Давно уже споры хозяйствующих субъектов не получали такой широкой огласки. Чебоксарский аэроклуб им. Ляпидевского направил свое обращение не только президенту. Перечень адресатов достаточно широк – от депутата Госдумы Андрея Гурулева до телепрограммы «Честный детектив». А надежд на местные официальные инстанции у досаафовцев уже не осталось. Вроде, по их мнению, все сговорились, чтобы не пускать парашютистов в небо, а «МАЧ» даже забор поставил незаконно.
«На все наши заявления следует либо молчание, либо формальные отписки. Дескать, решайте свои проблемы в судебном порядке, оснований для проверок не имеется, – утверждают члены аэроклуба, возглавляемого Алексеем Крамаром. – А тем временем ООО «МАЧ» со ссылкой на необходимость развития авиационных перевозок пытается захватить наш участок для обустройства своей инфраструктуры».
С другой стороны, а чего они хотели, кто, кроме суда, вправе решать подобные тяжбы? За время долгого совместного базирования аэропорта и аэроклуба на гражданском аэродроме много чего накопилось. Различными государственными структурами принимались решения, которые порой противоречили друг другу. Только Фемида вместе с кадастровой службой сейчас и могут определить, где ставить межевые столбы.
В интервью НТРК гендиректор ООО «МАЧ» Руслан Минаев заявил, что общество никогда не препятствовала деятельности аэроклуба и делать этого не собирается. Но существуют определенные правила прохождения на контролируемую территорию, которые должны соблюдать все без исключения. Участок аэроклуба действительно огорожен, но это было сделано еще до создания ООО «МАЧ». А прыжки парашютистов в опасной близости от взлетной полосы приводят к опасным инцидентам.
Однако, нужно признать, что когда знакомишься с документами, то возникает ощущение не серьезного делового конфликта, а обычной свары неуживчивых соседей по коммунальной квартире. И поводы для выяснения отношений имеют соответствующий характер.
«Нами зафиксирован случай несанкционированного слива отходов ассенизаторской машиной, находящейся со стороны внутреннего периметра ООО «МАЧ», на нашу территорию. Возможности предотвратить эти действия мы не имели, поскольку «МАЧ» установил незаконное ограждение, – говорится в письме коллектива аэроклуба. – Аэропорт оказывает услуги по очистке санузлов воздушных судов, но собственных очистных сооружений не имеет».
Нехорошо, конечно, так себя вести. Но даже данный факт подтверждает, что инфраструктура аэропорта, конечно, нуждается в развитии. Нынешнее состояние воздушной гавани Чебоксар никак не отвечает современным требованиям. Даже затянувшаяся реконструкция здания аэровокзала не спасет. На одной из недавних сессий Госсовета говорилось, что аэропорт недостоин носить имя летчика-космонавта Андрияна Николаева.
Между тем, существует проект расширения аэровокзального комплекса, очистных сооружений, перрона. Все замечательно, но у этих планов есть существенный недостаток – аэроклуб утверждает, что замысел должен быть осуществлен на земельном участке, принадлежащем ему по договору аренды.
Впрочем, Руслан Минаев как бы невзначай замечает, что большую часть своей территории аэроклуб уже отдал в субаренду юридическим лицам. Но, извините, ему тоже надо как-то жить. На платных прыжках с парашютом много не заработаешь.
К тому же на территории аэроклуба организованы курсы начальной военной подготовки «Звезда». «Без единой бюджетной копейки, только за счет благотворителей и с помощью аэроклуба обучаем всех желающих стрелять, бросать гранаты, маскироваться, оказывать первую медицинскую помощь. Среди наставников есть ребята с боевым опытом. Свои выпуски мы называем ротами. Так вот, подготовили уже 7 рот, включая одну женскую, – рассказал «Правде ПФО» руководитель курсов Алексей Григорьев.
Несколько раз работу курсов подробно освещали республиканские телеканалы и другие СМИ. «Но вдруг появляется официальный пресс-релиз: «Минтранс Чувашии не располагает сведениями, что на аэродроме совместного базирования планировались какие-то ни было учения по подготовке добровольцев для СВО». Такое впечатление, что чиновники на другой планете живут, – недоумевает Григорьев. Конечно, он опасается, что на фоне земельных дрязг пострадает военно-патриотическая работа.
Президент Владимир Путин на вчерашней пресс-конференции не затронул коллизии чебоксарских парашютистов. Но высказался в том духе, что воспитание молодых людей в духе патриотизма в самом хорошем, а не квасном смысле этого слова, чрезвычайно важно. Уже свыше тысячи недавних бойцов, которые отслужили, вернулись к мирной жизни, работают в школах и с детскими, подростковыми коллективами. «И мы обязательно будем это делать дальше, совершенно точно будем расширять эту работу», – подчеркнул президент.
«Правда ПФО» следит за развитием событий.
Фото vk.com/aeroclub21, cap.ru
118 комментариев к “В Чебоксарах аэропорт и аэроклуб не поделили землю и небо”
Из всего сказанного можно сделать вывод, что диверсант может записаться на прыжки в ДОСААФ, зайти через пост аэроклуба и устроить там диверсию на территории аэропорта❓?При том никакие проверки для прыгающего с парашюта не нужно проходить?
Не несите ерунды за почти 100 лет работы аэроклуба ни одного такого случая, зато пробелов с точки зрения безопасности у самого аэропорта куча просто, если кто-то захочет он это быстрее через сам аэропорт сделает без проблем). Ответственность за безопасность на своём участке несёт аэроклуб сам, причём тут аэропорт, для особо не внимательных, это вообще не их собачье дело, на территорию аэропорта со стороны аэроклуба никто не идёт!!!
Уважаемые!
Прочитал статью, и возникло такое «ощущение» что…, что-то, похожее в республике, в последнее время, я уже читал и слышал! И много раз!
В первых, «противостояние»! Кстати, легко регулируемое, в соответствии с законом, в суде! Правда это в том случае, если суд поступит по закону…, а не в пользу чьих-то интересов, которые получили поддержку в системе нынешней власти!
Во вторых, в информационном пространстве, для оценки правомочности сторон, не хватает документированного обоснования…, а вот «эмоции» хлещут через край! Поэтому, пока для размышления (но не для обоснования правоты, какой-либо стороны), принимается за основу, информация из статьи в интернет-газете «Правда ПФО», о противостоянии между местным аэроклубом и ООО «МАЧ».
В третьих, отсутствие информации о реакции властей республики, на конфликт сторон, в информационном пространстве. А он выходит на такую «плоскость», что «молчание» может оказаться, для властей «промедлением»…. Которое, «смерти подобно»!
Итак, кто мешает конфликтующим сторонам вместо того чтобы обливать «нечистотами»…, обратиться в суд? Если стороны уверены в том, что они правы! Почему бы свои доводы в информационном пространстве не аргументировать документально? Если надо, при соблюдении грифа «секретности». Тем более при обращении в суд…, приложить весь пакет документов, доказывающих правоту сторон? А главное, разве не понятно, что власти республики очередной раз «лопухнулись» в своих обещаниях? Ведь было обещано, что достаточно быстро (в конце 2023 года), Чувашия получит после «капитального ремонта», аэропорт мирового уровня! А вместо этого получили очередной «прокол», теперь уже от ООО «Международного аэропорта Чебоксар»…, который «споткнулся» на капитальном ремонте, вызывая обоснованные претензии у жителей и гостей республики! И на «пустом месте», конфликтное противостояние…, которое в очередной раз, сопровождается «гробовым молчанием» республиканских властей!
