Первое сообщение о том, что президент РФ Владимир Путин принял Олега Николаева, РИА «Новости» разместило 26 марта примерно в 23.30. «Как сообщили в Кремле, Николаев доложил главе государства о социально-экономическом развитии региона», – говорилось в лаконичной информации. Удивляться позднему времени для приема не приходится. Этим же вечером Путин встретился с Денисом Паслером, назначенным врио губернатора Свердловской области, и Евгением Солнцевым, ставшим врио губернатора Оренбургской области.
Вскоре на сайте Кремля появилась стенограмма беседы. Николаев начал доклад с итогов социально-экономического развития Чувашии в целом. По его словам, макроэкономические показатели, индикаторы, все положительные.
«У нас ВРП за последние пять лет вырос в 1,85 раза. Объем отгруженной промышленной продукции вырос 2,3 раза. Среднемесячная заработная плата и средние душевые доходы выросли в 1,9 раза. Собственные доходы бюджета выросли 2,1 раза. Вы в прошлом году были у нас, отметили, что почти в два раза [выросли], – вот, чуть-чуть больше чем в два раза, смогли превысить», – скромно подчеркнул Николаев.
Также глава Чувашии отметил, что впервые в истории региона, объем налогов, которые сгенерировала экономика, превысил консолидированные расходы бюджета республики. «Это говорит о том, что мы потихоньку идем к тому, что становимся самодостаточными, – сказал Николаев. – На мой взгляд, нам этого удалось достичь за счет того, что мы очень планомерно занимались развитием промышленности, агропромышленного комплекса, туризма, других сфер экономики. Мы заключили два СПИК 2.0 – это тракторы малой и средней мощности и [получение] перекиси водорода антрахиноновым методом, который уже вышел на проектную мощность».
– Николаев заявил о намерении баллотироваться на губернаторских выборах в 2025 году на второй срок и обратился к президенту за поддержкой. «Есть планы до 2030 года <…> Если вы разрешите, я готов еще раз получить поддержку жителей Чувашии и работать над тем, чтобы реализовать эти планы», – сказал он. Глава республики также поблагодарил Путина за доверие и поддержку при выдвижении на пост главы региона в 2020 году, – сообщает агентство ТАСС.
«Вопросов нерешенных всегда очень много, проблем всегда хватает. Это ситуация, которая требует постоянного внимания. Но вы полностью в материале, вы работаете результативно, результаты в целом удовлетворительные, – отметил президент. – Поэтому я желаю вам успехов».
Глава государства указал Николаеву на те проблемы, которые требуют решения в регионе. «Все-таки и количество школ, и количество детских садов, нуждающихся в реновации, реконструкции еще большое, – обратил внимание Путин. – Две темы я бы все-таки затронул дополнительно – это жилищное строительство и местные дороги».
Что бросилось в глаза при просмотре видео встречи в Кремле? Во-первых, Путин отнесся к Николаеву максимально доброжелательно. Времени уделил более 20 минут, что очень много для плотного графика президента. Во-вторых, глава Чувашии не пожалел ярких красок, докладывая о достижениях республики. Если судить по его словам, то у региона проблем нет, сплошное процветание. В-третьих, исходя из предыдущего, Николаев ничего у президента не попросил. Хотя другие губернаторы, пользуясь случаем, в подобном ситуации напоминают о наиболее важных для региона проектах.
Использовал Николаев и домашнюю заготовку – невзначай упомянул о заслугах Союза женщин Чувашии в благородном деле заботы о членах СВО и их семьях. Весьма вероятно, что скоро в республику за опытом поедут делегации дамских организаций.
Впервые Николаев озвучил информацию о том, что около 20 000 наших земляков выполняют задачи в зоне специальной военной операции, из них более тысячи получили государственные награды разного достоинства. Семь Героев Российской Федерации, 839 орденов Мужества. Кстати, в прессе озвучивались имена пяти Героев (четверо получили это звание посмертно), имена еще двоих почему-то не назывались.
— За прошедшие 5 лет при поддержке Президента Владимира Владимировича Путина мы смогли добиться заметных результатов. Мы ставим перед собой самые амбициозные цели. Уверен, нам по силам продолжить уверенное движение вперед, развивать и улучшать нашу прекрасную Чувашскую Республику, – написал Олег Николаев в своем телеграм-канале. — Искренне благодарен Владимиру Владимировичу за высокую оценку работы, за оказанное доверие и поддержку моего решения участвовать в предстоящих выборах Главы республики. Это большая ответственность, и я готов приложить все усилия, чтобы оправдать это доверие и продолжить служить на благо Чувашии.
Фото kremlin.ru
399 комментариев к “Путин поставил Николаеву «удовлетворительно» и позволил баллотироваться на второй срок”
АНОНИМУ 30.03.2025 В 13: 30.
Знаете. что вам скажу. Сначала научитесь правильно понять, здесь ключевые слова ВСЕНАРОДНОИЗБРАННЫЕ и НАЗНАЧЕНЦЫ. С одним я согласен. Сначала О.Николаев ища выгоду ставит такого же как он сам «влиятельного» бомжа, у которого нет авторитета, главой а потом очень хочет чтоб народ его уважал. А-у-у! Народ давно кричит долоой рыжую кухарку с пуделем на поводке. Неужели понять этого ума не хватает?
Всё делается исходя из целесообразности. Так, как это они понимают сами. А вы можете рассуждать на эту тему сколько угодно.
У меня только один коммент, На-ду-ли.
Товарищ Николаев. Вас просили уволить главу Красноармейского района за то что прилюдно побил инвалида с детства жителя деревни. Дурной пример заразителен, долго ждать не пришлось. Тепериче глава Шемуршинского района отметелил жителя деревни. Когда уволите обоих глав районов драчунов??????? Имейте совесть?
Знаете. что вам скажу. Уволить, наверное. не сложно. Но главы округов (районов), в том числе и бывшие, обычно являются влиятельными людьми. Если их уволить, они наверняка начнут исподтишкаа оргшанизовывать элементы противодействия против главы республики всеми возможными средствами. А возможности у них есть! Вот теперь ты как бы кричишь «долой»…… А потом сам же присоединшься к тем, кто уже выступает за якобы несправедливо обиженных бывших глав округов (районов). Как, например, случилось в примере с Коледой. Сначала некоторые со всеми вместе кричали «долоой». И теперь те же смы люди делают всё наоборот, будто бы Коляда здесь невинная жертва…. Главе республики такая ситуация нужна? Нет, не нужна. Выгодна? Нет, не выгодна.
Авторитетами были главы всенародноизбранные, назначенцами никто и не поздаровкается!
Сначала научись правильно читать. В комментарии написано «влиятельные», а не «авторитетные». Насчёт авторитета тоже не всё так однозначно. Вы мне никогда не докажете, что какой-нибудь бомж обладает в народе большим авторитетом, чем районное или окружное первое лицо.
Уволить без промедления. Такие подведут в любое время. О.Николаев получил такое доверие и в такое непростое для страны время, что оглядываться назад уже нет смысла. Избавляться от любого балласта который порочит главу. Олег Алексеевич неужели Вы не видите приспособленцев которые Вас предадут не моргнув глазом. Вся Чувашия знает их поименно. Не отрекатесь от И.Молякова у него огромный потенциал его надо использовать во благо Республики. Окружите себя специалистами и в первую очередь откройте канал прямой связи с народом. Пусть все те кто пишет не скрывая свое лицо были уверены, что Вы прочтете его обращение, тогда вся реальная информация будет на столе. И прошу как нибудь посмотреть как проводит совещания А.Г.Лукашенко на все страну в присутствии телевидения. И народ все это видит и поддерживает. Тем более недавно Вы были с визитом в Минске.
Ну и что, Мигулай был в Минске! Какую пользу извлёк от встречи??? Огласите пожалуйста? Рожденному ползать, летать не суждено! Жаль, что на это не обращает внимание Президент Путин. За что только гнобит ФНВ, не оказал доверие ему? За гиман?
У него его когда нибудь было, набирает безграмотных заочников, на народ давно плевал
Глава Шемуршинского района человек по фамилии Галкин. Как он стал тем, кем сейчас является? Его непосредственным предшественником был Чамеев, пробывший на своей должности всего несколько месяцев. Уволился по собственному желанию. В чём дело? Обычно люди стараются удержаться на подобных должностях.
Возможно в канун выборов поменяет свое решение Владимир Владимирович?
Рождённый ползать летать не может!!
Не паникуйте и двигайтесь к аэропорту. Есть же самолеты для бескрылых.
Твоя правда! Олег Николаев полетел?
Зачем ему куда-то летаь? Чувашия — его родина. Он здесь родился и вырос. Причём рос не в ненависти к коренному народу, а наоборот: в либви и уважении к нему. Да и он сам один из них.
А мне не грустно. Чуваши заслуживают такого управленца. Истинный сын чувашского народа!
