Нарушение прав родителей контрактника Алексея Федорова, погибшего в городе Попасная Луганской области в ходе СВО, было выявлено в ходе прокурорской проверки в Красночетайском районе. Оказалось, что «Центр предоставления мер социальной поддержки» выплатил им только 500 тысяч рублей на двоих, хотя указом главы Чувашии установлена единовременная выплата для членов семьи погибшего воина в размере 1 млн. Пришлось надзорному ведомству в интересах родителей Федорова обратиться в суд, дабы несправедливость была устранена.

Фото krchet.cap.ru
Как следует из материалов этого гражданского дела, ответчик в лице Центра предоставления мер соцподдержки, иск не признал. Чиновники полагали, что поступили правильно. Дескать, к членам семьи Федорова относятся родители, жена и сын. То есть, на каждого в равных долях приходится по 250 тысяч. Однако в Центре не учли, что родственники живут в разных регионах. Вернее, учли, но по своим правилам.
Вдова и сын погибшего бойца проживают на Камчатке, где дислоцировалась его часть. Там они уже получили региональную выплату в размере 1 млн на двоих. По мнению соцзащиты, в этом случае родители в Чувашии могли претендовать только на 250 тысяч каждый.
А Фемида сочла, что не следует смешивать региональные меры поддержки, поэтому родители Федорова также вправе претендовать на полновесную выплату в 1 млн. Иск прокуратуры удовлетворен, но в законную силу решение суда еще не вступило, оно может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.
Алексей Федоров родился в 1988 год году в селе Красные Четаи. С красным дипломом окончил Чувашскую сельхозакадемию. Служил по контракту на разных должностях в 40-й Отдельной бригаде морской пехоты. В ходе спецоперации, прикрывая своих товарищей, отвлек огонь на себя, а сам погиб.
Награжден орденом Мужества посмертно. В Красночетайской школе в его честь открыта Парта героя.

Фото krchet.cap.ru
Тем временем, в республике продолжается месячник оборонно-массовой, спортивной и патриотической работы «Знай наших», посвященный участникам СВО. Его участники вносят посильный вклад в общее дело. Например, в недавно открытом канашском «Центре общения старшего поколения» изготавливают окопные свечи. В поселке Красный Октябрь Шумерлинского округа собирают предметы первой необходимости, местный депутат закупил сигарет на 15 тысяч. А Общественный совет села Шыгырдан Батыревского округа оказал материальную помощь семье мобилизованного Дамира Мтиева в сумме 100 тыс. рублей.

Фото chuvashia.spravedlivo.ru
«В Алатыре проходят курсы выходного дня по военной и медицинской подготовке, – сообщает сити-менеджер Денис Трифонов. – Слушатели узнали, какие бывают мины и как вести себя при их обнаружении. Занятия организованы инструкторским составом военно-патриотического клуба «Ушаковцы». Его руководитель Дмитрий Макаров занимается патриотическим воспитанием молодежи, но сейчас он по личной инициативе работает и со взрослыми».
Фото t.me/trifonovdv
Актуальную информацию почерпнули новочебоксарцы из платежек за ЖКУ. На обратной стороне квиточков размещена информация о том, что в особый период население города подлежит эвакуации в безопасные районы через сборно-эвакуационные пункты. Также указываются адреса этих СЭП, приводятся полезные советы типа при эвакуации «возьмите личные документы, деньги, ценности».

Со ссылкой на пресс-службу Рустама Минниханова и «Татар-информ» газета «Коммерсант» сообщает, что все мобилизованные из полка 1231, прежде прикомандированные к армейскому корпусу в ДНР, вернулись в расположение своей воинской части. Ранее в сети появилось видеообращение группы военных из Татарстана и Чувашии, в котором они жаловались, что их отправляют на штурм без всякой подготовки и достаточного вооружения.
Между тем, в телеграм-канале Шумерлинского муниципального округа размещено видео, где запечатлен быт бойцов из Чувашии в зоне СВО. Голос за кадром подчеркивает, что все есть: свет, сало, подарки. Только вот про вышитые платочки-обереги не упоминается.
