% людей в России: «Я бы хотел, … чтобы вся эта «гниль», которая осталась, она должна быть если не изолирована, то хотя бы как-то уничтожена», — сказал он. А комиссия по вопросам этики в Государственной Думе под председательством Валентины Терешковой…, на запросы, ответила так: «… Использование в русском языке образных выражений, так называемых «фигур речи», не является оскорблением и служит для «прояснения» мысли выступающего!». Вот как! Ну что же, наши комментарии тоже не оскорбительны, они тоже для пояснения мысли! Александр Борисович! Может быть, как в прошлом, опять для «убедительного» пояснения своих мыслей, перейти на «мат»? А что, Андрею Гурулеву можно более 30 млн. граждан страны назвать «гнилью»! Так вот, а почему мне нельзя его послать, «по-русски», на три буквы!
    Пока разрешено писать…, надо писать свои комменты, разрешено критиковать власти…, и это надо делать! Ведь есть примеры, когда люди собравшись вместе, решают некоторые проблемы! Например, в Мариинско Посадском округе, родители вместе с общественностью отстояли директора школы…, от «произвола» муниципального чиновника! Так вот, эта была настоящая «революция» в отдельно взятом муниципальном округе, ибо они действовали вместе и не боялись угроз от властей! Самое важное то, что они действовали в рамках нынешних законов!
    Вот этим занимается Александр Борисович Белов, в своих статьях…, выступая открыто против руководителей региональной власти…, по всей вертикали власти в Чувашии, защищая интересы людей!
    Честь ему и хвала!
    С уважением Иванов И.И.

  8. Аноним

    Тут со слов некоторых граждан явно близких к Спирину звучат мысли: мол он хороший, ничего не сделал плохого для города, а посмотрите на Порецкое или на депутатов: там хуже, там коррупция, а Спирин белый и пушистый- прям медаль нужно давать?. Вопрос не в том где хуже, а в том что он ничего не сделал. Кто сможет привести пример его эффективности, ну хоть один? Кроме вручения грамот в школах и на праздниках. Принцип и основы работы муниципального служащего согласно ФЗ в обеспечении удовлетворенности жизнь населения на территории относящейся к муниципалитету. И здесь вопрос не то что Спирин коррумпированный , а в его не способности эффективно управлять и принимать решения необходимы для улучшения качества жизни горожан. Не нужно идти по линии, что у других хуже, вопрос что сделал Спирин что б было лучше? Судя по предыдущим комментариям и фактическому положению дел — ничего. А тогда какая разница Спирин или Петров. Что касательно Промышленности- да Вы правы в глобальном смысле и в продолжительном периоде времени их нужно постепенно трансформировать с учетом развития города и интересов жителей ( пример кирпичного завода), но живем то мы сейчас и как показала жизнь заводы сейчас работающие в 3 смены ой как нужны стране. Поэтому задача ситименеджера находить способы и принимать такие решения которые сейчас приведут к положительному эффекту, а будущем не положительно повлияют на развитие городской агломерации. И к сожалению, как бы Вам не хотелось Спирин показал за два года правления показал полную не способность к эффективному управлению городом.

  9. Аноним

    Качество содержания дорог осенне — зимний период 2022 — 2023 ничему не научил. Официальные ведомства сообщают, что в районе с. Русские Алгаши, Шумерлинского района произошло ДТП с человеческими жертвами. Житель Порецкого района, на 10 модели выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения с авто погибли 2 человека. На фото видно-дорога обледеневшая. Все повторяется. Беспредел с содержанием дорог началось. Гибнут люди.