Истинный или не истинный, но сомневаться в этом пока нет оснований.
Точно, Олег один из самых приверженцев чувашского язычества, всячески поддерживает и возрождает древнее верование чуваш. Молодец, наши в деревне его поддерживают за это! И то что он истукана хочет поставить в райцентре где родился это очень похвально.
Ваш Истукан — Рожанский Ермей Иванович (1741 — 1813 ) — православный проповедник, автор первой целиком чувашской книги «Краткий катехизис» (1800). Среди многочисленных потомков этого деятеля — Юлия Васильевна Рожанская (1881–1943), правнучка, первая жена писателя А. Н. Толстого; после развода с писателем вторично вышедшая замуж и ставшая уже Смоленковой.
Что же ещё ждать от недоучки .Все стремятся в верх ,к лучшему,а он тянет республику в болото.Через 5 лет если его выберут,будут чуваши ходить в лаптях ,сидеть при лучине,как в старину .Все растащут .От церкви его отлучить ,Христа продавца.
Чувашская республика определяется Кремлём, а не каким-то там ставленником или наместником, если даже он называется Главой.
Николаев недеятельный, безинициативный, не самостоятельный и уже в возрасте с Красных Четай, надо отдыхать)
У руля власти должны быть результативные лидеры!
Народ ждёт их!
Путину лучше знать, нежели вам.
Вот выборы и покажут, есть ли народ, действительный, себя уважающий народ…
Это абстракции.
Жаль,что в Чувашии на роль Главы республики претендуют лица только с квалификацией секретаря парткома захудалого колхоза.
Твоя квалификация человеконенавистника нам не нужна.
Решение В.В.Путина не претендуя на мнение других считаю главным и решающим независимо от личности претендента и не должно подлежать сомнению. В центре владеют всей информацией и не будем считать нашего Президента РФ не компетентным в кадровых вопросах. Другой вопрос понимает ли всю возложенную на него ответственность О.Николаев? Это доверие со стороны В.В. Путина многого стоит, так как за этим решением стоит ответственность Президента и перед жителями Республики. И значит надо начинать избавляться от старого не нужного баласта. Теперь О.Николаев только подчинён Президенту РФ и может начинать в кадровом вопросе с нуля. За эти годы все себя проявили. Главная роль Администрации Главы должна быть связывающим звеном простого народа напрямую с Главой Республики. Т.е. все что поступает в канцелярию должно быть прочитано, изучено и принято лично О.Николаевым.
Кому нужна нищая, отсталая республика. Вот и кидают сюда все, что боже не гоже. Только почему жители должны мучиться
Аноним 28.03.2025 в 21:52 — так коротко и в точку на 100%!
Я вашу радость и веселье прекрасно понимаю. Но патриот своего края (региона) обычно ВСЕГДА гордится землёй своих предков. Какая бы она, эта земля, ни была.
У нас другой Чувашии нет. Она такая, какая есть. Единственная в мире. Родину не выбирают. В ней живут и помирают.
Во время войны пусть все мучаются , очень удобно . война все спишет .
Так мучайся, если тебе это очень надо.
если б я одна ? А ты мучай и убивай еще и БОГОМ прикройся .
Да, погорячился Ленин 24 июня 1920 года.
Ну, понятно. Но не ради тебя же старались Ленин и Сталин. Они старались ради чувашей.
За свою пассивность и бездеятельность.
О.Николаеву на заметку.
Память о Е.Тертышном.
В характеристике Евгения Тертышного подчеркивалось: «К результатам деятельности главка относится критически, не склонен к парадности и пустословию».
О.Николаев, продлить жизнь Лакреевской дубраве можно, вернув ЦПКиО «Лакреевский лес» г.Чебоксары в реестр ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ Минприроды Чувашии. Перестаньте слушать тех, кто против этого, т.к. противники, а их единицы, это вредители для Лакреевской дубравы. Лакреевская дубрава это национальное природное достояние не только г.Чебоксары, но всей Чувашии. Минприроды Чувашии мне неоднократно письменно отвечали, что с их стороны нет никаких возражений. Кто тогда против? Профессор, депутат — председатель ЧГСД Е.Кадышев и глава администрации г.Чебоксары?
Я надеюсь,что последний гвоздь в крышку гроба в решении выставить себя в кандидаты на Главу республики, будет его решение уволить Главу г.Новочебоксарска…
Николаевщине после вздоха облегчения, надо засучив рукава , уже этой весной, высадить дубы, вместо вырубленных на территории, которая предназначалась под проект с издевательским названием «Дубрава парк». Вывести на посадку дубов работников Ипотечной корпорации и чебоксарского депутата по данному избирательному округу, с руководителем-профессором ЧГСД.
У Петле не все в порядке ,что тут поделать заушное образование.Предложил из водорослей во летом во время цветения Волги обогатился республике ,производить из них удобрения ,вместо того чтобы её спасать,добиваться подъёма до проектной отметки.Теперь новый бизнес план ,огородил Дубрава парк забором,вырубил дубы и на их месте разводит чертополох , наверное будет его китайцам за валюту продавать.Думаю жители Чувашии сделают правильный выбор ,не допустят избрания этого чувашского Остапа Бендера.
Как по мне, вы сами гораздо хуже любого Остапа Бендера.
Термин николаевщина, которого иногда пытаются внедрить, является элементом дискредитации российской государственности. Потому что внушает людям, что Чувашия якобы не контролируется Кремлём и находится вне сферы его влияния. А это абсолютно не соответствует действительности. Господа, рано радуетесь. Всё под контролем!
Всё под контролем…… Вместо дубов, зелёный свет борщевику!
Увидел борщевик Сосновского — выкорчёвывай. Очень просто.
А что, кто-то себя уже царьком возомнил? Назови имя, кто это?
Царьками себя возомнили Николаев сотоварищи
Вы хотите сказать что по всей России так? Хочу вас разочаровать , есть регионы где хочется жить и ростить детей
Аноним28.03.2025 в 20:16 ——
Чтобы продолжалось неуважение к любимой тобой персоне, именно так и надо комментировать —— Всё под контролем!
Аноним 28.03.2025 в 15:17 — Да, ещё чинушки пусть посадят нормальные кусты и деревья в г.Канаш, а понатыканные пруты из веника засунут себе в з….! А то при обращении в администрацию какой-то недоделанный персонаж ответил так «подождите и вырастут»… Конечно, вот-вот ваши пруты станут баобабами (откуда таких в чинуши то подбирают?!?!?!?)
Ха-ха-ха. «Прошу вашего разрешения получить поддержку народа Чувашии» Это как ? Был «водителем Аксакова», им и остается. Что нового за 5 лет ? Где РКБ ? А о ней заговорили еще при Игнатьеве ? Свояк добил медицину, которую еще Самойлова убивала. Сейчас к терапевту попасть непросто, не говоря о специалистах. А РКБ где строить будут ? Так же за городом ? Чтобы люди там не появились ? Весело.
Водители и нянечки в фаворе, так что придется терпеть . Бог терпел и ты терпи
Однин СВОшник на выдержал и вышел в пикет, вот увидите что будет когда ребята вернутся
Зато ты очень крутой. Да так крутой, что, например, даже здесь не осмеливаешься выступать под своим именем. Стоит невзрачная надпись — аноним….
Наталья Алексеевна большая молодец. Таких жен у руководителей региона еще не было.
Кухарка и охранник до власти дорвались.
Не сидит на печке, пытается что-то делать.
Аноним 28.03.2025 в 15:35 — гнать вашу молодец поганой метлой!!!!!!!!!!!!!!!
Здесь много негативных комментариев, но одно не пойму . Где федеральные инспектора, которые собирают информацию по крупицам и отчеты строчат? Они ведь и этот сайт маниторят. А ведь это люди которые на шее налогоплательщиков сидят, почему после анализа шоу сетей и реальном присутствии в регионе подаются искаженные данные?
Уж больно нам с вами нужны эти данные….. Да никому они не нужны.
Еще как нужны! Если бы в АП доходила правдивая информация, Путин принял бы правильное решение и не продлил срок самодуру с женой
Все вопросы решают деньги, если маленькие суммы не решают, большие решают, Николаева там знать не знают, там другие решалы Аксаковым, все решили, а Фёдорова не признают это уже большой факт, пиши свои мемуары
Тут самое интересное, что снова про третье транспортное полукольцо заговорили. От которого он отказался. Но в предыдущие выборы заходил с ним. И опять выборы. И опять колечко. И опять проект, экспертиза и тд. Прям колодец экспертизный.
А выиграет, снова откажется?
грустно, очень грустно от всего этого происходящего в республике …
Грусно от того, что для таких, как вы, свет клином слошёлся на этом «главнейшем» вопросе…
Ну а что Вы хотели, сказывается отношение николаева к населению республики. Надеюсь его отправят в командировку лет так на 15
Вон Данилова отправили на СВО вместо тюрьмы, в спец войска , не там вы ищите справедливости
и как и кто его провожал на СВО ?
