Как стало известно «Правде ПФО», план развития чебоксарского аэропорта вошел в «лист ожидания» КПМИ. Аэропорт столицы Чувашии назван в числе 12 региональных аэропортов, у которых не имеется высокого потенциала. Всего в «лист ожидания» входят 27 проектов, которые оцениваются в 175 млрд рублей. Из ПФО в этот список попали также аэропорты Уфы и Перми. Их проекты сейчас оцениваются в 1,5 млрд и 4,9 млрд рублей соответственно.
Ранее «Правда ПФО» сообщала о росте пассажиропотока в чебоксарском аэропорту.
Фото otzovik.com
10 комментариев к “Чебоксарский аэропорт не имеет высокого потенциала”
Наш Ващиль Педрович был в Москве на съезде Единой России?
Почему нет высокого потенциала? Вот отрывок из другого источника :»Отсутствие средств на сегодняшний день эксперты не считают критичным. По их мнению, пассажиропоток растет медленно, а значит, расширение аэропортов не является главной задачей.» Значит в нашем аэропорту пассажиропоток растет медленно, да? И ничего что в этом году пассажиропоток на 100 тысяч вырастет по сравнению с прошлым годом? Этого им мало?
На следующий год выложили список субсидируемых региональных перевозок. И конечно же там опять, как и в этом году, нигде не значатся Чебоксары. Нам же никуда не надо летать. В течение нескольких лет количество направлений у нас одинаковое. А в других аэропортах каждый год по несколько новых рейсов открывают. В голосовании еще 2 года назад Краснодар победил. Его нам обещали открыть в 2018 году, уже на носу 2020 год а про этот рейс никто ещё не думал. В Анапу летали саратовские авиалинии. Все они закрылись, больше никто не хочет летать туда. В Екатеринбург планировали, в Сургут. И где эти рейсы? Из международных рейсов только один рейс в Анталию. И то один раз в неделю. В других городах по 10 авиакомпаний каждый день туда летает, а у нас 1. И 1 раз в неделю. Обещали Грецию, и другие страны и …… А авиакомпании не хотят летать в старый аэропорт. Чем больше будут тянуть с реконструкцией и якобы» не будет денег» тем меньше рейсов будет у нас открываться
В чем проблема силами аэропорта и властей расширить существующее здание?Пассажиропоток хороший,но не прям такой чтобы люди толпились внутри!Не надо показушного стенания по поводу не выделения миллиардов!
В чем проблема? Немощные. Импотенты
ВащильПитрович кто? Немощь. Не устали ждать? Бесполезно
От Ващиль Педровича уже запах тухлятины. Про таких как он, словоблудов сегодня говорил Путин.
Новое поколение привыкло к одноэтажному размещению пассажиров. А мне помнится время, когда пассажирам отдавался и реально существующий второй этаж, лестница на который располагается у нынешнего буфета. Это время А2 и Ан24… В то время администрации аэропорта вполне было достаточно здания справа — со столовой. Одним словом, странно, что они не желают потесниться
1 или 2 раза в месяц, как получается, езжу на поезде Москва — Чебоксары — Москва. Чаще ночным. так вот там билетов не получается купить порой даже за 2 дня до поездки. Понятно, что полный чемодан подарков с собой. И получается по прибытии в Чебы , что вагон пуст наполовину или на 2/3 пуст. Да, на наших поездах ездят транзитом жители Сергача, и других районов, а сами жители Чебоксар остаются без билетов. Нужен нормальный скорый состав ещё один. Пусть и дневной. От самолётов отказался из-за того, что билеты скачут. Тем кто редко летает и покупает билет за месяц, а то и за 2 месяца это конечно не проблема, а вот тем кто хочет улететь на следующий день после покупки — накладно! Нужен ещё поезд. Имеющихся недостаточно!
Авиаперевозки в Чувашии были бы востребованы, если бы тарифы не были такими высокими. Пассажиры уезжают в Казань, для перелётов даже по тем направлениям, которые существуют у нас,потому что с учётом даже поездки до Казани ,перелёт обходится дешевле. Да и сервис прилёта, получения багажа в разы отличается от Чебоксарского.
Фигасе? Да вся Чувашия минус чиновники хотят улететь отсюда в поисках лучшей работы.