В минувшем 2022 году в Чувашии было выявлено 37 правонарушений, связанных с дискредитацией Вооруженных сил РФ. Но возможно в эту статистику придется внести поправку. Моргаушский райсуд не обнаружил криминала в статье главного редактора газеты «Взятка» Эдуарда Мочалова о вариантах развития событий в ходе СВО. Впрочем, ранее он был оштрафован на 30 тысяч за опубликованное видео, где, по мнению суда, присутствовали высказывания против проведения спецоперации.
«Правда ПФО» следит за развитием событий.







114 комментариев к “Родители погибшего контрактника из Чувашии отстояли в суде право на выплату”
Те , если родители не подали иск и пока не выиграли процесс , то Минтруд с Елизаровой были бы правы ? Это считалось бы успехом «успехом» Григорьева ? Надо выяснить до конца, кто готовил проект постановления Кабмина . Как стало известно , сколько было обращений в разные инстанции до суда! Метлой всех , кто причастен к этому позору ! Что лично Н.О. скажет !!
Адм. Главы Республики ! Ждем оргвыводов по Минтруду !!!
А ПРАВДА ПФО проследила историю ? Дайте знать народу про «заботу » чиновников ! Кого нибудь наказали за такую работу или всем уже …. ! З
Мораль и закон .Неужели чинуши » зажали » ! ПРАВДА ПФО , дайте текущую информацию ? У вас тоже интересная позиция — тему скинули , и в кусты . Давайте тогда до конца или вообще не начинайте !
Прааильно !
Адм. Главы Республики -АУ ! Молчим , когда хотим , ничего , до следующих ВЫБОРОВ чинчелы!
Кажисссь, никакой реакции со стороны ЧИНОВ никакого уровня . Митинги , венки — за ними не заржавеет , отписки — стиль работы . СТЫДНО за так называемых себя » руководителей «. Ничего , экватор пройден … .
Администрации Главы Республики надо обязательно сделать оргвыводы. Пора заместителя министра Григорьева А. увольнять так как не соответствует занимаемой должности. Сплошные провалы.
Министры не трактористы и токари , желающих полно !
За все стадо в первую очередь отвечает Пастух! И выгораживать ее (мин -ра) много чести.В этой структуре после Шимина Л.А. ни одного достойного руководителя не было .Вот и очередная нарисовалась.
АхЧинуши , Ах Перле ! Поменяться бы вам местами с родителями !
Причём тут «Перле»? Пĕрле оно для всех Пĕрле.
Как говорится : » Каков поп — таков приход ,каков пастух — такое стадо » ! Чуваши ОПЯТЬ ПОШЛИ СВОИМ ПУТЕМ и опозорились на всю Россию !
В России чувашей никто знать не знает и знать не хочет. Едва-едва догадываются об их существовании.
Минтруд ! » Решение о выплате …» — это конечно , шедевр самооправдания и выкрутаса.действовали строго по закону и правильно , а суд , видите ли » принял иное решение». Класс! Эту тему вынесите на следующий информ день !
Обязательно.! Последовательно с районного отдела за искусственное затягивание принятия решения и по цепочке до Минтруда с увольнениями.Интересна позиция депутатов. Закон приняли , а как он выполняется , депутатские запросы , внесение поправок и тд.И это в Чувашии называется забота о семьях участников в СВО. Оказывается , даже целый «штаб» имеется !
Показательно — под 50 комментариев и больше половиныи что чиновники сволочи, недоплатили денег. Вот заплатили бы все деньги и вроде как нет проблем — погиб ну и погиб.И ни одного комментария типа А это точно тот путь по которому надо было идти? А что мы добились за этот год? А к чему мы придем через год? Одурманенные болваны. Год прошел, а осознание так и не пришло. Значи нравиться так, значит именно так и надо. И нечего лить слезы по погибшим. На зло соседу отморозил уши. А лучше затянуть пояса и гордиться, что Запорожье это российский город. Помните это всегда, когда вам будет тяжело
Болван-это к тебе. А Запорожье-это русский город, как бы тебе не хотелось, поклонник укронацистов.
А ты чем гордишься ? Тем что на подсосе у пиндосов ?
Ты тут пока гордись, а я на Мальдивы сгоняю — посмотрю, может там тоже что русского есть.
АНОНИМ15.02.2023 В 10:43. Можешь и не возвращаться.
Правильно рассуждаешь, но народ у нас простоватый, как по телеку накудахтали так и правильно.
