Реконструкция аэровокзала Чебоксар подорожала до 768 млн рублей

Изначально стоимость контракта составляла 473 млн рублей

Фото t.me/air_cheb

Контракт на реконструкцию сектора внутренних воздушных линий аэровокзала международного аэропорта «Чебоксары» подорожал до 768,3 млн рублей. Дополнительное соглашение, предусматривающее изменение цены, подписано в сентябре.

Работы на объекте выполняет АО «Новая Авиация» из Санкт-Петербурга. Контракт с организацией был заключен в июле 2021 года через процедуру закупки у единственного поставщика. На тот момент стоимость контракта составляла 473,3 млн рублей.

Изначально выполнить работы планировалось до конца 2022 года. Теперь срок перенесли на конец 2023 года. Это связывают с экономической ситуацией в стране и сложностями с конструкцией здания.

Фото t.me/air_cheb

Следите за новостями «Правды ПФО» в нашем telegram-канале, на Яндекс.Дзене и в VK.com.

23 комментария к “Реконструкция аэровокзала Чебоксар подорожала до 768 млн рублей”

  1. Аноним

    Хоть убейте не понимаю, что там на 800 млн? Мне кажется прокуратуре и счетной палате пора уже подключиться.

    1. Аноним

      800 млн — это 2-3 детских сада. Как может небольшой аэропорт, совсем небольшое здание, стоить как 2-3 полноценных детских сада?

  2. Валерий Павлович

    Внимательно прочитал комментарии Анонима от 04.10.2023 г. начиная с 10.20 до 10.25. Согласен с Вами: «Не в бровь, а в глаз!!!» Хорошие и правильные мысли в слух для А.Л. Салаевой и её коллег по продвижению идей туризма в Чувашии. Был во многих городах СССР и за границей. Предположу, что министры и глава города с депутатами ГС и горсобрания , без отмашки сверху, не готовы на деле претворить в жизнь 90% из Ваших предложений по привлекательности города для туристов!!! Поболтают, как обычно, на эту тему в одно из воскресений и разбредутся по своим домам, а НАДО РАБОТАТЬ. Затянувшаяся реконструкция сектора внутренних воздушных линий международного аэропорта «Чебоксары» и его удорожание нонсес в 2023 году, как будто других важных дел нет! Где реакция СУ и Прокуратуры??! Жаль, что Вы подписываетесь Анонимом! Подпишитесь своими реальными Ф.И.О. или слабо??? В.П. Петров

    1. Аноним

      Я это все писал не столько в свете туризма и туристов. Для себя нужно делать. Себя нужно в первую очередь научиться уважать. Туристы сами подтянутся. Ни в коем случае не разделять город для туристов и жителей. Каждый житель города и есть турист. Выходит из подъезда своего дома и становится туристом города. Сделаем город удобным, комфортным, интересным, оригинальным, в чем-то уникальным, не банальным и не таким как все, со своими идеями, не копирующим слепо других, не следующим вчерашним трендам, а создающим свои тренды — вот тогда и туристы, и бизнес, и инвестиции, и народ сами потянутся в город. Подписаться не слабо. Только что это даст? Я обычный, непубличный человек. На ППФО с самой первой статьи. Пришел с жж Белова. И про озеленение писал предложения. Тоже комментарии можно найти. Да блин у нас даже траву косить и то не умеют. Вся трава летом в городе выжженная, высохшая с проплешинами грунта, от которых пыль в городе. Ниже скопирую свои комментарии из другой статьи. Пусть в одном месте будут. Может из администрации города, республики обратят внимание и хоть что-то сделают. Шансов мало, но пытаться как-то достучаться надо.