В республике ничего не происходит. Происходит это в России.
А мне не грустно. Чуваши заслуживают такого управленца. Истинный сын чувашского народа!
Чуваши управлялись, управляются и будут управляться Кремлём. Иного не дано.
Использую административный ресурс нас заставил в ВК и других соцсетях хорошую типа новость эту опубликовать. Да мы презираем его. Коллектив ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА
Ненависть коллектива театра оперы балета понять можно. Николаев с Каликовой директора попова подсунули театру, профессионалы бегут из театра а остальные живут в страхе..
Нас руководство Национального музея заставляет всю новость о своем троешничесвте выставлять на наших соцсетях. пропади он пропадом устали от него
Где вы видели «троешничество»? Удовлетворительно это просто антоним к понятию неуд. Двухбальная система. Неуд или уд.
ЗАДОЛБАЛ УЖЕ НАС НАЦИОНАЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ ЧУВАШИИ ПИАРИТЬ СЕБЯ,! НАМ КТО ОН НИКТО! НАМ ИГНАТЬЕВ ПОМОГАЛ А НЕ ОН
ДАЛ ПОРУЧЕНИЯ ВСЕМ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МИНИСТЕРСТВ ОСВЕТИТЬ ЭТУ НОВОСТЬ! ТЕ НЕ ХОТЯТ ПОД ПРЕДЛОГОМ УВОЛЬНЕНИЯ ЗАВСТАВИЛ! ВОТ ТАКОЙ
Это правда! Но думаю лучше напечатать, обратный эффект будет. Народ Николаева не любит, очень злится и даже ненавидит. Все его действия сейчас против него самого
И так, Шакалыч вытянул свою марионетку…
Загниваем дальше, судя по всему .
Когда сказали с высоких трибун, будут продвигать на Государственные, бюджетные должности нухавших порох, рисковавших своей жизнью за Россию, участников СВО, прослезился и гордость взяло. Что, обманули нас, задвинули участников СВО? Неужели из среды двадцати тыс. из Чувашии в СВО не нашли на должность главы Чувашии?
Лучше УНИЧТОЖАТ , чем ВЫДВИНУТ .
Порох нюхавших, говоришь?
Одного ,точно готовят. Папа ,очень старается.
Скоро станем самодостаточными, ещё бы, зарплата бюджетников копеечная в сравнении с инфляцией, в магазинах цены растут как на дрожжах, да и пенсионная реформа приносит свои плоды, многие не доживают до пенсии, тем самым снимают нагрузку на бюджет. Развитие региона видно по масштабным строительным объектам, типа хороших дорог и развязок, мощной инфраструктуры, где это всё? Николаев как был балаболом, так и остался им.
Если кто то думает, что Путин спонтанно и вдруг решил оставить Николаева, то это не так. И уж тем более, что он лично участвовал в выборе кандидата. Эта вся черновая работа ведётся помощниками. И главная их задача — четко донести, что, кому, когда и сколько выбранный кандидат должен дать и сделать в обмен на благословение. Николаев принял …. и получил благословение. Дальше уже провести выборы и победить дело техники. Т+ наверняка ушла на сторону как оброк за предыдущее назначение. Чем то поделятся и сейчас. Будем считать , что Николаев уже глава и никто даже не рыпнется ему помешать, ибо им всегда есть что терять.
Выборы в сентябре. Успокойся товарищ.Спи спокойно.
Федоров вам все рассказал , читайте! Самоуправление сдал…., все под козырек… все под козырек и остальное все сдаст.. Удобный ….Всем все равно,каждый в свой карман гребёт…
ТПлюс самостоятельная частная организация))). Вы хоть матчасть изучите перед.тем как ерунду писать.
И фашисты в Украине
Впечатление, что толковых умных комментаторов нет здесь. Всё какие-то убогие эмоции. Надеюсь , что интеллектуалы тут не тусуются.
А зачем нам твой «интеллект»?
Интеллект, конечно, не помешает. Но всё дело в том, что от его отсутствия страдают как раз те, кто больше всего о нём говорит.
А как же я? Я что, хуже Николаева?
Ну, что Вы, по крайней мере один интеллектуал уже обозначился. Спасибо, что снизошли до нашей тусовки.
Кстати, чем определены Ваши надежды? Боитесь конкуренции?)
а кто вам мешает УМНИЧАТЬ ? Ума нет , считай КАЛЕКА , так что ли ? А самый умный про СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ , разве не так ?
Успокойся ЗЛОБЫШЬ.Спи спокойно.АМИНЬ.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пусть правит еще один срок. Потом тоже сбежит в Москву, потому что здесь будет под ногами гореть земля.
Уже горит местами. Трава сухая.
Ну что добро на дальнейшую власть получено , значит закрутится предвыборная компания , чтоб выжать максимальные и нереальные цифры . Бюджетники ,вам не позавидуешь …
А что с бюджетниками не так? Это боевое стадо, точнее прикормленные отряд, поддерживающий линию партии всегда поддержит кого надо поддержать и выберет, кого скажут. У них всё в порядке
Вопрос какой партии? У нас едро пожелтело?
Значится по темпам роста производства Чувашия обогнала …. ? Зарплата почти в два раза? Смотрят телевизоры жители других регионов и завидуют Чувашию, обижаются на Владимировича за то, что он создал золотые условия жизни для одного лишь Чувашии. Только вот почему-то чуваши продолжают ездить на шабашку в Татарстан, и т. Д. Где правда, где справедливость, где ложь? На нашу мольбу, просьбы … . Не знал, теперь убедительно знаю, вопросов нет, вижу кругом такие же как я холопы. Завтра скажут, прыгай под поезд или в газовую камеру … ? Спасибо вам хозяева жизни, на нашу такую жизнь … !!! Как там, все для нас, все за нас, за три дня, за три дня …?
Горжусь Главой Чувашской Республики. СПАСИБО говорю за труд.
Через одно рукопожатие просматривается отношение Главы Государства к Чувашскому Народу через Труды чувашского коренного Сына , это достойно уважения со стороны населения Чувашской Республики .
Спасибо Чувашской Республике за такого Сына Чувашского Народа !
Учитесь ! Трудитесь ! Заслуживайте уважения !
Правда и справедливость остаются дома,- по месту прописки и злы на своего покинувшего их хозяина. Ложь, мольбы и просьбы кочуют вместе с искателем лучшей жизни.
Подпись под фото с Президентом России: «Звиздишь, Олежек…»
Олежек не свистит, ему в администрации московии написали что говорить, что прочитать, какие цифры называть. Что не видите, как Олежек покраснел от подсунытых лживых цифор, чтобы белорусы, бедные прибалты завидовали нашему государству. Говорят без таблицы Менделеева средние пенсия в разы выше у прибалтов в отличии Россиян и чуток выше у Белорусов
В ПРИбалтике 3/4 пенсии отдают в ЖКХ. А вообще говорят в Москве кур доят.🙄
Большей глупости тут никто не написал. Сьездите в Прибалтику и посмотрите. Или найдите честных знакомых там, а не таких же как вы свистунов, тогда узнаете как они реально живут.
Но что ты скажешь если ДОХОДЫ впервые превысили РАСХОДЫ? Личная неприязнь твоя еще ничего не значит. ХОТЯ ему поставили оценку:удовлетворительно.В универе это тройка.
Полагаю, что номинация Олега Николаева на очередной срок в качестве главы Чувашии вызывает глубокое разочарование и тревогу, демонстрируя вопиющий разрыв между официальной риторикой и реальным положением дел в регионе. Несмотря на показной оптимизм, с которым Николаев преподносит «достижения» республики, факты свидетельствуют о системной бездеятельности и манипуляциях общественным мнением.
1. Игнорирование критических проблем региона.
Владимир Путин прямо указал Николаеву на нерешенные вопросы: катастрофическое состояние школ, детских садов, жилищного строительства и местных дорог. Однако вместо того, чтобы признать провалы и запросить федеральную поддержку (как это делают другие губернаторы), Николаев предпочел утонуть в самовосхвалении. Его доклад о «процветании» Чувашии — циничная попытка скрыть неспособность выполнить базовые обязанности главы региона. Если проблем «нет», зачем тогда реновация десятков социальных объектов?
2. Пустые обещания и разрыв с реальностью.
В своем Telegram-канале Николаев говорит об «амбициозных целях» и «уверенном движении вперед», но за этими штампами — нулевая конкретика. Как совместить «заметные результаты» с тем, что президент лично напомнил о недоработках? Очевидно, что за годы правления Николаев так и не смог наладить диалог с федеральным центром для решения ключевых проблем, предпочитая заменять реальные дела лоялистскими заявлениями.
