Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

Воробьев исчерпал природный ресурс

Шалабаев не послушался Варламова

В Уфе продается ТРЦ за 1,4 млрд

Кузнецов отменил аукцион на иномарку

В Чувашии «СР» укрепляет ряды за счет новых союзников и раскола соперников

08.02.2021-08:52
Версия для печати

Партии объединяются на «лево-патриотической» основе

Недавний кандидат в главы Чувашии от партии «Патриоты России» Сергей Матвеев вступил в партию «Справедливая Россия». Этот шаг можно считать символичным – процесс объединения разрозненных политических сил на «лево-патриотической» основе пошел и в Чувашии. Предрешен приход членов партии «За правду» и некоторых других. Лидеры эсеров излучают оптимизм и утверждают, что объединенная партия на предстоящих в сентябре выборах будет способна побороться в Госдуме и Госсовете Чувашии за второе место по числу мандатов. Однако наблюдатели предлагают не спешить с дележкой шкуры неубитого медведя, и в смысле поговорки и в смысле партийного символа главных соперников. И вообще, они полагают, что «объединенные левые» представляют большую опасность для КПРФ и ЛДПР, чем для «Единой России» с ее устойчивым электоратом. К тому же у коммунистов в Чувашии углубляется раскол.

Сергея Матвеева приняли в «Справедливую Россию» на конференции регионального отделения партии, и заодно одномоментно его избрали делегатом на объединительный партийный съезд. Чувашская делегация будет там чуть ли не самой статусной – глава республики Олег Николаев, два депутата Госдумы Анатолий Аксаков и Игорь Моляков, депутат Госсовета Сергей Семенов… С таким политическим потенциалом вроде горы можно свернуть. Тем не менее, перспективы «СР» на предстоящих в сентябре выборах выглядят отнюдь не безоблачно.

Если вспомнить избирательную кампанию по выборам муниципальных органов власти минувшего года, то в целом по республике эсеры значительно прибавили число мандатов. Но в Чебоксарах они потерпели серьезную неудачу, заняв только четвертое место. А расклад сил именно в столице республики будет иметь решающее значение.

На выборах-2020 в ЧГСД по партийным спискам «Единая Россия» получила 35,5%, КПРФ – 16,4, ЛДПР – 13,1, «Справедливая Россия» – 12,3%. Даже если приплюсовать эсерам результат «Патриотов России» в 1,7% голосов, картина резко не изменится. А партия «За правду» создана совсем недавно, избирателям известна мало. В Чувашии себя еще ничем не проявила. Она баллотировалась в нескольких регионах, но нигде не набирала больше 2%. Так что простое сложение электоральных ресурсов вряд ли принципиально что-то изменит.

«Процесс объединения только начался, к нам наверняка будут присоединяться новые силы. Вот Анатолий Аксаков ездил в Крым, где также проводил региональную конференцию «справороссов» полуострова. Так там к нашей коалиции присоединилось движение «За новый социализм», было подписано соответствующее соглашение. Лидер этого движения Николай Платошкин сейчас находится под домашним арестом из-за надуманного обвинения в экстремизме. Но число его сторонников только растет, а с ними наша партия станет заметно сильнее, – заявил «Правде ПФО» Сергей Семенов.

Пока одни консолидируются, у других углубляется раскол. Как уже сообщала «Правда ПФО», коммунисты Чувашии не смогли избрать первого секретаря рескома. Александр Андреев на пленуме набрал 27 голосов из 54, а Алексей Шурчанов – 24. А дальнейшие события приобрели удивительный поворот.

«Почему-то председательствующий Юрий Афонин, который является заместителем Зюганова и знает все тонкости протокола, заявил, что выборы не состоялись. Дескать, для победы кандидату надо набрать не меньше половины плюс один голос. Но на самом деле по инструкции ЦК КПРФ это правило действует на выборах при единственной кандидатуре. А если их двое, то достаточно простого большинства. Эта инструкция имеется в Управлении Минюста РФ, так что Андреев одержал чистую победу. Но в ЦК ее признавать отказываются, требуют, чтобы первым секретарем Чувашского рескома был Алексей Шурчанов. А Андрееву теперь грозят исключением из партии якобы за фракционную деятельность», – сообщил «Правде ПФО» собственный источник.

Между тем, на выборах главы Чувашии в прошлом году Александр Андреев набрал около 10% голосов, заняв второе место. И вряд ли избиратели поймут, за что его собрались лишать партбилета. Участвовать в альтернативных выборах и побеждать вроде никому не возбраняется. Какая-то фантасмагория получается: в руководители республики ему можно было от партии баллотироваться, а в первые секретари рескома уже табу. 

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото chuvashia.spravedlivo.ru, pravdapfo.ru

Автор: 

Александр Белов

Похожие материалы

  • Правительство Чувашии уточнило полномочия муниципальных округов
  • Николаев посадил муниципалитеты на хлеб и воду
  • Теплосети Шумерли окутаны в лохмотья рубероида и отписки чиновников
  • Анатолий Карпов назвал Чебоксары шахматной столицей России и не сделал поблажки Николаеву
  • Первым секретарем Чувашского рескома КПРФ станет сын красного миллиардера Сергей Казанков из Марий Эл
  • Морг в Козловке открыли жизнерадостно и с подарками

Теги: 

Сергей Матвеев, Аксаков, Сергей Семенов, Александр Андреев, Матвеев вступил в «СР», Андреева собрались исключать из КПРФ, Алексей Шурчанов, Чувашия

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

"Разве можно с этими

Опубликовано 11.02.2021 - 09:27 пользователем Гость (не проверено)

"Разве можно с этими проститутками без протокола конферировать?" - В.И. Ленин
  • ответить

У них одно в голове, не важно

Опубликовано 10.02.2021 - 18:15 пользователем Гость (не проверено)

У них одно в голове, не важно как народ живет, только бы завладеть мандатом. Что сделали депутаты, ради облегчения жизни избирателей:тарифы снизили на ЖКХа, или на хлеб и т. д? После ВО войны комунисты цены снижали. Слава Богу сейчас нет войны, очень обидно, что увеличили пенсионный возраст,  ежегодно повышают цены на  ЖКХа, продукты питания, лекарства и т. д. Не стыдно депутатам? Они же снова лезут в депутаты.
  • ответить

Уважаемые!