  10. Аноним

    Отстаньте от нищеброда Спирина. Никаких обвинений, особенно связанных с коррупцией, только снег не убрал, Гражданская, крематорий! Все! Крематорий не он сделал приоритетным для республики, сливки с Гражданской сняты до него, со снегом подрядчики с крышей сорвали работу по всей Чувашии. Проблема у Спирина, да и не только у него, одна — нейтрализовать А.Б.Белова. Так понимаю, вал негатива к выборам Главы будет расти, особенно если появится сильный оппонент. Дайте АБ серьезную, хорошо оплачиваемую работу, у него опыт работы по всем направлениям информационной деятельности. А так, ждите «ключи». Обратить внимание нужно на бесконтрольные округа. Коррупция здесь. Что есть у Спирина? 100 кВ. км. площадей, занятых. В Порецком 1100 кВ.км. — поля, луга, леса, песок, глина, щебень,озера, пруды с рыбой! На озеленение стадиона в Саранске отправлено саженцев на 60 млн. руб., с заросших деревьями полей. Вместе с ними чернозема 500 куб. м. За базар отвечаю. Установить кто пишет нет проблем. Привлекаете к ответственности за клевету!!! С Мордовии пригнали машину, который месяц готовил саженцы, обматывал мешковиной и т. д. Несколько длиномеров каждый день приходили и уходили в Саранск. Все в районе об этом бизнесе знали — прокуроры, полиция, само собой местная власть и ни копейки в бюджет. Целый год, из двух , идет вывоз песка из пруда — карьера, на много — много миллионов. Карьер был не нужен, муниципальную дорогу разбили напрочь. Стройка М-12, под контролем Президента, так говорят, но воровали, воровали по крупному. Вывоз песка на М — 12 закончили, дорогу восстанавливали, продолжили долбить муниципальную дорогу большегрузы с песком для строительства какого то КРС в Нижегородской области. Капремонт СДК, школ, прудов отдельная тема. Здесь Спирина костерят за то, что контракт расторг по школе. В Порецком сроки строительства под разными предлогами продлевают. Здесь, в газете Справедливая Россия, несколько раз поднимали вопрос про водоснабжение района, 18 кВ. дом. О какой нравственной ценности, патриотизме руководителя округа можно говорить, когда район оставил без воды. А он был ответственным за водовод. Сеченовцы без Ордеров не начали бурить, прокладывать водовод на территории Порецкого района. Разбивку 18 кВ. дома, ордера на работы на новом месте выдала архитектор Порецкого района, когда гараж зам главы стоял и стоит на стройплощадке. Речь идет о миллионах, а с водоснабжением миллиардах не полученных Поречанами, по хотенью людей, которые три десятка лет во власти А вы Спирин?!

  11. Клим Данилов

    Господа депутаты! Знайте — поднимая руки за Спирина, вы проголосуете и за ликвидацию промышленности – соответственно за уничтожение обеспеченного будущего народа Чувашии. (Скоро мы увидим: что больше беспокоит депутатов — депутатское кресло или же судьба народа).
    Везде и всюду в мире города строились вокруг производств, промышленных центров. Кончина заводов означает деградацию городов и регионов. ЖИЗНЬ ГОРОДОВ, РЕГИОНОВ, ВСЕЙ СТРАНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАВОДЫ! Печальна судьба сибирских городов после забрасывания производств. Особенно сильно пострадали моногорода. Официальный перечень правительства России включает 319 моногородов. Гибель завода в моногороде неизбежно влечет и гибель города. Если в городе несколько заводов, то гибель любого из крупных заводов неизбежно влечет снижение уровня жизни горожан. К тому же для поиска работы им приходится езжать вахтовиками в другие регионы.
    Так вот – уже на своей первой пресс-конференции СПИРИН ПРОВОЗГЛАСИЛ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ ЛИКВИДАЦИЮ КРУПНЫХ ЗАВОДОВ! Ну и включайте мозги.
    Никакой перенос крупных заводов в другие отдаленные места невозможен – это потребует гигантских денег, которых нет. По существу это означает построить на новом месте полностью новый завод. В свое время, например. ЧЗПТ (Промтрактор) строили многие сотни организаций из всей супердержавы СССР, даже венгры помогали. Уж если на это пошло, то в разы легче и дешевле снести все жилые новостройки, которые построили вокруг заводов в последнее время, и возвести жилье в другом месте. Например,под предлогом, что не осталось природы, в Махачкале при одобрении Кремля принято решение снести 500 новых больших многоэтажных домов, выстроенных по уплотнительной схеме .
    Стоит полагать, что если Спирин останется во власти, то немалую ответственность за это будет нести Глава ЧР.

    1. Здравствуй русская традиция

      Промышленоости уже почти нет в Чебоксарах. Машзавод где? ЧХБК где? Лента, Чулочка уже наполовину под строительный торговый центр, … А остальные типа ВНИИР и ЧЭАЗ под вопросом. Кстати из-за них вечная пробка возле вокзала и толкучка в общественном транспорте. Некоторые на машинах ездят, потому что в общественном транспорте не уехать. Кто-то из пригорода конечно. Работа низкоквалифицированная у сборщиков РЭА, поэтому кадры нужно брать из пригорода. Вот район типа Агрегатам не блещет высшим образованием, в основном там потомки работником Агрегатного завода, а там ещё менее квалифицированный труд, типа сборки замков. Это тогда в советское время было так нужно. Но низкоквалифицированная труд требует и малообразованных людей. А это значит с культурой быта проблемы. Неудивительно что Агрегатку называют гетто. Пятиэтажки,соседи алкаши, грязные места общего пользования… Мило, душевно? Может быть, кто уже привык к этому. Но какое будущее у этих людей? К чему они стремятся? Какая ц них цель? Всю жизнь жить там? А какое хобби? Выпивать?

  12. Аноним

    При назначении замом Спирина, нужно проверить правоохранительным органам, на законность данного решения. С вытекающими последствиями.