И в заключение. Нынешний глава Чувашии О.Николаев — типичный пример чиновника, чья карьера держится на имитации деятельности и угодничестве перед вышестоящим руководством. Его переизбрание станет гарантией застоя для Чувашии, где социально-экономические проблемы будут и дальше маскироваться пропагандой, а граждане — оставаться заложниками бесперспективного статус-кво. Республика заслуживает руководителя, который не боится признавать трудности и бороться за ее развитие, а не прятаться за пустыми лозунгами.
Так угодничество перед начальством это было и будет во всех отраслях и в больницах, и на заводах, а уд про банки я вообще молчу. Мыслить надо ширше.🥳
Спокойно граждане, циплят по осени считают. Выход за Колядой. Ему есть, что сказать.
А что Коляда с тобой поделился сведениями?
Зчем вам Коледа?
Все, тему можно закрывать. Розовая революция по свержению Николаева с трона провалилась. НикАки победили, выборы превратились в формальность. Князек получил благословение на княжение, так что завтра начнется подсознание к телу с мольбами простить и не отрывать от кормушки. Когда Артамонов стал премьером, тогда и стало понятным, что Николаев остаётся. Билет на беспредел получен на пять лет.
Истеричка, выборы в сентябре.
Вы реально людей считаете тупым быдлом? Думаете не проголосуем хоть за обезьяну , только не этого? Единственное к выборам не допустят нормальных кандидатов. Черкесс держит оборону
СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ , вот и Путин ПОСТЕСНЯЛСЯ ОТСТРАНИТЬ Главу , боясь реакции из ЧУВАШИИ — НЕ УГОДИШЬ ТЕБЕ . Так что Путин скорее подумал о своей РЕПУТАЦИИ , чем о Чувашии и тем более Николаеве , его прикрыла тень ИГНАТЬЕВА , видать совесть мучает Президента .
что за белиберда,бред. Нет у нас в Чувашии умников.Вот и твой коммент подтверждение
Интересная версия. Имеет право на существование. Но не будем заниматься гаданиями на кофейной гуще.
Вот вы, Александр Борисович написали, что у нас в республике «Семь Героев Российской Федерации, 839 орденов Мужества. Кстати, в прессе озвучивались имена пяти Героев (четверо получили это звание посмертно), имена еще двоих почему-то не назывались». Да, все верно, среди уроженцев и жителей Чувашии, участников СВО 7 Героев России (перечислю их по дате присвоения высокого звания: Семенов Д.В., Старчков А.И., Петров Н.А., Шалаев Р.Е., Ксенофонтов А.В., Буйлов А.А. и Егоров И.С.). Да, согласен, про А.В. Ксенофонтова практически не говорят, не пишут. А еще кого вы имели ввиду, Александр Борисович? Мне это самому интересно…
А.Ксенофонтов сам не светится и только Л.И. Черкесов с В.А.Горбуновым с ним связь держат. Даже Лебедев о Герое ничего не знает и ни разу с ним не встречался, третий год с казанским армянином поэтапно благоустраивает, перекладывает брусчатку, который уложен был ко Дню Республики в Порецком🙈Хотя родную Анастасовскую школу Герой, гвардии полковник не забывает! Надеемся к 9 мая, ко Дню Победы получит генерала! Учеба в академии закончена!
Я правильно понял, что ты сравнил Конституцию РФ с нецензурной записью на заборе? Вот и в Украине тоже так считают по отношению к четырем регионам? Ты не с того ли поля ягодка?.Я тебе , дебил, про Конституцию РФ, а не про обоссаный забор с надписью.
Это к комментарию Анонима 27.03.25. 14-42
Если Николаев опять будет главой, Чувашия расцветёт, он был во многих ипостасях власти, знает как управлять, у него много связей, подвязок в Москве, у него Всё есть, хапать не будет, министров поставит знающих, достойных, не хайповых, родню тоже продвигать не будет, будет стараться Чувашию лучшей сделать, жену не будет продвигать, она у него скромница, будет всё у нас хорошо, уж мне поверьте честному человеку..сарказм.
А вас ни кого не смущает, что Наташа ветеран СВО? Съездила с мужем на море покайфовать в подшефный район и по волшебной палочке стала ветераном. Обесценила Наташа все что можно , уже смешно. От СЖЧ искомина. Что касается клубов жен чьи мужья на СВО их нет! Что за вранье ??? СЖЧ не ведут эту деятельность, жены работают совершенно с другими организациями , держаться подальше от Наташи так как понимают, что там только личный пиар
Просто проголосуйте за других, хотя другие не далеко ушли, но смысл простой, не дать себя прогнуть. Пусть каждый решит сам.
Ты за себя думай, а мне нечего указывать!
Ты самый достойный.Будем за тебе голосовать!
Чувашам надо радоваться хотя бы за то, что Путин уважил чувашский народ и благословил Николаева. А вы посмотрите, где у соседей в нацреспубликах остались главами представители своих народов? Ну, не считая Татарстана и Башкортостана конечно.
А у нас нет других своих кроме Николаева? Да они дорогу перекрыли молодым и активным! Столько кадров хороших растоптали в зачатке! Так что не за что говорить спасибо Путину! Он нас окончательно решил добить! Точно теперь отдадут татарам
Представь себе, что нет. Но дело даже не в этом. В политике в напёрстки не играют. У нас не такая стопроцентная ситуация, когда вместо одного нашего автоматически выскакивает точно такой же нашенский.
Это в Татарстане могут так сказать, вместо одного татара другой татар. Как никак, мусульманский мир за этим следит. А внимание мусульманского мира для Кремля не базризлично. А у нас — что? У нас другая ситуация. требует осмотрительности.
Пусть Николаев останется в памяти, как предатель своего народа! Если при нем это случиться его проклянут до 7 колена!
Почему? За что ?
Хороший вопрос. Только вот надо иметь в виду, что Россией управляет не Николаев и никогда от ею не управлял.
Думайте в пределах Чувашии. О Российской Федерации есть кому думать.
Ошибаешься. «Пределы Чувашии» это тоже Россия.
Бредятина сивой кобылы
…»сивой кобылы»не бывает — есть «сивый мерин». В документе раздела имущества от 1905г .моего деда с его братом в перечне делимого имущества моему деду достался «сивый мерин» ( в тексте документа), а брату — «кобыла в яблоках» с жеребёнком. Писарь и понятые подписавшие, важный документ,были тогда ещё грамотные.
Вон молодые наворовали.
Об этом и речь. Неужели вы до сих не поняли, что за всеми красивыми словесами про борьбу за всё хорошее и против всего плохого скрывается именно этот вопрос.
Самого умного чувашина выбрал, молодец. Всех кого можно перебрал, но вернулся к Николаеву.
Не чувашина, а чуваша.
Скорее всего так, нет достойных…
А ты че узбек. решил поучить чувашей…. не нуждаемся в твоих советах….
О, национальная гордость заиграла. Так что же вы здесь хаяте своего земляка, чуваша и сельского парня. Он вобрал в себя весь пласт чувашского народа, эдакий эталон. Поэтому Путин и реши его оставить, потому что следующий такой же Николаев. Вот какой Николаев в комментариях, такой и чувашский народ в целом.
Лучше порядочный варяг, чем свой вор.
Спасибо за откровенность. Только вот мы понимаем, что оговорки про воров и порядочных это, так сказать, для проформы. Птичий язык.
чуваши радуются
Нет, не все радуются, не обобщайте. Есть среди чуваш умные. талантливые, стратегически мыслящие, но их вряд ли уже допустят к кормушке… Многострадальная наша Чувашия…
МЕРЗОСТЬ ДЛЯ ЦАРЕЙ — ДЕЛО БЕЗЗАКОННОЕ, ПОТОМУ ЧТО ПРАВДОЮ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРЕСТОЛ. ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ Н.В.ФЁДОРОВ НЕ ДОЛЖЕН УМЫВАТЬ РУКИ. ПРЕОДОЛЕВ ВСЕ СЛОЖНОСТИ И ТРУДНОСТИ ОБЯЗАН ПОКАЗАТЬ СВОЮ СИЛУ, А НЕ УХОДИТЬ ОТ НИХ. В ПОЛУ БРОСАЕТСЯ ЖРЕБИЙ. СЛОВА И ИЛЛЮЗИИ ГИБНУТ, ФАКТЫ ОСТАЮТСЯ. ВВБ.
Употребив сладкую капусту Н.В. Федорова ВВБ лишился иллюзий насчет пользы капусты по сенаторскому рецепту для попадания на царский престол. Вместо этого при всех сложностях и трудностях приложил все силы добежать до своего домика мудрости и занять там позу орла на своем престоле. Скорее всего не добежал, судя по его злобным нападкам на своего кумира. Перечисленные ранее ВВБ достоинства Н.В. Федорова обнулил и запретил ему мыть руки. Участвовать в соревнованиях с мудрым ВВБ сенатор не будет. Рядом с мудрым всегда чувствуешь себя идиотом, если на тебе нет белого халата.
Не путайте подлость и силу
Так хочется света в мраке. Надеемся жители Чувашии сделают правильный выбор.
