Главу Чебоксар избрали скоропостижно и без вопросов

В День конституции столица Чувашии обрела градоначальника

Сегодня, 12 декабря, на 4-м внеочередном заседании Чебоксарского городского Собрания депутатов символично в день Конституции России был избран новый глава столицы Чувашии. Как и ожидалось, новым градоначальником стал 33-летний Станислав Трофимов, руководивший городом в статусе временно исполняющего полномочия с августа этого года. В мероприятии участвовал председатель правительства Чувашии Сергей Артамонов, зампредседателя Госсовета Александр Горбунов, и.о. руководителя администрации главы Чувашии Владимир Степанов. Формально претендентов на пост главы Чебоксар было двое: врип главы города Станислав Трофимов и директор МБУ «Управление жилфондом Чебоксар» Андрей Шестаков. Но задолго до того было хорошо известно, кому республиканская власть отдает предпочтение.

Согласно обновленному Уставу Чебоксар, народные избранники выбирают главу Чебоксар из кандидатур, предложенных главой Чувашии. Сергей Артамонов представил кандидатов вместе и передал им слово. Формальности были соблюдены – кандидаты выступили с программами развития города.

Депутатам предложили задать вопросы каждому из них, желающим выступить предоставляли слово. Однако таких желающих не нашлось – ни вопросов, ни комментариев от депутатов не последовало. На довольно мрачных лицах не наблюдалось и следа каких-то эмоций.

Всего на собрании присутствовали 28 народных избранников, 10 отсутствующих депутатов просили учесть их голоса. В ходе открытого голосования единодушным решением Станислав Трофимов официально стал главой Чебоксар, избавившись от приставки «врип».

«А у вас собрания всегда без вопросов проходят? Или только сегодня?», – начал свою поздравительную речь Сергей Артамонов. Он особо подчеркнул отсылку в речи Трофимова к сохранению достижений предыдущих руководителей города. Эту тему продолжат развивать и другие поздравляющие.

Председатель постоянной комиссии ЧГСД по бюджету Евгений Кадышев начал с благодарности за предоставленное слово. «С такой радостью вас принимаем, с такой радостью вас ждали и так голосовали, что Сергей Геннадьевич не поверил. Я думал, сейчас заставит переголосовать. Но мы бы все равно проголосовали именно так – за нашего Станислава Олеговича», – витиевато выразился Евгений Кадышев.

Он обратил внимание, что мэр Казани Ильсур Метшин занял свой пост в молодом возрасте, Ратмир Мавлиев стал мэром Уфы в том же возрасте. «Ну и политкорректный Виктор Александрович Горбунов не назвал фамилию Ладыкова Алексея Олеговича, который тоже в таком же возрасте вступил в эту должность», – отметил бывший председатель ЧГСД.

Действующий председатель ЧГСД Владимир Доброхотов, который до недавнего времени сам был главой Чебоксар, не был многословным. «Всегда будем работать рядом на благо нашего города», – заключил он.

Все, разумеется, благодарили главу Чувашии Олега Николаева за предоставленные возможности, поддержку, предложения. Сам Николаев на избрании главы столицы республики не присутствовал. По данным «Правды ПФО», он находится в традиционном отпуске по случаю своего дня рождения. Свой день рождения Олег Николаев отмечал 10 декабря. Впрочем, данное обстоятельство не мешает государственным СМИ постоянно напоминать своей аудитории, что Николаев все вопросы жизнеобеспечения держит на личном контроле.

Глава Чувашии заочно поздравил Станислава Трофимова с вступлением в должность. «Молодой и эффективный управленец, он хорошо знает город и его проблемы. Станислав Олегович отлично проявил себя в качестве руководителя Ядринского округа, решив много копившихся годами вопросов. […] Правительство республики, в свою очередь, будет поддерживать инициативы и начинания команды администрации города», – говорится в опубликованном сообщении tg-канала главы Чувашии.

Работа в мэрии Чебоксар для Станислава Трофимова далеко не новая. В 2017-2022 года работал руководителем отдела молодежного и общественного развития администрации Чебоксар, после этого возглавил Ядринский округ, став самым молодым руководителем муниципалитета в Чувашии. Кроме того, он возглавлял «Молодую гвардию» Чувашии, занимался деятельностью молодежного правительства Чувашии, молодежной палаты при Госсовете республики, молодежной избирательной комиссии Чувашии. «Мой пример – это пример того, когда в республике дают возможность расти, развиваться и быть полезным городу. Я рад вернуться в стены администрации города Чебоксары», – сказал Станислав Трофимов.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото gcheb.cap.ru, t.me/artamonovs

Следите за новостями «Правды ПФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, мессенджере MAX, на Дзене и во ВКонтакте.

172 комментария к “Главу Чебоксар избрали скоропостижно и без вопросов”

  1. Аноним

    По чему у нас все такие не красивые в администрации? Вот по таким потом и судят , что все чуваши такие. Одна Аршинова красавица смотреть и слушать приятно

  2. Аноним

    Мне бы хотелось продолжить линию наказов…. Выясняется , что в Чувашии значительно сократилось рождаемость. Сегодня рождается раза в 2 меньше , чем 10 лет тому назад. И поговаривают, что растет доля рождений не местного населения. И это на фоне работ Перинатального центр, в котором начинался головокружительный карьерный рост Самойловой, на фоне Господдержки, например, в виде мат капитала. Одним словом, проблема территории не в недостатке пива и водки, не в недоступности стоимости жилья, не в доступности общепита с местами для общения, не в росте продолжительности жизни и благополучия, а в чем то другом… Потому Трофимов должен осознать угрозу исчезновения или поглощения, взглянуть в корень, правильно расставить приоритеты…

    1. Аноним

      Рождаемость упала потому что нет внятного курса для ее поднятия. Вон в общественном совете при главе предложили дубы сажать, так они думают что молодежь останется и будет размножаться на селе!С каждым разом инициативы все тупее и тупее. И это все при поддержке трепле

      1. Аноним

        Расскажите нам, каким должен быть курс для восстановления темпов рождаемости в расчете на 1 тыс человек?… Как пишет уважаемый НВФ, отчеты стали важнее реальных цифр: по официальным данным рождаемость снизилась в 2 раза, а по неофициальным данным — в 3….

  3. Аноним

    АНОНИМ14.12.2025: «(…) Хохлы и есть эталонные рабы. Рабы, которые готовы умирать, чтобы стать рабами европейских хозяев. И воюют они при этом с теми, кто дал им равное место и права в своей империи. Отмыл, обучил, откормил, все отстроил, нарезал земли со всем содержимым и т.д. Неблагодарные твари. За свою продажность и предательства должны быть жестоко наказаны потерей государственности, численности и возвратом земель. Глядя на историю, это было бы справедливо и закономерно. Империя наносит ответный удар. Метелка Перлешек».

    А ведь уважаемый «Метелка Перлешек» в десятку попал!.. Серьезный товарищ, одкако!
    Жаль только — …»Метелка» и… «Перлешек»!..
    Валери ТУРГАЙ. 15.12.25

    1. Аноним

      «Жаль только — …»Метелка» и… «Перлешек»!..»
      Не могли бы вы уточнить, что вы имеете в виду? Что жаль? Метелка Перлешек.

      1. Аноним

        Вы — такой умный и оченьобразованный, а Ваш псевдоним, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
        Валери Тургай

        1. Аноним

          Так некоторые недалекие местные комментаторы где-то год назад решили, что я проплаченный провластный бот. Один написал, помню, метелка провластная. А нынешнюю команду они перлешками называют. Ну и типа я метелка, нанятая этими перлешками. В смысле языком мету в пользу перлешек. Это, наверное, имелось ими в виду. Ну я долго и не думал, да думайте что хотите, буду подписываться Метелкой Перлешек. Только смысл другой — я мету не за перлешек, а наоборот. Метелка метет пыль, мусор. Вот перлешки и есть пыль и мусор. А я метелка, которая их метет. Ну и главное — да разве ж в псевдониме дело? Дело в содержании.