  13. Аноним

    Как это переходит на должность своего зама???
    Был уволен, значит уволен! На должность надо переводом уходить, а не через увольнение. Теперь давайте конкурс организовывайте на замещение вакантной должности. Пусть спирин справку раздобудет об отсутствии судимости, медкомиссию пройдет, составит перспективный план развития города, если сможет конечно, ну и прочие формальности соблюдет! И все это желательно под надзором нового прокурора сделать!

  14. С.Серёжа

    Евгений Кадышев не обеспечил в полной мере (например простейший п.10)-
    Статья 35. Полномочия главы города Чебоксары по организации деятельности Чебоксарского городского Собрания депутатов
    (в ред. Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 23.12.2008 N 1207)
    Глава города Чебоксары, исполняя полномочия председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов:

    10) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Чебоксарского городского Собрания депутатов;
    Например умышленно допущено, на сайте ВКОНТАКТЕ, в сообществе Чебоксарское городское Собрание депутатов, исключение комментариев по проблемным вопросам г.Чебоксары. Возможно это сделано для того, чтобы не исполнять указание О.Николаева -Главы Чувашии, в части реагирования на обращения граждан в интернете.
    Поведение с исключением комментариев, в интернете, избирателей (текст которых не нарушает закон) по проблемным вопросам столицы Чувашии, характеризует народного депутата ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО.
    Обращает на себя внимание тот факт, что единственный администратор сообщества — это Е.Кадышев.
    Зачем избирателям такой руководитель?

    1. Аноним

      Читай новый устав?. Тебе Кадышев чем помешал? Соли на хрен тебе насыпал? Самый безобидный и самый воспитанный, культурный и интеллигентный человек в этом «овощном Чгсд»

      1. С.Серёжа

        РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ «СТЫДЛИВЫЕ»
        С вашей кожей —
        как ни старается —
        ни один загар
        не может справиться.
        Потому что кожа ваша
        нежная, —
        профессионально краснеющая…
        Тихо от всего отстраняетесь
        (совестно прослыть вдруг
        настырными).
        Вы ведь не боитесь,
        вы
        стесняетесь.
        Вам ведь не страшно,
        вам —
        стыдно.
        Стыдно
        защитить слабого,
        мнение иметь
        совестно,
        стыдно не хвалить
        тщеславного,
        неудобно с подлецом
        ссориться.
        Совестно сказать глупому,
        что он глуп!
        Что это —
        надолго!
        Стыдно в драку лезть
        крупную,
        а в мелкую —
        совсем неудобно…
        Бедные,
        как вы только терпите?!

        Сколько в вас
        святой терпеливости!..
        Из стыдливости
        плохого вы не делаете.
        И хорошего тоже —
        из стыдливости.
        Вы живёте,
        вы извиняетесь,
        улыбаетесь печально и пустынно…
        Нет,
        вы не боитесь,
        вы
        стесняетесь.
        Вам ведь не страшно,
        вам —
        стыдно…

        Добрые,
        других не укоряющие,
        милые,
        стеснительные вечно,
        удобные,
        со стыда сгорающие,
        люди-людишки.
        Человечки.

      2. Аноним

        АНОНИМ29.10.2023 В 19:54
        Читай новый устав?. Тебе Кадышев чем помешал? Соли на хрен тебе насыпал? Самый безобидный и самый воспитанный, культурный и интеллигентный человек в этом «овощном Чгсд»
        ВОПРОС:
        В ЧЕБОКСАРАХ ВСЕГО 8 ТУАЛЕТОВ, девятый, по ул.Николаева (напротив школы №10) продали за 89 тыс рублей. ДОЛЖНО БЫТЬ 355 ТУАЛЕТОВ. ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ О РАЗВИТИИ ТУРИЗМА. ПОЧЕМУ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ В ДЕПУТАТСКОМ КОРПУСЕ ЧЕБОКСАР И ВОЗГЛАВЛЯЯ ЕГО, Е.КАДЫШЕВ — культурный и интеллигентный человек, НЕ ПОВЛИЯЛ НА ДАННЫЙ ВОПРОС В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, НЕ СТРЕМИЛСЯ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К НОРМАТИВУ?
        О ВОЗВОДИМЫХ ЧЕЛОВЕЙНИКАХ С МАЛЕНЬКИМИ ДВОРОВЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ к самому безобидному и самому воспитанному человеку вопросов нет и подавно, т.к. БЕСПОЛЕЗНО …

        1. Аноним

          При чем тут Туплеты и Кадышев- задача с туалетами Ситименеджера и ЖКХ . Точно тебе Кадышев насолил : 2 поставил в Чгу или ты его ревнуешь?

          1. Аноним

            Верно подтвердил АНОНИМ30.10.2023 В 17:21, что Кадышев и возглавляемая им работа депутатского корпуса Чебоксар вроде как пустое место и им не до чего нет дела?