не не я смотрю ЗОМБО_МУСОРНИК (интернет) как втюхивают либерасты и транспопы
Не только города, а жители Украины были и есть нашим братским народом! Да, вина властьимущих в этой трагедии, чиновники сидя в кабинетах в уютных креслах, получая зарплату не смогли принять правильное решение, не прислушались к референдуму народов Союза, мнению народов и заложили не одну такую трагедию. Россияне объединятся, стряхнут с себя всю шелуху и Украина избавится от всех своих фашистки настроенных
властьимущих.
Папуасы тоже братский народ.
» И нечего лить слезы по погибшим» ?. Ты , чукмек, вообще по фазе… ! Ты какого рода — племени , уро …!
Вообще региональные выплаты нужно запретить. Нужны только федеральные выплаты. И всем одинаковые не зависимо с какого региона мобилизованный. А то получается, что жизнь чуваша стоит дешевле, чем москвича? Вот семья в данной статье получила(получит) 2 миллиона рублей. Только на основании того, что члены семьи прописаны в разных регионах. Так получается по мнению суда. Отца прописать в Марий Эл, маму в Чувашии, жену в Казани, детей по другим регионам. И везде получить региональные выплаты? Так что я понимаю позицию министерства. Тем более этот миллион рублей, не получат врачи и учителя, так как изымаються из регионального бюджета. Который и так не богат..
Какой рег. бюджет, откуда ? Чувашия давно дотац. регион — даже выплаты из федер. поступлений. О чем вы !
Минтруд , Алена Е. ! У вас , оказывается , еще до выступления В. В. Путина все было пуки -пук.И нисколько не стыдно. Правильно -бумага терпит. Сделайте себе подарок на 8 Марта -напишите заявление….
Совершенно верно, полностью поддерживаю! Полный бардак с этими выплатами, ссорят народ!
Похоже ты чинуша, который обделался и ищешь оправдание ? Ни чего поработаешь метлой, если ее доверят.
АхЧинуши , Ах Перле ! Поменяться бы вам местами с родителями !
Ты наверное и в армии не служил,и что там ,как там,как родителям тяжело на все это смотреть слышать,у меня например внучки говорять,а что мы теперь виноваты что у нас только двое детей,а что у кого трое-они не должны защищать Родину.
И у кого трое защищают.
Ну допустим не служил и что это меняет?
Путен и Шойгу тоже не служили. Ну-ка давай аргументируй.
У каждой ошибки есть имя и фамилия. Персональную ответственность должен нести лично министр соцзащиты за такое головотяпство.
Бери выше, наверху всё запутали, а виноват министр? Так министров не напасешься.
Всегда удивлялся — прокурорские, юристы администрации главы, министерства труда итд учились на одном факультете в чгу. Учителя одни и те же. А строчку в указах и законах читают, как лебедь,рак и щука. И никто не задаётся вопросом- а как правильно по закону?
Законы надо писать понятно, а не как с бодунища.
Значит так учат и них.не учатся ! Есть такая статистика , сколько чиновников имеют высшее юрид. обр. первое и 2-3 заочное ?. Заочное юрид образ .—это купленные зачеты и курсовые , диплом .Об этом не хуже других может расск и мин .труда Чувашии и некоторые из ее команды. Хватит плодить бездарей!
У Николаева и Игнатьева даже первое образование заочные.
Опа, и Минтруд проснулся ! Писать и читать все умеют .Если сами не способны норм докум принять — берите пример с др регионов. Интернет ВАМ в помощь , бедные !.
Глава должен разобраться с этим происшествием!! Виновные должны быть наказаны!!!
Кому должен? Кто это всё затеял, тот пусть и разбирается!
В должностти министра такого понятия не должно быть. Она не доросла до этой должности — посмотрите на ее карьеру . Скорости , конечно , как у вездехода…
Выбивать законные деньги через суд….. это что то совсем не понятно!!! Тем более за погибшего сына?!!! Виновные должны быть наказаны!!!!!
Виновный в столице сидит.