Глава попросил построить межвузовский кампус это примерно 30 лярдов стоит , Путин поддержал
Нам рабочие места нужны! Разработки и промышленность! Где все это ? Послушаешь Николаева моментально тупеешь от его веселых картинок . Доклад был очень простой и никчемный в принципе что и следовало ожидать от трепле юрле
Цифры которые озвучил президенту Путину В. В. не соответствуют действительности, а по нацпроектам одни провалы, Кабмин Чувашии неработоспособная организация, министры типа Краснова и Артамонова вместо работы интерьвью раздавать любят с прожектами почти как про Нью-Васюки. Читаем в прессе о том, что в июле на базе «Чебомилка» будет выставка племенных животных и обмен опытом. Тогда покажите окрестности в радиусе 10 км от «Чебомилка»- извините за выражения всё окрестности днём и ночью залили мочой и навозом, а сейчас по весне всё это потекло в реки и Волгу. Как раз попадает под нацпроект » Оздоровление Волги» только наоборот. Напротив вьезда на основную ферму в районе сельского кладбища высится гора дерьма куда также сбрасывает свои отходы находящаяся рядом птицефабрика отяшевская. Всё знают, видят и ничего не делают, в том числе и прокуратура. На словах забота о населении, а на деле результат как в этих кучах- г-но. Наверно, чтобы что-то поменялось десятилетия ждать надо или обращаться к В. В. раз он поддерживает Николаева.
Соотвествуют ли слова действительности или нет — дело десятое. Главное, как к ним отнёсся Путин. Уверен, Путин отнёсся ПРАВИЛЬНО. То есть как НАДО.
Главное что ты уверенный и за другого излагаешь отношение. Так и продолжай бредить
Путину сказали то, что он хотел услышать. А правда это или нет не имеет значение.
Совершенно верно.
Ты под столом что ли сидел у него? Смешной ты мужик
Прочитал на сайте кремлин ру (английские буквы ) стенограмму встречи Путина с главой Чувашии Мне показалось приведенные цифры не совсем верны .Ошибаться можно —врать нельзя А.Р .Белоусов )
Без тебя разберутся. И там лучше нас с вами понимают, что можно, а что нельзя.
Нам кажется в данной ситуации они ошиблись Надеемся правда восторжествует .Авторитет надо завоевывать честностью и порядочностью ,а не коррупционными дружками .Ошибаться можно-врать нельзя .(А.Р.Белоусов )
У жителей ни какой веры уже нет. Просто не пойдут на выборы, а админ ресурс посушит результат и вуа ля ! Перле трепле на троне
Если все Артамоновцы типа Попова,Мешкова,Малова, Иванова Акконд,Федорова, Курчаткина,Шурчанова,Казанова все главы округов,татары и мн др, и Ладыковцы в Лице Салаевой и ее команды,и городская команда поддержат и плюс вся социалка то Николаев уже запросто изберется
У нас во дворе очень много света кругом столбы светят. Ночью даже заснуть сложно, п.ч. сквозь занавески светят фонари.
Поживем — увидим . Игнатьева ,вроде, тоже избрали на второй срок и результат ??? Николаев восторга тоже абсолютно не вызывает . А какие были надежды !!! Не оправдал.
Да и с участниками СВО , Николаев не очень себя вначале показал ,в 2022 . Вспомните волнения будущих участников СВО из Республики, в военной подготовительной части в Ульяновске из-за невыплат, Ведь палец о палец не ударил ,хоть какая-то инициатива(!), пока публикации не пошли . Потом конечно, начал делать какие-то телодвижения. Ну, время покажет.
Время уже показало, протащили все реформы спущенные с центра, без мнения местного самоуправления, которое фактически уничтожили новой реформой. Нужно делать _новый выбор_.
Нет у тебя особого выбора.
Это говорит только о том, что дед вообще ни сном, ни духом о том, что у нас творится, как себя ведёт местный князек и его владычица морская
Так доводят информацию значит
Однако, как тут некоторых эйфория захлестнула, а некоторых паника обуяла, хотя сколько копьев ещё сломается до осени. Терпения, граждане, или же каждый молитесь своим богам.
1.04.2025 года будет арбитражный суд. Где будет рассмотрен вопрос о допуске строительства крематория на кладбище номер 18.
Согласно нормативных документов, строительство крематория хоть с 2 печами, хоть с 1 печью не допускается, народ этот вопрос изучил глубоко и досконально .
Надеемся, что вопрос строительства крематория будет рассмотрен только опираясь на фактическое состояние местности, расположения ручьев, направление розы ветров, общей площади кладбища, письма Роспотребнадзора России .
Собрано более 6000 подписей жителей против строительства крематория, но с мнением народа руководство Республики не считается.
Посмотрим 1 апреля какое решение вынесут судебные органы .
Правда и Законы РФ на стороне народа.
Господа руководители редакции, настаиваем и ПРОСИМ на публикации ФИО героев СВО, чтобы выбирать из них, а не из тех, кого нам подсовывают на выборах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давате поблагодарим Олега Алексеевича Николаева за то, что он сумел понравиться Путину.
Если Вы, Аноним 27.03.2025 в 15:36 и другие, при опубликовании благодарности О.А. Николаеву, подписываетесь под ними! Иначе Ваши благодарности не будут защитаны в администрации Главы.
Он кастюм новый купил и галстук. Молодец , а как лизнул то! Мммммм , только чего моргал весь эфир ? Психологи подскажите
Кто -то из великих сказал: «если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать».
Сэмюэл Клеменс))
…Марк Твен…
Главный, а возможно единственный положительный момент в происходящих событиях — это то, что снят фактор неопределенности.»Местное чавкающее чиновничье болото» последние полгода, скорее всего, находилось в состоянии летаргического сна, действуя по принципу «Солдат спит служба идет» и с интересом наблюдала, чья возьмет в поединке местных «николай васильичей» с «анатоль геннадьчами»??. Уверенную победу нокаутом одержали «анатоль геннадьчи». «николай васильичи» в третий уже раз(!!!) после 2010 и 2020 не смогли взять вверх. Также наверное уже совсем скоро, можно будет увидеть настоящее паломничество «местных Бобчинских и Добчинских», которые с возгласами » Не губи барыня Наталья Николаевна» ну или «Бес меня попутал» будут проявлять «всенародную любовь». Будет ли местная Барыня, как Екатерина Великая, подавлять местное «пугачевское восстание», судить сложно, но Максим Львовичу из славного города Химиков, который решил, что он маленький Ушан, точно пора «вставать на лыжи». Глядя на происходящее поневоле задумываешься, что историческое развитие действительно происходит по спирали. В Советском Союзе был Генеральный секретарь, были члены Политбюро, члены и кандидаты в члены ЦК КПСС, первый секретарь Чувашского обкома партии, была монополия одной партии. Неужели мы возвращаемся?? А если это так ? Зачем и во имя чего нужно было разрушать великую страну СССР на обломках которой до сих пор идут кровавые конфликты?
Чтобы править!
Половина министров под следствием или сидит ,сплошная коррупция .Разворованы и потрачены впустую миллиарды бюджетных денег.Дубрава парк ,7 очистных не построены или не работаботают,нет прозрачности в выделенных бюджетных деньгах на развитие сельского хозяйства и предпринимательства и т.д .Один сплошной негатив от деятельности Николаева и его команды .
Мне из дальней деревни было ясно, что замена главы республики в верхах не рассматривается, для этого нет предпосылок, в первую очередь в регионе мир, стабильность, есть моменты созидания — главное для федерального центра!!! Немаловажно Л.И. Черкесов понты, козни не строил, партию и общество не будоражил, как попытался в последний момент сенатор! Действующей власти может противопоставить человек с большими финансовыми возможностями, людскими ресурсами, плюс с именем! Федорова сделали Президентом авторитет Э.А.Аблякимов с 10 тысячным +~коллективом Чувашагропромстроя, у которого в каждом районе, городе были мощные строительные организации, промпредприятия! А.Г.Галков — Дизельпром, идеолог П.С.Краснов, после в руках оказалась власть и появился с мешком П.Семенов, поэтому соратников, всех троих выше названных, стал кидать. На сегодня сенатор в столице все растерял, Депутат, хоть и пытается показать себя, что он делает погоду в республики, это не так, его ресурс остался на донышке, поэтому пожелание Президента — УСПЕХОВ, не удивительно. Несколько раз здесь писал — встретимся в сентябре на вступлении в должность Главы Чувашии О.А.Николаева, сбылось! Предполагаю, министрам не нужно расслабляться, что придет «свой», О.Николаев получил удов. во многом не благодаря, а вопреки деятельности некоторых ведомств, к тому же впереди третий срок, к которому уже нужно готовиться с сегодняшнего дня, каждый политик думает о предстоящих выборах, значит спрос со всех ожидаемо будет требовательнее и строже, мешающих двигаться вперед будут убирать с дороги✊✊✊ Кто не согласен, успокойтесь!