    2. Аноним

      Комментарий из статьи https://pravdapfo.ru/polnotekst/466866-spirin-naznachil-vinovatyh-za-proval-gorodskih-proektov-i-uvolnyaet-svoih-zamestitelej/
      Клены посадили на Гражданской? Какой идиот в администрации до этого додумался? Клен и тополь — это сорные для города деревья. Их нельзя сажать в городе. Такая некомпетентность говорит о том, что в администрации нет специалистов по озеленению, у администрации нет понимания, нет системного научно обоснованного подхода к озеленению города. Просто катастрофа. Теперь понятно почему и с травой стало все так — высыхает и желтеет уже в начале июля. Весь город какой-то стал выгоревший, высохший. Липы на центральных улицах совсем состарились и высыхают. Ели за Лениным на площади Республики, возле Дома Мод высохли. Город в части зелени просто весь завял. Нужно в городе принимать региональный нацпроект по озеленению. Точечными методами уже не решить. Для этого нужно разработать научно-обоснованную компетентными специалистами по озеленению городов программу. У нас в городе нет качественного озеленения и ландшафтного дизайна вообще — либо высохшие деревья либо дикие заросшие неухоженные заросли. Спирин, займитесь этим, на системном уровне, городской нацпроект по озеленению. Начнете и вам все забудут. Все ваши косяки. Тем более, что озеленение это относительно небольшие деньги. Но эффект видимый и общественно значимый.

    3. Аноним

      Комментарий из статьи https://pravdapfo.ru/polnotekst/466866-spirin-naznachil-vinovatyh-za-proval-gorodskih-proektov-i-uvolnyaet-svoih-zamestitelej/
      Еще бы и ботанический сад могли бы загрузить работой, а это рабочие места, а главное, сохранение компетенций. Если уж взялись развивать город как туристический, то для этого нужно, чтобы город был не таким как все. Во всем, начиная с мелочей. Что мне ехать из какого-то города в Чебоксары, если в итоге я увижу тоже самое, что и у себя дома? Так начните с озеленения, причем с нестандартного — необычные деревья, не березки да клены и тополя привычные всем. Нужна, наряду с рябинами (плоды еще и пища зимой для птиц), пирамидальными тополями, туями и другими «стандартными» деревьями, экзотика. Есть и такие деревья, которые вполне растут в наших широтах. Высаживать целые улицы сиренью. Стать городом сирени. Красиво, а ароматы весной какие. Кустарники по всему городу. Ландшафтный дизайн, альпийские горки, применять крошку и камни. Высаживать многолетние травы, злаковые. Да столько идей можно придумать, к специалистам, к населению обратиться, обсудить все. Конкурс идей, гранты. Столько всего можно, но почему администрация города такая инертная, ленивая, не креативная и неэнергичная. Был бы я, например, ответственным за озеленение города, у меня город просто бы расцвел за несколько лет до неузнаваемости. Каждый пустырь, которых в городе просто чудовищно много сегодня даже на центральных улицах, превратился бы в сказку. Экзотические растения в средней полосе https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=opera&sca_esv=569458463&q=экзотические+растения+в+средней+полосе&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=2ahUKEwj59OKb8c-BAxWZDRAIHYh1AyAQ0pQJegQIDBAB&biw=1405&bih=705&dpr=1.1

  3. Аноним

    Срок окончания 2022 был , теперь 2023 с удорожанием на 50%, далее будет 2024 еще с удорожанием , так и до 1 млрд руб дойдем . Вот застройщик нашел кормушку , но это бюджетные деньги ! А прибыль с работы аэропорта получает частная конторка по договору аренды .

  4. Аноним

    Комментарий из статьи https://pravdapfo.ru/polnotekst/466394-spirinu-na-ulicze-grazhdanskoj-hot-trava-ne-rasti/
    Ну это, конечно, меняет дело. Именно это я и имел в виду. Засадить овраги. Ведь по оврагам так приятно будет лазить. Вообще-то, я имел в виду общественные места, в т.ч. летние веранды ресторанов, живые зеленые изгороди и т.д. Например, благоустроили верхний залив в районе очистных. Деревянное покрытие, все красиво. Но весь вид портит бетонная стенка набережной залива. Пусто и не красиво. Можно было бы стену раскрасить каким-нибудь принтом или задекорировать деревянными конструкциями. Добавить кашпо с мелкими деревьями. А можно эту стену на всем протяжении задекорировать хмелем и будет живая зеленая стена. К мостику деревянному поставить на воду декоративную лодку с парусом. И это будет самое романтичное место залива. А еще, будь моя воля, я бы полностью избавился от конструкций и статуй из топиария в городе. Все города засрали этими убожествами. Чиновники из администрации, вы много говорите о туризме, но почему тогда вы делаете все наоборот? Чтобы быть привлекательным, интересным городом нужно отличаться от других городов, искать свой неповторимый стиль, быть оригинальным, не таким как все и не быть попсовым, тащить в город всякое г…но типа зеленых чебурашек и роялей. Почему вы не используете дерево? Можно же делать все эти фигуры из дерева. Природный материал, экологично, в тренде. Вообще нужно больше использовать природные материалы в городе. Почему нет современных скульптур из проволоки? Кто вообще в городе определяет все эти вещи? Тетушки из администрации, у которых отродясь не было чувства прекрасного, стиля и вкуса?