Опубликовано 10.02.2021 - 09:57 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые! Коммент, моего коммента…, вместо Петрова и Сидорова, теперь  Васечкин, решил «пройтись» по моей оценке состояния партий в  выборный год. Если убрать «ворчание»…, то, что остается то? А практически ничего! 1.  «…А. Аршинову сейчас поддерживают единососы администрации г. Чебоксары, а это довольно неплохая сила, а им в рот смотрят и районные…».  Да! Я посмотрел структуру ЕР и что?  Конечно, кто-то и есть…, но «активного ядра» до сих пор же нет! И это было понятно самого начала…, с момента назначения!  Она и в Москве и одновременно в Чувашии?  «Фигаро» здесь…, и «Фигаро» там? За двумя зайцами? А тут чтобы все «выкорчевать», надо  было «пахать» сиднем в республике.  И что же она…, по сельским районам не проехалась? А районные, они то «сами с усами»…, и многие «зубры» то остались?! 2. «…Перечислить всех ЕДровцев, которые сейчас реально при власти и обладают авторитетом? Да и все только начинается…». Хорошо! Перечислите, пожалуйста! Разве я это в своем комменте отрицаю: «…При этом, в партийной структуре достаточно людей, которые занимают руководящие должности в исполнительной и представительной властях республики…».  Разве я отрицаю победу Едра: «…Если привести всю эту структуру партии Единая Россия, в «движение», то конечно она «переиграет» Справедливую Россию…». 3.Про КПРФ. «… Сельские поселения может, что-то и дадут, но совсем незначительно. При чем раньше они давали из-за Шурчанова, теперь только из-за его фамилии по памяти или по незнанию, что папы уже нет, а сын пустой. Плюс конечно Андреев в очередной раз нарисуется против китайцев и М-12. Тут что-то они получат…». Вот об этом я и писал! С учетом того, что жители республики «левеют»…, они получат свои голоса,  и не сомневайтесь. Скажем так, нашли «точку соприкосновения». 4.Про Справедливую Россию.  Выборы прошли 13 сентября, а господа «эсеры» проснулись в феврале 2021 года?  «…Слияние как раз и происходит, чтобы СРов поднять вверх. Ну, нет у них в Чувашии никого, вот и призвали «единомышленников» на помощь, предложив им места в партийных списках…». И кто в помощниках то? Патриоты России от Солдатова? Вот поэтому я и спрашиваю: «А в каком составе у нас «Патриоты России» в Чувашии? Давайте на «перекличку», становись!…».  Вот  то - то и оно, что:  «… Ну, нет у них (Справедливороссов)  в Чувашии никого…». И, похоже, призвали они «единомышленников», которых можно сосчитать очень быстро…, например «пальцами обоих рук»! И  об этом же я пишу и предлагаю создать  партийную сеть: «…после объединительного съезда, надо начинать активно создавать свою партийную структуру, до сельских поселений, формировать свои штабы и поставить конкретные задачи...». 5.Про внесистемную оппозицию. «… не знаешь, что такое внесистемная оппозиция. Внесистемная оппозиция-это и Яблоко, а так же другие партии. Пытаешься рассуждать о политике, а сам основ не знаешь…». Хорошо, мой ответ: Несистемная оппозиция – это политические силы, противопоставляющие себя действующей власти, но использующие в основном непарламентские методы борьбы. «При этом, внесистемная оппозиция (навальновцы) однозначно не будут допущены к выборам!» - написал я. И где я ошибся? Конечно, не только навальновцы внесистемная оппозиция! А вот Яблоко, будет допущена к выборам…, но опять «проиграет»! Хотя желание Явлинского стать парламентской оппозицией и быть при кормушке власти. 6.На счет А. Навального. Уж очень хочет Васечкин меня «привязать» со всеми «потрохами» к А. Навальному!  Во всех своих комментах  «правдами и неправдами» переходит к данной теме. Конечно, многие давно поняли почему, а большинство даже и не заметило! Но как пишет Васечкин: «…тут некоторые писали, что я сам не чего не пишу…», я вот тоже чувствую «немой» вопрос! Итак,  повторяясь, отвечаю более подробно! Пусть А. Навальный…, будет Васечкиным, потому что так интереснее. Значит, Васечкина «траванули» предположительно «новичком» химическим оружием. Его в начале в «коме» держали в Омске, а затем по разрешению Президента В. Путина выпустили из страны в Германию. Там Васечкин «очнулся», и когда что-то начал «соображать» и тем более понял что его «траванули» спросил: «Заведено ли уголовное дело в России?». Конечно, никакого дела в России не было заведено!  Васечкин постепенно выздоравливал (если так можно про него еще сказать после отравления) и решил вернуться в Россию. При этом Васечкину намекнули через СМИ…, лучше не прилетать, и даже объяснили почему! Васечкин то, не только политик, но и… (я еще не понял все…, скажем так), он решил, несмотря на все «ожидаемые» неприятности, вплоть до ареста, все - таки прилететь. Самолет, на котором летел Васечкин «завернули» в Шереметьево, потому что его Внуково ждали его сторонники, а затем с нарушением всех процессуальных норм арестовали…,  состоялся суд и тоже нарушая все правовые нормы проведения суда, засудили на 3,5 (плюс и минус с вычетом 2,8) года в колонию общего режима…. И так, что мне гражданину России, который наблюдает все это, остается то?  Я почти уверен, что Васечкина отравили «новичком», так…, чтобы он не «умер»,  то есть «дозированно»…. А потому что,  никто официально другого доказанного материала официально (именно официально), не привел. У меня «закралось» подозрение, если Васечкина, то ведь могут «травануть» и остальных?! Например, Петрова и Сидорова! Что – то «подозрительно» они «исчезли»!? Ну, уж меня, сам бог велел! За свои «портянки»! Господа! Подозрение, но недоказанное официально, осталось!  Теперь на счет «прилетел и посадили»! Ведь есть подробный и профессиональный разбор (юристов)  на действия правоохранительных органов и судебной системы во время суда Васечкина! Поэтому я занимаю гражданскую позицию: «Свободу гражданину России Васечкину!!».   А вот политические взгляды господина А. Навального и его деятельность у меня никогда не вызывали «беспрекословного» одобрения. Да! Иногда с ним можно было соглашаться, а вот почему-то всегда возникало чувство «подозрения». Спрашиваете почему?  Потому что, все его «активные» действия приводили, в конце концов «провалу»!  Например, Болотная площадь?  Или  нынешние события?  Поэтому  подозрение о том, что А.Навальный, это «игрушка» в руках власти Кремля, только усиливается! Да! Кстати, есть и подозрение, что  А. Навального хотели бы использовать в своих политических играх с Россией…, и на «Западе» (собирательный образ). Вот он (его соратники), после некоторой паузы опять всех зовут на улицу, прекрасно зная, что большинство из тех, кто выходил, наверняка не выйдет! И, в конце концов, на фоне всех этих арестов, будет прекрасный повод обвинить всех  кто вышел во «внутреннем терроризме» и продемонстрировать их «послушному большинству» и тем более погрозить пальчиком (дубиной): Сиди! И не рыпайся!». Создается повод?  Формируя и используя ситуацию? Зюганов прав, это очень похоже на «гапоновщину»! Тем более по отношению к ветерану войны.  Как человек, который родился в семье инвалида Великой  Отечественной войны (без руки и ноги),  и знает о войне из его уст, я как любой нормальный человек,  конечно, на  стороне ветерана войны. И считаю, что А.Навальный обязан…,  извиниться перед ветераном (что от него и желают сам ветеран и родственники)…, а не искать «иголки» в стоге сена!  Но, у меня опять вопрос: А что, А.Навальный, не знает в какой стране живет? Что он не знает, что в этой войне потеряно более 30 млн. людей, которые были жителями СССР, которого сейчас нет на карте? Думаю, прекрасно знает! Но, почему же тогда такой «идиотизм» с его стороны?  Извинись перед ветераном…, а уж политическую составляющую  предъяви отдельно! Нужно, отделять «муху» от «котлеты»…. Но, вместо этого, какая «непонятная»  и «тупая» настойчивость.… И это опять настораживает! Так что не надо на меня «натягивать» то чего у меня отсутствует! А вот это: «Свободу гражданину А. Навальному!», есть! Потому что, то, что я видел до сих пор, по отношению к нему, произвол! И требую уголовного расследования факта отравления и тем более освобождения  гражданина А. Навального… Если есть в чем его обвинять, то пусть это будет по закону! А не так как сейчас. 7. Прогноз по выборам. Прогноз Васечкина: «… ЕДро и Сры в Чувашии в Госсовет наберут необходимые голоса, поделят их между собой. Скорей всего ЛДПР останется на том же месте, а КПРФ возможно потеряет. А значит, в Госсовете будет так же договорное большинство. В Госдуму в Чувашии скорей всего ЕДро потеряет, но СРы соберут их потери. ЛДПР будет бороться как всегда с КПРФ и думаю, что даже урвет от них. Тут будет зависеть как Звениговский олигарх себя проявит. Ну, а так будут опять все те же лица…». Но, для прогноза пока…, рановато! Впереди еще  больше полгода! А за это время многое может измениться! И для того чтобы прогнозировать нужны не «пол-литра» с закуской, а конкретные факты…, а их пока еще нет! Ну, значит, я пошел в магазин за «водкой», а для закуски «картофан» жаренный с салом есть…, тем более соленый и хрустящий огурчик!      Иванов И.И.
  • ответить

Опять Иванов И.И. предстал в

Опубликовано 10.02.2021 - 13:18 пользователем Васечкин (не проверено)

Опять Иванов И.И. предстал в свое красе и в своей необразованности, пересказав как мантру всю лебироидную прессу. И после этого он не считает себя навальненком ? Молодец, что, хотя бы в Википедию заглянул и узнал, что оппозиция называется «несистемной», а «внесистемная» -это не совсем правильно. Не буду писать о той лабуде необразованного человека, который ни в армии не служил, откосил и от военной кафедры, а также курил во время уроков НВП, поэтому не знает, что такое БОВ. Кому интересно, пусть найдут расследование Сосновского и поймут все об «отравлении», тем более о нем недавно тут в газете, четко написали Петров и Сидоров (Иванов И.И. они все таки правильно поставили диагноз-мания величия, так как ты даже не замечаешь, что они тебе написали). А словами же Иванова И.И. покажу какой он лгун и перевертишь. Статья про митинг 23 февраля в Правде ПФО комментарии Иванова И.И. «23 января, произошло важное событие, которое является «лакмусовой бумагой» оценки состояния нашего общества. Кстати, предполагаю, что роль интернет – газеты «Правда ПФО» в данном случае сыграло такую же роль, как «Эхо Москвы» не только для Москвы, но и в целом для России. Я рад, что в республике нашлись люди, которые не хотят мириться с существующим порядком в стране и в республике.» Твои слова Иванов И.И. ? Хотя тебя Петров и Сидоров, да и я тоже в статье на день ранее, уже обвинили в подстрекательстве к несанкционированному митингу 23 февраля, куда навальнята зазывали подростков, даже малолетних детей, так как призывы приходили аж первоклассникам. При чем в них писалось «если не придёшь, то пострадают твои родители» и прочие страшилки. А ты все это рекламировал обожествляя Леху Навального и призывал к его поддержке, а значит поддерживал и это. Что не правда? Аксакалы-комментаторы, ВВБ, Бонифаций, рассудите прав я или нет ? Бонифаций кстати там тоже тебе написал, только мягонько как-то. Ну, вернемся теперь к 23 февраля «новая команда Николаева и К., при сравнительном анализе (он  мог повлиять на характер протекаемых событий в Чебоксарах)  с командой Игнатьева и К., оказалась более «недружелюбной», и устроила арест около 100 человек…. Это их не украшает!  И это мы запомним!» Как это напоминает навальнят-мы запомним всех вас. Следующие слова ««спусковым крючком»  является то, что делает нынешняя власть с А. Навальным! Ведь многие  не сторонники политических взглядов А. Навального, но то, что с ним сотворили, это  часть всей этой «движухи»!  Навальный А., по паспорту гражданин России!  Да! Он занимается активной оппозицией к нынешней власти,  лично В. Путину и его соратникам…. Навальный А.,  профессиональный политик, он «игрок» среди башен Кремля. Главное его оружие, конечно расследования ФБК…. Получается, гражданина России, нынешние власти, чтобы он прекратил расследования, решили серьезно «испугать»…, отравлением химическим оружием «Новчиком».» Не ты написал? А сегодня- «политические взгляды господина А. Навального и его деятельность у меня никогда не вызывали «беспрекословного» одобрения. Да! Иногда с ним можно было соглашаться, а вот почему-то всегда возникало чувство «подозрения». Спрашиваете почему?  Потому что, все его «активные» действия приводили, в конце концов «провалу»!  Например, Болотная площадь?  Или  нынешние события?  Поэтому  подозрение о том, что А.Навальный, это «игрушка» в руках власти Кремля, только усиливается!» Как же ты быстро перекрасился и переобулся прям в воздухе ! Далее твои же слова «он из политика международного уровня, начал превращаться еще в революционера…. Все как в песне: «А я в Россию, домой хочу. Я так давно не видел маму!».  И он взял, и вернулся…, назло всем! И опять власть еще раз «просчиталась». И вместо того, чтобы не обращать внимания на его прилет: « Ну, вернулся и вернулся…!  Имеет даже по нынешней  Конституции право!», устроили целую операцию по его аресту, с нарушением многих процессуальных норм». Если не знаешь юриспруденцию то, лучше не лезь в это, а тем юристам, которых ту слушаешь и юристам ФБК нужно сдать купленные в переходах дипломы. Кстати у Навального, так и не могут определить откуда диплом РУДН, его ни один выпускник-однокурсник не помнит. Юридически его давно должны были уже упрятать, но мешали. Кто ? Это из другой оперы и не относиться к моему тексту. Тут о Иванове И.И., о его вранье и лжи. Тут ты на меня обиделся и жаловался Белову, когда я твои текст разложил по полочкам. И Петров и Сидоров писали тебе, что Навальный пил «Третий тост за Холокост» и что Навальный о ветеране сказал «холуй» и «предатель», а значит он сказал это и о твоем отце. Но ты продолжал петь ему дифирамбы. И тут ты даже сейчас пишешь, ну за чем он так, мог бы извиниться, а потом : ««Свободу гражданину А. Навальному!», есть! Потому что, то, что я видел до сих пор, по отношению к нему, произвол! И требую уголовного расследования факта отравления и тем более освобождения гражданина А. Навального… «. Учи юриспруденцию и Законы, Навальный осужден законно и еще получит. И смотри как ты опять же пишешь, как навальненок «Вот я бы хотел сказать, этим Петровым и Сидоровым, теперь уже Васечкиным следующее! Да, если будет так, то возможно то, что Кочкин с Бонифацием первые по списку на «гильотину» революции…. Но, вторыми по списку те, которые сейчас за сохранение этой системы власти в стране!» Вот оно твое истинное личико. Правда ты его жалобами на меня тут показал больше. А главное я прогнозируют в отличии от тебя не с пол-литром и огурцом, а анализируя печатные материалы. Извините, читатели за длину, но, чтобы не лгать в отличии от Иванова И.И., пришлось ему его слова в нос совать. И еще обращаясь к Иванову И.И. Навальный кавказцев-чурками и хачами называет, ветеранов-«холуями» и «предателями», а ты свой народ-хамырьялами и хамырьяльством. Или я опять не прав? Васечкин.
  • ответить