          1. Аноним

            Может вы и есть сам раб, который насмотревшись и наслушавшись «свободных» людей, решил, что открылось тайное знание и теперь вы свободный человек, который может людей на сорта делить? А ничего, что те «свободные» люди как раз и отрабатывают пайку? Так кто тут раб, а кто свободный человек? Может ты все перепутал местами? Метелка Перлешек.

    2. Аноним

      У Тургая есть свои таланты — это выдающиеся способности писать глупости.

  4. Аноним

    АНОНИМ14.12.2025: «Выберем Валери Тургая, и придет эффективная команда и в считанное время построит на радость жителям Чувашии и новые дороги, и мосты, и красивые парки, и аттракционы (…).
    Спасибо, дорогой! Я тронут! Я плачу от счастья и радости! Я всю ночь не спал и подушка моя вся мокрая!.. И «эффективная команда» моя давно уже готова к бою!..
    Кстати, если без шуток, Вы заметили, что ЕДИНСТВЕННЫЙ на этом замечательном сайте, на этом плацдарме Света и Свободы в нашем «темном царстве», кто свои комментарии подписывает СВОИМ ИМЕНЕМ, это я — Валери Тургай!.. А ВАМ что мешает, господа и товарищи, ЭТО делать?..
    Валери ТУРГАЙ, пенсионер, 64 года, (17 апреля 2026г. — 65, братцы!)

  5. Аноним

    Выберем Валери Тургая., и придет эффективная команда и в считанное время построит на радость жителям Чувашии и новые дороги, и мосты, и красивые парки, и аттракционы. Село обзаведется новыми животноводческими дворцами и комплексами, будут занятость и достойные заработки. Уйдет мрачное настроение, лизоблюдство, возродится культурное поведение людей, возобновится миграционный поток в республику, появится уверенность. Время без него останется черным пятном в истории Чувашии, что не приснится даже в кошмарном сне. В других городах строят метро, стадионы, аттракционы, города становятся современными и красивыми, новые дороги и мосты и все это строят соседи, а мыши серые, ни зарплаты, и уровень жизни очень бедно, особенно журналисты, бегают как дураки, а в кармане пусто, а они покупают новые дома и квартиры и пентхаусы. Никакой перспективы в Чувашии нет и быть не может, надо срочнопродвигать Тургая.

  6. Аноним

    В городе гололед, тротуары снова не чистятся, травматология начала заполнятся. Вот так приставили к рулЕ очередного безделыша и популиста.

  7. Аноним

    Нужно поставить чувашским воинам ополченцам во главе чувашского князя Тургая, которые откликнулись и пришли на помощь Нижегородскому краю в освобождении от западных интервентов и участвовали в 1-м и 2-м ополчении Минина и Пожарского в 1610-12 гг. Спасли русский православный мир, единство народов и могущество Московского государства. Тургай больше всех сделал полезного для Чувашии, чем все вместе взятые бывшие руководители нашего солнечного края. Респект и Уважуха Тургаю! Памятник очень нужно. И ставить его надо неподалеку от Матери. Например, перед домом правительства на заливе. Его давно не хватает. Надо объявить всенародный сбор денег методом ниме. Чтобы уже открыть его летом следующего года к великому событию в республике.

  8. Аноним

    Чиновник любого уровня это чиновник-функция. Он не великий ученый или писатель, чтоб иметь какие-то преференции от государства. У нас издревле трепетное отношение к начальству и это надо менять. Раба из себя, уважаемый, надо выдавливать по капле

    1. Аноним

      какого еще раба? вы про кого конкретно? или как обычно обо всем околовсячески наобум?

          1. Аноним

            Не загоняйся, штопай дальше носки.

      1. Аноним

        И всегда будут невежественные люди, питающие восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И всё потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя.

    2. Аноним

      „Никто не повинен в том, если родился рабом, но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но приукрашивает и оправдывает своё рабство, есть внушающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.“ (В.И. Ленин)
      И таких в рассыянии мно-о-ога-а-а… Они СОГЛАСНЫ быть рабами, лишь бы пайка была гарантирована

      1. Аноним

        Ну раз решили умничать и цитировать одного из чудовищ 20 века, то расскажите нам, что же такое свобода о которой вы тут неустанно пишете? Кстати, свободные люди понятия не имеют что такое рабство, не так ли? Ведь они не рабы и не знают, что это такое. Вы тут пытаетесь своими нелепыми комментами унизить людей и через это себя возвысить. Вы же себя рабом не считаете, ведь так? Вокруг рабы, а вы свободный человек. Свободный человек начал делить людей на сорта. Этому вас свобода научила или что? И главное — откуда вы знаете о рабстве других, если вы свободный и понятие не имеете что это и как это? Может вы и есть сам раб, который насмотревшись и наслушавшись «свободных» людей, решил, что открылось тайное знание и теперь вы свободный человек, который может людей на сорта делить? А ничего, что те «свободные» люди как раз и отрабатывают пайку? Так кто тут раб, а кто свободный человек? Может ты все перепутал местами? Метелка Перлешек.

        1. Аноним

          Интересно всë-таки жить с узким кругозором, каждый день новые открытия.

          1. Аноним

            Рад, что я открыл для тебя что-то новое. Каждый день не обещаю, но ты заглядывай. И мне импонирует, что ты не стесняешься открыто писать о своем узком кругозоре. Далеко не каждый способен такое признать. )))Метелка Перлешек.

        2. Аноним

          Эка тебя перекособочило-то !!! Значит в самую точку попал, в самое «яблочко»!!! «Раб, чуждающийся стремления к свободе…, холуй и хам!» Не сметь трогать нашу гарантированную рабовладельцами пайку!!! Вы про неё ничего не знаете, вам неведомы прелести рабства… И не надо нам цитировать Ленина: он — чудовище!!! Метелка, а ты, однако, расчехлился, холуй ты и хам…