        2. Клим Данилов

          Кто рулит этим вопросом? Спирин? Тогда понятно. Вот проследите. Существующий туалет продали за 89 тыс руб. Теперь покупают 4 туалета за 16,2 млн руб, то есть по 4 МИЛЛИОНА руб/шт. — в 40 раз дороже проданного. КОМУ ОТКАТ В КАРМАН И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ? Кто-то явно захотел переплюнуть императора Веспасиана, введшего налог на нужники, с его принципом «Деньги не пахнут».
          Если по нормам требуется иметь 355 туалетов, то это воистину золотое дно для выращивания из чинуш миллиардеров.
          (355 — 8) х 4 млн руб/шт = 13,8 МИЛЛИАРДОВ руб.
          И финальная точка — депутаты ЧГСД год назад приняли, что доходы города на 2023 год составят 13,8 млрд руб. То есть ровно столько. сколько нужно для закупки туалетов по договорным ценам — скорее всего договорняку. Кто бы выяснил реальную цену 4-хмиллионнорублевого туалета? Хотелось бы, чтобы это был прокурор

          1. Клим Данилов

            Запятая в другом месте. 347 х 4 млн = 1,4 миллиарда руб. Всё равно колоссальные деньги. Если откат 50%, то уже 700 миллионов руб в карман

        3. Аноним

          Почитайте в инете статью » Дурнопахнущая история «» про туалет по ул Николаева … Ныне убежавшему … туалет не нужен)))! Откуда такая цена 89 тыс. ?)))

      3. Аноним

        Тем помешал, что Кадышев конкурент Спирину. Если Кадышева полить грязью, то Спирин вылезет в мэры.

  15. Аноним

    Региональное королевство кривых зеркал! Всем жителям понятно, что «Трепле» ярким представителем которого является Спирин не способно эффективно управлять регионом. И позиция Единой России в регионе не способной заявить об этом поражает. Одна надежда на федералов. Есть надежда, что местное ФСБ отработает правильно и как говориться не спустит на тормозах беззаконие ( как минимум превышение должностных полномочий). Весной выборы и смею предположить, все так и будет если «Перле» сможет показать свою эффективность в этом вопросе, тогда спустят на тормозах все промашки и дадут им еще один шанс. Эта муниципальная реформа в городе начата не во время. Посудите сами: Спирин ( не имеющий опыта с предвзятым отношением к пром предприятиям , где работает основной электорат, Чепрасова , ну совсем не далекая, Васильев- уставший по жизни, Зам по экономике и Зама по ЖКХ- можно не считать по проблемам со здоровьем и все… Все ключевые замы : Строительство, и главное Рук аппарата в обязанности которого входит управление Внутр политикой и организация выборов фактически пустые клетки. Стесняюсь спросить у АП: товарищ Борисов скажите : Вы специально Спирина как крайнего потом в «расход» собираетесь пустить и списать все свои недочеты на него? Или Вы искренно верите, что он и его команда способна дать нужный результат? Аксаков, Николаев, Борисов ну неужели Ваши личные амбиции и фобии мешают Вам здраво посмотреть на действительность? Или у Вас там «козырный интерес»? И конечно куча вопросов к главному федеральному инспектору и управлению внутренней политикой: вы зарплату за что получаете? Вы первые должны «бить во все колокола» или Вы в теме с «Препле» или Ваша профпригодность под вопросом. Если видно что у Перле не получается и народ против нужно либо помогать или менять, а не бездействовать.

    1. Аноним

      «Одна надежда на федералов». А ничего, что федералы его и назначили? Забыли как проходило назначение Николаева?

      1. Аноним

        Как назначили? Да просто: Аксаков вовремя подсуетился, так сказать поручился и первым добежал до куратора у федералов.

  16. Аноним

    Уровень Кадышева — это ЧГУ и не более. Верните на все 100% Е.Кадышева в ЧГУ — не отвлекайте работой, которую ОН не может делать в депутатском корпусе.

    1. Аноним

      234 маршрут кто то хоть раз проверил?! Там даже скот перевозить страшно,не то что людей !!! Техническое состояние одно дело,а немытые чехлы по 20 лет это антисанитария полная ! Не только короновирус,всякую дрянь развели в этих маршрутках. ЧП таких надо лишать лицензии!

    2. Аноним

      Уровень Спирина — это конторка по микрозаймам, чтобы халявные денежки срубать

  17. Аноним

    С какого перепуга Водоканалу повышать тарифы?! Там штат начальников раздут до безобразия, какие то замы по развитию и т.д. И при этом, ни за что не отвечают, а зарплаты нехилые получают! Разгоните этих дармоедов! При чем, рабочие , которые по колено в грязи стоят , ремонтируя гнилые трубы , копейки получают! Потом Водоканалу присоединили «убогие» республиканские магистрали, которые десятилетиями не ремонтировались! Пусть Республика из своих резервных фондов и ремонтирует все гнилые Шумерлинские, Порецкие и т.д.сети, а не с горожан через повышение тарифов деньги собирает!