Красиво, четко, хотя и длинно

Опубликовано 11.02.2021 - 11:36 пользователем Гость (не проверено)

Красиво, четко, хотя и длинно. 
  • ответить

Уважаемый Васечкин!

Опубликовано 11.02.2021 - 05:59 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемый Васечкин! Переписали мой первый коммент? Конечно хотели доказать что я «перевертыш». Да! При этом, конечно «отпускали» все то, что я писал об А. Навальном тогда… И, кстати, то, что я пишу сейчас то же самое. Полное совпадение! И ничего не изменилось!  Мое мнение осталось прежним! И еще раз могу повторить: «23 января, произошло важное событие, которое является «лакмусовой бумагой» оценки состояния нашего общества…».  Люди  хотят даже не перемен, а чтобы обновленная Конституция диктовала решения,  нынешней власти. Вышли на улицу люди не довольные решениями властей, в том числе и в Чувашии. Были и сторонники А. Навального…. Ладно!  Вот мой первый коммент: Опубликовано 25.01.2021 - 08:49 пользователем Иванов И.И. (не проверено) « Уважаемые! Конечно, 23 января, произошло важное событие, которое является «лакмусовой бумагой» оценки состояния нашего общества. Кстати, предполагаю, что роль интернет – газеты «Правда ПФО» в данном случае сыграло такую же роль, как «Эхо Москвы» не только для Москвы, но и в целом для России. Я рад, что в республике нашлись люди, которые не хотят мириться с существующим порядком в стране и в республике. При этом, новая команда Николаева и К., при сравнительном анализе (он  мог повлиять на характер протекаемых событий в Чебоксарах)  с командой Игнатьева и К., оказалась более «недружелюбной», и устроила арест около 100 человек…. Это их не украшает!  И это мы запомним! Так вот,  в Чебоксарах смешались все:  кто за Навального (его сторонники), кто против Навального, но в то же время против действия нынешних властей, пришли те, которым  все надоело, так как они считают, что их  власти «кинули», в связи с коронавирусом, кто – то пришел ради любопытства с вопросом: «Ребята, а что вы тут делаете?», конечно, много и таких, которые пришли на этот  не разрешенный митинг только для того чтобы увидеть себя любимого в таком мероприятии и т.д. Как в «Бородино» М.Ю. Лермонтова: «…смешались в кучу кони, люди…».  И при этом неизвестно кого больше: кто симпатизирует А. Навальному…, или все таки против действия нынешних властей! Но, катализатором и тем более «спусковым крючком»  является то, что делает нынешняя власть с А. Навальным! Ведь многие  не сторонники политических взглядов А. Навального, но то, что с ним сотворили, это  часть всей этой «движухи»!  Навальный А., по паспорту гражданин России!  Да! Он занимается активной оппозицией к нынешней власти,  лично В. Путину и его соратникам…. Навальный А.,  профессиональный политик, он «игрок» среди башен Кремля. Главное его оружие, конечно расследования ФБК…. Получается, гражданина России, нынешние власти, чтобы он прекратил расследования, решили серьезно «испугать»…, отравлением химическим оружием «Новчиком». Вот то, что это было главной целью, подтверждают слова В. Путина: «…«Если бы хотели, то довели дело до конца!». За ним ездили не простые агенты – киллеры, а агенты – химики. Один раз с простыми агентами в Солсбери вышел «прокол»…, а тут задача только «попугать», а значит «выверенная доза»? Конечно у людей, которые умеют думать (Оба на! Если одного могут «травануть…, то остальных тоже?)…, это вызвало сочувствие. Никто А. Навального в России «добить» не хотел!  Да! Задержали в стране! Ведь надо было же уничтожить следы, даже на  синих трусах А. Навального.  А затем, когда жена попросила В.Путина…, конечно убедившись в том, что все меры приняты, разрешили  вылет «немедленно» из страны в Германию. Навальный улетел, но его  «спасали» в России!  И это, по сценарии  принятого решения! Но, после выздоровления в Германии (похоже, не долечился), А.Навальный не как политик, а как человек,  решил вернуться домой!? Решили еще раз через СМИ «попугать» его арестом и тюрьмой…, при возвращении! А он взял…, да прилетел! По дорогой для россиян песне: «А я в Россию домой хочу! Я так давно не видел маму!». Так вот, это уже шло не по сценарию Кремля! И многие кто вышел на этот митинг, его зауважали.  Тем более он не  «выпендривался» перед журналистами, а прилетел…  Мужик сказал, мужик сделал! А власти при этом устроили «маски шоу»  с нарушением  процессуальных норм…. Вот у многих людей, которые ему сочувствовали и тем более уважали…, этот арест,  вызвал раздражение, тем более, после фильма о дворце, заводах и женщинах  Президента России В.Путина. И это…, точно, теперь уже сценарий от А. Навального, ведь он же политик! Но, это не главное, главное то, что политика властей все больше и больше не удовлетворяет желаниям людей…, и начинает их раздражать. «Главная вишенка в торте» от А. Навального…, это расследование ФБК про дворец В.Путина. Конечно, можно предположить, что строили то не личный дворец, но что точно, так это  резиденция для Путина, от благодарных друзей, теперь уже не только от кооператива «Озеро»…. Но, этот фильм (о том, что он готовится…, и готовится давно, было известно Путину), «разрушает» то, что он пытался «демонстрировать» нам! Или нам это "демонстрировали"!  Путин В. – это не просто Президент, а  «царь - батюшка» всех россиян. А любой «царь-батюшка» конечно должен иметь «хоромы царские».  Если предположить такую гипотезу, а она имеет право на существование, так как А.Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы» достаточно информированный человек от друзей Путина, лично от пресс-секретаря Пескова, «случайно» сказал о резиденции Путина…. Да! Мое предположение следующее. Нам хотели преподнести В. Путина как «царя-батюшку»…, а затем «легализовать» его дворцы и все остальное? Фильм А. Навального, это желание как политика, раскачав ситуацию, получить свои дивиденты. И как политик, он прав! Тем более, теперь уже 65 млн. человек просмотрели фильм. Он как А. Ульянов (брат Ленина), взорвал информационную «бомбу» под В. Путиным. И все! В результате для большинства людей в России «сакральность» государя всея Руси Путина, «исчезло» и просто «ушло»! Вместо этого: «Володя! Скажи» Этот дворец твой или не твой?». Это очень близко к тому, как «юродивые» обращались своими «правдивыми» речами Борису Годунову! Если в ближайшее время не будет объяснения, а оно не будет…, а вместо этого власть начнет политику «закручивания гаек» и одновременно будет отношение к людям «собаки лают, а караван идет»…, то это уже окончательный поворот по спирали развития истории к серьезным политическим процессам в будущем…, под названием революция! И первым шагом этого, будет падение режима Путина! Но, беда то в том, что Россия эту революцию не переживет, и это будет  трагедией для всех. Это гибель – исчезновение Российской империи, которая может разрушиться на отдельные государства или будет «растаскана» другими! Конечно, любая революция, без жертв не обходится! Вот я бы хотел сказать, этим Петровым и Сидоровым, теперь уже Васечкиным следующее! Да, если будет так, то возможно то, что Кочкин с Бонифацием первые по списку на «гильотину» революции…. Но, вторыми по списку те,  которые сейчас за сохранение этой системы власти в стране!  Об этом говорят исторические факты Французской революции…,  и тем более Великой Октябрьской Революции, которая привела многомиллионным человеческим жертвам. Что я предлагаю? Но, в начале завершая про А. Навального. Конечно, за А. Навальным стоят силы внутри страны. Есть силы и вне ее, которые хотели бы скорейшего изменения в свою пользу. Вполне вероятно, эта такая «многоходовка», что он…, об этом и не догадывается! И в этом отношении А.Навальный, это «таран» который должен «ломать» эту систему! Но, я думаю, что он это знает…, и за ним стоят силы именно внутри страны, которые хотели бы сами…, неограниченной власти В.Путина. И если это так…, то однозначно это сейчас  человек, которого мы видим в элите Путина, но не обращаем на него внимания. Это будет человек, который сохраняя многое в системе власти, находя контакт с Европой и Америкой, и другими державами для того чтобы убрать «барьеры» для взаимодействия, тем не менее будет по факту «Горбачевым», а не «Ельциным» для страны…. А нам нужен человек (не "Горбачев" и не "Ельцин"), который  убирая «многие завалы»…, сохраняя страну, выводя страну из социально-экономического тупика, приведет к сотрудничеству со всеми мировыми державами, как равных партнеров. При этом внутренняя политика в стране будет направлена на создание достойных условий жизни для всех, соблюдение прав человека. Вот чего хотели многие люди, которые 23 января вышли на митинг! А для меня лично все по В. Цою: «Перемен требуют наши сердца!». И самое главное в том, что уже таких людей в стране и в республике становится много! И они при этом уверены, что они правы!».     Думаю, кто хочет понять, они прекрасно все поняли. И их не надо переубеждать. А кто считает как Васечкин, то их тоже невозможно переубедить.  А кто из нас прав, рассудит история….       Иванов И.И.
  • ответить