«А Фемида сочла, что не следует смешивать региональные меры поддержки, поэтому родители Федорова также вправе претендовать на полновесную выплату в 1 млн». Странное решение. Получается, что жена и сын лишины права на получение региональной выплаты от Чувашии только по той причине, что не проживают в Чувашии? А в Указе прописано это ограничение? Вряд ли. И не важно, что они получили выплату от камчатского правительства. В указе 100 процентов нет и этого ограничения, т.к. каждый регион назначает свою выплату. Это федеральную выплату не получишь 2 раза. А если есть ограничения, тогда получается, что для непроживающих в регионе членов семьи погибшего путь к льготе закрыт? Может они живут в регионе, где только дрова дают или шубу. Вообще странноватое решение и если мать с сыном подадут встречный иск, то могут отсудить эти 500 тыс в свою пользу.
Ты , » юрист «, потеряй своего , а потом рявкай!
ОН погиб как герой! Никто его не терял.Он не вещь, а герой войны.
Скоро героев будет полстраны. И каждому надо будет выплатить. Денег то хватит в бюджете?
А эти не понимают — им некогда думать, они — ГОРДЯТЬСЯ!
Ты наверное и в армии не служил,и что там ,как там,как родителям тяжело на все это смотреть слышать,у меня например внучки говорять,а что мы теперь виноваты что у нас только двое детей,а что у кого трое-они не должны защищать Родину.
АНОНИМ15.02.2023 В 10:45. Мы то ГОРДИМСЯ. А ты чем гордишься ? Своей опой на которой сидишь и мыслительный процесс ведешь ? А АНОНИМУ 15.02.2023 В 02:39. Не беспокойся хватит.
А за 500 тыс. пусть погибнет? Он же контрактник? А контракт это риски. Не путай юридическую часть и моральную. Или ты думаешь, что родители потеряли сына, а жена с ребенком не потеряли мужа и отца? И им вроде как дали в другом месте? Законы надо четко прописывать и не будет таких ситуаций. Чиновник то даст — ему чужих денег не жалко, а потом присядет за злоупотребление. И в суд пошли наверняка не
чтоб зажать, а чтоб обойти изъян закона. Еще раз — убежден, что вторая часть денег 500 тыс. должна быть выплачена, но жене и сыну, в независимости от того, что они уже получили доплату из другого региона. Они такие же родственники как и родители.
АНОНИМ14.02.2023 В 14:47. Поддерживаю. Только вот наши выплатили только родительскую часть, а часть жены и ребенка не выплатили, при чем явно хотели обратить внимание, что они не живут в нашем регионе.
Уволить с работы должностных лиц, которые допустили такое безобразоое отношение к родственникам погибшего воина. И уволить по статье за несоответствие занимаемой должности! Чтоб каждый чиновник знал, что если занимается самодурством, то вылетит с работы как пробка из бутылки.
Надо принести извинения семье погибшего воина, оказать им необходимую помощь и поддержку. Надо помочь им пережить горе, горше которого нет в жизни… Как это трудно — потерять близкого родного человека. С эти чиновники ещё пакостить вздумали! Отправить их на передовую вместо геройски погибшего воина, вот это будет правильно.
Дело не в эмоциях, а в НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.
Согласен с «Жит.Чувашии 14.02. 13:55». Увольнять за неграмотность и не знание законов. Гос.чиновник обязан знать и правильно трактовать законы, если у самого мозгов не хватает, есть штатные юристы, к ним обратиться и только после этого принимать решение!
«В минувшем 2022 году в Чувашии было выявлено 37 правонарушений, связанных с дискредитацией Вооруженных сил РФ». Я что то не слышал ни одного УД на военкомов за провалы и злоупотребления при мобилизации, на зам по тыла за пустые склады обмундирования и ржавое оружие, на разработчиков оружия с отставанием лет на 30 от мира, на то, что в виде смотровой трубы используются канализационные за неимением нормальной оптики, что через 80 лет (!!!) продолжают делать окопные свечи по методике 40-х годов, за отрицательное наступление на линии соприкосновения, за то, что отправляют на фронт внедорожники УАЗ, а для себя чиновники покупают микроавтобусы страны НАТО, направляющей к нашим границам Леопарды. С КРЕСТАМИ! Это оказывается все не дискредитация. Дискредитация — это оказывается, когда ты об этом говоришь. Получается, что именно из за этих 37 мы три месяца славно и главное без потерь (5937 , других цифр не озвучено) берем Бахмут?