А ведь в республике, такое происходит не первый раз! В особенности в Чебоксарах! Примеры? Пожалуйста! Чем завершилось «противостояние» по Гражданской улице, когда городские власти и их подрядчики «ломали копья»…, при молчании республиканских властей? А школа в Садовом районе…, когда ее сдача в эксплуатацию, было многократно обещана, но переносилась, переходя в противостояние заказчика и подрядчика? В последний раз, было обещано, что 5 декабря 2023 года завершат…, по словам градоначальника Дениса Спирина! А что же власти в «свечке»? А они соизволили в очередной раз «отмолчаться»! Но мы не будем молчать про мусорный полигон в Новочебоксарске, про крематорий в Чебоксарах, про Лапсарский проезд, и тем более про школу в Марпосадском округе и т.д.
Анатолий Аксаков сказал…, «собаки вокруг лают», а их «караван идет»! Разумеется дело не в «караване», а в том, что где они сами? А главное для них, это то, что они во власти республики и при власти страны!
…Слушая выступление Президента Владимира Путина, пытался понять, как он собирается решать проблему «мутного времени в состоянии неопределенности»? А по его 4,5 часовому выступлению выходит, что никакого «мутного времени», в стране нет! В том числе и «неопределенности»! Он считает, что все идет по намеченному плану: «верной дорогой шли…, и идем!». Даже «фейк» от профессора Соловья про «морозильник в холодильнике»…, тоже по намеченному плану! Есть «проблемы», но они решаемы и решаются! И все у нас в России будет так, как Владимир Путин решил! Мы будем жить в «суверенном суверенитете»!
Если раньше не доверял слухам о его болезни…, тем более считал, что им «манипулируют», создавая «информационный пузырь благополучия», то сейчас убедился в том, что это он сам создает для себя «комфортные условия»…, в стране и в мире! И, внутри «пузыря благополучия», он и живет! Я почти уверен в том, что он смотрит телевизор! Уверен в том, что Владимир Путин, информации из телевизора верит! Он презирает интернет! Нынешний Владимир Путин, смирился с международной ситуацией изоляции для России, и смотрит на все «пофигистки»…, и где-то даже «бравирует» этим, перед всеми в мире!
И транслируется на страну, на мир, этот «уверенный пофигизм»: «…Ну и что там коллективный Запад и США не хотят со мной считаться? А мы обратим свой взор на Азию, Африку, Южную Америку! Ну и что Восток (Китай, Индия, и т.д.) хочет за наш счет, стать мощнее в экономическом плане? Пусть! Мы не обеднеем! По крайней мере, у нас этого добра (нефть, газ и другие полезные ископаемые) на наш век хватит!
…При этом игнорируется социально-экономическое положение миллионов людей страны! Принимая радикальные политико-экономические решения…, большинство из них «загоняются» в состояние бедности. А, создание системы (как-бы для решения их проблем) «социальной помощи», позволяет легко управлять ими! Тем более…, демонстрируя, 25 часов в сутки, мир «позитивных картинок» в стране, по всем каналам в СМИ. Заметили, как у нас в «зомбоящике» пропала «оголтелая возбужденность» во всем, и стало все более «спокойнее и позитивнее»….
Но интересен вопрос: «А кто рядом с ним, в этом «пузыре благополучия»? А внутри «пузыря благополучия»…, никого кроме самого Путина, нет! Он там один…, со всеми своими мыслями и желаниями! Он сам признался в том, что никому не доверяет! Все остальные…, они рядом! Но все эти «хлебные места», зависят о того, насколько кандидат к «кормушке»…, соответствует тем понятиям, которые сформированы у Путина, как личности, допущенного к управлению Россией…. В моем понимании, никакой команды у Путина нет! Все при нем! В том числе и мы!
Ну вот с чего все решили , что аэропорт строится за счет средств Республики!?
МАЧ реконструкцию проводит за счет собственных средств..
(продолжение)
Попытался провести эксперимент: прожить один день в «информационном пузыре» обычного человека, то есть смотреть новости, политические ток-шоу и читать провластные газеты…. Не получилось! Не потому что, я верю интернету! Там тоже вранья (фейка), хватает! Но когда, ты имеешь перепроверенную информацию, которому ты доверяешь, то становится заметно, как современное российское телевидение, применяя новые технологии (вполне вероятно используются современные технологии, в стыке с психологией) навязывает официальное мнение, перевирая информацию о действительности…. Сейчас, за оставшееся время до 17 марта, разумеется, будет позитив во всем, вместо «галопирующего энтузиазма»…. Похоже, принято решение использовать во всем оптимальную «позитивность»: в международных делах, «позитивный пофигизм» по отношению к оппонентам. А вот во внутренних делах «позитивный оптимизм»: « Ну и что, например яйца выросли в цене в республике на 43%…, зато водка не дорожает?». Так вот, если у человека вместо понятийного мышления (не больше 20% людей), наглядно-образное (большинство из 80% конформных людей…) мышление, то он точно проводя по вечерам за телевизором, будет считать, что живет, по сравнению с жителями Европы, уж точно лучше!
А разве у нас в республике другая «картинка»? В республике, под руководством команды Олега Николаева, который активно демонстрирует себя «пехотинцем» Путина, не может быть хуже…, чем повестка страны в целом! То есть в СМИ республики, наблюдается только «позитивный оптимизм»: благодаря Олегу Николаеву все просто замечательно (вспомните студентов медиков медколледжа в Чебоксарах)! А если мы не будем «лаяться» на власти республики своей критикой, вообще Чувашия будет, как сказал Анатолий Аксаков…, самым прекрасным местом в мире для жизни! Нам говорят, что есть недостатки…, но они мелочи, по сравнению с тем, что сделано за последние годы, благодаря именно Олегу Николаеву! А вот все «критикуны» его, хотят испортить «ложкой дегтя (критикой), бочку меда (успехи)»? Вот поэтому оппоненты к власти это «собаки»…, а власть это «караван», который движется вперед. А «мохнатые и блохастые погавкают»…, и перестанут!
Люди во власти, считают, что пришли во власть республики не для того, чтобы ее отдать! Сейчас главное для них, это итоги выборов Президента Владимира Путина. И они должны выполнить указание из Московии: явка не ниже 80%, при этом за Владимира Путина однозначно не ниже 70%…, было бы вообще хорошо, если выше! Кстати, лично я не сомневаюсь, все будет так, как нужно! В стране персоналистская автократия Владимира Путина…, с авторитарной системой по вертикали власти! В республике, начали до согласия самого Путина участвовать на его переизбрании…, создавать систему для получения необходимого результата! Надо будет 70%, сделают…, если последует команда набрать за Путина 80%…, тоже «нарисуют» в протоколах для голосования! При нынешней системе власти, настоящие выборы невозможны! А то, что будет вместо выборов происходить, это для того, чтобы создать «фон легитимности» самой власти…, для принятия более жестких решений после выборов!