          1. Аноним

            Только голодный все время думает и говорит о еде. Сытый о ней не думает. Только раб думает и пишет о свободе. Ты выдаешь себя с головой и даже не понимаешь этого.
            Что значит расчехлился? Я и не зачехлялся, чтобы расчехлиться.))) Своих взглядов не менял — как был имперцем и конституционным монархистом, так и остался. Холуй? Эй, свободный человек, я за всю свою жизнь работал на дядю только во время 3-х месячной преддипломной практики. Что ты обо мне знаешь, если не читал мои комменты за вот скоро будет год, как я вернулся на ППФО. Которую читаю с самой первой статьи, а комментирую как только открылась на этом ресурсе такая возможность. Ведь комментировать статьи возможность появилась гораздо позже. Об этом только старожилы помнят.
            Это ты холуй, который даже зубы вылечить не можешь, пока у своего хозяина разрешения на это не получишь, пока не отпросишься или даже заявление в письменном виде не подашь. И ты мне будешь рассказывать о свободе?
            Да, Ленина считаю чудовищем. Несмотря на то огромное влияние, которое он оказал запущенными им процессами, на мировую историю. Его творение продержалось каких-то 70 лет, что просто миг в историческом плане. Считаю его сумасшедшим утопистом, потому что только сумасшедший мог написать 55 толстых томов белиберды к 53 годам. А потом вся страна изучала этот бред сумасшедшего как научную дисциплину. Вы понимаете, что это дикость?
            Почему чудовищем? Сколько людей страна потеряла с революции до сегодняшнего дня? Гражданская, ВОВ, 90-е, СВО…Сколько раз за это время сменили флагов и гимнов? Сколько территорий империи потеряли? Вы понимаете, что сегодняшние события это следствие процессов, запущенных Лениным и его соратниками? Скажете о достижениях? Какие достижения, если все первые пятилетки — это воплощение проектов империи, которые были воплощены имперскими кадрами? Ведь и коммунистов и кадров-то не было, откуда им взяться? Всеобщее образование, ликвидация безграмотности — это проект империи, который был принят еще в 1907 году. Электрификация страны — это тоже имперский план, который стал затем ГОЭЛРО. И так куда ни копни.
            Великая Отечественная война — я считаю, что это следствие революции 17 года. Не захватили бы коммунисты власть, войны, возможно, удалось бы избежать.
            Коммунисты совершили две роковые ошибки. 1. Мы наш, мы новый мир построим. Пролетарии всех стран обьединяйтесь. Мировая революция. Когда эти идеи начали расползаться по миру, то это напугало все правящие режимы и классы. Таким образом, коммунисты настроили против себя правительства и олигархов, буржуазию всего мира. Вплоть до собственников мелких лавочек. 2. Коммунисты запретили религии и стали строить свою собственную религию. Где Иисус, пророк — Ленин, а троица святая — Ленин, Маркс, Энгельс. Спросите коммунистов, кто такой этот Энгельс? Что о нем знали и знают коммунисты? Ничего. А зачем тогда он нужен? А потому что для троицы на замену Отцу, Сыну и Святому духу нужен третий. Вот и прицепили Энгельса. Вместо икон со святыми народ заставляли молиться на эту новую троицу, которая висела на стенах любого общественного здания. Таким образом, коммунисты настроили против себя все религии мира, духовенство и всю их паству. Прежде всего католиков и протестантов. Ватикан испугался, что, например, в Латинской Америке коммунисты могут стать популярными и захватить власть. Что грозит потерей огромной паствы, целых стран, а значит власти, влияния и денег.
            Как итог, все мировые силы восприняли коммунизм как угрозу, как врага. И в этом объединились все силы, перед общим врагом. Отсюда и финансирование и милитаризация Германии мировым олигархатом, где сыграли на чувствах немцев, которые были унижены итогами первой мировой. Нацистская Германия, по моему убеждению — это антикоммунистический проект против СССР. А империалистическая Япония — это антикоммунистический проект в Азии, где коммунисты набирали силу и захватили бы власть. Тот же Китай, например. Ватикан же дал благословление на поход на Восток. Не зря нацисты так тесно были связаны с Ватиканом. А после краха ушли по каналам Ватикана, эти каналы вошли в историю под названием «крысиные тропы». А ушли они, та-дам, в Латинскую Америку, подконтрольную католикам и Ватикану. Ватикан рассматривал поход против коммунистов, которые были для них антихристами, запрещающими христианство и разрушающие церкви, как священную войну, как новый крестовый поход. Вспомните, что было на танках нацистов? Правильно, кресты. Как и на доспехах рыцарей крестовых походов.
            Дальше сами все знаете. Как пошла бы история, если бы всех этих лениных, троцких, сталиных не по ссылкам гоняли, а просто расстреляли? Эти твари-то миллионы жизней не пожалели, царскую семью, детей не пожалели. А с ними нянчились. Да они готовы были весь народ сжечь в огне мировой революции. Кто они, если не чудовища?

          2. Аноним

            — Как не идет тебе публиковаться… Ни дня без неудачной строчки.

          3. Аноним

            «— Как не идет тебе публиковаться… Ни дня без неудачной строчки.»

            Голубчик, ну нельзя же так откровенно завидовать.))) Как же вас корежит. Могли бы и мимо пройти, но нет. Потрудились написать. В стиле — я три гонялась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны. Дышите глубже.

          4. Аноним

            Вы — такой умный и оченьобразованный, а Ваш псевдоним, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
            Валери Тургай

    3. Аноним

      Игры …очередной отвлекательный маневр от основных и грандиозных проблем. . .

      1. Аноним

        а это и был Божий промысел , такую ДВИЖУХУ запустил Ленин и зачем спорить с БОГОМ ?

      2. Аноним

        Появился новый чувашский философ
        :»Только раб думает и пишет о свободе». Такое вот безапелляционное утверждение. По его мнению, видимо, декабристы были рабами. Ех, куды катится Россиюшка?

    4. Аноним

      Адресом не ошибся, гражданин? Вы где тут, на страницах ППФО, трепетное отношение к начальству видели? Что среди авторов статей, что среди комментаторов? Попробуйте по капле глаза свои глазными каплями прокапать. Ну или прокопаться и отрезветь. Впрочем, не только комментаторы ППФО. Простой народ что-то тоже не очень жалует начальство. Достаточно вспомнить противостояние простого народа с чиновниками, когда те китайские интересы здесь, в Чувашии, проталкивали. Доходило до постройки депутатов перед народом и стычек с полицией. Или можно вспомнить, чем заканчивались порой встречи представителей власти с жителями обычных деревень. Когда на критику недалёкие чиновники не находили ничего лучше, чем устроить стычку. В истории покопаться — там полно крестьянских бунтов. Складывается впечатление, что вы не местный и не знаете местный менталитет. Никакого трепетного отношения к власти здесь никогда не было и нет. Просто потому, что здесь не было крепостного права, не было бояр и помещиков, не было царей и вождей. Здесь всегда была народная демократия, когда важные решения принимались народным сходом, а большие дела делались сообща. То самое ниме. Образованного дурака из себя, уважаемый, надо выдавливать. Пусть даже по капле, а не заливать в себя глупости стаканами. Метелка Перлешек.

  9. Аноним

    Отлично! Просто здорово! Безмерно счастливы. Но… можно все же кого-нибудь из предыдущих мэров вернуть? Этот новый нас прям совсем никак не устраивает. Ведь себя пиарить можно и на другом поприще, зачем обязательно в мэрии тусоваться?

    1. Аноним

      АНОНИМ13.12.2025: «Этот новый нас прям совсем никак не устраивает. Ведь себя пиарить можно и на другом поприще, зачем обязательно в мэрии тусоваться?»
      Валери ТУРГАЙ: «Устраивает! Очень даже устраивает! А КОГО Ыы предлагаете? Себя?.. Так попробуйте! Кто Вам мешает?
      Никто не тусуется в мэрии — некогда! Просто там есть одаренные и дееспособные люди, есть, увы, не очень одаренные и не очень дееспособные. И такая ситуция — везде, не только в Чебоксарах.
      Кстати, в далеком1995 году я — тогдашний вице-президент Чувашского национального конгресса — одним из первых поздравил полковника А.А.Игумнова по поводу избрания его мэром столицы Чувашии. Анатолий Александрович, кажется, этого никак не ожидал и по-человечески был очень рад.
      Мне почему-то кажется, что и Станислав Олегович справится со своими обязанностями!.. Пожалуйста, не набрасывайтесь на относительно молодого человека сразу, как голодные шакалы!
      Смелее и решительнее, уважаемый товарищ Трофимов, — чебоксарцы соскучились по сильному и авторитетному мэру!
      Малалла! Пурнатпăр-ха!
      Валери ТУРГАЙ. 14.12.2025

      1. Аноним

        Валерий Тургай! Скажите пожалуйста, а мы что плацдарм для разных опытов? Почему заведомо провальный продукт должен проходить испытания? Вы нас в подопытных мышей превратили? А нельзя что ли на такие должности людей способных к управлению ставить? Проходить психологов, посмотреть навыки и успешность реализации проектов, а главное!!! На таких должностях должны Быть люди сытые! Тогда не будет желания украсит или удержаться в должности в угоду вышестоящему начальству

      2. Аноним

        Господи! Вы, милейший, пишете «не зависайте здесь… поучая людей», а САМИ-ТО учите!!! А ВЫ, глубокоуважаемый, соответствуете «своим советам и поучениям»?!
        … Прости меня, грешного, Господи, прости!.. Каюсь — нельзя было мне здесь такие слова написать!.. Каюсь!.. Очень умные, вона, здесь.. Цитируют!.. А я здесь что делаю?!
        Прости меня, Господи, прости!!!
        Кирьян Файнутдинов. Комсомольский район

      3. Аноним

        Малалла! Пурнатпăр-ха!слишком эмоционально говорит много ерунды.