АНОНИМ14.02.2023 В 12:02. Вот таких как ты и нужно судить которые пишут то о чем не имеют и малейшего представления, сея панику у людей. Дискредитируя нашу армию канализационными трубами, окопными свечами и т.д. Ты же ципсошник свинорылый.
АНОНИМ
14.02.2023 В 16:52 А ты по сути дискредитируешь россиян своим злостью. Пытаешь из россиян сделать по своему образу и подобию, то есть чтоб россиян считали злобными орками как из «Властелина Колец». Ты хочешь чтоб россиян ненавидели все? Не получится. Это ты ипсошный провокатор!
АНОНИМ14.02.2023 В 18:11. Что правдой о вас задел АНОНИМ14.02.2023 В 16:52. Себя узнали в последней фразе.
У меня впечатление что вы провокатор
Да у тебя фашистская риторика пошла — убить всех несогласных. Что там не так написано? Не как ты думаешь убогий? Так такие как вы дрожали при слове Сталин, а потом единогласно осудили культ личности, поддержали развал страны. а потом плачетесь в жилетку Где СССР? Афган помнишь? 10 лет, куча техники, экономика в хлам, тысячи погибших и искалеченных. И где тот Афган? Подарили в начале америкросам, а потом талибам, запрещенным в России. Вот из за таких идиотов как ты Россия всегда ищет свой путь, а народ встает в колен. А чиновники жируют, ездя на комфортабельных Фордах и осуждая фашизм. Через каждые 20 лет вы плюете в Историю. Как Соловьев публично оскорбил и Хрущева, и Ельцина, и Горбачева. Они то за деньги строят из себя праведников, а ты? Через 20 лет на сегодняшние события будут смотреть совсем по другому. Ты в своей злобе и тупости даже не понимаешь, что ждет Россию и мир в ближайшие годы. За 80 лет Советской власти украинцев не приучили думать по советски. А сейчас переучат. 8 лет тити мяли, ждали, когда фашистский украинский режим окрепнет — армия, укрепрайоны, а потом пошли спасать Россию. Год прошел — можно подводить первые итоги. Территорию то захватить, или как сейчас говорят вернуть, можно. А вот умы сложнее. Кстати, Медвейчук публично сказал, что Порошенко готов был отдать Донбасс Путину просто так. Но это не наш путь. Как сейчас оно лучше — в муках и страданиях. По -российски.
Красиво стелишь, только вот такие как ты одевали белые повязки с надписью «Politsei» и в захлеб обвиняя советскую власть кричали «Heil Hitler!». Ты тут Медведчука цитируешь, а вообще что-то о нем знаешь ? Знаешь, что он был одним из спонсоров майдана 2014 ? А почему не цитируешь слова Меркель ? Или Оланда ? Что они и не собирались выполнять ни чего. А твоих Горбатых, алкоголиков и кукурузника, правильно Соловьев называет, а не оскорбляет. И не только Соловьев. Горбатый, привел экономику СССР и потом всю страну к краху. С кем он там якшался ? Обнимался и где у него фонд был ? Алкоголика, тут все еще лучше помнят. «Боже храни Америку» отлично помним. Кукурузник. Амнистировал бандеровцев, которых расселил на территории Центра, Юга и Востока Украины, где преобладало русское население. Ввел опять украинизацию, обязательное изучение украинского языка и т.д. А уж что он натворил в экономике, как развалил армию, разведку, тут и говорить не приходится. А на счет 80 лет украинцев не научили думать по советски. Ты наверное, хотел сказать по русски. Так с середины 20-ых, там насаждалось украинство, были даже восстания. Учи историю. Правда тебе с промытыми либералами мозгами, это уже не поможет. Ты думаешь я не вижу кто из нас фашист, точнее их подстилка.
А вот на счет фашисткой риторики и то, что ваш оппонент убогий вы поспешили, его прировнять к себе. Вы как раз явно из тех, которые нам побывавшим за речкой в 90-ых : «Нечего вам там было делать» «за кого вы там воевали»»мы вас туда не посылали». И именно из-за таких идиотов как ты, у которых все вокруг виноваты, как раз все и происходило как при развале СССР, так и сейчас. А мы победим, только мы, а не ты. И когда ребята вернуться, попробуй что-то им сказать. Думаю даже памперсы тебе не помогут это сделать.