Дальняя деревня это башня Мордера? Тогда все понятно с вами
Деревня — колхозник — то прав!
Я тоже из дальней деревни. Но тоже совершенно чётко понимал, что никаких замен не намечается. А вот крутые «неколхозники» предсказуемым образом облажались. Не для того Олега Алексеевича таким сложным образом поднимали, чтобы его выкинуть элементарным образом.
Откровения о 20 тыс участников от Республики с населением под 1 млн наталкивает на потрясающие результаты расчётов в стране с населением под 130 млн
Займись своей личной жизнью и не будет ТРЯСУЧКИ😂😂😂
Интересно, а что именно такого выдающегося сделал трепле со своей ….. для участников СВО от Чувашии??? Или то, что трепалка обязан сделать он уже выдает за свои бурные заслуги????????????????? А если он так старается для участников СВО, то почему до сих пор в Чувашии никто так и не увидел шикарные дома премиум-класса со всеми дорогостоящими приспособлениями для ушедших на СВО, которые гибнут, калечатся, а он бережёт свою и своих никчёмышей задницы! ПУТИН, ПОЧЕМУ НЕТ ЗАМЕНЫ ЧУВАШСКИХ ЧИНУШ НА ГЕРОЕВ СВО, коих не мало, почему вот это …. все ещё не в тюрьме, а ходят в чинушах, так то вы цените??????????????????
Главная заслуга Николаевой в поддержке СВО -это платочки, которыми она снабдила мобилизованных перед уходом на Украину. Она на каждом углу бравирует этой по её мнению сногсшибательеой акцией.
СЖЧ сейчас приедет из Москвы и начнет жатву среди подружек. Корона давит очень тяжело. Не дай бог кто то высветит. Бедная Спирина Анастасия
Не надо завидовать.
Ты или бот или дебил, раз под каждым комментарием пишешь про зависть. К чему или к кому там зависть?
Одно в этой истории радует — как утерлись ЕР. Черкесов конечно из этого извлечёт выгоду, но в целом показали ЕР ее место. Ну и Федорову показали его место на капустном поле.
М-да, власть слаще капусты, однако она бывает мороженной, соленой и маринованной, но все равно не слаще власти. Вероятнее всего в сенаторском капустном огороде в скором будущем нашему ФНВ место едва ли найдется.
Фёдоров не будет пробовать на самовыдвижение.
«Путин принял в своей резиденции главу Чувашии Олега Николаева и Разрешил ему баллотироваться на второй срок полномочий». Так так и надо вписать в Конституцию. А то «граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме».. Все что нужно знать о соблюдении конституционных прав.
Мальчик с аналогичным умом, ТЫ ВЕРЬ ВЕРЬ во всё что написано на заборе в данном случае в название статьи тут. Это всё что надо знать о твоем уме
Ах ты иноагент проклятый! Либераст!
И СВО небось не поддерживаешь?
Излишняя мудрость.
Всего-то, надо всем избирателям придти на выборы и выразить своё мнение.
АБСОЛЮТНО.Это понятно всем адекватным людям.
А неадекватные будут фантазировать в рамках своей узКОЛОБОЙ мозговой деятельности
Нынче в тренде, кто был ОХРАНИКОМ, такие уж времена.
НЕ повезло кандидату околовсяческих наук.Как теперь жить будешь?
То, что Путин поддержал Николаева вполне логично. Наработан опыт, выстроены планы, зачем эксперементировать, тем более, регион не играет существенной роли в политике и экономике страны.
Но не удивлюсь, если выборы пойдут по а’ля демократическому пути.
Допустим, Федорову скажут в центре, если есть желание, можешь выдвинуть свою кандидатуру как альтернативу, для нас не принципиально. После этого дадут отмашку «Новым людям», чтобы выдвинули Н.В.Ф.
Бред? Возможно. Но это так, поразмыслить на данную тему)
Господин троечник? Пожелал удачи. Удовлетворительно — это тройка.
Сколько же бездарей
Николаева за одни только маловразумительные малограмотные речи надо отстранить от должности. Это существенное несоответствие посту главы.
Ващиль педровича же в свое время не отстраняли.
Не было сказано там «троечник». А удовлетворительно — это по двухбальной системе: уд/неуд. Высшая оценка здесь — удовлетворительно.
Ты не учился ?Или только тройки и двойки? Мыслишь лишь в переделе уд. и неуд. НЕ позорь себя!
Есть разные системы оценок. Где-то стобальная, где-то двадцатибальная. А в данном случае — двухбальная.
После стольких провалов, скандалов….. Как можно просить разрешение баллотироваться… Никакого чувства ответственности…
Разочарование от действий Николаева…. Разочарование от действий Президента страны….
зря Николаев пошел на второй срок- в течении года посадят!
ПОСАДЯТ НА ДОЛГИЕ ЛЕТА…КАК АВРЕЛЬКИНА
АМИНЬ.
Аврелькин давно уже на свободе.
Сажать не за что. В таких случаях в отставку
ПЛАЧУ плачу плачу такое разочарование что пожелал удачи.😭😭😭😭 Вот ведь нет чтобы сказать Не фиг руководить…🤣🤣🤣
Фёдорову придётся снова потратиться на нафталин, чтобы посыпать им свой пиджак и сложить в чулане до лучших времён…
Разочаровашка 😅
Он даже вчера перед Путиным про супругу вспомнил . Если враги то в бой пускали раньше женщин, ессли асфальт класть женщины . мужчина трус, поэтому прикрывается женщинами . Так и вчера от страха вспомнил про жену
Ну да, конечно, когда сам президент в конце года уйдёт в отставку, сомнительная затея с перевыборами.
И эти выборы будут очередным фарсом. Другого кандидата по сути нет. А если и будет кто реально может противостоять, того не допустят. И это не выборы, а самокоронация и легализация беспредела. Жаль что деньги на это тратят, лучше бы людям раздали. Пытаются перед всеми показать демократию, но её у нас нет и не было. Один фарс. Клоунада и цирк.
Как вам удалось в таком взрослом возрасте сохранить разум 10-летнего ребенка???Зависть это наше всё. Ну как?Хотя каждый мыслит на основании своего негатива. Желаю вам счастья в личной и интеллектуальной.
жизни, избавиться от личных обид и зависти.Да жаль что деньжат вам не подбросят.
Теперь для умных мыслящих: Президент РФ выразился как всегда культурно и уклончиво:желаю успехов. А вот некоторым другим кандидатам он по иному выражался.
Зависть у нас в крови, не стоит идти против своего ДНК ни чего не выйдет
Какая не интересная тема, что комментариев нет или заблокировали? Николаев вам всем показал, что вы чмошники ни куда не попрете против власти, он на коне , а вы писаки под конем
Почему вы позволяете себе такие некультурные выражения.Желчь надо сдавать в аптеку. Вот вы и показали своё нутро. НАДО БЫТЬ дерьмократичнее и ТОЛЕРАНТНЕЕ к чужому мнению.
НЕ ИСТЕРИ и НЕ ПАНИКУЙ
Пусть представит аттестат о среднем образовании. Он же 8 кл окончил!
Ты же тоже 8 классов .
какое хамство.дикость
Никогда он не будет на коне, так и будет у лошади под хвостом. Слабый, не имеющий своего мнения, вялый. Но, видимо, надо освободить место Федорова для какалыча.
Давно было ясно что так и будет. Следующий шаг утверждение сенатором от Чувашии А.Аксакова. И мне кажется не стоит ставит под сомнение решение В.В. Путина, который может на любом этапе отправить О. Николаева в отставку. А О.Николаеву можно только посочувствовать. Тотальный контроль за каждым бюджетным рублем, постоянная критика со стороны оппонентов, которая будет каждый день только нарастать, решение кадрового вопроса связи с окончанием СВО, и масса других сложнейших вопросов. Скоро потребуются огромные силы и средства на восстановление новых регионов и с финансами из центра будет нелегко. Также тяжело будет О.Николаеву с такой командой и даже такой шаг о назначении руководить правительством Республики человека связанного с сельским хозяйством, который практически не показал свои способности на данном поприще, а не промышленника типа А.Аблякимова свидетельствует о полном провале в кадровой политике! Вместе с тем хотел бы пожелать О.Николаеву справится с поставленными перед ним
задачами Президентом РФ В.В. Путиным и срочно решать кадровые вопросы начиная с низов и до самых верхов. И конечно в свою команду пригласить И.Моляков на должность представителя главы Республики по Чувашской Республики с особыми полномочиями, который способен консолидировать чувашское общество, а именно народ. Пусть во всех районах и городах выжигает каленным железом коррупцию, так как В.В. Путин уже добро удал.
Представитель главы республики в Чувашской Республике?
Нет такой должности, и не будет, так как представитель требуется там, куда непосредственно не распространяется власть главы. Допустим, в другом регионе или Госсовете ЧР.