  5. Аноним

    Комментарий из статьи https://pravdapfo.ru/polnotekst/466394-spirinu-na-ulicze-grazhdanskoj-hot-trava-ne-rasti/
    И еще в свете туризма в купе с вокзалами, туалетами и еще многим прочим хотел бы добавить — на гербе Чебоксар изображены шишки хмеля. Кроме герба в Чебоксарах где-нибудь еще хмель произрастает? Не в качестве сельскохозяйственного растения, а в качестве декоративного растения. Республика производит львиную долю хмеля в стране, растение без преувеличения можно сказать символ республики, но где он в городе? Почему такое красивое растение, вьющееся, дающее большую зеленую массу и при этом еще и многолетнее практически не используется в городе? Если мы столица хмелеводческой республики, то город просто должен утопать в этом красивом растении. И стать уникальной чертой города. Символом города не только на гербе, но и в самом городе. Вот был я в месте, которое называют парком, хотя по мне — это недопарк, непонятно что. Амазония. Там есть типа мостика с типа аркой. Зимой на нее накидывают паутинку светодиодов, а летом, смотрю, просто конструкция из профиля. Жесть. Неужели нельзя весной посадит хмель и будет зеленый живой тоннель. Это в качестве примера. Кстати, там же есть искусственный пруд возле ЗАГСа. Почему по его берегу не посадили несколько плакучих ив? Было бы очень красиво. Сейчас очень пусто. В общем очень странно, что хмель не используется в городе, являясь при этом частью герба этого города.

  6. Аноним

    Комментарий из статьи https://pravdapfo.ru/polnotekst/466394-spirinu-na-ulicze-grazhdanskoj-hot-trava-ne-rasti/
    Главе региона бы изучить вопрос, посмотреть на местности всю округу, которую наблюдают жители и гости города на вокзалах, не постесняться и посетить общественные туалеты города. По итогам провести совещание со всеми ведомствами и принять решения, направленные на благоустройство и удобство для всех. Общественные туалеты в нашей стране, будем честными, унижают человеческое достоинство. Откуда такое пренебрежение к этой сфере совершенно непонятно. Первый признак цивилизованности страны или города — туалеты. Да-да. И не надо воротить носы. Их вы воротите по той причине, что у всех в голове возникает картинка наших общественных туалетов, их вид и запахи. Что лишь подтверждает наличие огромной проблемы с этим. Посетив такой туалет, мы поскорее стараемся его забыть. Как будто и не было. А оно не просто было, оно и есть. Но забыв проблема не исчезнет. Ее не надо забывать, ее надо решать. Так может, наконец, серьезно власти этим озадачиться и сделать Чебоксары первым городом в стране с самыми крутыми, современными, чистыми и умными туалетами? Кто-то посмеется. Ничего смешного. Есть научно обоснованная теория о прямой связи уровня культуры общества с его экономическим развитием. Первична культура. Именно поэтому всем странам, которые показывали высокие темпы развития в короткий период, свойственно одно — они все начинали с подьема уровня культуры населения, прежде всего бытового. Коммунисты думаете для чего даже в сельской местности строили клубы, библиотеки, крутили кино, вывозили в театры, музеи, школы, кружки и т.д. Потому что без подьема общей культуры населения невозможен рост производительных сил. Из современных примеров — это Китай и Южная Корея. В Южной Корее с туалетов и начинали. Теперь там это культ. Даже в авиакомпаниях, в самолетах. В нашем городе общественных туалетов по пальцам одной руки. Ну сделайте вы для начала крутые туалеты на Заливе, в месте массового времяпрепровождения горожан и гостей. Потом остальные подтяните, если они вообще есть. Затем в общественных зданиях — органах власти, учреждениях, школах, больницах и т.д. Ну ведь даже там с туалетами просто беда. Как выглядят туалеты в больницах, боже мой. Казалось бы больница, должна быть стерильная чистота, но зайдешь в туалет…Нет, антисанитарии там, наверное, нет. Обрабатывают. Но сами туалеты как выглядят. Это ужас. Николаев, сделайте уже что-нибудь. 3 года у власти, а все достижениями предшественников гордитесь. Залив, набережные — это все начиналось и делалось при Игнатьеве. При вас ничего значимого не сделано. Ну так хоть вокзалами и туалетами что ли займитесь. Чем запомнят время вашего правления жители? Пока ничем. И ответьте уже, наконец, хватит отмалчиваться, что с обeщанным вами и Путиным транспортным полукольцом?