Порошенко уже почти отдавал Крым пиндосам,они и корабли уже подбросили. Про Донбасс откуда инфа-фейк?
А ты что такой боязливый? Ты хоть статью то внимательно читал или так просто пишешь? «Например, в недавно открытом канашском «Центре общения старшего поколения» изготавливают окопные свечи». Делают они, а дискредитирую я. Интересная логика. Ты наверное до сих пор огонь добываешь как первобытный.
АНОНИМ15.02.2023 В 10:52. Это смотря как это представлять. «разработчиков оружия с отставанием лет на 30 от мира, на то, что в виде смотровой трубы используются канализационные за неимением нормальной оптики, что через 80 лет (!!!) продолжают делать окопные свечи по методике 40-х годов» Это не дискредитация ? Ты даже не понимаешь почему в «Центре общения старшего поколения» делают окопные свечи. И где это канализационные трубы используют наши бойцы ? Какое оружие у нас с отставанием на 30 лет делается ? ТОС которого нет ни у кого и который все бояться ? Су-35 с ракетой Р-37, которой наши сбивают хохлов не пересекая границы не в ходя в зону их обнаружения. АК-12 и АК-15, которые проявили себя и в Сирии и на Украине. Или СВЛК-14С которая может вести точный огонь на расстояниях в 2 или даже 3 км. Ты же веришь либералам и ципсошникам, их же слова тут высказываешь. «У РФ ракеты закончились», а вот что там пишут люди » русские запустили 20 ракет, а ПВО сбила в три раза больше. Сколько времени света не будет в ваших квартирах? «. Так, что кто еще из нас огонек камешками высекает. Кстати тебе не мешало у первобытных еще и поучиться, ты похоже до них еще и не дошел.
Не позиция , а соблюдение Законов !Чинуши воооще оторвались от …..
Когда наши чинуши начнут отвечать за то, что творят ? Судебные расходы нужно с них взыскать полностью, а кого-то просто с должности с отметкой о служебном несоответствии.
Понятно, что не только в федеральной власти и у нас засели «предатели», которые делают все, чтобы народ взбудоражить. Но…Николаев ! А где твой штаб, который ты создал для поддержки всех военнослужащих и их родственников ? Чем он занимается ? За что получает деньги ? Или создал и они в кассе деньги получают ?! Почему родителям погибшего отстаивать свою правоту пришлось только через суд ? Предлагаю. Всю заработную плату за месяц, а лучше за время от времени когда они должны были получить выплаты до оглашения решения суда, у работников «Центра предоставления мер соцподдержки» (директора, начальника отдела, чиновника рассматривавшего обращение, юриста), министра Социальной защиты, его заместителя отвечающего за данный вопрос, начальника юридической службы, а так же членов штаба, которых назначил Николаев, изъять и передать в пользу родственников семьи погибшего. При чем данное наказание они должны понести добровольно. А если не согласятся, то просто уволить после проверки на служебное соответствие с занимаемыми должностями. Может тогда, что-то поймут.
Главный ответственный заместитель министра Григорьев. Его надо уволить в первую очередь.
И только так!!!! По-другому не умеют!
«…население города подлежит эвакуации в безопасные районы»))). Так никто и не объяснил — что за безопасные районы. Имеется в виду вывоз в деревни? Или вывоз в Сибирь? А в деревнях ДНР и ЛНР безопаснее, чем в городах? Наверное, только отчасти так. Если начнутся широкомасштабные боевые действия, то безопасных районов тут в принципе не будет. Особенно если использовать химическое оружие и распыление радиоактивных веществ
ВЫ ЧТО! КАК ЖЕ БЫСТРО??? ЕСЛИ ЭТО МОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ!!!!!!!!
КЛИМ ДАНИЛОВ 14.02.2023 В 10:22 Лично тебя на лечение в ЛТП или РПБ, точнее поначалу в ЛТП, потом в РПБ. Есть четко разработанные эвакуационные планы как на предприятиях, так и в районах. При чем начиная с 2014 года, они проверялись и перерабатывались. Так же как проведена проверка имеющихся бомбоубежищ. Примерно с 2014 года проводилась большая работа связанная с ГО и ЧС, которая была запущена в 90-ые.