    1. Аноним

      это же ОАО.Частная контора.Главное для них прибыль.Так что решайте сами

  18. Аноним

    Логика проста: Анатолий поставил Дениса на должность, за то, что Вадим в свое время помог ему устроится на должность в Москве (в банковской сфере), после которой взлет Анатолию был практически обеспечен. Отсюда вывод, пока Анатолий в тренде Денис на подъеме. И хватит уже злословить, здесь просто «благородство и долг» Своих не бросаем.

    1. Аноним

      А чего хватить злословить? У народа это последнее что не запрещено пока. Лучше уж пусть злословят, чем будут телевизор смотреть или выпивать.

    2. Аноним

      А с чего вдруг уволенного опять на работу берут??! Почему именно спирина на эту должность? Где конкурсные процедуры??? Да еще так нахально намекают, что его опять мэром назначат!?!? Это что происходит то в городе??? Хочет работать пусть с низов начинает с простого специалиста, по земле пусть побегает, работать научится.. Да и не позорился бы лучше. Не просил бы людей писать комментарии, что ему травлю устроили с первых дней! Какая травля, о чем речь. Уборку города не может организовать, все свободные территории платными парковками сделал, крематорий разрешил строить, ввод школы провалил, на совещаниях нога на ногу сидит, развалившись в кресле с надменным видом, с жителями только с высока общался … можно продолжить перечислять. Зачем такой градоначальник нужен???

    3. Аноним

      Поскольку в этой каше еще не варились, скажите, как связаны Денис и Вадим?

  19. Аноним

    Кадышев так «хорошо» организовал работу депутатов, что возможно они дорогу на свой избирательный участок забыли. Кто-то из депутатов хоть раз, за прошедший период отчитывался, например по итогам года перед своими избирателями или проводил встречи в школе, где был избирательный участок?
    Почему тот же Кадышев не требовал, от глав районов г.Чебоксары, ежегодных собраний с жителями районов? А ведь такие встречи ранее проводились. В наши дни население г.Чебоксары правомерно возмущаются, что их мнение никого не интересует.
    Разве авторитет депутата доведён до нулевой отметки не из-за таких как КАДЫШЕВЫ?

    1. Аноним

      Кадыше кажется на двух стульях пытается устойчиво усидеть… Он же работник-служащий ЧГУ и еще ГЛАВА ГОРОДА. Так где он конкретно, в ЧГУ или …?

  20. Аноним

    Обращаюсь АГ Чувашии. В комментариях в ППФО, в газете «Справедливая Россия»по Порецкому, прямо говорится о неблаговидных делах администрации округа. Отдали в Сеченово водозабор, оставили население района без воды, разобрали 18 кв. дом через 20 лет после ввода в эксплуатацию, до сих пор не приняты объекты водоснабжения в с.Анастасово, был пущен в эксплуатацию без принудительной вентиляции бассейн, двухквартирные дома без фундаментов, некоторые стоят на б/у блоках, при реконструкции общежития под жилье район не дополучил 175 кв.м.жилья, все местные дороги, благоустройство объектов выполнены с применением известняка, который «растаял», приписки по освоению земель и др.По какой причине отдел или управление по борьбе с коррупцией Администрации Главы не принимает меры по защите чести главы Порецкого округа, сам глава Порецкого округа по привлечению к ответственности авторов коментарий за клевету на руководителя округа? Или все сказанное ПРАВДА? Тогда по какой причине, за какие «заслуги» человек занимает должность руководителя структурной единицы Российского государства и не явится с повинной правоохранителям? Одно из двух — клевещут или пишут правду! Разберитесь у себя, дорогие начальники!

  21. Аноним

    Начнём с того,что Спирин, не подходит на место главы города,от слова Совсем, у него было время показать себя,но показал он себя ,далеко не с лучшей стороны, а наоборот. Все проблемы которые были в городе,это из-за отсутствия управления Спирина, снег не убирали в городе,дороги не могли достроить,школы и ту не смогли открыть к 1 сентября. Что ждет нас через 5 лет, если Спирина назначен будет, просто хаос. В таком городе, с таким управлением,не хочется жить,а ещё больше, не хочется инвестировать в промышленность. Спирина Гнать надо,а не думать про него ,как про будущего главу города.

      1. Аноним

        Можно Шестакову АВ директору Управления жилфондом, дать шанс стать градоначальником, в принципе, неплохой муниципальный управленец, знает городское хозяйство, довольно активный. Почему бы и нет.

      2. Аноним

        Молякова. Его отец возглавлял Нчк, а потом Чебоксары и прекрасно себя показал. Было мощнейшее развитие этих городов во время его управления. Игорь Юрьевич весь в отца. По крайней мере Моляков в 100 раз лучше Спирина! Он за простой трудовой народ.