        Валери ТУРГАЙ.

    2. Аноним

      Согласен, пусть еще дружка Доброхотова забирает, самый худший мэр за всю историю Чебоксар.

  10. Аноним

    Иван Филиппов ушел на СВО, так как были провалы в молодежке, а Трофимов почему до сих пор на плаву?

  11. Аноним

    В Ядрине из за того что Стас плохой хозяйственник погиб ребенок, упал в открытый люк! Как он может быть руководителем с таким шлейфом?

  12. Аноним

    Когда назначали Кортунова, комментаторы ,обращаясь к родителям, сокрушались, полагая , что необходимо заниматься здоровьем , а не город дарить. .. Однажды на Дне Города на заливе, где Спирин с Кадышевым обходили группы, обратил внимание, что Денис был с нездоровым красным лицом. И , быть может, все что не делается, то к лучшему…
    Одним словом, новому мэру, который по весу не на много отличается от » двое из ларца одинаковых с лица», порекомендую заниматься , помимо работы, своим здоровьем: это и залог долголетия, и производительности труда, и здорового духа!

    1. Аноним

      Согласен , здоровьем нужно заниматься, не соглашусь в одном, что у Спирина проблемы с лишним весом, я тренировался с ним, у него бицуха как моя нога, по конституции я астеник и сколько бы не качался мясо не нарастает. В чуваши все такие мужчины, это связанно с нашим прошлым. Словяне же изначьно были завоевателями поэтому как правило это мужчины как с картинки «Три богатыря»

      1. Аноним

        О каких славянах речь? О поляках? Может чехах? Или сербах? Об этих «завоевателях» речь? Или русских? Которые сначала друг друга «завоёвывали» (кривичи, вятичи, радимичи, поляне, древляне и т.д.), потом князья друг друга «завоевывали» в княжеской междоусобице, что привело к завоеванию Руси монголами. Эктоморфными и низкорослыми монголами. Ну а потом расширение московского княжества было делом «техники». Легли под монголов, в отличие от тех же рязанских князей, дождались момента и пошли «завоевывать» осколки Золотой Орды, где покоренные народы находились в крайнем упадке в следствие нашествия монголов, ведь они приняли на себя первый удар. И далеко не один. Судьба Волжской Булгарии яркий пример этого. В следствие нескольких нашествий в течении относительно короткого срока, Волжская Булгария была стерта с лица земли, города сожжены не единожды после восстановлений, а народ был жестоко наказан за сопротивление истреблением. А надо было уже с первого нашествия объединятся со славянами и давать отпор монголам. Но с кем объединяться, если славяне в это время погрязли в своих разборках меж собой. В итоге до Руси они все равно дошли после падения Булгарии.
        Кстати, по поводу морфологии. Как вы думаете, как выглядит близкий к идеалу воин с точки зрения военной науки? Что в древние времена, что в современности? Это среднего роста и среднего телосложения. Ближе к эктоморфам. Почему? Почему монголы долго побеждали и покорили столько народов и земель? Эктоморфы — легкие по весу, едят относительно мало и т.д. Т.е. требуют минимум ресурсов. Сколько нужно ресурсов мезоморфу и эндоморфу? Т.е. с крупным телосложением? Сколько еды, одежды и т.д. Плюс эктоморфы выносливые длительное время, а другие — имеют силу, но на короткое время, восполнить которые нужно много энергии. В современной армии все тоже самое. Война — это деньги, деньги и еще раз деньги. Какую армию проще накормить и обмундировать? А на поле боя какой прок от 2-х метрового амбала? Никакого. Его раненого вынести с поля боя уже проблема. Поэтому идеальный солдат — невысокий и худощавый воин.
        Кстати, среди украинцев очень много крупных и рослых. И всегда такими были. Кого и когда они завоевывали за всю свою историю? В истории на них кто только не потоптался. Своего государства никогда не было. Всегда кому-то покорялись. Тому, кому выгодно на том или ином отрезке времени. Эталонные предатели и приспособленцы, клянувшиеся в верности и полякам, и русским, и шведам, и немцам. Сегодня видим очередное переобувание. И удивительно, что готовы воевать за то, чтобы сменить хозяина. Читаешь меня, свободный человек из комментариев выше? Вот смотри — хохлы и есть эталонные рабы. Рабы, которые готовы умирать, чтобы стать рабами европейских хозяев. И воюют они при этом с теми, кто дал им равное место и права в своей империи. Отмыл, обучил, откормил, все отстроил, нарезал земли со всем содержимым и т.д. Неблагодарные твари. За свою продажность и предательства должны быть жестоко наказаны потерей государственности, численности и возвратом земель. Глядя на историю, это было бы справедливо и закономерно. Империя наносит ответный удар. Метелка Перлешек.

        1. Аноним

          Кто пишет одинаковые комментарии везде, кака-то группа бабушек, похоже на это. Не солидно уже так выставлять свою болезнь в мельчайших подробностях в надежде на всемирную скорбь и сочувствие…

    2. Аноним

      Кортунова сгубил алкоголь, если Трофимов так же как Спирин будет заниматься в зале все будет хорошо. Будет выглядеть надежно и солидно!

      1. Аноним

        Не в зал таким надо, а пересмотреть свое питание. А с телосложением Спирина и возрастом из зала можно уехать прямиком в кардиоцентр. И это в лучшем случае.

        1. Аноним

          Ни чего пока справляется, СВО, жена красавица) все успевает. А ты злобыш просто завидуешь ему

  13. С.Серёжа

    «»»»»В свою очередь Станислав Трофимов поблагодарил за оказанное доверие Главу Чувашской Республики Олега Николаева и депутатский корпус, а также выразил уверенность оправдать надежды каждого жителя города Чебоксары.»»»»»
    Наказ от жителя г.Чебоксары Серёжи С. — Владимиру Доброхотову и СТАНИСЛАВУ ТРОФИМОВУ
    Необходимо решить следующие вопросы:
    1. Добиться (вернуть) чтобы ЦПКиО «Лакреевский лес» г.Чебоксары был в реестре особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Минприроды Чувашии ( руководство Минприроды ЧР никак не дождётся инициативы и решения чебоксарских депутатов и чиновников, с 2016 года). Лакреевский парк перестал быть памятником природы по вине отдельных специалистов, которые своевременно не оформляли документы после изменения законов на федеральном уровне).
    2. Создать комиссию и принять официальное решение быть или не быть благоустроенному роднику в ЦПКиО «Лакреевский лес» г.Чебоксары. Дело в том, что в 2025 году было замечено, что вода из благоустроенного родника стала поступать в ручей под установленной трубой и родником стало невозможно пользоваться. Глава Чувашии О.Николаев не раз обращал своё внимание и внимание жителей Чувашии на родники Чувашии.
    3. Устранить глубокий, опасный овраг рядом с ЦПКиО «Лакреевский лес» г.Чебоксары, недалеко от р.Трусиха (ниже вещевого рынка «Ярмарка»), который каждый год увеличивается в размерах из-за установленной сточной трубы: активно овраг начал увеличиваться в размерах около 40 лет назад и в последние 10 лет процесс наиболее активный.
    4. Около пяти лет не ремонтируется чаша фонтана и пешеходная дорожка по внутреннему периметру (вдоль забора) в единственном детском парке им.космонавта А.Г.Николаева. В 2026 году проблему необходимо решить и не позориться более депутатам и чиновникам.
    5. Необходимо от слов переходить к делу и в 2026 году начать уже благоустраивать чебоксарские речки Трусиха, Сугутка,Чебоксарка (не загоняя в трубу, а предусмотрев оздоровительные тропы и велодорожки и т.п.), т.е. реализовывать проект «Три реки», которому уже исполняется пять лет.
    6. Аварийное и опасное здание бывшего дворца пионеров на чебоксарском арбате (у.К.Маркса,12) необходимо срочно приводить в порядок. Около 10-ти лет одни разговоры и позора для столицы Чувашии.