АНОНИМ
14.02.2023 В 16:49 Ты откуда такой родной? В подземелье сидел 40 лет и сейчас проснулся? Нет никаких ЛТП давно! Проснись уже!
АНОНИМ14.02.2023 В 18:14. Пожалуйста, если не в ЛТП, то в РНД.
не зажали деньги, вовсе нет.просто иногда. в спорных случаях, для подстраховки , приходится решения принимать через суд.Все нормально.
И это считается нормально !!! Гюльчатай , открой личико народу !
Это так.Частенько нормативные документы(постановления, распоряжения и т.п.) прописаны схематично,слабовато, без методических рекомендаций или разъяснений. Центру района надо было письменно запросить разъяснение через наш Минтруд и России.
сами ни на что не способны , а суд , так , для подстраховки ?
Проблема в нашем регионе с «умными чиновниками». Добровольцы Чувашии и их семья столкнулись все с этим удивительным явлением: в нашей Республике при рассмотрении вопросов о возможности получения установленных льгот и выплат, все, ВСЕ чиновники демонстрируют «понимание» ситуации на словах, при этом говоря и устно и отвечая письменно на запросы, что нет возможности применить эти льготы и выплаты и перечисляют (красиво так перечисляют, убедительно!) пункты норм препятствующих в их понимании. Общение на эти темы добровольцев и членов их семей с «умными чиновниками» — прям соревнование какое-то в поиске почему нельзя. НО! При этом есть регионы в которых аналогичные вопросы решаются в пользу Добровольцев и их семей. Почему в нашей родной Чувашии читают эти же Российские законы и выводы для своих действий получаю противоположные? Из Чебоксар пошли Добровольцами защищать Русский мир всего 17 земляков! Всего 17 со всего города были в «БАРС»! Вернулись к сентябрю и никто, НИКТО из них не получил региональной выплаты (вроде как равной 200 тыс.руб. могу ошибаться) по причине — у них нет Удостоверений участника боевых действий (эта проблема оформления документов по всей стране пока ещё не решена). В Томской губернии (100% факт проверен, брат по войне уровня зам военкома) и в других выплаты произвели, и основанием для назначения выплат стала справка из Военкомата области о том, что данный человек был направлен Добровольцем в зону СВО. И ВСЁ!!! Нашли выход, все по закону в интересах людей, а не против….
Это как пример, если задача реально помочь людям, то выход всегда есть, ну а если «УМНИЧАТЬ» — то будем иметь, то что имеем…. Показали бы интервью в ТВ с конкретным чиновником давшим отказ в получении льгот и выплат — что бы все видели конкретного ответственного за отказ — эта передача стала бы региональным хитом….
Кстати ,раньше,например, были оговорки-комментарии к некоторым нормативным документам, что ,если спорный вопрос,то решается положительно в пользу граждан. А тут или непрофессионализм чиновников или вредительство.Не знаю что и думать
Я ВБД. По истечении срока командировки на руки выдали справку, где и когда находился. По приезду к месту дислокации выдали все! Удостоверение уже потом получил и справку о льготах. Где то через полгода.
За такое пренебрежительное отношение регионального Минтруда и соцзащиты к погибшему солдату нужно публично устроить порку министру — лучше уволить, а прокуратуре Чувашии провести проверку на предмет соответствия занимаемой должности министра. Дожили до такого, что через суд приходится выбивать законные выплаты погибшим. В семье такое большое горе, а тут неквалифицированные люди Минтруда закон читать не умеют. С такими кадрами и врагов не надо.
А с чего ты взял, что Минтруд не умеет читать законы? Как написали, так и прочитали. Если в законе не четко не прописан круг тех, кто претендует на выплату и при каких обстоятельствах, то и получаются казусы. Например если не проживают в регионе (региональная же выплата) или уже получали выплаты из другого региона. А если родители, жена и ребенок, то логично родителям 500 и жене с ребенком 500, а не 1 млн только родителям. Так что слюну не пуская понапрасну.
Провал за провалом у этого министра Ализаровой в сфере обеспечения социальных выплат мобилизованным и теперь уже погибшим. Вспомните скандалы с несвоевременной разработкой нормативных документов для мобилизованных, назначением выплат. А как куратор Аликовского района и вовсе дела швах, одно скоростное увольнение главы администрации М. чего стоит. Подчиненные давно уже привыкли к ее закидонам, но терпят до времени…
Алена Елизарова еще молода и не может за всем уследить. Там рулит всеми нормативными актами и соцвыплатами заместитель Григорьев, который ее поставляет. Уволить Григорьева -засиделся.