  7. Аноним

    Аэропорт мрачный, ремонт там вечный , и грязь и темнота без нормального освещения ни в самом здании, ни вокруг этого здания, никогда не закончатся. Даже тротуары в аэропорту всё разбитые и корявые.

    1. Аноним

      Комментарий из этой статьи https://pravdapfo.ru/polnotekst/466394-spirinu-na-ulicze-grazhdanskoj-hot-trava-ne-rasti/
      Ворота любого города — это вокзалы. Именно по этим воротам складывается самое первое впечатление гостей и жителей города. Именно вокзалы и их территория являются визитной карточкой любого города. Давайте посмотрим на визитные карточки Чебоксар. На вокзалы. Это — аэропорт, автовокзал, жд вокзал и речной порт. Так вот, такого безобразия, которое творится на вокзалах и прилегающих территориях я не видел ни в одном городе Поволжья. Почему власти называют Чебоксары благоустроенным и уютным городом для меня загадка. Не могу сказать про аэропорт, там реконструкция. Но прилегающая территория производит впечатление — в какую дыру я прилетел. Жд вокзал — первое, что видишь выходя — это парковка на всю привокзальную площадь. Очень гостеприимно и уютно. Сразу понятно, что город для людей, а не авто. Напротив вокзала дома сразу отдают депрессивностью. Неужели нельзя фасады и балконы домов привести в приличный вид? Автовокзалы, что пригородный, что междугородный — это просто какой-то нескончаемый ужас, оставляющий долгий привкус 90-х. Пригородный — что вы все там оградили как место исполнения наказаний? Забор на заборе. Колючей проволоки только не хватает. Теперь вместо того, что снести к чертовой матери все эти ужасные киоски возле Елены, где кучкуются таксисты-нелегалы, которые загадили всю территорию мусором, окурками, еще понастроили целые торговые ряды на территории самого автовокзала. Реально рынок из 90-х. Блевотина. Междугородный — прилегающая территория никакого благоустройства, просто позор города. Выходишь из здания автовокзала в любую сторону — треш, ничего не поменялось с 80-90-х. Никакого благоустройства. Не город, а дыра. На самом здании автовокзала в первую очередь тебя встречает парочка кондеев прямо над входом на фасаде. Ну где им место, конечно, на самом главном месте. Ничем уже не испортить первое впечатление. Туалет-то хоть интересно новый сделали или также еще тот слева на выходе, в который только под пыткой? Кстати, туалеты общественные — это тоже первая визитная карточка города. Именно туда частенько идешь в первую очередь после поездки. Есть хоть один туалет общественный, который не унижает человеческое достоинство? Ну и речной порт. Худший речной порт на Волге. Вся территория от самого причала до площади за зданиями речпорта — отрыжка 90-х. Просто тупо закатано в асфальт, никакого благоустройства, примитивно до безобразия. И все заставлено авто. Я не понял, это общественное пространство, речной порт или автопарковка? Вот такие вот в Чебоксарах вокзалы. Добро пожаловать. Автовокзалы и речпорт, если я правильно понимаю, частная собственность. Власть должна выставить ультиматум собственникам. Либо за свой счет приводят территории в соответствие с остальными современными общественными пространствами города, либо власть обязана пересмотреть итоги приватизации. Уверен, там при прихватизации была допущена куча нарушений, которые позволяют вернуть в собственность государства эти обьекты. И тогда можно будет привести ворота города в приличный вид за счет бюджета. Иначе они так и останутся позором города. Стыдно за город просто невозможно. Не меньше удивляет, что в региональной столице нет ни одного нормального, современного парка. Лакреевский, парк Победы — типичный старые советские парки. Отдают застоем и нафталином. Амазония — это вообще непонятно что. Какой-то огромный пустырь и кучка статуй. Да посмотрите что ли на парки Казани и Нижнего. Сделайте хоть один парк нормальный. 500 тысяч населения в городе как никак. А судя по инфраструктуре и ее качеству город никак не производит впечатление столицы региона.