Неуважаемый Иванов И.И. Я и

Опубликовано 11.02.2021 - 11:02 пользователем Васечкин (не проверено)

Неуважаемый Иванов И.И. Я и не рассчитывал, что ты что-то поймешь. Я просто показ людям твою сущность и двуличие. А твое двуличие известно все кто читает Правду ПФО-беспринципный карьерист, готовый предать всех ради себя любимого. У тебя и тексты большие, потому что ты занимаешься самолюбование, "вот мол какой я умный". Хотя переписываешь или пересказываешь ложь других и сам становишься лжецом. И кстати за "хамырьялов" и "хамырьяльство" ответь, чем это отличается от "хачий" Васечкин.
  • ответить

Правильно Иванов тебя

Опубликовано 11.02.2021 - 10:57 пользователем Гость (не проверено)

Правильно Иванов тебя приперли, что ты тут свои опусы опять разложил. Там кроме бреда и лжи нет ни чего. 
  • ответить

Ну и в чем Васечкинт не прав

Опубликовано 11.02.2021 - 10:55 пользователем Гость (не проверено)

Ну и в чем Васечкинт не прав ? Перевертыш и лгун. Все он в тему о тебе написал. Вертишься как как уж на сковородке. 
  • ответить

По статье скажу, что по

Опубликовано 09.02.2021 - 22:55 пользователем Дмитрий С. (не проверено)

По статье скажу, что по закону победил Андреев на выборах в секретари рескома КПРФ. И неважно хуже он или лучше АВ Шурчанова! А сейчас всем левопатриотическим силам предлагаю сконцентрироваться на объединении левой оппозиции против ЕДРО на выборах 2021г. КПРФ предлагаю совместно со своими проходными кандидатами пустить от своей партии независимых (или не думских партий) ярких и молодых кандидатов. 
  • ответить

    ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ

Опубликовано 09.02.2021 - 19:26 пользователем Владимир (не проверено)

    ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ НЕ ОБЛАДАТЬ ШИРОТОЙ ПОЗНАНИЙ И ТВЁРДОСТЬЮ ДУХА. ПРОСЬБА К УВАЖАЕМЫМ АКСАКАЛАМ, АВТОРИТЕТНЫМ НЕЗАВИСИМЫМ ЭКСПЕРТАМ И ДРУЗЬЯМ "ПРАВДЫ ПФО" БОНИФАЦИЮ, ИВАНОВУ И.И., ВАСЕЧКИНУ. ДАВАЙТЕ ДУМАЯ О ПРАВЕДНОМ ПУТИ БУДЕМ ВЫДВИГАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ НА ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЛОЗУНГ  "ХИТ ВЫБОРОВ 2021 - КПРФ",  ОБЪЯСНИВ ЭТО МОДНОСТЬЮ, КЛАССНОСТЬЮ, КРЕАТИВНОСТЬЮ, ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ И ВЕЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ. КОНЕЧНО, НЕ МНЕ ВАС МАТЁРЫХ И МУДРЫХ УЧИТЬ. НО НЕ ПОГОВОРИВ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ДОСТОЙНЫ РАЗГОВОРА, НЕЛЬЗЯ ОБРЕСТИ ОПОРУ.     ВВБ.
  • ответить

ВВБ. Мои родители были

Опубликовано 10.02.2021 - 09:01 пользователем Гость (не проверено)

ВВБ. Мои родители были членами КПСС, я из ВЛКСМ не выходил, нас просто руководство ВЛКСМ продало. Сейчас они приватизировали КПРФ и торгуют им. Вот назови нам хотя бы одного достойного в этой партии. Был там молодой Евсеев, вроде более менее деловой, хотя тоже болтун, но они же и его задвинули. А модность, классность, креативность ? Шурчанов-младший или Андреев ? Шурчанова как я предположил, оставили, чтобы он фамилией своей привлек. Но он же мошенник. А Андрееву, явно образования не хватает. Ну, хотя бы одно дельное предложение от него ? Он же постоянно против всего. Ему наплевать правильно власть делает или нет, главное против. Они больше людям головый морочат, устраивают заказные акции и т.д. Для чего ? Устроить еще одну революцию и вернуться в 90-ые ? Разрушить восстанавливаемое и на десяток лет заморозить новое ? Пусть сначала в свое партии революцию устроят, а потом посмотрим. Это мое мнение Васечкин. 
  • ответить

Ну никак не могу найти

Опубликовано 09.02.2021 - 15:01 пользователем гость (не проверено)

Ну никак не могу найти решение этому ребусу. "Кому он нужен?". О ком речь -поняли наверное.Так зачем тогда со всех щелей разговоры только о нем? Боюсь уже включать телевизор. Кто мне объяснит?  
  • ответить

"Дождемся осенних выборов".

Опубликовано 09.02.2021 - 14:45 пользователем сеня (не проверено)

"Дождемся осенних выборов". Какие же наивные эти люди! Разве они решали хоть один вопрос через выборы, вернее голосование!?
  • ответить

И вот опять начинается- с

Опубликовано 09.02.2021 - 09:38 пользователем гость (не проверено)

И вот опять начинается- с утра  до вечера выборы да выборы. Какие-то партии, слияния, разлияния... Зачем так волноваться властям о результатах голосования?  Я вот, пожилой человек, этого никак не понимаю. Объяви выборы и сиди спокойно до сентября. У нас тут не Америка, мы знаем своих депутатов с момента оглашения списка кандидатов. А эти партии. Тут вовсе смех. Сперва согласуют  все свои списки у Башни , потом выходят якобы на выборы. Смех вселенский и только!
  • ответить

Уважаемые!