Значит советник Главы Республики по контролю за работой местных органов власти. Кстати у Лукашенко А.Г. в каждой области есть представители лично назначенные, которые независимо от других органов докладывают ему всю обстановку и таким образом к нему поступает информация от различных источников и как говорит он каждое утро начинается у него с красной папки где все обо всех. Так должно быть и О.Николаева.
Это другое дело. Либо доверенное лицо с наделёнными контрольными полномочиями
«Пусть во всех районах и городах выжигает каленным железом коррупцию, так как В.В. Путин уже добро удал». Тебе это приснилось что ли?
Фантазер, ты меня называлааа
Ты ГЕНИЙ ГЕНИЙ! Леонардо да Винчи! Ломоносов! Галилео Галилей! Менделеев! Чисто гений
.выборы покажешь Кто такой Николаев
Да, Молякова надо поддержать ! Все будет хорошо !
Что бы вы не говорили опыт Артамонова в администрировании мощнейший
ВЕРНО! Хороший кандидат!
Хорошо говоришь, только проблема в самом Николаеве. Не пойму почему Москва не видит что здесь происходит ?
А что происходит у тебя?
Все же какой терпеливый народ Чувашии.
А что такого ты терпишь, бедняга????????Не удалась жизня? Сочувствую тебе
Сочувствуйте себе, где то в южных регионах такое решение бы не прошло.
Бред сивой кобылы!южанин ты наш гуттаперчивый. Решения нет. А выдвигаться может любой . Двойка тебе за прочтение!
Меня тоже , нас уже больше двух. Не устраивает Николаев, бесит что всю гуманитарку в магазин сдают , помощь не доходит . Выплаты только сняться!
Денежные сны у тебя. Девушки уже не снятся?
Не голосуйте пожалуйста за этого царька и его жену
Сколько в тебе желчи и зависти. А нам не указывай что и как голосовать,не будь диктатором!
Повторюсь мы чуваши все завистливые , это нормально в нашем регионе , если ты из Москвы умничаешь , то двойка за знание региона
Прибавь еще и Жадность.Поэтому и кандидатов толковых нет😂
Никто и не собирается. Бюджетников если только поведут ровным строем.
А эти и пойдут. А потом снова будут ныть, как всё плохо
Такого никогда не было. ФЕЙК!
Обосрался Белов… Возомнил себя вершителем судеб. Выше Путина на станешь
Putin не вечен. После Сталина знаете как народ радовался? Кто-то конечно плакал от известия что Сталин умер, но думаю это не самые соседи-стукачи, которые стучали на соседей, от чьих кляуз в ГУЛАГ отправляли невинных, ни в чем неповинных людей. Пока Сталин и НКВД были — стукачей боялись. Придет время и защитники Николаева понесут ответственность, за то шли против народа.
Ты ИСТЕРИЧКА? Тебе должность не досталась? Зависть местная она еще из ханства😂
Циник и вульгарник,ты что на скотном дворе работаешь? Пиши культурно,если человек
Печально. Кинули Республику опять🤷♂️
Да, Молякова надо поддержать ! Все будет хорошо !
Мне кажется, что Верховный главнокомандующий очень аккуратно сказал Николаеву попробуйте: и оно и понятно, что с таким управлением многострадальный народ в Чувашии может и не оказать доверие к Николаеву на выборах.
ЭТО ПОНЯТНО всякому нормально мыслящему. А наши местные злобыши даже не понимают культуру общения. Бестолочи
Дай бог чтобы не оказали доверия Николаеву надо нужен реальный кандидат вместо Николаевна
ВЫДВИГАЙСЯ!
Те кто здесь пишут поддержку Николаева будьте добры написать расписку за всё что повышается разрушает что вы несёте ответственность за него то что вы хотите там чтобы его выбрали это все моё мнение конечно это пишут те люди дети министров министры жёны родители восстановим масса 90% населения против Николаева
А ты подкупил 90% населения если уже всё знаешь и за нас тут выражаешься???НЕ дермократично и не толерантно
Если смелый, чтош Вы анонимно пишете? Назовите себя народ может за Вас пойдет голосовать. Чего Вы добились в жизни, чего Вы стоите. Кто Вы задайте вопрос себе. В семье у себя можете порядок навести? Каждый имеет право выбирать и выбираться. Если Вы чем то не довольны или чего то хотите исправить выходите с пикетом. Трусость. Каждому яблоку место упасть. Это касается всех анонимов. Подписывайтесь.
Всем доброе утро отправляю голосовое сообщение не обижайтесь если там будет ошибки что я хочу сказать президент значит получается на народ чувашский чихать не хотел надо нам самим тогда выбирать не должен один человек за весь народ чувашской республики решать он один а нас много надо выбирать достойного человека но не Николаева если мы выберем Николаева от чувашей ничего не останется всё распродадут вместе с аксаковой
ЛЕЧИСЬ.
Черный день в жизни республики.
в твоей жизни может быть,если ты не умеешь слушать. А что надо было сказать на твоем уровне: нет желаю тебе не выиграть и не стать главой!. Бескультурье это оно у нас тут.Вот поставь тебя начальником так ты сгнобишь подчиненных
Ты в уме?
Ты в уме. злобышь ?
Все что озвучил О.Николаев не есть его результат и результат его правления. Люди пытаются выжить и живут как могут. Кроме набившего оскомину Женсовета и Перле, громадную работу для СВО делают люди и организации, не афиширующие себя. Напишите о них.
дай бог тебе выжить. Искренне тебе сочувствую что ты так плохо живешь.Жаль тебе
Лучше деньгами помоги
Бездельникам не помогаю.
Полностью поддерживаю Путина! Удачи, терпения Вам, Олег Алексеевич, на ответственном посту!
Вы не умете слышать культурных и вежливых людей.
Провокатор неудавшийся? Президент РФ культурно пожелал удачи.
А ты что из глухой деревни не знаешь как воспитанные люди общаются?
Грустно сие!
Груздь груздь груздь🦠🦠🦠
Какое же у нас слабое Едро, или же все как нужно главнокомандующему? Вассал лизоблюд, народ под гнетом. Все заигрались во власть, будет неожиданностью когда мы придем и проголосуем против
Москве главное чемоданы возить вовремя
Дааа а чемоданов у уважаемого Аксакова ох как мнооого, вот, что значит умный человек
Твой опыт это опыт партократа, а теперь не у дел.
28 марта 2023. Президент России Владимир Путин встретился с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым и поддержал его выдвижение на второй срок. Этой встрече предшествовали громкие коррупционные скандалы в регионе. Разоблачения Азарова и его команды активно публиковал депутат Госдумы Александр Хинштейн.
10 сентября 2023. Азаров переизбрался на пост губернатора Самарской области, набрав 83.83% голосов избирателей.
31 мая 2024. Спустя 8 месяцев после переизбрания Азаров ушёл в отставку, а регион захлестнула волна уголовных дел, посвящённых коррупции в период его губернаторства.
Что значит поддержал? Надо точно выражаться.Разумеется любой воспитанный человек на людях НЕ БУДЕТ ХАМИТЬ, РУГАТЬСЯ и ЗЛОБСТВОВАТЬ. Наши дурачки тут в истерике и паниике.
Местные конечно не умные.Зляться все время на кого то, а сами малоразвитые
«В 2024 году тарифы на обслуживание внутридомового газораспределительного оборудования в Самарской области выросли в многоквартирных домах и частных домах — на 150—330 %. Монополистом на рынке газораспределительных услуг является компания «СВГК», афилированная предпринимателю Владимиру Аветисяну[35].
В апреле 2024 года Дмитрий Азаров заявил, что достиг договоренностями с монополистом о снижении тарифов. Однако, снижения тарифов не произошло. Между тем, конечным владельцем 5 % компании «СВГК» является тесть Дмитрия..»
НАДО иметь реальные доказательства и юридически доказуемые документы, чтобы выражать официальное недоверие. Так у профессионалов и умных специалистов. А у балаболов только злобные эмоции и конструктива ноЛь.
А я почему-то был уверен, что мы уже достигли дна, ан нет, есть еше ниже.
А ты ждал что президент РФ опуститься наподобие здешних комментаторов до злобства, бескультурья и хамства? Зря.
А сколько было понтов г-на Ишутова… По моим сведениям, кандидатуру Николаева не рассматривают, мне сообщили источники)))))) Вот кто трепле
Вот уж точно, трепалкин ещё один
Все закономерно. Долго оттягивалось решение из-за того, что не могли подобрать кандидатуру на царство в Чувашии. Оставили как есть, регион не значимый ни в политическом, ни в экономическом влиянии.
Это говорит о том, что нет больше влияния Н.В. Федорова на федеральном уровне и ему придется уйти с сенаторства и его заменит знаменитый своими чудачествами А. Аксаков. не раз еще спляшет и сделает Чувашию лучшим местом на земле для себя.