    2. Аноним

      Комментарий из этой статьи https://pravdapfo.ru/polnotekst/466394-spirinu-na-ulicze-grazhdanskoj-hot-trava-ne-rasti/
      Я про это и написал, что вокзалы — ворота города. Первое с чем встречаешься в любом городе — вокзалы и туалеты. Как театр начинается с вешалки, так и город с вокзала и туалета. И это факт, с которым сталкивается каждый. Но видимо только не чиновники. У них авто прямо к крыльцу жд вокзала и к трапу самолета. Поэтому ничего не видят, не слышат и не хотят слышать. Был бы нормальный глава региона, должен был бы быть сотрудник, который мониторит соцсети и интернет СМИ. Наверняка есть такой. Готовит для главы записки. Похоже готовит только оды, проблемы обходит стороной. Был бы главой региона после подобных комментариев сам лично проехался бы по всем вокзалам, без свиты. Тихо. А потом устроил бы чиновникам и барыгам. Туризм они развивают. Первое с чем сталкивается турист — вокзалы и туалеты. И последним перед отъездом, кстати, тоже вокзал и туалет. Первое и последнее впечатление и есть мнение о городе. У всех и всего есть только один шанс произвести первое впечатление. Ну объясните мне как так — общаешься с нашими людьми, реально умные, образованные, все прекрасно понимают, соображают. Но откуда берется такое количество мудаков во власти? Откуда такой отрицательный отбор? Почему чиновник, отвечающий за тот же туризм, не может поставить себя в роль туриста и посмотреть на все глазами туриста. Почему чиновник, отвечающий ха общественный транспорт не может поставить себя в роли пассажира и на себе все испытать? На главу этого надежды нет. Судя по его передвижениям на служебном транспорте человек просто не понимает, кто он и для чего он. Не прошел испытание властью. Слабак.

    1. Аноним

      Вам дай волю вы вообще все закроете. Таким как вы ничего не нужно. Отмыв денег? Отмывание — это легализация денег, добытых преступным путем. Т.е. грязные преступные деньги через определенные операции с ними становятся легальными. Поэтому и называют отмывание, как грязь отмыли и стали чистенькими. А теперь расскажите нам, какие преступные деньги отмываются при строительстве общественного сооружения на бюджетные деньги?

  8. Аноним

    По всей России строят новые аэропорты
    взамен старых
    и только для Чувашии
    денег но выдержитесь.

  9. Аноним

    «Это связывают с экономической ситуацией в стране и сложностями с конструкцией здания». А вы что, не слушаете Путина. Он же ясно сказал, что экономика восстановилась. Кто то точно живет в Зазеркалье.

    1. Аноним

      Сложности с конструкцией здания? Вот этот вот маленький аэропортик в Чебоксарах сложная конструкция? Серьезно? Прокуратуре давно пора подключится. Обьект подорожал в 2 раза, сроки все давно сорваны. И тишина. Бывшему министру строительства Данилову стоит приглядеться к бывшему коллеге из минтранса.

  10. Аноним

    Огромная школа на 1000 мест стоит пусть 1 млрд. Как небольшой аэропортик из каркаса и плит может стоить почти 800 млн.?

    1. Аноним

      Это Россия. Умом здесь ничего не понять. Если Вы еще посмотрите, что сделано в аэропорту, то удивитесь еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Блоги о правде
Мнения о правде
Правда жизни

Кредит за того парня