Опубликовано 09.02.2021 - 08:01 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые! «Филигранную» технику хождения по «лезвию бритвы» продемонстрировал А. Борисович при оценке политической ситуации в Чувашии, в свете предвыборных возможностей: «…Лидеры эсеров излучают оптимизм и утверждают, что объединенная партия на предстоящих в сентябре выборах будет способна побороться в Госдуме и Госсовете Чувашии за второе место по числу мандатов. Однако наблюдатели предлагают не спешить с дележкой шкуры неубитого медведя, и в смысле поговорки и в смысле партийного символа главных соперников. И вообще, они полагают, что «объединенные левые» представляют большую опасность для КПРФ и ЛДПР, чем для «Единой России» с ее устойчивым электоратом. К тому же у коммунистов в Чувашии углубляется раскол…». Тут есть все:  «желаемое», которое выдается за «действительность», раздача «оплеух», и даже демонстрация «благосклонности»…. При этом, обойдены «виртуозно»  проблемные вопросы! И первый вопрос. А в каком составе у нас «Патриоты России» в Чувашии? Давайте на «перекличку», становись! Как – будто мы не знаем, что «их»…,  стараниями Солдатова, достали из «склепов» ЦИК в Чувашии, для того чтобы  участвовали «техническим» кандидатом С. Матвеевым.  Они «выстрелили», но не благодаря  агитационной работе…, а только потому, что у избирателей в республике  была «востребована» оппозиционность к партии власти. А вот эта информация (от А. Борисовича) очень важная: «…Сергея Матвеева приняли в «Справедливую Россию» на конференции регионального отделения партии, и заодно одномоментно его избрали делегатом на объединительный партийный съезд. Чувашская делегация будет там чуть ли не самой статусной – глава республики Олег Николаев, два депутата Госдумы Анатолий Аксаков и Игорь Моляков, депутат Госсовета Сергей Семенов. С таким политическим потенциалом вроде горы можно свернуть….». Оба - на! Глава Чувашии все таки «засобирался» на этот «объединительный»  съезд Справедливой России, где будет поставлена главная задача, участие и хорошие итоговые результаты на выборах в Госдуму, а не как провальные в прошлом! А как же, Глава Чувашии должен быть выше партийных интересов?  Что? Дружба дружбой…, а на выборах табачок врозь? Потому что, на «кону» не только депутатские мандаты, но и неплохие  бюджетные деньги!  Партии, которые попадают в парламент страны или участвуют на выборах Президента России, в зависимости от количества набранных голосов, по закону «О политических партиях» получают неплохие деньги из бюджета страны…, а затем безбедно живут, получается за счет народных денег. Например, 7 созыв в Госдуму (2017 год): Единая Россия -4,34 млрд., КПРФ -1,07 млрд., ЛДПР -1,05 млрд., Справедливая Россия – 498 млн.  Вот Справедливой России пришлось «напрягаться» и находить активно своих спонсоров…. Если оценить обстановку в целом, то замечается некоторая «пассивность» Единой России, и «бурная активность» Справедливой России. Можно даже предположить, что в Кремле не довольны поведением Единой России.… И хотят, с учетом политической ситуации в стране, когда избиратели «левеют», получить голоса через Справедливую Россию.… Но, это  только пока благое желание, а не действительность. Но, точно одно, в Кремле «встревожены» и пытаются найти  решение, которое позволит получить конституционное большинство в Госдуме, для транзита власти В.Путина…. Александр Борисович хочет, чтобы мы обсудили около выборную ситуацию…. В стране и в республике востребованы социал-демократические лозунги. Но, никто и не собирается реанимировать РСДРП…, так как эту «нишу»  передали Справедливой России, которая «выращена» в «пробирках» Кремля.  Значит у нас опять старая «потрепанная» колода: Единая Россия, «обновляющаяся» под чутким руководством Кремля Справедливая Россия,  КПРФ, способная радикализировать свои левые лозунги, но, однозначно будет в очередной раз договариваться…, ЛДПР, партия, которая зависит от своего лидера Жириновского. Если Жириновский «встрепенется»…, и «споет» свою «последнюю лебединую песню», то результат возможен!  А остальные (пария Роста, Партия пенсионеров, Яблоко и т.д.) в зависимости от регионов…, и по мелочам (менее 3%). При этом, внесистемная оппозиция (навальновцы) однозначно не будут допущены к выборам! А теперь рассмотрим позиции этих партий по Чувашии. 1.Единая Россия в Чувашии. Обещанное «переформатирование» партийной системы в республике происходит со «скрипом». Этого следовало ожидать. Вокруг А. Аршиновой не сформировалось «активное ядро»,   способное «перетряхнуть» региональную организацию снизу доверху! И это, серьезный недостаток для Единой России в Чувашии. При этом, в партийной структуре достаточно людей, которые занимают руководящие должности в исполнительной и представительной властях республики. И много таких, которые «клялись в верности» прежней команде власти в Чувашии. Среди них есть и такие, которые не успокоились и ждут «реванша». Откуда такие выводы? А вы читайте комменты в интернет – газете, Правда ПФО. Там  60% и даже больше «топят» команду Николаева и К., и при этом «проскальзывает» ностальгия по прошлому! Я тоже «топлю»? А я всегда против властей, так как на пенсии, и независим от всех… Кто – то на них должен же «ворчать»?! Если привести всю эту структуру партии Единая Россия, в «движение», то конечно она «переиграет» Справедливую Россию. А значит, опять будут «договариваться»? 2.КПРФ. Уход В. Шурчанова в небеса…, и отсутствие настоящего лидера в республиканской партийной организации, конечно, перед выборами ослабляет коммунистов. При этом А. Андреев и А. Шурчанов конечно не лидеры…, ибо у них нет «харизма». Но, КПРФ имеет свою структуру в республике до сельских поселений.  И может  сыграть на протестных настроениях жителей. Там где они активно будут агитировать, то вероятно наберут не только свои традиционные голоса, но и больше! В этой ситуации, власти однозначно выгодна кандидатура А. Шурчанова, с тем чтобы на выборах вытащить его «скелеты из шкафа»…, и показать избирателям! КПРФ сегодняшнего дня,  сильно сдал свои позиции. У них появился серьезный недостаток, перестали распространять свою «макулатуру»… Но, они «встрепенулись» на прошедших  выборах депутатов местного самоуправления…, и даже «грозятся» дать «бой» 19 сентября 2021 года. 3.ЛДПР. Конечно, такой партии в Чувашии «практически» нет!  Приход «соколов Жириновского» в Госсовет Чувашии, связано голосованием по партийному списку…, который возглавляет Жириновский!  А по одномандатным округам (Канашский и Чебоксарский) в Госдуму у них нулевой шанс. Уверен, что они даже в одномандатных округах в Госсовет…,  не пройдут! И это, похоже, хорошо понимают в Москве…, и финансируют республиканскую организацию, подкидывая только «мелочи»! Поэтому, в очередной раз в республике все зависит от самого Жириновского и его предвыборных речей.  Если Жириновский из-за возраста потерял ораторские навыки (типа каждой женщине по мужику, а мужчине бутылку водки), то конечно ЛДПР ждет «серьезная потеря» голосов.  И они, эти голоса,  могут уйти к КПРФ, но точно не Справедливой России.  Но, эти выборы, это «лебединая песня»  Жириновского и думаю, он «постарается»…. 4.Справедливая Россия.  Самая серьезная ошибка этой партии в Чувашии на сегодня, это то, что они до сих пор находились в какой-то «прострации». Конечно, в этом больше всего виноват О.Николаев со своими заявлениями, что он на выборах, выше своих партийных интересов и тем более региональный  орган управления партии. Моляков никогда не был организатором, он по натуре трибун.   В результате, потрачено опять бездарно время? Но теперь, после объединительного съезда, надо начинать активно создавать свою партийную структуру, до сельских поселений, формировать свои штабы и поставить конкретные задачи! Интересно  взаимодействие с Единой Россией. Возможны две тактики: первый – каждый сам за себя и активное соперничество, второй – «договорняк», а вот как договорятся то…, это сложный вопрос! Было бы хорошо, если в Госсовете  Чувашии, Справедливая Россия, КПРФ и ЛДПР имели бы достаточное количество депутатов, просто замечательно, если большинство. Конечно, это мечта и мечтать не вредно!   Иванов И.И.
  • ответить

Начнем с моего любимого

Опубликовано 09.02.2021 - 12:57 пользователем Васечкин (не проверено)

Начнем с моего любимого Иванова И.И.  переквалифицировался в политолога, сидя на компе, читая сайты Дзен, Эха, Новой и прочей лабуды, восторгаясь власовцем-Навальным начинает разбирать "ошибки» партий. Да, видимо литий дает свое. «Единая Россия в Чувашии. Обещанное «переформатирование» партийной системы в республике происходит со «скрипом». Этого следовало ожидать. Вокруг А. Аршиновой не сформировалось «активное ядро», способное «перетряхнуть» региональную организацию снизу доверху!» Откуда ты знаешь, что сформировалось вокруг Аршиновой, а что нет? Аршинову сейчас поддерживают единососы администрации г. Чебоксары, а это довольно неплохая сила, а им в рот смотрят и районные. Перечислить всех ЕДровцев которые сейчас реально при власти и обладают авторитетом? Да и все только начинается. Так, что не куда ни годная твоя оценка ЕДра. «КПРФ имеет свою структуру в республике до сельских поселений.  И может сыграть на протестных настроениях жителей. Там, где они активно будут агитировать, то вероятно наберут не только свои традиционные голоса, но и больше! У них появился серьезный недостаток, перестали распространять свою «макулатуру» … Но, они «встрепенулись» на прошедших выборах депутатов местного самоуправления…, и даже «грозятся» дать «бой» 19 сентября 2021 года.» Ну, ну. Сельские поселения может, что-то и дадут, но совсем незначительно. При чем раньше они давали из-за Шурчанова, теперь только из-за его фамилии по памяти или по незнанию, что папы уже нет, а сын пустой. Плюс конечно Андреев в очередной раз нарисуется против китайцев и М-12. Тут что-то они получат.   Ну, а дальше начался бред о Справедливой России.  «Самая серьезная ошибка этой партии в Чувашии на сегодня, это то, что они до сих пор находились в какой-то «прострации». Ну, ну. Как будто не читал статью вообще. Слияние как раз и происходит, чтобы СРов поднять вверх. Ну, нет у них в Чувашии никого, вот и призвали «единомышленников» на помощь предложив им места в партийных списках. А за СРов в Чувашии как раз проголосуют неплохо как в Думу, так и в местный парламент. Тут скажется и что Николаев из партии, так и Солдатов с Матвеевым постараются и подтянут сельские районы. Эх, ты Иванов И.И., аналитик, от первых четырех букв этого слова. В Чувашии нормальных, толковых людей практически нет ни в одной из партий. Все в основном потрепанные перебежчики, либо скомпрометированные болтуны, карьеристы, пиарщики, которым депутатские значки нужны для прикрытия свой коммерческой деятельности или даже преступной. При чем наиболее толковые, более-менее порядочные как не странно в ЕДре, в СРах их меньше, а в КПРФ о них и не слыхать. Иванов И.И. считает, что Правда ПФО и комментарии в ней отражают действительное мнение народа. Как он тут загнул «Откуда такие выводы? А вы читайте комменты в интернет – газете, Правда ПФО. Там 60% и даже больше «топят» команду Николаева и К., и при этом «проскальзывает» ностальгия по прошлому! Я тоже «топлю»? А я всегда против властей, так как на пенсии, и независим от всех…». Про выводы Иванова неоднократно писали Петров И Сидоров, сейчас за ними пишу я. Иванов, с выводами у тебя полный швах. При чем ты даже не знаешь, что такое внесистемная оппозиция. Внесистемная оппозиция-это и Яблоко, а так же другие партии. Пытаешься рассуждать о политике, а сам основ не знаешь. Кончено для тебя важнее твои-идеалы, поэтому ты только их относишь в внесистемной оппозиции «При этом, внесистемная оппозиция (навальновцы) однозначно не будут допущены к выборам!» Даже восклицательный знак поставил, чтобы показать, что ты вместе с ними, вместе с Лехой Навальным, который кричит о людях другой национальности «чурки» и т.д., а ты о своей «хамырьялы» и «хамырьяльство». Умойся Иванов. Ну, а мой прогноз, тут некоторые писали, что я сам не чего не пишу. Прогноз прост. ЕДро и Сры в Чувашии в Госсовет наберут необходимые голоса, поделят их между собой. Скорей всего ЛДПР останется на том же месте, а КПРФ возможно потеряет. А значит в Госсовете будет так же договорное большинство. В Госдуму в Чувашии скорей всего ЕДро потеряет, но СРы соберут их потери. ЛДПР будет бороться как всегда с КПРФ и думаю, что даже урвет от них. Тут будет зависеть как Звениговский олигарх себя проявит. Ну, а так будут опять все те же лица. Только вот Иванова И.И. – поклонника Навального там не будет. Васечкин  
  • ответить