  14. Аноним

    Соглашусь с прозвучавшим мнением: Чкбоксары снова в руках связки Ладыков + Алла. По сути идет активная борьба за кресло главы республики и соперники в этой борьбе как в игре Монополия создают плацдарм, укрепляются, торгуются, покупают-продают, а там и грязные технологии пойдут.

  15. Аноним

    Выборы превратились в бутафорию — какой то альтернативный кандидат по разнарядке и типа выборы. Игры в демократию. Зато ярды тратят на то, чтобы убедить население про отсутствие выборов на Украине.

    1. Аноним

      Это точно, там президент каждый срок меняется, а у нас вшивого мэра назначают сверху по бутафорски.

    2. Аноним

      Какой выбор, выборов давно нет, они прекрасно знают, что их не выберут

      1. Аноним

        По себе других не судите. Если вы привыкли к монархии это ваши проблемы, но вы не один в стране живёте.

  16. Аноним

    Несмотря на габариты Трофимова, Доброхотов выглядит надёжнее. Всё же на хозяйственном опыте поднялся. Даже не знаю, что можно от Трофимова увидетт. Ну, будет делать по указке Сараево и, наверное, справится… Но взгляд у него тревожный, конечно. Мальчик понял вообще, куда попал?

    1. Аноним

      Срочно надо матвея выпускать на помощь Трофимову, а то он Стасика ждет провал…

    2. Аноним

      Доброхотов успокойся , ты был худшим главой на фоне Ладыкова и Спирина, они настоящие мужики, а ты трусливый лизоблюд.Что касается Трафимова, с ним все понятно, он под выборы посажен

        1. Аноним

          Вы ошиблись, я не Спирин. Думаю ему вообще дела нет до того что происходит в республике и очень жаль! При нем в администрации инициатива у планктона проснулась, после ухода очень переживали все и с приходом Доброхотова вся администрация опять впала в инертное болото. А что касается Дениса, слежу за его успехами и горжусь тем, что работал с истинным патриотом своей страны, имея такие возможности он сдержал слово и продолжает служить людям

          1. Аноним

            Я вообще вижу сильный тандем Спирин +Ладыков, если они объединяться, то хана трепле команде

          2. Аноним

            После ухода Спирина да, переживали. Потому что вольготно жилось. В Доброхотов поприжал всех (предположу). Поэтому и недовольства появились. Денис Вадимович положительный человек, здесь я соглашусь, но не у руля, и не как хозяйственник

        2. Аноним

          Он на СВО,там интернета нет, да и есть чем там заняться например работать с мужиками, что бы вы недомальчики здесь сидели и самоутверждались за его счет

      1. Аноним

        Раб в рабстве вызывает сострадание; раб на свободе – отвращение; раб у власти – ужас.

      2. Аноним

        Нет ни чести ни достоинства, только навыки популистских высказываний в угоду сильных мира сего и конечно же все держится на имущественных и финансовых активах созданный его отцом…. Убери активы и останется один лишь пшик…

        1. Аноним

          Подпиши с ним контракт и будет время поговорить о том о сем, а пока ты просто не знаешь как перестать думать о том , что ты никчемность и жизнь твоя пуста. Жаль тебя, прости господи

          1. Аноним

            Шутка смешная, но нужно ещё потренироваться.

  17. Аноним

    Мы так и поняли, что Николаев в отпуске. Но в связи с трагической ситуацией в Чебоксарах, почему его не отозвали? Ситуация ведь форс-мажорная. Вопросики. Много вопросов.Его контроль всем по барабану!

    1. Аноним

      Полагаю , он не должен был брать отпуск в такой ситуации отпуск,пока не восстановят разрушенное хотя бы на 50%. Ну кому как … Кому война , а кому ,,,,

    2. Аноним

      А какой толк был бы от него? Николаев просто сидит пока Аксакал в думе

  18. Аноним

    Испытание первым снегом он уже не прошел. Опять каша на дорогах, снег убирается только с центральных улиц. О тротуарах и остановках и говорить нечего (посыпать пескосмесью поверх неубранного снега — это максимум заботы о пешеходах).
    Пока по дорогам не начнут, как раньше, убирать снег ЛАПОВЫМИ СНЕГОПОРУЗЧИКАМИ, толку на будет! Способ уборки последних лет, когда едут три машины с бульдозерными насадками друг за другом и в результате формируют огромный вал у обочин ведёт к сужению проезжей части, а пешеходы с трудом преодолевают их. И не говорите,что их потом убирают и вывозят. Вывозят крайне редко, когда уже ездить сложно. Такой способ уже уничтожил 70% лип по обочинам, т.к. грязный снег с реагентами оказываются под деревьями и губит их.
    Отменили тендеры на 3D-визуализацию и «планирование дорожек» у неотремонтированного здания Дома советов. Отлично. Закупите лаповые снегопогрузчики, направьте деньги на то, что действительно нужно городу!!!!

  19. Аноним

    Как в анекдоте : «не кровати ,нужно переставлять ,а …. менять…»
    Пешек — поменяли ,игроки — те же

  20. Аноним

    Поздравляю!
    Хороший возраст для такой должности. Можно махать шашкой, не оглядываясь назад. Если что — упал, отжался и есть еще время начать карьеру с начала.
    Минус — мало производственного опыта для такого города. Нужен хороший зам по промышленности.
    И главное — нужно быть честным и преданным своему делу, городу и его жителям. Жулики долго не держатся!
    Успехов, Станислав! Вперед и не стонать!

    1. Аноним

      Улыбнуло. Двояко вышло : Доброхотов и Спирин мало сидели в кресле градоначальника. Вы о чём ?!:)))

      1. Аноним

        кажется тут дело было в том, что они особо и не хотели туда как адекватные люди. А этот САМ рвется.. как бы не пожалел

      2. Аноним

        В отличае от Доброхотова семья Спириных очень давно работает на благо общества ,сначала отец, потом старший сын. Настоящая династия, при чем ни старший , ни младший не запятнал свою фамилию. Успехов внукам. Кстати многие яркие политики так или иначе были связаны с этой семьей, так что ваше высказывание что Спирин младший мало сидел в кресле не уместно

    2. Аноним

      Если он трепле не подпишет доки, то маши не маши шашкой в республике ему будет не устроиться, от слова совсем ни куда

    3. Аноним

      Не создавать схемы для своей наживы! Надолго в этом случае не останется! Система уберет! Но можно будет не бояться каждого шороха!

  21. Аноним

    Карманные депутаты избрали карманного градоначальника. От выборов к назначениям — эволюция «демократического» пути правления Путина.