        1. Аноним

          Грамотные специалисты этой команде не нужны.
          Шестаков школу закончил золотой медалью и ЧГУ красным дипломом а в
          Красноармейский район кого притащили посмотрите

    1. Аноним

      Не надо было А.Н.Петрову доверять руководить аппаратом администрации города Чебоксары.

  22. Михаил

    > назначат конкурс по избранию главы города с возложением функций главы администрации. Конкурс будет проведен до конца декабря. Причем, имя победителя как бы известно заранее. Недаром же даже в ходе возникшей паузы Спирин не потеряет властных рычагов

    Так конкурс или имитация выборов? Звучит как-то не очень.
    С конца октября начнутся перемены, глава должен разрулить этот пессимизм, возможно, с заменой ручного мэра. Иначе все «заслуги» мэра окажутся на главе. А это тоже звучит не очень.
    В 2024 самоуправление будут возвращать из федерального центра, путем передачи полномочий и откате реформы местного самоуправления.

  23. Аноним

    Назначение на главу города,на пять лет,тут явно нельзя ставить Спирина,он за два года смог испортить весь город,развел долгострои,дети не могут пойти а школу, из-за того,что он не смог вовремя их достроить или отремонтировать.
    Уважаемый глава Чувашии, найдите пожалуйста другого человека на должность главы города, только не Спирина,у него нет желания работать и нет умение руководить .

    1. Аноним

      Бред, что в этом виноват Спирин. Умышленная, целенаправленная, необоснованная травля Спирина началась с первых дней его работы. Не исключено, что это организовали лица работавшие в администрации г.Чебоксары, например ладыковские.

        1. Аноним

          Проблемные вопросы в ЮЗР Чебоксар начались за долго до Д.Спирина, а он вникал и набирался опыта распутывать замысловатые ладыковские клубки.

          1. Аноним

            так смысл без опыта лезть туда,куда не знаешь .

        2. Аноним

          Я живу в ЮАР, и могу сказать, что ты дремучий дурак, возомнивший, что осведомлён о каких-то подводных течениях кадровой политики.

          1. Аноним

            Африканский флаг вам в руки!Можете Спирина к себе забрать.

      1. Аноним

        Конечно травля. А сам дениска работает не покладая рук. Ночей не спит. Горит на работе. Так ведь?

  24. Аноним

    Это что за мутная тема и схема с назначением Спирина на должность первого зама?

  25. Иванов Александр

    Уважаемый Вячеслав Дмитриевич Солдатов! Обращаемся к Вам как общественному деятелю,патриоту Чувашии, принципиальному человеку, а также как депутату Госсовета ( так как в Госсовете кроме Вас и Молякова Игоря Юрьевича обратиться некому). Возьмите, пожалуйста, под контроль НАРОДНОГО ФРОНТА все комментарии. Потому что вы находитесь под крылом нашего президента и пора прекращать этот беспредел в республике.

    1. Аноним

      Хотелось бы, чтобы Солдатов с ОНФ собрали в единое письмо всё то, что у нас в городе творится и обратились к ВВП.

    2. Аноним

      А что сделал Моляков???? Его назначали ответственным за объект Гражданская и Дубрава?! А итог? Что он решает?! Ноль…Ничего не изменилось. Снегом засыпало все канавы и незаосфальтированные места на улице Гражданской ,а весной придет кто-то другой доделывать . Вместо асфальта шлак раскидали . Вся надежда на нового прокурора.

      1. Аноним

        За Дубраву и Гражданскую ответственный Спирин, а не Моляков. Все полномочия именно у Спирина. Вот сначала назначьте Молякова мэром, тогда и спрашивайте по полной

    3. Аноним

      ну вы и сказанули » ВСЕ КОММЕНТАРИИ » он на одно мое обращение не то что ответить , а именно не обратил внимания , хотя оно было от Центрального штаба ОНФ . А я к Президенту всю переписку с ОНФ .Не возвышайте таких , хватит на наши головы персонажей манией величия .

    4. Аноним

      Да, очень хорошая идея. А-то люди пишут, пишут, а никто не шевелится. Столько информации из комментариев можно почерпнуть, пусть уже кто-то соберёт все воедино и донесёт до руководства страны.

    1. Аноним

      ФСБ не до них. У них поважнее дела есть — ловить алкашей, которые с балкона что-то про СВО орут. Спирин и Николаев дискредитируют власть в целом, но дискредитация СВО для ФСБ важнее.

    2. Аноним

      Если ФСБ до сих пор не занялось, значит нужна такая обстановка в республике. Вопрос ❗ зачем❓ чтоб перед «выборами» сделать «жест доброй воли» и тогда на радостях люди побегут на ✅выборы✅. Это целая наука, называется политтехнология?