Очередная карманная партия

Опубликовано 08.02.2021 - 21:32 пользователем Гость (не проверено)

Очередная карманная партия поет во славу царя! Господа хорошие, нет никакой оппозиции, все партии в ГД ручные и карманные - что скажут, то и делают. Даже Николаев на выборах в Главу слился и открестился от своей партии, кинул СР и пошел типа самовыдвиженцем. Не стыдно ли, не позорно ли так поступать. Честь не имеют все эти "господа"  
  • ответить

Вообще говоря, есть ещё и так

Опубликовано 08.02.2021 - 20:20 пользователем Кулаевский (не проверено)

Вообще говоря, есть ещё и так называемая "пятая колонна". Нет, я не о юных навальновцах. А о тех, кто всё реже ходит на выборы. Нас иногда можно оторвать от текущих дел и зомбоящика :)
  • ответить

Надоело все это! Никто за вас

Опубликовано 08.02.2021 - 16:55 пользователем Вася (не проверено)

Надоело все это! Никто за вас не проголосует!Одни губошлепы,никакой конкретики...Сходятся, разбегаются, ругаются, целуются.Тьфу на вас!
  • ответить

Ну на выборах насвязисты как

Опубликовано 08.02.2021 - 16:32 пользователем Гость (не проверено)

Ну на выборах насвязисты как соберутся,посмотрят на унылое УГ (своих же мозгов нет) да как пАбедят в очередной раз!)))Бедный Радченко с чебру совсем головой потек уже...Хотите прям подвинуть ЕР - ну так вперед и голосуйте за любую другую партию.Но осенью будет очередной кровавый понос у нытиков...
  • ответить

То что "Солдатовские патриоты

Опубликовано 08.02.2021 - 14:57 пользователем БОНИФАЦИЙ (не проверено)

То что "Солдатовские патриоты" массово начали вступать в "Справедливую Россию", закономерный и естественный процесс. Роль "патриота" Матвеева на прошедших выборах Главы Чувашии  была чисто технический, стоять на "подтанцовке" изображать оппозицию. Эта роль точно соответсвует роли уже "Справедливой России"  в общероссийском политическом процессе, " изображать конструктивную оппозицию"  "Единой России". Хотя на примере Чувашской Республики, чем "Единая Россия" отличается  например от "Справедливой России" понять сложно. И те и другие испытывают с недавних пор   "взаимное влечение". ".. ЗА ЧТО ЖЕ НЕ БОЯСЬ ГРЕХА, КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА? ЗА ТО ЧТО ХВАЛИТ ОН КУКУШКУ !.." (И.А.Крылов) Однако в свете последних событий (протестных акций),  в Москве видимо решили, что все "протесные настроения в обществе" сможет абсорбировать КПРФ во главе с Зюгановыми, Удальцовми итп. Что бы этого не допустить, возможно было принято решение  максимально "надуть" Справедливую Россиию", как альтернативу КПРФ. Зримое начало этого процеса мы сейчас возможно наблюдаем. Что касается местной шурчановской ячейки, то первоочередной задачей местных властей - это задача  максимально "расширить и улубить"  этот  раскол, чтобы все энергия уходила на взаимное истощение, но в результате этой взаимопожирающей борьбы обязательно должны победить Гриша Данилов с Лешиком Шурчановым. И тогда партия Власти вполне заслуженно  возможно скажет " Посмотрите на  эту семейную бакалейную лавку, и вот это вы называет Оппозицией??. ". Разумеется на таком контрасте мадам Аршинова будет смотреться как анлицкая королева, образец целомудрия,   морали и нравствености и носителя вековых  духовных ценностей..
  • ответить

Все надеялись, что Николаев

Опубликовано 08.02.2021 - 13:38 пользователем Гость (не проверено)

Все надеялись, что Николаев от СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ будет кандидатом-главой перемен в жизни Чувашии, увы, одно расстройство
  • ответить

И поделом тебе!

Опубликовано 08.02.2021 - 20:10 пользователем Гость (не проверено)

И поделом тебе!
  • ответить

      ВРАТЬ НЕ БУДУ. В

Опубликовано 08.02.2021 - 13:12 пользователем Владимир (не проверено)

      ВРАТЬ НЕ БУДУ. В ПРОШЛОМ ГОДУ, ОБСУЖДАЯ КАНДИДАТУРУ А.АНДРЕЕВА С  В.С.ШУРЧАНОВЫМ, МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПЕРЕЙТИ, ИЗВИНИТЕ, ДАЖЕ И НА МАТ. ТОГДА  А.АНДРЕЕВ НА ГЛАВУ РЕСПУБЛИКИ ОТ КПРФ ВЫДВИГАЛСЯ КАК И ВСЕ ДРУГИЕ КАНДИДАТЫ ЛИШЬ В РОЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО КАНДИДАТА. Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ  А.АНДРЕЕВУ В ОТНОШЕНИЯХ С ДРУЗЬЯМИ ДЕЛАТЬ ИМ ЛИШЬ ТО, ЧТО ОНИ СПОСОБНЫ СДЕЛАТЬ, И ВЕСТИ ИХ К ДОБРУ, НЕ НАРУШАЯ ПРИЛИЧИЙ, НО НЕ ПЫТАТЬСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ТАМ, ГДЕ НЕТ НАДЕЖДЫ НА УСПЕХ. НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ В УНИЗИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. А ВСЁ ЭТО НАМ ВСЕМ НЕ НАПОМИНАЕТ ЧЕМ ТО ИСТОРИЮ С  Д.ЕВСЕЕВЫМ?       ВВБ.
  • ответить

Напоминает не только с

Опубликовано 08.02.2021 - 20:31 пользователем Гость (не проверено)

Напоминает не только с Евсеевым, до этого были похожие ситуации с В. Ильиным, Т. Романовой, И. Моляковым. Шурчановы всегда считали КПРФ своей частной лавочкой
  • ответить

пока укрепляются ряды партии

Опубликовано 08.02.2021 - 12:41 пользователем Гость (не проверено)

пока укрепляются ряды партии в красноармейском районе, а именно в д. Досаево, Убеево, Сирмапоси замерзла вода в водонапорных башнях. Прошу СР стройными рядами и колоннами выдвинуться в указанные деревни, надавать по пятой точке главе администрации. 
  • ответить

А что главный справедливорос

Опубликовано 08.02.2021 - 19:34 пользователем Василий Теркин (не проверено)

А что главный справедливорос района Степанов не контролирует ситуацию? Или главный мукомол опять бегает по Кабинетам свечки министров и глав назначает?
  • ответить

колхозаны,учить нас не надо

Опубликовано 08.02.2021 - 18:12 пользователем гость (не проверено)

колхозаны,учить нас не надо,ремонтируйте сами бездельники,т.е те кто это пишет
  • ответить

Что деревни? Половина рай

Опубликовано 08.02.2021 - 16:47 пользователем Павлик Морозов (не проверено)

Что деревни? Половина рай центра сидело без воды НЕДЕЛЮ улицы Дружбы, Новая, Молодёжная, на прошлой неделе Механизаторов, Союзная.
  • ответить

Дербанят портфели, противно

Опубликовано 08.02.2021 - 14:07 пользователем Гость (не проверено)

Дербанят портфели, противно читать! Народ не нужен ни одной из партий, свои зады трудоустроить и бабки в карманы...
  • ответить

На левом фланге прошла полная

Опубликовано 08.02.2021 - 12:25 пользователем Гость (не проверено)

На левом фланге прошла полная зачистка. Настоящей оппозицией там и не пахнет.  Между аксаковцами и шурчановцами разница небольшая. У эсеров поменьше уголовных скандалов и своим внутрипартийным "грязным бельём" они не размахивают, как коммунисты. Хотя Николаев во главе Республики, а Шурчанов-мелкий вынужден часами просиживать в приёмной Каргина, однако всё равно зюгановцы получат больше голосов за счёт влияния телеящика и остатков их зомби-электората 
  • ответить

Вы жто серьёзно сейчас? Был

Опубликовано 08.02.2021 - 12:17 пользователем Гость (не проверено)

Вы жто серьёзно сейчас? Был бы главой Костя Степанов, эти "объединяльщики" стройными рядами с лдпр целоваться выстроились бы. Серьёзное вроде издание, а про розовых пони пишете 
  • ответить

Костя себя хвалит. Какой из

Опубликовано 08.02.2021 - 21:29 пользователем Гость (не проверено)

Костя себя хвалит. Какой из него глава? Бегал, балотировался самовыдвиженцем 26.01.2014г. в Республике Мордовия Темниковском районе Бабаевского сельского поселения, где набрал всего то 6 голосов. Цель и задача самовыдвижения в соседнем регионе? Что побудило Костю,являясь членом ЛДПР, балотироваться не от партии? Не нарушение ли это партийной дисциплины? Знает ли о выкрутастах Кости  В. Жириновский? Имеет ли право Костя оставаться в рядах ЛДПР после этого? Если сильно хотел, почему Костя не баллотировался от Мордовского регионального отделения ЛДПР? Более двадцати раз балотировался по одномандатным округам Костя, но ни разу не был избран..
  • ответить

Мдааа.. Читаю книгу, вижу

Опубликовано 08.02.2021 - 23:03 пользователем Гость (не проверено)