  22. Аноним

    Очень мало комментариев, видно проплатили что бы не писали всякую гадость про Стасика, даже знаем кто )

    1. Аноним

      там да, он здесь точно отрабатывает. Пиар-мальчик не допустит, чтобы про него плохие комменты писали. В отличие от него Доброхотов, Спирин, Ладыков этого не боялись и СМИ так не обрабатывали.

      1. Аноним

        Доброхотов, хватит примазываться к мужчинам, ты был никчемный мэром, Стасу успехов, есть на кого ровняться

  23. Аноним

    Нда, ну и «выборы»…
    Депутатами самим-то не противно, что из них болванчиков сделали?
    Действительно скоропостижно…

  24. Аноним

    Типичный карьерист. Вот для таких как он служба в Вооружённых силах России не для них. Главное, не зная совести и стыда, подмазываться и подлизываться к нужным людям. Если уж честно, толком ведь человек нигде не работал и ничем не проявил. А ведь в Ядрине пахло уголовным делом за укрытие рабства. Очень сильный тандем получается Доброхотов и Трофимов.

    1. Аноним

      Да что вы везде со своей армией?
      Нафиг она не нужна давно.
      Атавизм это!
      Даже Шойгу не служил, а вы всё старую шарманку крутите..

  25. Аноним

    Городу есть над чем работать. Я бы даже сказал иначе — нет ни одной сферы, где все более-менее- терпимо. Город находится в запущенном состоянии. И не надо думать, что я сгущаю краски. Все познается в сравнении. Я много видел, есть с чем сравнить. Из уст чиновников очень часто можно услышать про благоустройство, про развитие, про город, в котором хочется жить и т.п. чушь. То, что вы благоустроили на низком уровне, как качественно, так и в плане креатива, какие-то островки относительного благополучия по городу, вовсе не делает город благоустроенным. Гов..но с изюмом остается гов..ом. Нужно благоустройство от очагов переносить на всю городскую среду, а пока даже в центре города нет даже элементарного озеленения. Если вы на месте старых раздолбанных тротуаров строите такой же новый, то это не благоустройство. Это всего лишь затыкание дыр, текущий ремонт. Нет качественного изменения среды — получается тот же самый тротуар с новым асфальтом, который уже после первой же зимы будет с очагами разрушения от техники, которую никак не следует использовать для уборки тротуаров.
    В городе нет ни одного современного парка. Это просто позорище. И это в региональной столице.
    Город очень сильно постарел. Когда каждый день здесь, этого не замечаешь. Глаза привыкают. На контрасте же очень заметно. Город посерел, осунулся, покрылся морщинами, старческими пятнами. Что стало с домами? Почему их не ремонтируют? Вчера проезжал по кольцу Энергозапчасть, там дом стоит, весь обшарпанный. И таких домов стало очень много. Реально как будто война.
    А что с новыми домами? Вообще хоть какая-то есть политика по застройке и облике домов, а значит города? Что за уродские сараи строят в Чебоксарах? Посмотрел квартиры в новостройках. Но мне важно как выглядит сам дом и территория вокруг, среда. Ну это же просто невозможно не возмутиться? Если брать застройщиков в целом, то 90% из них застряли в лучшем случае в 00-ых. Как можно строить такие устаревшие проекты сейчас и формировать облик города на 100 лет вперед уже устаревшими на десятилетия домами и зданиями? Даже самые последние. Посмотрел на Карла Маркса и Чехов или как его. Я понимаю, что хотели как современная застройка в Москве. Ну так и скопировали бы, посмотрели на материалы и цвета фасадов. Такое ощущение, что какой-то колхозный архитектор, который коровники до этого проектировал, сьездил в Москву и по памяти попытался что-то в Чебах воспроизвести. Вы что за фасады сделали? Это ж сплошное уродство и безвкусица.
    Единственный, кто нравится и кто хоть что-то пытается в городе — это застройщик ЯЛАВа. Не знаю кто строит, но видно, что стараются. И сами дома на уровне, по крайней мере выглядят на мой вкус и территория. Видно, что этим строителям важна не только прибыль, но и что они оставят после себя. Удивительно, что это на окраине города, а в центре строят бесформенное чудовище с крематориями на крыше, которые они почему-то называют пентхаусами.
    Что с центральными тротуарами города? К.Маркса и пр. Ленина? Когда их собираются привести в порядок и современный вид? Это должна быть местная Тверская. А сейчас местная Бомжатская.
    Можно очень долго продолжать. Мне не нравится ничего в городе. Ну Красная площадь и залив более-менее, но все равно не хватает что-то такого, чтобы прям дух захватывало. Обычная среда обычного сегодня города. А должно быть как Дубайский фонтан. Один раз увидел и покорен на всю жизнь. Для этого все есть, место-то и рельеф позволяют сделать что-то потрясающее. Московская набережная — образец смешения того, что нельзя смешивать. Одни классические фонари на территории, которая предназначена для активностей, чего стоит. Это ж не театральный сквер.
    Речной порт, похоже, с момента застройки вообще не менялся. Как на машине времени вернулся в свои студенческие годы в начало 00-ых. Как впрочем, как будто в 90-е вернули огромное количество по городу киосков. Комки как их называли. Нахрена вы весь город облепили этими сарайками? Все разные. Кто во что горазд, где уместно и не уместно. Я его слепила из того, что было. Полная анархия. Прям символ разрухи, нищеты, не цивилизованности. Убрали же их в свое время, чтобы не уродовали город и не напоминали о тяжелых временах, зачем обратно разрешили? Типа снова тяжелые времена или что? Ущерб городу и материальный, и репутационный, и психологический обществу, а какой прок? Там ни налогов, ничего. Копейки какие-то. Это стоило того? Они же никаким СНИПам не соответствуют, как они вообще работают? Их не проверяют что ли? Никто там первой же проверки не пройдет. Элементарных условий нет.
    Единственное изменение положительное, подчеркиваю единственное, что вижу — это новые троллейбусы. Все. Больше ничего. Приятно прокатиться, вспомнить студенческие годы и на каких тогда троллейбусах мы ездили. Космос. Но даже к этому единственному плюсу ни городские, ни республиканские чиновники не имеют никакого отношения. Парк общественного транспорта обновляется по всей стране по нацпроекту, по всем городам страны.
    И возникает вопрос — а что, собственно, сделали городские власти и власти региона? Для столицы, для региона? Какие ваши идеи реализованы? Они вообще есть? Или вы выдаете нацпроекты за свои достижения? Достижения на поприще коррупции, разворовывания бюджетных средств вижу. Вижу, что все пущено на самотек. Та же застройка. Вам, судя по всему, все равно что и как строят застройщики и как они формируют облик города на 100 лет вперед. Т.е. вам плевать на то, как выглядит город. Значит вы — временщики, которые разворовывают бюджет, чтобы потом свалить в Москву, где все красиво и модно. Так? У меня только такой вывод. Метелка Перлешек.

    1. Аноним

      Вы абсолютно правы, а что ждать от главы колхозника водителя и его жены нянечки? Посмотрите на глав и людей из администрации, они вообще ни чем не интересуются и неразвиваются . Посмотрите на соседний регион, Глеб Никитин собрал мощную команду , которая гремит на всю Россию! А наших отдел кадров выбирает по принципу , тупой и еще тупее. Стыдно и обидно за республику!

      1. Аноним

        Этого водителя-охранника и нянечку назначил тот же самый человек, что и Никитина. К нему у вас вопросов нет? Он же прекрасно видел в своих папочках, кого назначает. Метелка Перлешек.