    3. Аноним

      АНОНИМу 27.10.2023 В 15:53 — НИКОГДА!!! В ФСБ, особенно Чувашском, у них родственнички!!! От федорова-николаева-аксаковского борщевика избавится можно только по закону военного времени — ЧЕРЕЗ РАССТРЕЛ У СТЕНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  26. Горожанин

    При таком состоянии города на сегодня, надо поставить главой города Чепрасову. Московскую социАлку вернуть на место в управление культуры. А Дениску — в МУП « Ритуальные услуги», так как лоббирует крематорий. Никто не заметит подмены.

    1. Аноним

      Чепрасова уже была Главой Администрации,нашего Новочебоксарска. Полный НОЛЬ, кроме как начнем на голове , НИЧЕГО не показала горожанам. Во время сумела уйти.Своего мнения НЕТ, ведомая. Нулевой вариант

      1. Аноним

        Сумела уйти?))( Не смешите. Они сами себе не предназначены! Куда отправят туда и идут. Право выбора не у них. Кто раз попал во власть и закрепился ,без поста не оставят.

    2. Аноним

      Если его туда поставят, то хоронить будут всех в ближайшем овраге, в одной братской могиле. Денег не хватит на похороны у народа, а за счёт бюджета у нас только тех хоронят, кто из грязи и по мАсквам.

      1. Аноним

        Если его туда поставят, то, скорее всего, всех умерших в Чебоксарах и районе будут сжигать в крематории.

  27. Аноним

    Можно и Евгения Кадышева назначить, чтобы жители г.Чебоксары убедились чего он стоит со своими заслугами и регалиями в характеристике. Впечатление такое, что быть и числиться руководителем депутатского корпуса Чебоксары, вроде как шишка, которая тяп-ляп?

  28. Аноним

    Вся муниципальная реформа и выборы Главы города похожи на профанацию ! Хотя после заявления об увольнении Спирина , должен пройти полноценный конкурс и отбор среди кандидатов , потом утверждение на ЧГСД.
    Что за ерунда — Спирин увольняется , объявляется конкурс , а он как зам.исполняет обязанности,бред.

  29. Аноним

    Папа у Васи силён в математике. Учиться папа за Васю весь год. Папа решает, а Вася сдаёт. Гарантийный срок у Васи не вышел ?

    1. Аноним

      В свое время Партасова вместе с Игумновым зарабатывали на папе Дениски Спирина. Создали Мегаполисбанк, отправили с администрации управляющим папу Вадима и закрывали через этот банк все зачетные схемы под большой дисконт ( теплосети, электричество, городские налоги). При этом нехило все обогатились. Поэтому для семейки Спириных Партасова является Матерью Терезой. Вот история появления Дениски на этом посту.

        1. Аноним

          А нам приходилось жить в это взаимозачетное время. Когда вместо денег ходили векселя, в том числе, если не изменяет память, векселя Мегаполиса. Векселя обменивали на товар за 30-50 процентов стоимости векселя. Не дай Бог повторения такой экономики!

        2. Аноним

          Спирин слабый глава администрации. Николаеву не надо его поддерживать. Раз уже на всю Россию такие новости из Чебоксар идут.

          1. Аноним

            Не критикуйте мера у нас за всю республику
            Аксаков решает

      1. Аноним

        Интересно: много новых сведений для себя можно почерпнуть из представленных тут комментариев. Поистине энциклопедия компромата и политической жизни региона.

    2. Аноним

      . Уважаемые, редактор и все члены редакции, Спасибо вам за чебоксарские новости ! Лучше вас никто не может так чувственно освятить события!!!!

  30. Аноним

    Белов проснись , люди спрашивают кто заказчик? И почему пишет не Иванов , ты весь гонорар себе решил забрать ?

    1. Аноним

      Все путем, если есть заказы. У АБ фирма частная и самое интересное — АВТОР хочет кушать и одеваться.? А.Белов, сколько его знаю, пишет правду, поэтому и устраиваем здесь такие баталии. Было бы неплохо, если комментаторы всю информацию направляли в Генпрокуратуру!

      1. Аноним

        Иванов пишет про Башкирию. По Чувашии он пишет только про экономику. Он в ППФО и пришел с самого начала на экономическую тему. Кто с ППФО с самого начала, тот это прекрасно знает, знает этапы развития ППФО. А вы явно бот администрации, потому что пишите такую ерунду, что любой старожил ППФО вас видит как под рентгеном. Как в анекдоте про засланного американского шпиона, который одет в ватник, кирзачи, матерится, а его все равно разоблачили, потому что негр.

      2. Аноним

        Неплохо бы прокуратуре анализировать комментарии и делать выводы. Это для того, чтобы легче было двигаться в нужном направлении.

        1. Аноним

          У прокуратуры больше дел нет, кроме как анализировать бред тутошней шоблы, который Белов с восторгом выдаёт за торжество свободы слова.

  31. Аноним

    Да ладно вам, Спирин такой милашка. Конечно плешивость некоторая присутствует, но это так романтично. Пусть рулит Чебоксарами сколько хочет, противный.