т.е. возраст ОПРАВДЫВАЕТ непрофессионализм? Теперь понятно почему у нас так примитивно в чиновничестве
«В поселке Красный Октябрь Шумерлинского округа собирают предметы первой необходимости, местный депутат закупил сигарет на 15 тысяч». По сегодняшним ценам это 100 пачек сигарет. Да и курение вредно для здоровья.
АНОНИМ14.02.2023 В 08:08. А ты сам хотя бы крошку хлеба отправил ?
А зачем? Хочешь сказать, что Министерство обороны не справляется?
АНОНИМ14.02.2023 В 22:39. Тогда не тебе обсуждать сколько и кто направил. Сиди и жуй баранки.
на фронте есть повреднее моменты.
«Слушатели узнали, какие бывают мины и как вести себя при их обнаружении». Актуальная информация для ближайшего будущего. Николаев так лелеял тему Сурского рубежа, что похоже он ещё успеет ее реализовать на практике. Красночетайцы будут копать, алатырцы минировать.
Вы посмотрели бы на этот мемориал сегодня — и следов там нет, и снега полно, хоть окопы в нем рой. Молодцы, деньги зарыли громадные, а народ туда почему -то не идет. Уверен, что место выбрано не случайно : через пару лет территорию отдадут толстосуму, там появиться новая «база» типа торгово-развлекательного, с АЗС. платными стоянками, саунами, харчевнями и т. д. Но это уже не для чернолюдинов, они питаются и моются дома со своими половинками.
чё за бред сивой кобылы?
«Служил по контракту на разных должностях в 40-й Отдельной бригаде морской пехоты». А что, в Луганской области есть море? Объясните целесообразность применения морской пехоты там, где нет моря? Под Угледаром как то не очень убедительно получилось. Хотя Путину понравилось.
Повзрослеешь или от титьки мамкиной отстанешь, может и узнаешь, что такое морская пехота.
Понятно, по сути сказать нечего.
АНОНИМ14.02.2023 В 22:42. А что можно сказать по сути, который не понимает, что такое морская пехота. Который считает, что если это морская пехота, то она воюет на морском дне, а воздушная пехота ВДВ, в воздухе. А под Угледаром, ты знаешь, что там было ? Или только со слов наших либералов ? Вот что написали в телеграмм морские пехотинцы 155 полка : «Фашисты нас хоронят еще с 25 февраля 2022 года. От кого тогда они ежедневно отхватывают? Против кого стягивают все новые и новые резервы? Морпех не погибает, он десантируется в ад, чтобы набраться сил, перегруппироваться, вернуться и победить. Смерть фашистским оккупантам! Слава морской пехоте России!». Потери конечно есть, но это война и против нас воюет все НАТО.
ты тётенька?т.е. вообще не сечешь о назначениях.Где служил ? Или подсуживал?
Вот и вся убогость местной власти. У людей сын погиб, а эти от зависти и самодурства выплату зажали. Земля круглая, прилетит и убогим.
Незаконный отказ Минтруда в соц.выплатах солдатам, тем более погибшим на СВО, несет серьезнейший репутационный удар по имиджу региональной власти, а не Красночетайского района. Прокуратура и Минтруд Чувашии не смогли согласовать позицию, удивительно.
Ты , » юрист «, потеряй своего , а потом рявкай!
да мне тоже странно.Но чиновник тут как-то блёкло выглядит
Ты , хуторянин! Морпехи , если не знал — это элита ВМФ , ВОЙСКА ТРЕХ СТИХИЙ ! Ты , наверное , у бабушки на диване служил. Не пиши чего не знаешь ( на будущее ).
А что означает на твоём языке слово «хуторянин»?
предполагаю он имел ввиду: малоразвитый
Да, сын погиб. Царствие небесное. А как они сейчас относятся к вдове и внуку своему, как за квартиру прицепились, вот это отдельная история. Что сами на Камчатку пойдут жить?
А кв. Тебе подарят ! ФИО дай!
Жить стало лучше, жить стало веселее.