    2. Аноним

      Николаев хуже Игнатьева в разы, при нем развалилось все то, что не добил предыдущий, а как он пел в начале? Сейчас если посмотреть на руководство республики складывается впечатление, что четаи переехали в город и несут деревенскую культуру в города.

      1. Аноним

        Не четаи, а вся деревенщина переехала в шупашкар и навязывает горожанам свой хамаръяльник навозный!

        1. Аноним

          Можно подробнее с примерами и фактами — кто, что именно и каким образом навязывает вам свой «хамаряльник»? Что ж дарагие горожане численностью сотни тысяч человек не могут ничего противопоставить десяткам тысяч «деревенщин»? Может проблема в вас? В том, что вы типичный среднероссийский персонаж, у которого всегда кто-то виноват. То Обама подъезды обоссал, то деревенские город захватили. В зеркало посмотрите, там и увидите источник своих бед. И что такое деревенская культура? Вот я в пригороде часто бываю. В деревнях уж точно почище будет, чем в городе. Люди здороваются со всеми, дети. А в городе соседей-то не знают уже по лестничной площадке. Дети городские наглые, избалованные, взрослых не уважают. Да даже мусорные площадки в деревне, где стоят контейнеры, чистые и ухоженные самими жителями. И народ куда трудолюбивей. Боюсь, что все наоборот. Это не деревенские что-то навязывают городским. Это деревенские адаптируются, ассимилируются и начинают жить по модели окружающих городских людей. Не бывает так, чтобы меньшинство переделывало абсолютное большинство в новой для него среде и системе. Наоборот, человек становится частью этой среды и подчиняется существующим в этой системе правилам. Вы просто видите свое отражение в этих людях, но не понимаете этого. Как бы со стороны на себя смотрите, но это отражение вам не нравится. Но это вы и есть. Тот самый горожанин. «Деревенщины» вас самих и копируют. Если вы считаете, что с горожанами что-то не так стало, нужно искать причину этих изменений на совсем ином уровне, а не обьяснять это примитивным — город стал деревней. Что ж это за город такой, что, по-вашему, деградирует до уровня деревни? В Москве все тоже самое. Во всем виноваты понаехи. Вот только я помню коренную Москву 90-х — начала 00-ых, и вижу Москву понаех 10-х-20-х. Первая мне совершенно не понравилась, вторая — небо и земля. Все это от высокомерия. Метелка Перлешек.

          1. Аноним

            А я помню Москву 70-х… Пока она еще была Москвой, а не масквбадом с толпами понаехавших, который тебе «небом» кажется, прихвостень ты провластный

          2. Аноним

            «А я помню Москву 70-х… Пока она еще была Москвой, а не масквбадом с толпами понаехавших, который тебе «небом» кажется, прихвостень ты провластный»

            О, старпёр, продавший свою державу за жвачку и колбасу, будет рассказывать нам про Москву 70-х. Чем была Москва 70-х? Это был еще больший паразит, чем сегодня. Куча бесполезных НИИ с кучей бесполезных инженеров, которые не могли спроектировать и создать ни одного качественного массового потребительского продукта. Город, который тянул из страны даже еду. Когда в стране дефицит, а народ на электричках, поездах и даже самолетах летал в Москву купить колбасу и хоть какую-то более-менее приличную одежду. Народ ехал за колбасой, которую выпускали в его же городе, но не для него.
            Что же тогда прекрасные жители прекрасной Москвы 70-х через 10-15 лет вышли и разнесли страну в хлам? Страну кто-нибудь спросил? Что ж эти прекрасные москвичи стояли в километровой очереди перед Макдаком, как дикари? Где самоуважение и достоинство у этих прекрасных людей? Что это за прекрасная Москва 70-х, что разделила страну на сорта, где есть первосортные москвичи и все остальные? А институт прописки? А лимиты? Когда с высочайшего позволения таки разрешали определённому количеству людей устроиться на работу в Москву, на которую брезговали идти первосортные. А кто были-то эти самые первосортные? Может потомки дворян? Нет, они конечно считали себя новым дворянством, эти самые коренные в 100500-ом поколении. Только стыдливо умалчивают, что вся эта шушера — это потомки деревенщин, понаехавших в Москву в свое время, это потомки деревенщин, поглощённых расширением Москвы, это потомки слуг дворян, прачек, лакеев, кучеры и прочая обслуга. Рабочих и служащих. Ведь вся аристократия была либо убита, либо бежала на чужбину. И вот эти вот потомки обслуги и пролетариата вдруг решили, что они соль земли Русской и проявляют к остальным такое высокомерие, что ни один настоящий аристократ никогда бы себе не позволил. Это и есть, как вы пишете — «Пока она еще была Москвой»? Серьезно? Кому нужна такая столица с такой публикой? Столица она либо для всех, либо она не столица. Сегодняшняя Москва продолжает болеть тем же самым, что и при СССР. Такой же паразит с такой же продажной шушерой. Но хоть выглядит приличней, жаль только за счет всех остальных. Это надо менять.
            По поводу «прихвостень провластный» — давно так не смеялся. Вы не понимаете кому и что вы пишете.

  26. Аноним

    Свои они везде нужны,если в Ядрине прокатило с очистными то и тут прикроют.,..только как и куда скоро узнаем.

  27. Аноним

    Кадышев в очередной раз выступил как не смешной клоун , сам себя унижает не понимая происходящего , промолчал бы и не был бы так смешен как это мы наблюдали множество раз , он является профессором а глядя на его поведения не за что не повериш , в место того чтобы посвятить себя преподавательской деятельности, числиться в чгу именно просто числиться и там не вызывает уважения среди преподавательского состава и руководства так и в гор собрании — человек совсем потерялся

    1. Аноним

      Он чрезмерно самолюбивый человек. Но однако за него проголосовали. Читать лекции умеет. Для развития Чебоксар пользы мало от него.

      1. Аноним

        А выбор был? Это выборы без выбора, цирк да и только. Помню еще, как Спирина выбрали хором в главы , а через несколько месяцев как обезьянки проголосовали за его уход. Вот вам вся демократия 😂

      2. Аноним

        Лекции отлично читает, да.
        Я учился у него маркетингу, хороший препод.
        А тут как-то стыдно за него что-ли…

  28. Аноним

    Поздравляю с избраниеми очень хочу,чтобы сбрил бороду! Она тебе не идёт!!!

  29. С.Серёжа

    «»»»»В свою очередь Станислав Трофимов поблагодарил за оказанное доверие Главу Чувашской Республики Олега Николаева и депутатский корпус, а также выразил уверенность оправдать надежды каждого жителя города Чебоксары.»»»»»
    Наказ от жителя г.Чебоксары Серёжи С. — Владимиру Доброхотову и СТАНИСЛАВУ ТРОФИМОВУ
    Необходимо решить следующие вопросы:
    1. Добиться (вернуть) чтобы ЦПКиО «Лакреевский лес» г.Чебоксары был в реестре особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Минприроды Чувашии ( руководство Минприроды ЧР никак не дождётся инициативы и решения чебоксарских депутатов и чиновников, с 2016 года). Лакреевский парк перестал быть памятником природы по вине отдельных специалистов, которые своевременно не оформляли документы после изменения законов на федеральном уровне).
    2. Создать комиссию и принять официальное решение быть или не быть благоустроенному роднику в ЦПКиО «Лакреевский лес» г.Чебоксары. Дело в том, что в 2025 году было замечено, что вода из благоустроенного родника стала поступать в ручей под установленной трубой и родником стало невозможно пользоваться. Глава Чувашии О.Николаев не раз обращал своё внимание и внимание жителей Чувашии на родники Чувашии.
    3. Устранить глубокий, опасный овраг рядом с ЦПКиО «Лакреевский лес» г.Чебоксары, недалеко от р.Трусиха (ниже вещевого рынка «Ярмарка»), который каждый год увеличивается в размерах из-за установленной сточной трубы: активно овраг начал увеличиваться в размерах около 40 лет назад и в последние 10 лет процесс наиболее активный.
    4. Около пяти лет не ремонтируется чаша фонтана и пешеходная дорожка по внутреннему периметру (вдоль забора) в единственном детском парке им.космонавта А.Г.Николаева. В 2026 году проблему необходимо решить и не позориться более депутатам и чиновникам.
    5. Принять срочные меры по организации работы связанной с аварийным (очень опасным!) зданием бывшего дворца пионеров, на «чебоксарском арбате» (г.Чебоксары, ул.К.Маркса,12): проблема не решается более 10-ти лет.