Мдааа.. Читаю книгу, вижу фигу.. Научитесь видеть смысл, а не буковки складывать. Пусть не Костя, Пусть Саша Андреев тогда. Неважно. Был бы Костя - эти флюгеры рванули бы в Лдпр, был бы Саша - в КПРФ
  • ответить

Похоже тут хотят в подтчистую

Опубликовано 09.02.2021 - 21:45 пользователем Гость (не проверено)

Похоже тут хотят в подтчистую разоблочить Костю бездельника, карьериста и интригана. Он с ЮрГорчом подло сместили Кулагина, тем самым развалили  Чувашскую Лдпр. Отделение ЛДПР не выдвигало Костю кандидатом в депутаты в Республике Мордовия. Но несмотря на это, вопреки, Костя балотировался кандидатом в депутаты в Мордовии, при том скрыл, что является членом ЛДПР. Между прочем навер..... за совершение действий, наносящих моральный ущерб партии, а также за несоответствующее поведение, порочащее партию, председателя партии, за совершение действий, порочащих репутацию члена ЛДПР и наносящих моральный ущерб партии; за предоставление недостоверных или ложных биографических сведений подлежит исключению из партии. Как только член любой партии официально зарегистрировался как кандидат самовыдвиженец,  то он должен покинуть партию, это естественная логика политического избирательного процесса и устава любой уважающей себя партии. 
  • ответить

Всем известно,что

Опубликовано 08.02.2021 - 11:58 пользователем Гость (не проверено)

Всем известно,что самоназванные патриоты России много лет пытались прорваться в Госдуму ,но им это не удавалась никак . Видимо,передний ряд ура-патриотов потерял надежду туда попасть самостоятельно и теперь пересел на чужую повозку.Этот союз состоялся вовсе не потому ,что эти партии вдруг решили  проявлять родительскую заботу о простых людях.Будут обслуживать Едро.И получать дивиденды.
  • ответить

Поражают народ эти депутаты.

Опубликовано 08.02.2021 - 11:45 пользователем Гость (не проверено)

Поражают народ эти депутаты. На днях прошел чемпионат Чувашии по боксу. Так они там собрались, во всей своей красе. Начиная от городскид до ГД, ладно было бы их несколько, так пришли несколько десятков, пришли даже те кого не приглашали, и те кто уже в этом созыве не избран. Это был полный фарс. Боксеров отвлекали, и таскали их из угла в угол, среди которых были юноши до 18 лет, моногие из готорых впервые видели данных персонажей. Выдергивали из толпы, чтобы с ними сфотографироватся, а затем выложить у себя в соцсетях информацию о том, как они посетели соревнования и оказывают поддержку боксу. Многие из депутатов были людми состаоятеными, площадка перед домом спорта была заставлена иномарками премиум класса. Стали ходить слухи что депутаты скинулись денгами и будут ценные призы, но не тут то было, те не сложились не то что по тысяче рублей, копейку пожалели. Самое комедийное в том, что призы были, простая грамота и "медалька", почему "медалька", так потому что его размер был не стандартный. Самая мелкая медаль кокую мы все видели, была бы гигаской по сравнению которую подарили, размером практически в двухрублевую монету. Вот и все доверие к избранников, и отношение к людям и с другой стороны.
  • ответить

Надо было этих деятелей на

Опубликовано 08.02.2021 - 13:19 пользователем Гость (не проверено)

Надо было этих деятелей на ринг затащить, а потом уже интервью давать. Так бы все и разбежались.
  • ответить

Какое 2 место,  господин

Опубликовано 08.02.2021 - 10:38 пользователем Гость (не проверено)

Какое 2 место,  господин Аксаков? Вам ли не знать КАК достигается результат и кто определяет "победителей". Пример "партийного" Николаева в 2015 году с 12% и "самовыдвеженца" Николаева в 2020 году с 75% яркий тому пример. Не выборы 2020, а прям ЧУДО, когда самовыдвиженец набрал больше голосов, чем все парийцы, а ЕР и СР устранились от выборов. И вы конечно не знаете почему и с чьего указания? Уверен. что знаете. Как и Афонин о том, что при 2-х и более кандидатах побеждает тот. кто набрал большенство голосов. А вот почему Афонин включил  "дурку" и не признал победу Андреева - это отдельный вопрос. Не исключаю, чтобы СР, объединившись с   "политическим"  сбродом"  все же стала второй . Первой то по любому будет ЕР. Только простым гражданам от этого будет ни холодно, ни жарко. На выборах-2020 в ЧГСД по партийным спискам «Единая Россия» получила 35,5%, КПРФ – 16,4, ЛДПР – 13,1, «Справедливая Россия» – 12,3%. А что изменилось? НИЧЕГО! В регионах с более высоким интеллектуальным уровнем населения на Выборы давно уже "забили" и явка там 20 - 25%. Потому что население понимает, что в настоящем виде это не Выборы, а распределение депутатских мандатов между партийными кланами.
  • ответить

Клоун...И низкая явка на

Опубликовано 08.02.2021 - 16:26 пользователем Гость (не проверено)

Клоун...И низкая явка на выборы явно не признак интеллекта - разве только в вашем воспаленном сознании.
  • ответить

Вот напишешь что нибудь

Опубликовано 09.02.2021 - 09:58 пользователем Гость (не проверено)

Вот напишешь что нибудь глубокое, а в ответ от какой нибудь провластной мерзоты прилетает - "Клоун". Вот если бы ты подписал своё мнение: "Клоун", то было бы самое то, а так даже объяснять ничего не хочется.
  • ответить

А может ответим честно,

Опубликовано 08.02.2021 - 10:26 пользователем Васечкин (не проверено)

А может ответим честно, Матвеев рванул в СР, чтобы получить мандат депутата, так как знает, по другому он ему не достанется. Как же все эти прощелыги и рвачи утомляют, а главное вредят. Так и в КПРФ, Шурчанов-продавец, борется с таким же Андреевым, Почему ? Да за кормушку и деньги. Ни кто из них не бореться за идею или народ. Им наплевать на народ, главное получить деньги с заказа или пиар, чтобы потом избраться и спокойно 5 лет жить. Васечкин. 
  • ответить

И какое вы видете решение

Опубликовано 08.02.2021 - 11:51 пользователем Гость (не проверено)

И какое вы видете решение данной коллизии?
  • ответить

Да ни какого. Не ходить на

Опубликовано 08.02.2021 - 18:44 пользователем Гость (не проверено)

Да ни какого. Не ходить на голосование ? Это не выход. Но и голосовать за таких противно. Вообще партия должна искать и выдвигать своих, а не подбирать от других. Тем более тех которые идут лишь бы мандат дали. Васечкин
  • ответить

Честно ? Ни какого. Можно

Опубликовано 08.02.2021 - 14:26 пользователем Васечкин (не проверено)

Честно ? Ни какого. Можно понять когда партии сливаются друг с другом. Но переходить из одной партии в другую, при чем сразу же в число кандидатов от этой парти-это не нормально и многое говорит как  о человеке, так и о самой партии. Как партия может выдвинуть человека который себя будучи ее членом еще не показал, при этом задвинуть в задние ряды ради этого, тех членв, которые уже давно в партии ? Получается, что новый член идет в партию не ради депутатства, а не ради общей идеи. А партия его покупает, чтобы получить его электорат. Не нормально это. Васечкин.
  • ответить

Вот и я про тоже. И зачем

Опубликовано 09.02.2021 - 10:01 пользователем Гость (не проверено)

Вот и я про тоже. И зачем тогда тратить время на то, на что не можешь повлиять?
  • ответить

Не являюсь сторонником ни

Опубликовано 08.02.2021 - 10:21 пользователем Гость (не проверено)

Не являюсь сторонником ни Андреева, ни Шурчанова, но глядя на  процедуру выборов регионального лидера  становиться вполне очевидно, что мнение рядовых членов паритт и защита интересов народа - это НИ ЧТО!
  • ответить

Я бы на месте Андреева послал

Опубликовано 08.02.2021 - 10:21 пользователем гость (не проверено)

Я бы на месте Андреева послал КПРФ подальше и примкнул СР, КПРФ не партия в интересах общества, а в интересах кармана избранных и наследников старперов, позор!
  • ответить

Эсеры сольют выборы в

Опубликовано 08.02.2021 - 10:05 пользователем Гость (не проверено)

Эсеры сольют выборы в Госсовет, как слили муниципальные выборы. Принцип Перле, кто ж попрет против Единой России?! Обеспечат прохождение отца и сына Семеновых, ну может еще пару человек к  Госсовет  от эсеров и хватит. 
  • ответить

не хватка кадров или как там.