Итак, что должно быть сегодня в повестке дня? Только «позитивный оптимизм», с уверенностью в будущем! А тут какое-то «противостояние» в информационном пространстве?
Но вот это «противостояние» оно с отличительной «новизной». И в чем эта новизна? А то, что сошлись в противостоянии после тектонического сдвига 24 февраля 2022 года, первые серьезные «отголоски» от СВО, и желание бизнеса отжать что-то…, по понятиям постсоветского модернизма! Не думаю, что обе стороны, это две противоположности между «добром» и «злом». Но для меня это первый «звонок» того, что «человек с ружьем», все больше и больше будет входить в нашу жизнь. Если власти республики достаточно дальновидные, и умеют заглядывать хотя-бы на ближайшую перспективу…, то кроме слов, про патриотизм с трибуны, надо его продемонстрировать и на деле.
В данном случае, оперативно «разрулить» так, чтобы как говорится «и волки были сыты и овцы целы»! Правда, непонятно, кто «волк»…, а кто «овца»? Но что точно, так это то, что участники СВО, не будут на стороне бизнеса, когда бизнес замахнулся…, на «святое»! Если участников СВО уже больше 5 000 человек в Чувашии, а скоро будет намного больше, то они будут представлять реальную политическую силу в будущем, для республики! Так вот безопасность аэропорта в Чебоксарах на уровне мировых стандартов это хорошо! Но при этом забывать про ДОСААФ, про парашюты и самолеты (было такое в Чувашии) и его наследие, про то, что им сейчас точно живется не в «шоколаде», как хорошо многим «буржуинам в республике», патриотизм…, и все это, точно может стать тем «ключом», за которым последует увольнение по «недоверию»! Думать даже не надо! Все на поверхности!
Так вот, я разговаривал со своими учениками, которые сейчас в СВО! Они к моему удивлению и радости, практически многое в «мирной жизни» видят так, как и я! Это потому, что во время боевых действий, когда человек рискует жизнью…, генетически на фоне опасностей, в человека возвращается все то, что соответствует заповедям Христа! Отец говорил, что он начал верить в бога! Прав Багров в кинофильме «Брат», на вопрос: « В чем сила брат?», следует ответ: «Сила в правде!». Так что «человек с ружьем»…, он потребует от власти решать все вопросы не по нынешним понятиям, а по заповедям Христа и самое главное, справедливо и правдиво! Так вот в выступлении Владимира Путина на съезде Единой России, прозвучало именно это! Чтобы «человек с ружьем» в мирной жизни во власти, оказался на стороне справедливости, правды и добра! И это весьма неожиданно!
Иванов И.И.
Место Аэроклуба в Алатыре! Что прицепились к Аэропорту? Безопасность полетов в первую очередь!
Место аэропорта за городом, аэроклуб там с 1953 года и будет Вам известно землю под аэропорт в своё время выделил аэроклуб из своей земли, умник!
Аэроклубу землю наверное царь Николай 2 в наследство. И что, аэроклуб землю мог и не выделить?
Помнится в Чебоксарах были представители малой авиации со своими самолётами или может быть эти представители существуют и тогда вопрос, а как они в этой каше варятся, между авиакомпанией и ДОСААФ? Где и как они базируются и есть ли у них проблемные вопросы с местной властью?
Все дело в бабле! И у аэропорта и у ДОСААФ а, хоть что говорите.
Чтобы понять кто прав по земле надо конечно видеть документы, но что совершенно непонятно, то это позиция властей. Компромис всегда можно найти, а вот то, что власи безучастны к направлению аэроклуба в патриотическом воспитании поражает. Какие проблемы на базе аэроклуба сделать региональный центр патриотического воспитания и НВП для всех желающих. Чем строить Сурский рубеж в 150 км от места событий и вкладывать сотни млн рублей на увековечивание рядового события ВОВ надо жить настоящим и будущем. Похоже, что без личной финансовой заинтересованности российский чиновник не пошевелится.
ХОРОШЕЕ ПРОШЛОЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПРИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ.
Пруд «Пионерский» г.Чебоксары (Чапаевский посёлок). Название пруда пошло от пионерского лагеря «Рассвет» Чапаевского завода, который во времена СССР был расположен в лесу, около пруда. Примерная площадь пруда «Пионерский» : 2,8 гектара.
Адрес г. Чебоксары, ул. Кирова, 20П
Депутат Госдумы РФ А.Салаева (г.Чебоксары) получила наказ от работников завода им.В.И.Чапаева г.Чебоксары вновь организовать рядом с прудом «Пионерский» школьный, летний лагерь отдыха — вопрос НЕ решается. Почему депутаты г.Чебоксары не решают этот вопрос? Почему правительство Чувашии НЕ решает этот вопрос? Почему Совет старейших при администрации г.Чебоксары в стороне от этого вопроса?
В Чувашии много создано общественных советов при администрациях, министерствах, но создаётся впечатление, что все эти образования «карманные» и лишь для галочки?
Короче говоря, а как типа аэроклуб стал частным? Какое отношение имеет к этому ДОСААФ? Всем уже известно как в 90 е годы хапали госсобственность. Тогда бандитизм и рейдерство было. Если аэроклуб готовит солдат, то пусть будет в собственности Минобороны. Так собственники не отдадут такой лакомый кусок. Всё из-за бабок.
Паша! Арсентьев. Могли бы и под своим именем писать. А то как-то не прилично подписываться чужим именем
КТО ИЗ НИХ СПОСОБЕН ПОДДЕРЖАТЬ АЭРОКЛУБ?
Стали известны имена претендентов на пост главы Чебоксар
В 2024 году в ходе муниципальной реформы в системе управления Чебоксар объединят должности главы города и главы администрации.
На пост главы города претендуют:
▪Денис Спирин — временно исполняющий полномочия главы города. Общий стаж работы 22 года.
▪Алексей Лукшин — Начальник управления образования администрации города. Общий стаж работы 24 года.
▪Андрей Шестаков — директор МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары». Общий стаж работы 23 года.
▪Николай Голубцов — занимает руководящие посты в компаниях ООО «ЭДО», АСУТП ООО «Амей» и ВЭД ООО «Торговый дом Привод». Общий стаж работы 25 лет.
Подключим логику. Россия ведет СВО. В СВО участвуют воины. Воины должны быть подготовлены. АСК ДОСААФ занимается подготовкой воинов. Хозяин аэропорта, используя надуманные предлоги, хочет прекратить работу АСК ДОСААФ, результатом чего будет то, что будущие защитники Отечества не получат всесторонней подготовки. Без подготовки воин это потенциальный Груз 200, не выполнивший своей задачи. Вопрос: В чьих интересах работает хозяин аэропорта?
Эти денежные мешки озабочены лишь получением ещё больше прибыли и желание захаппть чужое.
Он работает в интересах аэропорта и жителей и гостей республики. Подготовкой народа для сво должно заниматься Минобороны,а не досуговые организации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2009 г. N 973
ОБ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»
Вы для начала ознакомьтесь с документом, а потом пишите всякую чушь!
Кроме всего прочего согласно 275 приказа Министерства обороны РФ, аэроклуб приравнивается к авиационной воинской части, и ни кто не имеет права посягать на его территорию а также государственное имущество!
Воины на войне. А на сво не известно кто. Может киборги. Не докладывают. Засекречено всё. А хозяин аэропорта заботится о безопасности полетов гражданских судов. Защитников будущих можно готовить в другом месте, чтоб не нарушать правила безопасности эксплуатации гражданских судов.
Так вот пусть хозяин аэропорта эту безопасность и обеспечивает на вверенной ему территории аэропорта!
Дурень. Клавиатурный воин
А не диванный?
Приятно познакомиться.
Логикой тут и не пахнет. В ДОСААФ проходили без проблем все учения (кстати всего 1 раз от Звёзды).
Аэропорт все пропуска согласовал заранее.
Ни разу не было препятствий.
Тогда включи действительно логику что же мешает Крамару?
Мешает то, что пришёл воздушный маршрутчик и начал устанавливать свои правила на чужой земле. Который в открытую местному каналу п*здит что денег не берёт с парашютистов за пропуска, который в сговоре с органами (сами знаете какими) местной власти преследует корыстные цели с целью набить поплотнее карманы, который свято верит в ту чушь что несёт недорепортёру с местного канальчика, купленного нашими насквозь прогнившими властями. И как интересно должен реагировать на всё это аэроклуб. Лучше бы занимались впп что бы летчики нордвинда и победы при посадке не говорили что они заипались на это гомно садиться. Международный в ковычках аэроморд.
У аэроклуба свой пропускной режим на отдельной от аэропорта территории, свои пропуска, согласованные с ФСБ, ЦС ДОСААФ и пр.
А самолеты на ВПП заходят на посадку и приземляются через Новчик, Южный поселок и Альгешево. Вот уж кто городу то угрожает. Глиссада прямёхонько над жилыми массивами проходит.
Кстати! К сведению ботов и прочих пресмыкающихся по земле. За 40 км до полосы при приземлении диспетчер аэропорта извещает руководителя полетов ДОСААФ о приближении борта, а РП запрещат выброску и пролет над территорией аэропрта для АН 2. Свято к исполнению. Упссс!!! О занятии исполнительной ко взлёту диспетчер заблаговременно предупреждает РП, а тот свято запрещает выброску и приближение к аэропорту. Второй упссс! НИКОГДА в АСК накладок не было, ибо полётная дисциплина там свята. Так чтоо, ботики, одели варежки на пальцы и сопите в ноздрю, так как зедсь именно ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ спор.
А им, ботам МАЧа, лишь бы что то выслать и на ДОСААФ бочку катить.
Ну с таким отношением к слушающим вас точно оттуда выкидывать надо.
Здесь Россия, тут как получится. Если двигатель и крылья вдруг откажут, то деваться некуда, рухнет как камень вниз. Рядом з аеропортом уже житлові будинки, пардон живые дома. (Странно писал на русском, а вышло на украинском, наверное украинские хакеры уже взломали мой компьютер в Диспетчерской Аэропорта)
Ложь чистой воды. За приемном далеко ходить не надо. Задержка вылета Победы из-за того что прашаютисты приземляются на взлетке.
Да и КДП нет уже у досааФ продал его Крамар себе любимому.
Так вопрос дисциплинарный. Ответственность руководителя. Клуб причём? За клубом не только Крамар. Выражаясь пафосно: Слава и репутация Чувашии. Прыжки на праздники. Радость горожан. В 2013 году международные соревнования провели. Все были счастливы — мир и благодать. Шелест денег, равнодушие к будущему, равнодушие к людям всё это гробит. Йошкар-олу будем звать, чтобы детишкам показать как с самолетов прыгают. Чего нет?! Самолётный спорт уничтожили, так чего с парашютистами церимониться.
Не надо врать победа дала комментарии и задержки не было. Так по закону аэропорт должен заборчик поставить вдоль границы своего участка или до неё, но никак не забирать чужую Землю, шах и мат господин умник!)
Ложь чистой воды. Официально озвучено, что задержка вылета Победы из Чебоксар абсолютно НЕ связана с местом приземления парашютистов.
Победа в тот день прилетела в Чебоксары с задержкой.
Какая там дисциплина. Давно уже казацкая вольница и место для гулянок.
А этом году даже взлеты без разрешения Аэронавигации были, я про другие нарушения молчу.
Перле а ну давай новый Аэропорт слабак.
С хамăрьялом ничего не вышло, теперь пытаешься давить на пĕрле? Не густо.
В марте 2023 года Глава Чувашии Олег Николаев в интервью ТАСС сообщил, что все сложные строительно-монтажные работы выполнены и реконструкцию Международного аэропорта Чебоксары планируют завершить к концу 2023 года. Как оказалось это «очередное надувательство» горожан и гостей столицы со стороны республиканских властей.Аэропорты везде — это визитная карточка, ну или лицо города, но глядя на работу местных( или приезжих) Равшанов и Джамшутов понимаешь, что это точно не лицо, а какая то другая часть, возможно вся их энергия направлена на то, чтобы «отжать и поделить», а на остальное времени попросту не хватает. Поэтому неудивительно, когда модные «столичные штучки» в каблучках и башмачках с ароматом от «Дольче Габаны» прилетают, они испытывают первоначальный эмоциональный шок от увиденного, ничего барышни терпите, как говориться » WELCOME TO ПЕРЛЕ!»
Тоже перешёл с хамăрьяла на пĕрле.
Аэропорт это стратегический объект , который должен быть безопасным, как для обычных граждан так и для своих сотрудников. Сколько у нас в стране террористов и вообще просто обычных сумасшедших. На базе аэропорта есть свои службы проверки людей , которые проходят через территорию аэропорта и естественно чужой без пропуска пройти не должен , наверно для этого были и придуманы эти пропуска. Раз аэропорт не выставляет счета за пропуск , почему нельзя Досааф просто этот пропуск получить и жить спокойно.
А по поводу прыжков я думаю , что тут ясно что им запретили прыгать , за своими парашютистами не следят досааф , а потом они на впп приземляются, а если бы там самолет садился бы , сколько бы людей умерло , да и сама парашютистка погибла бы. Досааф по моему просто хочет , что бы им разрешили деньги зарабатывать прикрываясь сво , не понимая о том , что аэропорт пытается сохранить безопасность граждан.
Так не кто же не против того чтобы аэропорт огородил СВОЮ(ту землю которую арендует) территорию забором согласно закону. И так для информации парашютист-перворазник летит на не управляемом куполе. природу ещё ни кто не может контролировать( порыв ветра может быть, есть ещё восходящие и низходящие потоки)
и так же к сведению воздушное пространство контролирует аэронавигация и выброска парашютистов согласования с аэроновигацией
Только Крамар плевел на все согласования. Он даже пропуск не желает делать. Ни говоря уже о прецедентах — взелтов без согласования у кого либо.
Уважаемый Павел, который Ольга ?не пытайтесь натянуть законодательство согласно которому действует гражданский аэропорт на деятельность аэроклуба, аэроклуб идёт на свою территорию, что там забыл ваш САиТБ, МАЧ и Минаева, вы там каким боком вообще??? Вы в авиационом и земельном законодательстве, как слон в посудой лавке, знаний ноль зато эмоций, голословных обвинений хоть попой жуй!) Если бы хоть немного изучили поняли, что ваш работадатель обычный барыга, который пытается захапать то, на что вообще свой рот открывать не должен, к счастью адекватных ничего у него не выйдет, дудку ему в зубы, а не землю аэроклуба и сколько бы вы не гнали на Крамара, если бы не он, давно уже все мач захапал, прикрыл клуб и начал там строить грузовой терминал, исключительно для набивания своих карманов.
Грузовой терминал ВОООБЩЕ ТО места строить достаточно , у аэропорта очень много своей территории.Это Крамер строит себе что то , опять наверное в личную собственность хочет забрать.
У меня знакомый прыгал, никаких проблем и пропуска говорит выписывал в аэропорту бесплатно. Единственное самолёт и парашюты очень старые. Но все обошлось слава Богу.
Чебоксарский АСК не вчера родился. Десятки тысяч воинов прошло через ворота АСК ДОСААФ (так пишется, а не с маленькой буквы). И не мабуте запрещать крылатым прыгать. Давно, очень давно, самолеты с ВПП Чебоксарского аэропорта взлетали минимум раз в сорок минут, и паралелльно шли прыжки и никаких предпосылок к ЧП не было. Причина? Работа шла предельно координированная и профессиональная. Ныне летают 3 — 4 раза в ДЕНЬ и нытьё о ЧП не состоятельно. Состоятельно массовая медийная атака на клуб с целью отхватить. И мабуты исходят на кал, чтобы заляпать аэроклуб. ХРЕН вам, а не АСК.
Прав, брат, на все 100!
При Юриях Борисовичах-Василенко и Сеткине в десятки раз больше пррвгали, летали ЯК52, Аэрофлот в разы больше летал.
И все было слаженно и без летных происшествий.
Пришли МАЧи сторонние и раскрыли пасть на землю ДОСААФа.
А вот хрен тебе прыгун на всю харю
Тоже так считаю, летал в этом году смотрю там Парашютисты. Знатно все тогда офигели в самолёте.
А если бы что случилось?
Такое поведение это безответственный эгоизм работников ДОСААФ.
Разве в Республике нет других мест где можно тренироваться?
Пока аэропорт не стал нас щемить мы по кайфу жили-пили в клубе. Сейчас пропуск не получить полиция не даёт мне разрешения. Нафиг гнать аэропорт, не нужен он нам.
Слишком тупо подмахнул Минаеву. Туповато.
Разгадали 🙂
Так разве что-то поменялось? Я лично в аэроклубе по несколько лет назад и бухал, и фейерверки запускал, и пейнтбол играл. С пацанами ещё угорали что можно на самолёт сходить посмотреть.
Сейчас ничего не поменялось только пейнтбола вроде нет.
Президент так же сказал что закон есть закон и он должен соблюдаться и что безопасность пассажиров превыше всего.
А тут какая-то банда на тракторе с гранатой к самолётам хочет прорваться. Представьте это в Казани или Москве.
Или приземлветесь вы и тут вам в движок парашютист влетает?
В казани два больших добровольческих батальона, а у вас дружки Перле из-за такого подхода к патриотическому воспитанию , даже 60 человек никто не служит. Аэропорт должен быть в марпосаде, в шоршелах… А в центре города должны быть патриотические клубы и секция
В марпосаде должен быть Марпосад, а в Шоршелах — Шоршелы.
По закону аэропорт должен построить ограждение вокруг своей территории, а они вместо этого хотят оттярать земли аэроклуба.
Вот и вся суть проблемы.
Так это аэродром совместного базирования он должен быть весь огорожен. Крамару предлагали убрать забор и вход через досмотр КПП аэропорта. Он категорически против.
Аэродром совместного базирования это участок ООО МАЧ, на котором разрешено базирование для судов ДОСААФ, а аэродром ДОСААФ это аэродром ДОСААФ, не надо путать, если не понимаете, мухи отдельно, котлеты отдельно! Аэродром совместного базирования только участок ооо мач, участок досаф в него не входит!!!
Ну ну, что ещё придумаешь?
У ботов Минаева фантазии убогие.
А землю захватить чужую хоццся.
Ещё в советское время планировалось строительство нового аэропорта в отдалении от Чебоксар, но увы, не сложилось. Сейчас расширяют в черте города и видимо бездумно ждут беды.
Бред
Бред.
Моё экспертное мнение такое: НИКАКИХ ЭАРОКЛУБОВ В ЧЕРТЕ ГОРОДА!!!!! Как сказал Спирин: ищите инвесторов. Правильно. Не хватало чтоб ещё на головы горожанам самолёты падали. Вот Спирин нашел инвесторов для крематоря. Молодец. Нужная вещь. Кто-то хотел аквапарк, тут пусть ищут инвесторов. Капитализм классная вещь. Если делается ради денег, то люди не занимаются мракобесием. Зачем например вкладывать в такой промышленный монстр как Промтрактор, если он не рентабелен? Запомните, американцы не дураки, абы куда где проигрыш ожидается вкладываться не будут. Всё ради денег. Так живёт человечество много тысяч лет. Люди работают ради денег. А деньги тратят на нужные им вещи. А романтики это безнадёжные, ветер в голове. Так вот, если эроклуб приносит денег, значит выгодно и стоит тогда вопрос интересов. Либо собирать шмотки и уматываться, либо с кем-то надо делиться, чтоб не было конфликта интересов. Вопрос как всегда в цене. Любого врага можно купить. Вопрос в цене. Если нет денег, то сидите дома и копите. Весь мир так живёт. Это называется цивилизация. А у кого нет денег или жадность, то так и будет ныть. Можно взять кредит в банке.Да, будет кабала. Но бизнес не бывает без риска. Если это забота о патриотизме, то искать помощи надо у Шойгу, пусть он даст денег. Правда один уже просил, кажется снаряды…
По вашей логике прежде всего гнать аэропорт с черты города, тяжёлые самолёты очень часто летают над крышами домов.
Аэроклуб по выходным сделает несколько подъемов над аэродромом и парашютисты на поле приземления, не куда то. И, заметьте, не во время полетов самолётов аэропорта.
А для безопасности ажропорт должен был построить забор вдоль взлетки, что они и не делают.
Вот и весь СКАЗ: СПИРИН — МОЛОДЕЦ, остальные — дураки? То, что Спирин в душе и на деле «капиталист», а не ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЧИНОВНИК и ТАК ПОНЯТНО. И место его среди предпринимателей, а не в муниципалитете. Спасибо за ОТКРЫТИЕ! Второе, ОПЯТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ- когда вопрос по аэропорту решали, с МАЧ «междусобойчиком оговорили все вопросы» или на обозрение депутатов и специалистов опирались? Вокруг в ПФО и других регионах — в Федеральных программах участвуют, а чувашИ, что «рыжие»? Почему этот вопрос с ФЕДЕРАЛАМИ НЕ РЕШАЛСЯ/или РЕШАЛСЯ, да были «подводные камни» опять? Пусть власть подробно ВСЕМ ВСЕ ОБЪЯСНИТ! А «АДВОКАТАМ СПИРИНА- С сугубо КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ, не пора ли в командировку к НАСТОЯЩИМ КАПИТАЛИСТАМ за деньгами, самому слабо, или он в муниципалитете » для модели»? Действительно, если ранее планировали аэропорт на расстоянии от Чебоксар, а не на конечке «А-15», кто продавил ситуацию с МАЧ? Пока ГЛАВНЫЕ ЧИНОВНИКИ «СТЫДЛИВО закрывают глаза на возникшие проблемы», прячась от граждан в своих кабинетах, добра не будет. А Спирину -пожелание: начинать думать о гражданах республики, об их детях и внуках, о том, чтобы ВСЕМ в Чувашии было хорошо жить, а не только отдельно взятым банкирам! Теперь понятное дело, почему он ратует: ищите инвесторов: есть инвестор (субъект займа), значит будет ЗАЙМ, будет ЗАЙМ, значит будет КЛИЕНТ БАНКА, будет КЛИЕНТ БАНКА, значит БУДЕТ ПРИБЫЛЬ БАНКА….Зачем нам ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ — по ним же еще и отчитываться придется, ПСД готовить… и прочие неудобства…А ЕСЛИ ИНВЕСТОР придет, вот пусть САМ ВСЕ И ДЕЛАЕТ….Я могу ошибаться, но тогда с вниманием прислушаюсь к другим комментаторам и , представьте себе, даже не обижусь!
Давайте каждый будет заниматься своим делом. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Адвокаты иски поддавать, судьи судить, а лётчики летать. Аэропорт это режимный объект и двоих хозяев не может быть. Даже зона вокруг аэропорта это охранная зона. Хватит советского панибратва, когда делили общую собственность. Хозяин должен быть один. И не надо прикрываться СВО. Сами же клиенты клуба могут источниками опасности. При этом никто даже их не заподозрит. Мало что может молодой человек пронести на взлетное поле, записавшись на курсы по парашутизму. Враги не дремлют, могут даже ежи из гвоздей накидать, чтоб самолёт при взлете или посадке совершил аварию. За каждым надо глаз да глаз. Всюду могут быть враги.
Враги на сегодня хотят загубить единственный аэроклуб Чувашии, из-за своей бескрайней жадности.
Вместо того, чтобы организовать и оградить свою территорию, глаз положили на чужую землю.
Верно!
Угу, очень верно.
Не надо прикрываться громкими словами гробить единственный аэроклуб Чувашии в угоду большим деньгам.
Тут просто интересы денежных мешков, хозяев МАЧа.
В период разгула терроризма,когда дома взрывали в городах страны всее работало.
МАЧ просто должен поставить забор вокруг своей территории и отгородиться от земель аэроклуба.
Ан нет , им землю чужую давай.
Григорьев сколько можно прикрываться сво
Берите пример героя России Жени Борисова
Настоящий мужчина. Хватит болтать,
Он то поедет и не прикрывается СВО, а поддерживает СВО всеми силами, кроме этого, что организовал военную подготовку, ездит на фронт с гуманитаркой постоянно.
У человека предельный возраст кстати.
Все бы так действовали и победили бы быстрее.
Всякое чушь перестань писать
? По вашему, заниматься военной подготовкой для СВО, это прикрвваться СВО?
Такой человек то и поедет, а ты чем занимаешься?
Прикрываешь хапуг, которые во время войны хотят ту самую военную подготовку загубить в Чувашии.
Товарищ даже понимать не хочет, что там два собственника, и объектов тоже два. Забавно, когда дилетанты пытаются выступать в роли экспертов, особенно по борьбе с терроризмом.
Аэропорт и аэроклуб это разные организации, расположенные на разных земельных участках. Вам понравится исли на вашем участке сосед поставит забор, на вашу калитку через которую вы раньше проходили на свой участок повесят замок и затем скажут, что вы теперь должны ходить на свой участок через участок соседа и при этом чтобы попасть на участок соседа для прохода на свой оформлять пропуска, а за пропуска надо платить!
В Казани и других городах с числом жителей до 1 млн, аэропорты располагаются на значительном расстоянии от жилой части. В Чебоксарах и практически примыкающих к нему Новом Городе, Новочебоксарске самолёты взлетают и садятся над южным посёлком, районом, примыкающем к Ленте и , скажу вам по секрету, прокладывая курс летят от или в сторону Волги. Одним словом, этот аэропорт пора переносить на большее расстояние, а всё, что осталось , передать аэроклуба.
Наверное давно следовало руководству Чувашии совместно с прокуратурой и СК разобраться с затянувшейся реконструкцией аэропорта. Почему молчат «борцы» за развитие туризма, в том числе и медицинского из-за рубежа, г-да А.Л. Салаева, А.Г. Аксаков и другие? Почему на 2024 год не будет софинансирования стоимости билетов? Видимо Вы не летаете самолетами и не видите этот беспредел и то , что идет распил бюджета, выискивание воображаемых трудностей для завершения строительных работ с требованием дополнительного финансирования??! Предполагаю, что минтранс, минстрой и минэк должны вмешаться в эту ситуацию!
У нас СК и Прокуратура никогда не видят что творится под носом. Только есть нюх на заказные дела. Абсолютно бесполезные органы.
Сомневаюсь что они за свои кровные летают
Салаева ленточки перерезать на открытие школ сюда приезжает. Она так, как Моляков И.Ю. проблемными «объектами» уж точно не огорчена, наверное, некогда ей, там Дела Государственные…Вот туризм, другое дело, там технического образования не надо иметь…, да и тема эта ей наверняка уже давно известна…, а интересна ли? Увы, некоторые авторитетные так и работают сегодня (и не только в республике): нет ЗАПРОСА, нет и ВОПРОСА, «запинаться будем за проблему», но «мое дело сторона». Так научены…Ждуны, вечные ждуны, а то вдруг всплывет что «не ровен час»…А оно всплывает и всплывает, как школа в Мариинском Посаде и пр. Учитывая то обстоятельство, когда чтобы попасть в Федеральные программы, нужны проработки на местном уровне с готовыми расчетами, с согласованными решениями и обговоренными условиями… А кто у нас работает сегодня «НА ОПЕРЕЖЕНИЕ»? Наверняка часть «заделов» О.Николаеву осталась от ВРЕМЕН М.Игнатьева. А что там были за «заделы» можно себе теперь представить по «результатам его правления» (сидельцы и громкие скандалы). По Аэропорту когда договоренности проводились, кем проводились, и проводились ли? Не исключено, ХУРУЛДАЙ решил, соглашеньице подмахнули и «..ага». Теперь, когда возник конфликт интересов, в затылке под шапкой истину не найти…Правильно здесь говорят некоторые комментаторы, документы поднимать необходимо и с самого первого — Соглашения о намерениях… И пусть потом журналисты донесут до общественности, как так случается, когда ПЛАНИРУЕТСЯ ОДИН ОБЪЕКТ, потом ПРОЕКТ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ НЕ ЕДИНОЖДЫ, ПОТОМ ВРЕМЯ ЗАТЯГИВАЕТСЯ с ГОСЭКСПЕРТИЗОЙ, а в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ — И ОБЪЕКТ ДРУГОЙ, И КАДАСТРОВЫЕ НОМЕРА ДРУГИЕ, например, И фирмы подрядные ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ? Смею предположить, что в руководстве ООО МАЧ сидят не глупые люди, прекрасно знающие особенности проектирования, строительства и эксплуатации подобных объектов, как Аэропорт…и, верится с трудом, что они не предполагали КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ с АЭРОКЛУБОМ? На что надеялись? На поддержку влиятельных лиц? А ведь это ПРОСТО ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ КАПИТАЛИЗМА: СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ. УЧИТЫВАЛИСЬ ЛИ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ ИНТЕРЕСЫ АЭРОКЛУБА ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ по Аэропорту? ЕСли «да», то каким Протоколом, Документом зафиксированы? А может так и было: «НЕТ ЗАПРОСА, НЕТ и ВОПРОСА»? «Детский сад-штаны на лямках»…так и хочется добавить…Извините, уважаемые, на «дворе» — ХХ1 век…, а в отдельно взятом «хосударстве» — V1, получается? Если не получается «перле», назовите тогда просто, по русски – «совместная команда», что ли и внесите, пожалуйста «рационализма» в рассмотрениях ваших планов и проектов, может это делу поможет? Устали уже все от ругани, «пересобачились» все и устали!
А ещё в статье не сказано, что у курсов » Звезда» среди выпускников есть люди с наградами и повышениями по званию. На фронте по реальному оценили навыки и умения.
Это денежным мелкам неинтересно, если они готовы уничтожить чебоксарский аэроклуб.
Жаль, что правят деньги, а не здравый смысл и реальные интерщлюдей.
Земля у аэроклуба слишком лакомый кусок для аэропорта, войти губят аэроклуб.
Этот кусок Крамар не кому не хочет отдавать, красное здание на фоне видеообоащение видели? Это бывшее здание командного пункта ДОСААФ. Почему бывшее?
Потому что Крамар его себе загробастал.
Пошли на личности переходы -аргументы закончились.
Ага, загробастал и передал в безвозмездное пользование аэроклубу! Только выкупил у государства Российского через судебных приставов и аукцион, а вот Минаев расстроился, что купить не успел)
Сам обанкротил свой ДОСААФ, где директор, сам продал за долги себе в свой аэроклуб где учредитель. Ахахах.
Вот где захват. Но якобы «правда ПФО» про это и слова не скажет.
>Хорошая попытка работник ООО МАЧ) ещё и так подписался ?тупо слишком)
А вы полны сюрпризов Оленька
(((( А надежд на местные официальные инстанции у досаафовцев уже не осталось.))))
При николаевщине ничего не меняется по отношению к народу?
Досафцы выживают буквально, получая нищенские зарплаты, работают за идею и на голом патриотизме. Знаю многих лично и там нет желания нахапать и что-то отнять, живут идеей, небом. Николаеву О. должно быть стыдно!!! Исполняя желание ребёнка с елки желаний о полёте ребёнка — Николаев О. посадил ребёнка в самолеи Досааф. А ранее несколько дней работник досааф в мороз приводил самолёт в порядок. Николаев как обычно, впрочем, восльзовался трудами работяк досааф, которые и самолёт заправили за своей счет. Ну куда боярину знать, что технику надо ремонтировать и заправлять. Всё эти игры вокруг безопасности связаны исключительно с желанием получить землю, и аэропорт и клуб мирно существовали пока Ильяс не купил аэропорт. Методы прня не отличаются изощренностью, просто глава республики, к сожалению, вот такой… беззубый и с плохой памятью
Зря вы так. Мне стало лучше. А вот при МВИ было тяжело.Так что всё индивидуально.
Будешь жить ты по уставу, завоюешь Честь и Славу! Видимо эти слова великого полководца А. В. Суворова не для Руслана Минаева, бывшего сотрудника УВСИН, а ныне директор Чебосарского аэропорта и госслужащих из Минтранса Чувашии, Госземельного депортамента, которые подали иск о расторжении аренды земли с АСК РОСТО(ДОСААФ) Чебоксары и передача его в собственность частному лицу Минаеву, типо для развития аэропорта, ну вспомним персонаж у Ильф и Петрова. В военное время за измену Родине к стенке ставили, а в настоящее время без страха, в сговоре, подменяя понятия о хозяйствующих субъектах, цынично, нагло, закрывают патриотическую КУЗНИЦУ Вооружённых Сил РОССИИ- АСК РОСТО(ДОСААФ) Чебоксары. По всей стране, особенно в настоящее время ведут подготовку воинов к СВО, патриотов России, защитников этой нечести, которая позволяет себе эти действия в угоду собственной наживы. Отсутствие понятия- соблюдение закона, уже основательно вьелось в структуры данного подразделения ООО МАЧ Чебоксары, а конкретно в лице Руслана Минаева, лже докладчик в отношении Авиационной Спортивного Клуба РОСТО (ДОСААФ) Чебоксары, лично в отношении руководителя Аэроклуба Крамар Алексея через лживые доклады и отстранения от полетов, через ВЛЭК. В ДОСААФ сотни тысяч прошли подготовку защитники РОДИНЫ ВДВ, спецназа, получили путёвку в Росавиацию(гражданские летчики) и Госавиацию (военные летчики), связисты и водители всех категорий, парашютисты, кузница Военных и Гражданских кадров. Только вдумайтесь, на что замахнулся простой арендатор ОО МАЧ, кого он привлёк в помощь к рейдерскому захвату земли ДОСААФ. Подумайте господа соучастники! Аэропорт в Чебоксарах, который арендует ООО «МАЧ» находится на территории Чебосарского района, а АСК РОСТО ДОСААФ, приравненное к воинской части приказом МО РФ от 24.09.2004 г. номер 275, находится на территории г. Чебоксары. Достаточно территориальной справки и адреса субъектов кто, где находится, снимает абсолютно все вопросы. В сюжете видеоролика Сотрудники Аэроклуба защищают свое историческое право на свою территорию, выданной им на бессрочное пользование государством с 1957 года. Причем, ООО МАЧ это простой арендатрр, как продавец в киоске, но который уже 5-ый год кормит обещаниями Республику о вводе Аэро вокзала в эксплуатацию. По договору с Республикой граждане Чувашии в 2019 году должны были с комфортом находится в Аэро вокзале, а воз и по ныне там. А что заказчик? Заказчик молчит как священное животное мусульман! Ловко монипулирует Минаев своими обещаниями, Бендариада да и только! Тут уж и Ильфа с Первым вспомнишь. Кстати о мелочах, но очень важных! ООО МАЧ имеет право заниматься своей деятельностью ТОЛЬКО на своей территории арендуемого участка и понятия совместного базирования с АСК РОСТО (ДОСААФ) у ООО МАЧ отсутствует, от слова СОВСЕМ. А вот АСК РОСТО (ДОСААФ) находится на аэродроме совместного базирования и имеет право осуществлять свою деятельность как на своей территории, так и на территории ООО МАЧ, согласно закона, ну, при необходимости, если понадобиться. В понятие «Аэродром совместного базирования» надо вникнуть правильно, с вышеизложенным объяснением. И конечно же вот что интересно, Государственная авиация относится к бюджетной структуре Мин. Обороны РФ, в неё входят и подразделения ДОСААФ, здесь и чинается прививка «Любовь к Родине». Государственная авиация защищает границы Государства Российского, а Гражданская авиация в это время зарабатывает деньги, как принято выражаться «Рубит Бабло» И что же получается? Нагло посягать на защитника отечества??? Это Чистой воды Рекет, со стороны кучки организованных чин… в лице… . А вот в чьем лице, они сами проявятся в своих действиях, противозаконных требованиях к АСК РОСТО (ДОСААФ) ,гнусных кляузах, ложных видеорепортажах, бездействий со стороны надзорнях органов, в искусственном препятствии деятельности ДОСААФ , намеренно выдуманных нарушений безопасности полетов, кляузничество во все инстанции на АСК ДОСААФ. Я всем заинтересованным лицам напомню известную фразу из кинофильма:»В чем Сила Брат? СИЛА В ПРАВДЕ!!! «. Рекомендации!!!!Еще есть возможность у руководителей ведомств, занявшие лживую сторону ООО МАЧ, исправить собственную ошибку! Спасти свою собственную репутацию и Аэропорт от захвата кучкой арендаторов. Задача компании арендатора аэропорта захват, ТИПО под безопасность аэропорта ЗЕМЛИ МАТУШКИ, где и находится ДОСААФ РОССИИ, а кто в теме и в доли проявит сам себя. Господь ежедневно даёт нам помощь в виде совета или рекомендаций, утешений, моральной или материальной, или ещё чего-либо. Если кто-то Вам мешает, посмотрите в зеркало и Вы его увидете. Если хотите найти помошника, снова посмотрите в зеркало, он в нем! Примерьте каждый на себя кольчужку правды, совести, чести и посмотритесь в зеркало, в пору она Вам или Вы её не видите? Задумайтесь, всякая ложь обязательно вскроится правдой!!! Всё возвращается СТОРИЦЕЙ на круги своя. АМИНЬ.
Ого, ещё один И.И.Иванов нарисовался.
Столько пафоса Сергей.
Что же ты не расскажешь всю правду?
Статья 44.ВК. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.
Аэродром совместного базирования — это когда государственная, гражданская, экспериментальная, авиация общего назначения — СИДЯТ ЗА ОДНИМ ЗАБОРОМ используют одну инфраструктуру — одну ВПП, одни рулежки, одни заправочные терминалы и службу АТБ, одно аэронавигационное обслуживание — и совершенно правильно для таких случаев законодатель установил главенство требований безопасности, предъявляемых к гражданским аэропортам ,из соображений безопасности пассажиров — то есть безопасности гражданских лиц, как наиболее уязвимых при любых форсмажорах.
В случае с клубом — клуб не использует инфраструктуру аэропорта и в ней не нуждается, от слова совсем !!!
У аэропорта ООО МАЧ (аэродрома совместного базирования), на котором разрешено совместное базирование аэроклубу имеется в аренде свой земельный участок, у аэроклуба отдельно свой, который ООО МАЧ, путем подмены понятий, законов об аэропортах и аэродромах и пытается у аэроклуба отнять!
От этого аэропорт не становится другим. Вы Алеша просто балабол.
Следствие разберется кто балабол!
Следственные органы разберуться кто балабол и его подельники, каждый должен ответить по заслугам!
Аэроклуб давно поедлен между Крамаром и его бандой. Он его давно считает своей собственностью для него нет ничего святого.
Крамар пытается отстоять аэроклуб, у которого хотят забрать землю.
Банда-это те, кто хотят уничтожить чебоксарский аэроклуб.
А еще Крамар ангар строит по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов министерства обороны РФ, рабочие места в регионе создает. Не актуально же в наше мирное время!
Это ложь, ангар он пытался строить. Но МО тут не причем там частники бывшие работники КАПО-Авиа, прекрываются громким именем закрытого предприятия и пытаются через Крамара отжать и выкупить землю как это сделал сам Крамар с КДП.
Че то ни одного не видно Ангара то.
Да, да! Как раз с бандой землю и не поделили! Интересы оказались разные!
Да, да! Только вот как раз с бандой землю и не поделили! Интересы не сошлись!
Да, да! Вот только как раз с бандой землю и не поделили! Интересы видимо не сошлись!
Вопрос? Кто или что раньше появилась? Курица или яйцо?
Аэропорта и не было, когда ДОСААФ работал. Обманывает ожиревшие чиновники, прикрывают своих друзей. Минтранс давно никто не верит. Посмотрите на министра, которого задержали. Там все идут рпботать, только для хороших связей с подрячиками
Во время войны препятствовать работе аэроклуба, которая готовит защитников страны!? Точнее просто уничтожать аэроклуб-это преступление.
Дайте им земли где нибудь , чтобы подавились!
Большие деньги только интересны чиновникам из Минтранса, а это подельники с аэропорта только прокладки для большого куша
Уважаемые «умники» и «умницы» которые с пеной у рта кричат про безопасность, аэропорт и прочее! Аэропорт обязан по закону огородить свою территорию и там пусть охраняет, диктует свои правила и бдит во все глаза! Тем более пока что с безопасностью у ООО Мач как и с реконструкцией беда! Деньги выделили их попилили, а заборчик поставить забыли, а теперь попа в скипидаре, пытаются прикрыть свою пятую точку, отжав у аэроклуба Землю! Это участок аэроклуба, к аэропорту он не имеет никакого отношения от слова совсем и то что творит ООО Мач под покровительством Главы, это просто беспредел и 90-е, захват земли ОПГ. Умные люди знают что аэроклуб держится на голом энтузиазме патриотов и тех кто в нем вырос с горшка. Обогатиться или заработать там просто невозможно, по стране аэроклубы выживают, если нет поддержки от региона. А в Чебоксарии просто бессовестные органы самоуправления, Министерства, администрация Главы и прочие органы, которые не работают от слова совсем, большую часть из них пора разогнать. Если бы не текущее руководство аэроклуба и его работники давно бы все попилили, растащили в угоду коммерческим шкура Республики и ООО Мач! Почти сто лет существует аэроклуб и никогда никому он не мешал, более того землю под аэропорт в своё время аэроклуб выдал из своего земельного участка для города и вот она свинская благодарность! СТЫДНО ЗА ГЛАВУ, СТЫДНО ЗА ТАКОГО ПОЗОРНОГО АРЕНДАТОРА АЭРОПОРТА!
Не поделитть — это по нашему, по чувашски, к сожалению.
Поделился аэроклуб своей территорией на свою голову в 1963 году)
Своей? Государственная была все же.
И была бы ей если бы Алеша не стал банкротить ДОСААФ передавая все за прыжки и аренду в свой аэроклуб Авиатор, оставляя ДОСААФ долги.
И сам же себе продавать имущество ДОСААФ. А потом, отжатое так имущество «безвозмездно» отдает на пользование себе же в ДОСААФ.
Схема!