  30. Аноним

    Ну дай бог чтобы хорошо себя проявил.. Но сомнительно. Как такового опыта работы с нуля в хозяйстве города, на обычных должностях производственных не было у него, как у предыдущих градоначальников. Молод и зелен..

    1. Аноним

      Кортунов в такой же физической «форме» был. Плохого не желаю — но если взялся за такую должность, себя надо в тонусе держать.

  31. Аноним

    ….С такой радостью вас принимаем, с такой радостью вас ждали и….🤣🤣🤣 Как-то по-женски сказано .
    И опять манера равняться и заискивать перед другим субъектом, которые считают нас ниже. Ну вот где где у нас умные и интеллектуально развитые??? АУ ау ау
    Это моё оценочное субъективное мнение.

  32. Аноним

    Саламлатăп, Станислав Олегович!
    Поздравляю, Станислав Олегович!
    Вы молодец уже за то, что СОГЛАСИЛИСЬ нести этот тяжелейший крест
    в наше очень непростое время!
    Уверен: Вы это сделали не только для карьерного роста и Вы обязательно справитесь!
    Уважаевый Станислав Олегович, я Вас очень прошу: пожалуйста, сделайте, пожалуйста, все, что от Вас зависит, чтобы впредь в столице ЧУВАШИИ и в праздники и не только было как можно больше плакатов, приветсвтий и т.д. НА ЧУВАШСКОМ ЯЗЫКЕ!
    Пусть хотя бы нынешнее руководство Чебоксар в этом плане больше не будет раздражать нас, чувашей и издеваться над нами! Мы ЭТОГО не заслужили! И пусть оно будет брать в этом положительный пример у соседней, прекрасной Казани и всеми нами любимой Уфы!
    В конце-то концов пусть оно впредь добросовестно сооблюдает Конституцию и Закон о языках Чувашской Республики!
    Саламлатăп! Пурнатпăр-ха!
    Народный поэт Чувашии, Доверенное лицо Президента России В.В.Путина
    Валери ТУРГАЙ.12.12..2025

    1. Аноним

      Это что за прихлебатель нарисовался?
      А, это Валери, понятно.
      Валерыч, держи себя в руках, не лебези!

      1. Аноним

        АНОНИМ13.12.2025 В 22:41
        Это что за прихлебатель нарисовался?
        А, это Валери, понятно.
        Валерыч, держи себя в руках, не лебези!
        Сам ты не лебези! Нашелся еще один «критик» Тургая!.. Сиди и не рыпайся больше! Кто ты такой! Чего тебе не хвытает? Успокойся ты, главный прихлебатель Чувашии! Иначе, если не идиот, сам знаешь…Мы своего земляка в обиду не дадим!
        Парни из Яльчик и Комсомольского

  33. Аноним

    такой молодой, а выглядит на все 45. И еще, у нас сейчас глав города по толщине выбирают? Чем толще, тем лучше

    1. Аноним

      Борода, чтобы выглядеть не мальчишкой. Лишь бы здоровье не подкачало как Кортунова младшего.

    2. Аноним

      В армии не служил. Вес набирают для того что бы на СВО не отправили. Нижегородский сбежал на СВО и оттуда достали. Списали из за ожирения.

    3. Аноним

      Это избыточный вес от РПП — Растройство Пищевого Питания, это симптом психического заболевания, скорее всего нервного! Лечится таблетками обычно, которые повышают гормон счастья и снижают гормон страха Кортизол. Кортизол вызывает избыточное переедание, когда в стрессе организм пытается компенсировать едой гормон счастья!

    4. Аноним

      что то с приходом нового руководителя в горд уже видны не то чо огрехи, а полное неуважение к горожанам. Во что превратились улицы с выпадением снега? то страшный гололед, то страшная грязь. но самое интересное, в дождливую погоду на тракторах вывозят снег, а снег на ходу тает. Вот умора. и ведь это все за счет налогоплательщиков.

      1. Аноним

        А до этого было как то по-другому? Соха решил отыграться на молодом градоначальнике, за все свои унижения? 😂

  34. Аноним

    Вот что выдает поисковая система Яндекс. Этот период относится к деятельности Трофимова или нет? Но проблема не решена. По информации на октябрь 2025 года, в сообществе «Про Город Чебоксары | Новочебоксарск | Чувашия» во «ВКонтакте» описана ситуация с очистными сооружениями и канализационными сетями в Ядрине как экологическая катастрофа.
    vk.com
    Из-за неисправности коллектора сточные воды, которые перекачивает насосная станция, не доходят до очистных сооружений и направляются в реку Суру, что приводит к загрязнению реки и порче земель.
    vk.com
    В 2023 году сообщалось, что проект строительства биологических очистных сооружений в Ядрине прошёл госэкспертизу. Планировалось, что производительность объекта составит 2400 куб. м/сут, а строительство будет осуществляться в рамках федерального проекта «Оздоровление Волги» (нацпроект «Экология»).
    pravdapfo.ru

    1. Аноним

      —— Станислав Олегович отлично проявил себя в качестве руководителя Ядринского округа, решив много копившихся годами вопросов. […] —— О.Николаев.
      Молодой. Остаётся надеяться, что не прилипнет к стулу в своём служебном кабинете.
      Вопросики к С.Трофимову уже имеются, но к ним вернёмся в 2026 году.

    2. Аноним

      В рамках оздоровления Волги он и его команда)))) карьер заново вырыли. Много миллионов потратили. Нужно или не нужно вопрос риторический с учётом того, что очистные годами !!!! сливались в суру, а потом как и положего в Волгу. Вот так и оздоровляли Волгу. Вот такие молодые перспективные тратят государственные денежки.

    3. Михаил

      Трофимов — лучший ядринский глава из всех за последние 10 лет! Не просто грел кресло. Очень много для Ядрина сделал хорошего!

    4. Аноним

      Предполагаю, что наши и федеральные экологи, да и депутаты Госдумы до Ядрина ещё не добрались или их материалы будут опубликованы в 2026 году. Слова Сергея Артамонова, где он особо подчеркнул отсылку в речи Трофимова к сохранению достижений предыдущих руководителей города, жаль не уточнил за какой период, если за последние 10 лет, то можно судить об их работе по участию горожан в голосовании на выборах! Затянувшиеся ремонты школ, дорог, срывы со вводом в эксплуатацию новых школ, очистных сооружений и т.д. и т.п. Надо было бы откреститься от такого безобразия, что горожане наблюдали при предшественниках!!!

      1. Аноним

        Верно. Сохранять достижения предыдущих руководителей г.Чебоксары за последние 25 лет, это худшее что можно пожелать.

    5. Аноним

      Слово «Скоропостижсно» обычно у нас применяют при уходе деятелей в мир иной. Что скажут на этот раз линвисты. Когот
      куда назанчаю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Блоги о правде
Мнения о правде
Правда жизни

С баней дело нечисто

Кредит за того парня