Опубликовано 08.02.2021 - 10:00 пользователем гость (не проверено)

не хватка кадров или как там.....   такими движениями не ниже 2 место должны занять. а то андреев обосрет вам 
  • ответить

СР в свои ряды собирает весь

Опубликовано 08.02.2021 - 09:35 пользователем Гость (не проверено)

СР в свои ряды собирает весь "политический партийный мусор". А то напридумывали - " лево патриотический",  "право потриотический",  "центристы", "монархисты - утописты".... Может всё гораздо проще - Матвеев выступил как технический кандидат на выборах Главы  с дальнейшей договорённостью балотироваться в Госсовет через СР, т.к. через Патриотов с 1.5% далеко не уедешь?
  • ответить

Выборы ожидаются интересные,

Опубликовано 08.02.2021 - 09:30 пользователем Гость (не проверено)

Выборы ожидаются интересные, особенно в ГС.
  • ответить

Ничего толкового для Чувашии

Опубликовано 08.02.2021 - 09:06 пользователем Гость (не проверено)

Ничего толкового для Чувашии Аксаков не сделал, а еще в Крым подался сказки рассказывать.
  • ответить

Кругом в стране царит одно

Опубликовано 08.02.2021 - 09:06 пользователем Гость (не проверено)

Кругом в стране царит одно лишь лицемерие и откровенный сговор!
  • ответить

Не надо за всю страну

Опубликовано 08.02.2021 - 11:00 пользователем Гость (не проверено)

Не надо за всю страну говорить. За себя и своё окружение ответьте и сделайте чтоб было все нормально. Например с друзьями, после службы, не участвуем в никаких партиях и течениях, а военно- патриотическим воспитанием молодежи стараемся в меру сил заниматься и это даёт результаты. Конечно если бы легли по администрацию или партию были бы и спонсоры, но нам проще  на свои пусть и мало, но делать работу как мы ее понимаем и без диктовки политиканов и чинуш. 
  • ответить

Ну Гитлер тоже военно

Опубликовано 08.02.2021 - 14:04 пользователем Гость (не проверено)

Ну Гитлер тоже военно-патриотическим воспитанием занимался.
  • ответить

Вот и получается, что партии

Опубликовано 08.02.2021 - 13:21 пользователем Гость (не проверено)

Вот и получается, что партии - это ВРЕДИТЕЛИ и ПИАРЩИКИ и проку с них 0.
  • ответить

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости ПРАВДЫ

четверг - 15.04.21

11:26
Выдачи кредитных карт в Башкирии за месяц подскочили на 21%
В марте населению всех регионов РФ было выдано на 23% больше кредитных карт, чем в феврале, и на 15% больше по сравнению с мартом прошлого года. Рост по этому показателю наблюдается впервые с середины 2019 года.
11:11
Кристина Майнина переименует Мининформполитики в Минцифры
Мининформполитики Чувашии будет переименовано в Минцифры Чувашии. Соответствующий проект постановления одобрен на заседании кабинета министров республики.
10:27
Башкирское «Салаватстекло» купило по дешевке завод в Дагестане
АО «Салаватстекло» приобрело на торгах имущество «Каспийского завода листового стекла» (КЗЛС) за 3,16 млрд рублей. Предприятию удалось сбить цену почти в два раза.
10:24
Нижегородское МП банкротит интернет-провайдера «МегаМакс»
В Арбитражный суд Нижегородской области поступил иск о банкротстве ООО «МегаМакс» (Virgin Connect, оператор связи). Соответствующая информация опубликована в картотеке дел суда.
09:18
В ожидании половодья Греков ввел в Уфе режим повышенной готовности
Мэр Уфы Сергей Греков подписал распоряжение о введении режима «повышенная готовность». Он будет действовать до особого распоряжения.
09:14
Вмерзший в лед катер из Чувашии уплыл в Татарстан
В Татарстане инспекторы ГИМС контролируют прохождение по Волге катера «Ярославец», уплывшего из Чувашии без своего хозяина. Из-за ледохода и образовавшихся ледяных торосов подплыть к судну не представляется возможным.
05:07
Паводок заменил Башкортостану коронавирус и подбирается к Уфе
Конец текущей недели обещает стать самым опасным в плане паводковых подтоплений временем для Уфы и ее окрестностей. Резкое (с +5 до +23 градусов) потепление в Башкортостане привело к лавинообразному росту уровня воды: в реке Белой у Бирска он повысился на 1,4 метра за сутки, в Уфе у Монумента Дружбы – на 72 сантиметра. И это еще цветочки: с резко вскрывшихся горных рек в восточной части Башкортостана идут новые потоки воды, которые затем вольются в Белую. Уже сейчас опасная ситуация создалась в поселках Миловка, Подымалово, Чесноковка, Зубово, Волково и Дорогино непосредственно под Уфой. В сельской местности ситуация ухудшается: специалисты прогнозируют, что всего будет подтоплено 11 тысяч жилых домов, и в зону подтопления попадут 30 тысяч человек. Ровно как год назад с коронавирусной инфекцией, власть Башкортостана перешла на режим ежедневных брифингов по ситуации – одновременно со снятием последних ковидных ограничений в регионе, кроме разве что масочного режима.

среда - 14.04.21

20:43
Уфимский «Строй-Ресурс» заполучил контракт на полмиллиарда в Нижегородской области
ООО «Строй-ресурс» получило подряд на капремонт многоквартирных домов в Нижнем Новгороде. Компания стала единственным участником аукциона.
19:06
Мэрия Уфы получит по суду 22 млн рублей от судоремонтного завода
Арбитражный суд Башкортостана вынес решение в пользу управления земельных и имущественных отношений администрации Уфы. «Судоремонтно-судостроительный завод» не оплатил аренду земли.
18:36
Нижегородцы раскрутили колесо обозрения до Путина
Строительство колеса обозрения в Нижнем Новгороде проходит под призывы к Путину заблокировать установку этого аттракциона у трамплина. По мнению горожан (в первую очередь родителей детей, занимающихся лыжным спортом), появление этого юбилейного объекта за 100 млн рублей может стать существенной помехой для тренировки юных спортсменов. К тому же жители уверены, что на кромке волжского откоса многотонное сооружение ставить опасно из-за высокого риска оползня. В региональном правительстве опровергают эти доводы и напоминают, что реализация проекта проходит из внебюджетных источников, а само колесо обозрения будет временным. Как только у региона появятся деньги на строительство еще двух лыжных трасс, аттракцион разберут и переформатируют прилегающую территорию под спортивное назначение.
18:02
Договор на ремонт федеральных трасс в Башкирии не подписан по требованию ФАС
Определение подрядчика для ремонта трасс М-5 «Урал» и М-7 «Волга» в Башкортостане и Оренбуржье приостановлено. В ФАС России поступила жалоба.
17:55
В Большемурашкинском районе отремонтируют 10 км дорог за 108 млн рублей
Масштабный ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Нижегородской области планируют начать в мае. Об этом сообщил глава региона Глеб Никитин.
17:19
Жители затопленных домов в Башкирии не получат денежной компенсации
Материальная помощь жителям населенных пунктов, пострадавшим от паводка, не предусмотрена законом. Об этом рассказала начальник управления главы Башкирии по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.
17:14
И.о. министра природы Чувашии ушел в отставку
Александр Воробьев освобожден от исполнения обязанностей министра природных ресурсов и экологии Чувашии. Соответствующий указ подписал глава республики Олег Николаев 14 апреля.
16:55
Установлена причина пожара на судне в Чебоксарском речном порту
Чувашская транспортная прокуратура завершила проверку по факту пожара на судне в Чебоксарском речном порту. По ее итогам в отношении должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях.

Блоги Правды

14:10
Улицы детства вязнут в болоте
11:46
В кроссовках до Владивостока
09:21
Страшные находки в лесу
16:13
Параллели тоже пересекаются
12:10
В поисках алмазов
14:46
Подарок обложили налогом
12:54
Кабаны продолжают гибнуть
10:35
И такие зарплаты бывают
10:28
Возвращение игуменьи Тамары
12:52
Настал тот момент
Все блоги

ПРАВДА о важном

09:18
В ожидании половодья Греков ввел в Уфе режим повышенной готовности
05:07
Паводок заменил Башкортостану коронавирус и подбирается к Уфе
18:36
Нижегородцы раскрутили колесо обозрения до Путина
17:14
И.о. министра природы Чувашии ушел в отставку
13:27
Правительство Чувашии уточнило полномочия муниципальных округов
Новости СМИ2

Мнения о правде

5
Вмерзший в лед катер из Чувашии уплыл в Татарстан
84
Николаев посадил муниципалитеты на хлеб и воду
58
И.о. министра природы Чувашии ушел в отставку
22
Парад Победы в Чебоксарах пройдет без ветеранов
21
Правительство Чувашии уточнило полномочия муниципальных округов
2
Главный инженер «Россетей» проинспектировал ключевой объект в Чувашии
84
Казанков отказался выдвигаться на пост первого секретаря Чувашского рескома КПРФ
33
В Чувашии отменили покупку дорогостоящего авто для чиновников
39
Теплосети Шумерли окутаны в лохмотья рубероида и отписки чиновников
3
Чебоксарский застройщик-банкрот «Старко» погасил долг по зарплате

ПРАВДА жизни

17:20
В одном из подъездов в Чебоксарах нашли тела трех человек
17:04
В Чувашии в канализации обнаружили человеческий эмбрион
15:42
В Балашихе задержали нигерийца за обман жительницы Чебоксар
19:41
В Уфе дочери решили наказать отца и обвинили в изнасиловании
17:06
Жителю Чувашии дали условный срок за истязание сына
18:44
Инвалида из Тюмени сделали попрошайкой в Башкирии
17:42
Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
16:59
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
17:18
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
17:32
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Выдачи кредитных карт в Башкирии за месяц подскочили на 21%
Кристина Майнина переименует Мининформполитики в Минцифры
Башкирское «Салаватстекло» купило по дешевке завод в Дагестане
Нижегородское МП банкротит интернет-провайдера «МегаМакс»
В ожидании половодья Греков ввел в Уфе режим повышенной готовности
Вмерзший в лед катер из Чувашии уплыл в Татарстан

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Не знаю, как сказать яснее.
И не говорите, при Исаеве
И Вернуть Исаева. И выплатить
Тоже мне, - хозяин. Бестолочь
Надо Исаева обратно 
С деньгами и дурак все
Куда смотрел Хрипунов?
Александр Воробьев - хороший
Почему только пилотные два?
вот непонятно, почему от
Спасибо Олег Алексеевич, что
Суть реформы и перехода на
А вы на Николаева смотрите и

ПРАВДА Жизни

В одном из подъездов в Чебоксарах нашли тела трех человек
В Чувашии в канализации обнаружили человеческий эмбрион
В Балашихе задержали нигерийца за обман жительницы Чебоксар
В Уфе дочери решили наказать отца и обвинили в изнасиловании
Жителю Чувашии дали условный срок за истязание сына
Инвалида из Тюмени сделали попрошайкой в Башкирии
Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru