Как выяснила «Правда ПФО», руководство МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» в ходе совещания заявило, что одной из возможных мер поддержки муниципального перевозчика может стать введение троллейбусных рейсов в районы «Садовый» и «Новый город» с сокращением коммерческих маршрутов, у которых заканчиваются договора на осуществление пассажирских перевозок, сообщает пресс-служба администрации Чебоксар.
«В мае текущего года заканчивается срок действия договоров с перевозчиками по ряду маршрутов – 60, 60К, 48, 49, 51, 56, 59. Сегодня нам нужно понимать, сможет ли троллейбусное управление обеспечить перевозку пассажиров с учетом сокращения автобусов малой вместимости на указанных маршрутах», – отметил сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков и поручил проанализировать ситуацию.
Ранее «Правда ПФО» сообщала, что в целях экономии в Чебоксарах было сокращено количество троллейбусов после 22 часов.
52 комментария к “7 чебоксарских автобусных маршрутов закроют ради троллейбусов”
Объясните почему полупустые автобусы и маршрутки не берут попутных пассажиров в данном регионе ?В дачный сезон это издевательство .Вы тут обсуждаете городской маршрут , а пригород, в основном дачники ,рано темнеет ,народ усталый ,потом набьется в свой автобус люди висят ,держась за воздух ,разве это не издевательство.Как можно проезжать мимо пассажиров ,мне непонятно ,запрет не логичен .И еще пригородных маршрутчиков необходимо лишить лицензии за отказ предоставления скидок по ЕТК.И еще общественность должна требовать возврата летнего времени,неужели это непонятно.Мы не видим утренней прохлады ,утренней росы и радость длинного летнего времени ,а время деньги ,это к тому что в настоящее время нам не хватает светового дня чтобы успеть сделать то что необходимо за день ,тогда мы точно не будем говорить как быстро летит время .Переводить нужно на 2 часа вперед,тогда мы ТРУЖЕНИКИ будем вставать в 4 утра которое равняется 6 часам сегодня .
в Минтранс обращайтесь по поводу остановок
От остановок Хузангая и Дорисспарк до БСМП и Московского проспекта едет только 1 троллейбус, который уже битком приезжает к Дорисспарку.
Выбор — на подножке троллейбуса 45 минут. Или в салоне маршрутки — 20 минут.
От ДориссПарка до Афанасьева и БСМП едет 48 маршрут. От ДориссПарка до Автовокзала — только 48 маршрутка.
35 маршрутки весной-зимой-осенью -не останавиваются и едут мимо ост.Хузангая и ост.Дорисспарк уже битком набитые. 48 конечная на Шупашкаре — но на неё хоть есть вариант сесть и ехать стоя.
35 маршрут — НОВЫЙ ВИД ОТЪЁМА ДЕНЕНГ- 29.06. 2017г передала водителю карту ЕТК -он ее уронил в кабине и не нашел — сказал вечером поищет — в итоге — ни звонка от водителя, ни звонка от администратора 35 маршрута — 2.07.2017 -ни карты , ни денег …… было 160руб на карте + покупать новую карту 100 = 260руб за проезд.
Предлагаю пустить большой автобус от Шупашкара — через центр — и до кольца на БСМП.
Для большого пассажиропотока троллейбусы, для среднего и по узким дорогам луазы короткие. Короткие луазы маневренны и удобны в городе, в них удобно заходить. Их можно кроме замены маршруток еще пустить в промежутках между троллейбусами в часы пик под троллейбусными номерами. Оперативно перераспределять с маршрута на маршрут в зависимости от нагрузок. Нынешние же маршрутки отправить по республике. На них удобнее ездить на более длинные расстояния.
маршрутки — это фургоны, на которых нужно перевозить грузы. Пусть совсем уходят с пассажирских перевозок всей республики
Просто списать глупо. Ездить в райцентры самое то. Там ведь тоже транспорт нужен. Большие автобусы менее рентабельны если загрузка не польная.
в райцентрах вполне Чувашавтотранс работал бы нормально при надлежащем контроле, если бы не бездарная власть в лице Минтранса, Минфина и не отмена льгот
Все это хорошо. Все правильно конечно,да,все хорошо.Но почему у нас в троллейбусах такие тупые объявления?Про белую и черную зарплату,к примеру. Народу выжить бы, а тут противным голосом говорят,про черную пенсию.Чудовищно!Вы вначале рабочие места предоставьте с белой зарплатой,потом трындите про обман государства. Второе. Зачем по-чувашски объявлять остановки?Любой дремучий чуваш поймет куда он приехал. Особенно напрягают объявления: Магазин Природа (по-русски),потом сразу на национальном языке Природа магазин. Что за бред? Магазин Чебоксарец — Чебоксарец магазин. Это как? Приезжих смешить что ли? Но больше всего «убило» объявление: Чувашский национальный конгресс — Чаваш наци КОНГЕЗЕ! Откуда в чувашском языке итальянские слова? Конгрезе… В общем идиотов у нас так много,что хочется смеяться и плакать. Ну нельзя быть такими тупыми,извините,конечно.
От верблюда! а вы уверены что «конгресс» итальянское слово? а в чем тупость то? Потому что на чувашском объявляют? Тупость когда на русском объявляют, вот это тупость и идиотизм. А вообще вам надо уши мыть. Чем чаще, тем лучше. А лучше вам уехать бы, с такой ненавистью к чувашам можете заболеть. Хотите заболеть? Могу устроить. Всю оставшуюся жизнь будете смеяться.
Националист?
А вы уверены,что «конгезе» чувашское слово?
Приезжают в гости друзья, коллеги по работе с разных регионов и не разу с их стороны насмешек не слышал от объявления остановок на чувашском языке. Смеются обычно, эти же сами- дремучие чуваши, переехавшие в город и считающими себя, во втором-третьем поколении чистокровными арийцами)))
Про-себя смеются. Чтобы вас чувашляндию не обижать. А вот когда дети ехали в троллейбусе со мной лет 10-11,они извините ржалИ. Дети они сразу все секут,в отличие от вас дубиноголовых.
Тролейбусники из-за ЕТК (4 рубля скидка) ежедневно несут убытки 600 тыс. руб. в сутки!! Деятели из ЕТК намеренно вгоняют в гроб общественный транспорт. Пусть ЕТК и компенсирует тролейбусникам выпадающие доходы.
А где хвалёный безнал,который должен был вывести троллейбусников в светлое будующее? Снизили тариф и вогнали в долги,вот вам результат! А маршрутки как всегда виноваты.Кто принимал решение о снижении тарифа?
МАРШРУТКИ ШУТКИ МАР
Сбербанк предлагал поставить такие же терминалы на все карты вообще без комиссии, и он у него стоит 8 тыс, а не 32, как у етк!
Ясно почему мерия выбрала грабительский вариант. Фас, конечно, встанет на сторону мятежных маршрутчиков, но ладыков по надуманным предлогом может не продлить им контракт.
Так депутаты бандиты из горсовета, вместо того, чтобы как раньше избивать водителей или прокалывать им шины, перешли на высокотехнологический грабеж.
Убивая маршрутки, отказавшиеся платить им дань через етк, под предлогом заботы о населении продвигаются троллейбусы. Почему они, как гужевой транспорт, наоборот пережиток прошлого, рассказывается ниже
Пусть в этой маршрутке размером с президентский фаэтон едет 32 пассажира, все равно, считает мэр, «она затрудняет движение, а троллейбус — это то, что спасет от пробок…» А для того, чтобы народ пересел в столыпинский вагон с усами, надо поднять цены на маршрутки и часть из них вообще запретить!
Это спасет архаичный транспорт от естественного умирания…Что тут скажешь мер сам поставил себе диагноз — он продолжатель вертикали власти по доведению игнатизмов президента до чебоксарского населения.
… А в Москве на загруженных магистралях Собянин-чуваш вообще запретил движение этих привязанных, как собаки к проводам, сараев на колесах…
Ученые доказали ему, что даже эколологичность троллейбусов мнимая!
Чтобы электричество дошло до него, надо на ТЭЦ 2 сжечь топлива на перевозку одного пассажира в 5,8 раза больше, чем на том же форде с его всего лишь 2-х литровым турбированным по евро 5 движком! А монтаж контактной сети вообще делает троллейбусный человеко-километр не только страшно дорогим, но и затрудняет маневр всех участников движения. Даже бесшумный по определению электрический транспорт в троллейбусном исполнении из-за компрессоров открывания дверей грохочет громче, чем разъебанный камаз…
Поэтому в создании пробок и загрязнения экологической среды — троллейбус одна из первых причин! Он, если говорить понятным для херургов языком, и есть тот тромб, затыкающий транспортный поток, который газуя отравляет воздух дымом и матом.
Троллейбус был еще логичен в СССР, когда привязанный к проводам водитель, не мог свиньтить на калым или продать налево сэкономленный стоянием бензин. Сейчас в эпоху рыночных отношений, когда водители маршруток буквально убивают друг друга за пассажиров, лучшего транспорта не найти!
«… одной из возможных мер поддержки муниципального перевозчика может стать введение троллейбусных рейсов в районы «Садовый» и «Новый город»». А вот хочется спросить, почему при проектировании этих микрорайонов сразу, одновременно со строительством дороги не заложили строительство троллейбусных линий? Неужели нужно было оттдать 8 лямов что бы это понять? Экономическая близорукость. А что касается обсуждения с народом этой темы, то очевидно мнения разделятся. И кого быдут слушать — большенство или менщинство. Да и перед обсуждением не мешало об обнародовать не только популистские желания, но и пошаговый план до 20 года — этапы, механизм, источники финансирования, конечная цель и т.д. Очевидно одно — возвращаться в совковый период с переполненным транспортом и ожидением по 30 мин. никто не захочет.
Если ты умный и не хочешь ездить на маршрутках! Купи ишака и езди на нём!
Не трогайте Иванова-фотографа! Он сейчас копит деньги для расчёта с работниками ЧАТ. Если не накопит, то вытащит из своего бизнеса (Антей-сервис)
На сайте Cap. ru.»Сегодня 25 апреля под председательством заместителя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики Виктора Ковалева состоялось заседание Межведомственной комиссии по социально-трудовым вопросам.
На заседании рассмотрены вопросы принимаемых мер по погашению задолженности по заработной плате, снижения неформальной занятости и легализации «серых» зарплатных схем, информационного взаимодействия Государственной инспекции труда с УФНС Чувашии, Отделением ПФР и Прокуратурой на тему просроченной задолженности по заработной плате.
По результатам проведенных проверок незаконно задержанная заработная плата выплачена 8208 работникам в сумме 260646,41 тыс. руб.»
Если в ПЕРВОМ квартале 2017 года погасили 260,646 млн.рублей, то какая задолженность была на 1 января 2017 года???
Отличная идея, спору нет. Только руководству Республики и города нужно пересесть на троллейбусы. Поменять служебное авто на отечественные модели лада для поднятия отечественного производителя!!!
Маршрутки — это пережиток прошлого… это коррупция, хулиганство на дорогах, это унижение личности в тесных салонах… Почему я должен ехать, стоя в маршрутке да еще в тесном салоне, заплатив те же самые деньги. Нужные экологически чистые троллейбусы. Больше троллейбусов — больше рабочих мест будет в городе. Дайте больше троллейбусов. Долой маршруток, долй коррупционеров, воров, жуликов, хамов-водителей-наглецов. Долой!!!
На 50 маршрутке с северо-западного района до глазной больницы на Ашмарина можно доехать за 30-40 мин. а какой троллейбус довезет за 40 мин по утрам в час пик на работу. В лучшем случае за полтора часа. А какие удобства в троллейбусах? так же битком, только дольше едешь. О людях надо думать, кто действительно этими видами транспорта пользуется.
Убытки ЧТУ составили за 3 месяца 50 миллионов, перевезено при этом 13,817 млн пассажиров. 13, 817млн * 4 рубля = 55.268млн. рублей — столько Ладыковское ЕТК отобрало у троллейбусников!
Убытки ЧТУ составили за 3 месяца 50 миллионов, перевезено при этом 13,817 млн пассажиров. 13, 817млн * 4 рубля = 55.268млн. рублей — столько Ладыковское ЕТК отобрало у троллейбусников!
Перенимите опыт работы общественного транспорта г. Казаннь.
Не опыт работы общественного транспорта, опыт вымогательства денег с масквы. Они очень хорошо этим занимаются.
21 троллейбус ходит один раз в полчаса в лучшем случае. 59 маршрутка — каждые 10 минут точно. Кончено мы будем ездить на маршрутке, потому что троллейбуса не дождешься
Пускай вводят троллейбус по 51 маршруту. Совсем не думают о людях.
Круто,если закроют маршруты 60, 60к, 49. С юго-западного района только на троллейбах в центр с пересадками, которых итак не хватает. Что за бредовые идеи, что за помутнение сознания!!! Они там в администрации города совсем с ума посходили. Кто про население то думать будет. Ладыков наверное не на троллейбусе на работу и домой ездит)))))
Всё легко объяснимо. После того, как взяли с поличным начальника транспортного отдела «стичь бабло» с перевозчиков стало опасно. Терминалы ЕТК всем навязали, (кроме 49 и 51 маршрутов)К тому же Петербургский институт за 8(!!!) млн бюджетных денег разработал предложения (которые правда как и гениальный план Иванова — Фомичёва по чудодейственному возрождению Чувашавтотранса никто толком не видел). А вложенные деньги надо отрабатывать. Вот и придумали «План спасения ЧТУ» (не 140 млн же отдавать ежегодно), который по сути является лишь протоколом о намерениях, который состоит из одного пункта, а именно: закрыть 7 маршрутов и вместо них пустить троллейбусы. В идеале это правильно, но трудновыполнимо в обозримом будущем, т.к. нужно 1) Обосновать потребность в маршрутах и закрыть их ЗАКОННЫМ способом и без социальной напряжённости со стороны пассажиров (СЕГОДНЯ закрыли маршруты, а ЗАВТРА пустили троллейбусы). 2) Изыскать дополнительно не менее 20 троллейбусов 3) Посторить тяговые подстанции и проложить линии по Садовому и в Новом Городе (кстати дорога Айги недоделана, к 01.06.2017 года обещали, так что по любому в мае не успеют доделать). 4) Провести конкурс на маршруты 5) Получить положительный эффект от работы(безубыточная работа) 6) Необонкротиться к этому времени (120 млн долга бесконечно долго ждать не будут). 7) И т.д. Никакого бизнес — плана Каныгин не изложил (видно держит под грифом «СС» и пакет пока не открывает) , а ограничился «песочными замками». Но это всё мелочи — говное ИДЕЯ по размаху впечатляет! Я вот думаю, а что быстрее осуществится — историк — транспортник Иванов 200 автобусов купит для ЧАТ и вместе с Фомичёвым обеспечит безубуточную работу предприятия или по Садоваму (ул. Айги надо понимать) поедут троллейбусы?
Вот поэтому, здесь в статье этого конечно не указано, будут проводиться публичные слушания! По результатам которых и будет принято окончательное решение. Вы против — придите, скажити, объясните и мотивируйте свою позицию и будет всем счастье)) С бухты-бырыхты никто ничего закрывать не собирается.
«С бухты-бырыхты никто ничего закрывать не собирается.» Хочу напомнить, что в МАЕ 2017 года истекает срок контрактов по 7 маршрутам, которые по утверждению администрации продлять НЕ ПЛАНИРУЮТ. То есть закроют не с бухты-барахты, а в мае. Публичные же слушания пройдут не раньше июня, когда и обсуждать то уже будет нечего — или траллики или пешком.
Поживём — увидим
Да,да,да-кивают только ослы!
Обиженный маршрутчик?Борзата хоть за рулем,хоть за компом.
Троллейбусы в Садовый поедут по оврагу)))) Или срочно снесут все дома по Богданке и проведут трол.линию))) Ладыков действительно фантазер или сумасшедший. Уберите тогда 30 маршрут,тоже будет мешать троллейбусам!
Как в «Садовый» и «Новый город» поедут троллейбусы?!!!! на тягаче??? там же нет линии троллейбусной! М-да сказочники
Сказали надо, значит НАДО.Вы кому перечите?
папарацци из Минтранса обещал 300 автобусов, надеюсь сдержит свои слова. Тогда будут автобусы, так куда не смогут доехать троллейбусы
мало ли что, на эйфории назначения можно пообещать.
Нужны ещё тяговые подстанции. Для начала все надо хотя бы спроектировать. А как пустить троллейбус по маршруту 49-й вообще не понятно.
только если продлить 21 автобус и увеличить количество рейсов
А на 48-й? Хочу увидеть троллейбус на «Финской долине»
Давно пора! Еще в 2010 году НВФ проводил такое совещание с поручением, но потом МВИ решил создать в маршрутках социальные места и с тем и остались.
введение троллейбусных рейсов в район «Садовый»??? Это вы как себе представляете? сказки не сочиняйте
Троллейбусам ДА, ДА и ДА. Не нужны автобусы-ГАЗели, совсем не нужны… Они загрязняют-загазуют вредными веществами городскую среду, портят экологию… Дайте больше и больше троллейбусов. Троллейбусам ДА, ДА и ДА!
Для того, чтобы это ДА,ДА,ДА случилось, нужны троллейбусы и линии по схеме движения маршруток и желательно уже через месяц. А для этого нужны деньги, которых нет. Маршрутчики завоёвывали рынок перевозок 15 лет. Так что столько же времени нужно, чтобы отвоевать всё обратно, если конечно по дороге никуда не завернут.
Чет пессимистично вы настроены, больших денег на это как раз таки не надо, а с закрытием коммерческих маршрутов и запуском по ним тралликов, они и окупятся и заработают, ну или хотя бы относительно ситуацию выровнят
Пессимист — это хорошо осведомлённый оптимист.Идея хороша, но вот реализация вызывает вопросы. Больших денег не надо? Ну это смотря что считать небольшими деньгами. Для обеспечения траллейбусами Садового и Нового города млн. 100 надо будет. Много это или мало — кому как. Закрыть коммерческие маршруты и постить по ним траллики? Для того, чтобы их пустить по 49, 60-к, 48 маршрутам надо линию иметь, не говоря уже о самих троллейбусах. И что значит закрыть? Люди вкладывались, развивались, нарабатывали пассажиропоток, а им говорят «С понедельника всё наше, досвидос!». Процедуру надобно пройти, а то может случится транспортный и юридический калапс. А если так как говорите, то может сразу по крупному начать — забрать у Мешкова пивзавод, у Иванова кондитерскую фабрику, у Угаслова строительную фирму, у Бадаевой хлебозавод (вот расстроится бабушка как прожить остаток жизни на пенсию по старости) и т. д. Денег немеренно станет и справедливость восторжествует. А насчёт «они окупятся» с чего это вдруг? Сейчас существующие маршруты убыточные, а почему новые станут прибыльными? И если по 49 маршруту ВДРУГ завтра поедут траллики, то с чего например маршрут № 14 станет прибыльным? Что бы разбогатеть надо вначале вложится, ну или …. отобрать у того, у кого есть. Трудновато будет — у нас всё таки не 1917 год на дворе, а 2017.
Ладыков пусть себе меньше карманы набивает за счет уродливого строительства домов на заливе и в других местах города и катится со своим идиотским решением убрать маршрутки. Из семи указанных номеров маршрутов пять обслуживают в юго-западном районе. Очень удобные маршруты и во все строны города без пересадок. В ЮЗР итак кроме маршруток нет нормального другого транспорта. Автобусов практически нет, раз — два и обчелся, ездят они очень часто не по расписанию, в выходные и вовсю не дождешься. На противных троллейбусах ездить нет никакого интереса, ни эстетического не практического. Всего три номера троллейбуса, на них никуда без пересадок не доберешься. Про 17 троллейбус и вооще говорить не приходится, ездит с огромным интервалом времени. Пусть Ладыков сначала свою задницу прокатит месяц в троллейбусах и старых автобусах, а затем крепко подумает своей заумной головой. СЛИШКОМ УЖ ДЕНЬГИ ЛЮБИТ ЭТОТ Ладыков и все делает под себя в городе!!!! Скорее бы уж его ушли вместе с игнатьевым и Енилиной, тостали своей глубочайшей некомпетентностью!!!
А мне не нравитись Вы . Вваше грязное ,вонючее дыхание. Вам нет,нет,нет.