  32. Аноним

    ведь должны же они где то сами себя перехитрить, а ЧГСД это стойло, которое надо разгонять…

  33. Аноним

    Долбо.. Не справился первый раз, зачем второй раз тащить его во власть??? Или в чебоксарах по принципу живут «первый раз не пи..с, и второй раз как первый раз»»» депутаты не позорьтесь не тащите спирина во власть!!! Объявите конкурс, но нормальный, заодно и физподготовку туда включите — не подтянулся кандидат 15 раз и 50 не отжался — свободен!!! А то участвовал я в одном конкурсе на замещение вакантной должности … два раза конкурс откладывали по надуманным причинам, третий раз признали не состоявшимся и назначили ио руководителя из штата имеющихся, а потом там неожиданно, когда все поутихло, без конкурса сынок одного очень известного человека появился)))). Таких конкурсов, с техническими кандидатами, нам не надо!!!

  34. Аноним

    Мое отношение к Спирину не однозначное , но очень интересно кто против него заказывает , Ладыкову пох , конкурентов нет , Леонид Ильич ??? Своего поставить хочет ???

  35. Аноним

    Белов стал шутом , статьи про Спирина стали его провалом как журналиста или он на столько его защищает , что специально так пишет , чтобы все видели заказной характер статьи . Александр Борисович прокомментируете пожалуйста вашу позицию .

    1. Аноним

      Не надо АБ ничего комментировать. Как только напишет острую статью, так обиженки плач поднимают — заказ, заказ. Только на этой неделе так было и с крематорием, и с Ситиматиком. А лучше бы опровергли, что считают неправдой. Но все у него честно написано. А если за правду еще и платят, то совсем хорошо.

  36. Аноним

    А как его прям точно назначат 1 ноября? Он в кадровом резерве для этого не стоит. По конкурсу? Если да, то откуда заранее известен результат? Что за наглая фикция вообще? Совсем стыд потеряли.

  37. Аноним

    Тарифы на воду это беззаконие, стоит напомнить, что Водоканал потерял большие деньги в Чувашкррдитпромбанке, и никого сильно не наказали да и не больно тревожился сам Водоканал, рончтро по данной ситуации , что тарифы и так позволяют экономить и даже складывать на депозит спою прибыль !

    1. Аноним

      Всем доброго…
      ЧЕЛ., КОТОРОГО МОЖНО КУПИТЬ… НА САМОМ ДЕЛЕ, НИЧЕГО НЕ СТОИТ… Хуже и ниже П У Т а Н.
      Денис Спирин в армии служил? Отчизну защищал? Больной и дефективный? По нац-ти(по матери) он кто? Нельзя больных,да ещё с таким избыточным весом(индексом массы тела), на публичную должность…
      На производстве… хозяйстве не работал, как и его «старшие товарищи»… «Закончил» Дениска Спирин ТРИ ШАРАГИ(филиала ВУЗа)… А ума у него палата(номер 6?)…
      ЛЮБЯТ ОНИ ОЧЕНЬ БИЛЕТЫ БАНКА РОССИИ. Что ждать от банкиров-ростовщиков, финансистов? Пекутся они о чём и о ком?
      Те, кто поставил… лоббирует дениску на эту должность градоначальника, — намного глупее его самого ?????

    2. Аноним

      Господа, будьте умнее, палкой обуха не перешибешь, а проучить «толкачей» и «буксировшиков» можно на выборах, а Москва сама по их итогам кого -то причешет и тоже сделает выборы, Пора бы научиться уважать мнение масс, вон поставили раком депутатов ЧГДС, заставив принять важнейшее для верхов «решение» ( демократию зажали в тисках : выборы главы только открытым голосованием ).А депутаты, хорохорившиеся, поджали хвост и … подняли лапки. Как мы боимся мнения масс, ужас !

      1. Аноним

        Хорошо было бы узнать по-фамильно за кого депутаты будут голосовать.

        1. Аноним

          Если АГ Чувашии выдвинет Спирина на должность единоначальника столицы почти все депутаты будут за. Думаете Зорин, Краснов, Федотов и т.д. будут возникать, хотя везде «борются» за справедливость ? Как бы не так, прижмут хвосты и поднятием двух рук покажут свою «преданность» (пусть будет временную) нынешнему руководству. А вот начнутся провалы в деятельности градоначальника тогда и спрос с них должен быть. Как мы возмущаемся поднятием пенсионной планки (в том числе втихаря и бывшие, и нынешние депутаты), но проголосовали за. А мы кричим о патриотизме, сами спрятавшись в норки. Представьте на минуту : у депутатов не будут никаких льгот в решении каких либо вопросов, то есть они не будут отличаться от любого гражданина страны, через день они все убегут по своим рабочим местам. Зачем им лишний геморрой , если им ничего от депутатства не светит ? Вот вся картина о представителе народа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Блоги о правде
Мнения о правде
Правда жизни

С баней дело нечисто

Кредит за того парня