Н. Владимирову также придется подвинуться.
Влияние Женсовета через родственные связи на управленческие процессы вырастет в разы, фонд Перле станет кормушкой.
И.Ю.Моляков просиживает депутатство в Госсовете крайний раз, далее грозит трудовая деятельность рядового труженика. Солдатов иже с ним.
Жители Чувашии, особенно учителя и врачи, представители других бюджетных сфер, вдохновившись поддержкой Верховного, дружно отдадут голоса за единственного кандидата. Дистанционное электронное голосование будет доминировать, количество избирательных участков в условиях экономии бюджета будет сокращено. Будут повторены данные ранее обещания, будут и новые.
Госсовет обновится, Палыч также будет ходит на сборы и наконец то пообщается с Батькой.
Едина Россия будет шевелить усами.
Очередной раз будет подтверждена необходимость повышения расценок за коммунальные услуги, особенно за теплоснабжение. Интересы определенных олигархических структур будут распространяться и на другие объекты промышленности, в первую очередь будет проявлен интерес к объектам электротехнического кластера. Которые будут выведены из под влияния местных фискальных и надзорных органов. Продолжит развиваться майнинг.
Наконец достроят крематорий. Влияние «ДОМ.РУ» и «ВТБ» возрастут.
Какая безграмотность , так не говорят — КРАЙНИЙ РАЗ , вот до чего доводит СУЕВЕРИЕ , как ПРОТИВНО .
Ну теперь кортежи не только для себя, а и для СЖЧ уже будут. А водителя реанимации, посмевшего обогнать, уволят
Ты так бы и поступил
Сжч ездит на суженом автомобиле гаража администрации главы а007аа в личных целях, те всегда , есть ли на это право у нее?
Ты халоп молчи! Она царица , а ты так … перхать
До сентября еще долго
Собака лает , караван идет. А один неудавшийся поэт уйдет в очередной запой.
Смысл у этой пословицы другой. Собаки охраняют караван и караван под их охраной идет дальше.
это нам за то что редко в церковь ходим и не молимся!
Прозевали в своё время Чибиса.
Фу.
Фсё … тётя Наташа ещё 5 лет будет вершить судьбами чувашей. Во попали мы!
ты расист?
а тётя Наташа негр?
У тебя образование 7 классов?
Мне кажется, большинство населения раздражает даже больше она, чем он
Какой народ — такие и правители
Какая беда настигла Чувашию!!! Николаещина и сжч полностью до разрушат и «доедят» республику. Очень жалко людей. Смело можно объявлять траур
Ещё 5 лет гонять с мигалками будет
Траур
+10000000000 %согласен
Нам, национальной республике, надо радоваться хотя бы за то, что Путин уважил чувашский народ и благословил Николаева. А вы посмотрите, где у соседей в нацреспубликах остались главами представители своих народов? Ну, не считая Татарстана и Башкортостана конечно.
Вот и закончилась интрига,а сколько было преступлений в Правительстве ЧР и это оказалось просто пшик.все работают для нас.Грустно всё это наблюдать…. Артамонов теперь в ЕР лидер и поддержка.А мы просто живём дальше,всем здоровья и успехов.
Тебя жалко конечно.
Вернем Николая Васильевича!!!
Николай Васильевич должен быть возвращен за трибуну для отчета перед КМ, что им сделано для Чувашии? С кем из министров встречался, какое содействие оказал для продвижения задач профильной отрасли? Сколько помню он строил отношения с москвичами, отдавая промышленность в их руки. При МВИ не видать было его, вел от нас как бы тайную деятельность, 5 лет при Николаеве О.А. и опустился до критики работодателя! К ответу его, за трибуну с прощальной речью!
Хочешь услышать монолог о том, как выращивать капусту, а это тебе надо ? В ближайшем будущем у ФНВ будет много времени для просвещения масс через свои многотомники о правильных методах выращивания многих других огородных культур.
Николай Васильевич — отличник… Будет ли он связываться с троечниками?
Для чего?
В наручниках?
Уймитесь, Николай Васильевич, и сейчас скверно, но с Вами лучше не станет.
Кому нужен никчемный пустой федоров бери себе в дом!!!!
Раз Путин сказал свое слово, значит для народа это глас Бога, все ломанутся голосовать за Трепле, однозначно🤣
А из кого выбирать? Они подставу устроили,раздрай в партии, не смогли выдвигать единого кандидата. Тем самым Черкесс подложил себе соломинку, теперь в Москву поедет, а Едро возглавит кошелек Ладыков. Как пиявки присосались не отодрать
НЕ ГОВОРИ дермократ ты наш за весь народ!!! За меня не решай. Ишь ты какой наглый.
ЗАВИСТЬ твоя прёт
Во-первых, никакого опыта работы именно у этих женщин из сжч нет. Не о чем делиться.
Во-вторых, альмагер ком альмагер.
Наташа чужие заслуги присваивает себе любимой. Очень хочу послушать как она поделится опытом по поводу , как получить ветерана СВО не пробыв ни дня там. Может Наташа поделиться как получить грамоту от Путина за заслуги на СВО ?опять же ни дня не быв там
очень хотел Аксаков но Он пролетел
Жаль нашу Республику. Теперь будем падать ещё ниже.
Но ведь В.В.Путин поставил «удовлетворительно», а значит проверяет как народ чувашский своё достоинство проявит, что нужно самому народу.
это понятно всякому нормальному
Куда ж ты упал то??? Тебя остается пожалеть как упавшего
Республика погибнет под гнетом царька! Куда смотрит Президент? Неужели не знает что на самом деле в Республике творится?
Путин позволил. Теперь наш черед. Позволить или отклонить. Все на выборы. Вот будет интересно. Выборы прошли за проголосовало 10 человек, против всех 1000. И выборы будут считаться состоявшимися.
«Теперь исход предстоящей избирательной кампании не вызывает сомнений». Все решено, а мы то зачем?
а ты можешь дуть на полуостров🤣😛
Это пишет истеричка или фейкометчик?
😭😭😭😭👺👺👺горе то какое
Какое разочарование. Надежд на светлое будущее Чувашии не осталось. Как можно оставить у власти руководителя с таким количеством коррупционных скандалов и уголовных дел в отношении его подчиненных? Значит воровали и будут воровать дальше
Застроил антенное поле,проданное за копейки учитывая цену земли в чебо
Печально всё для тебя. Сочувствую твоей неудавшейся жизни
А что у тебя своровали? На даче?
ТРОЕШНИК ПО ЖИЗНИ.
В России все кроме Путина знают какой бардак в Чувашии.
Кто все? Что за наглость за всех писать??? Это у вас тут бардак в комментах. Просто вы завистливые и не конструктивные.
Конструктив : Взяточник Данилов, вез бакшиш в мин строй за должность , Осипов денежки в перле перевел, Пулатов и многие многие другие …
Нет никакого развития в Чувашии, половина населения вахтовики
Молодцы пусть работают. Заграницей из города в город переезжают за жизнь минимум 3 раза.
Половина населения??? ФЕЙК!!
Все ошибаться и цари тоже. И причем много раз.
Наш особенный, он не ошибается ни когда, а если ты считаешь в противовес, то ты иноагент и это подтвердят не в пользу тебя больше 80% народа.
Господин больной, согласно законодательству у нас нет царей с 1917 года.
А это ты начитался Соровской пропаганды. Но надо все-таки быть более умнее,Стыдно в таком возрасте быть недалёким.
ПРОВИДЕЦ ты непризнанный.А Байданутые не ошибаются а ищут фантомы ручонками🤣
Таким робким, дрожащим голосом отчитывался Николаев перед Путиным.
Стыдно за республику.
Амба,доигралися-конец любимой Чувашии.ЕР-позорище!
Как жить то теперя? Как жить? КАК жить то? Прямо не знаю что делать теперя со своей жизняю.Как жить?Как жить?
Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду.
Мда, решили добить республику
Посмотрим, пятилетку в срок или досрочно выполним
Николаева можно предварительно поздравить, народ проголосует за него. Благо, есть муниципальные учреждения и республики.Планы грандиозные на 5 лет, музыкальная карта,цивильский рубеж т.д
Я очень надеюсь, что народ Чувашии не поддержит такое решение.
А где, кстати, эти «иксперды», которые из «точнодостоверных источников» узнали и до нас тут доносили информацию, что Николаева «прямточно» на второй срок не утвердит верховный, что, дескать, точно известная иная кандидатура?
Где вы, родные наши?)
Я еще 3 месяца назад писал что утвердят на второй срок
НЕЗНАЙКА, не утверждают, а после выборов будет ясно. Ему только пожелали удачи. А выбор СДЕЛАЮ Я! А ты сиди дома на диване и ворчи.
Да все здесь в Чувашии! А В.В.Путин, предполагаю, после трудного дня и встречи с 2 другими назначенцами решил не портить свой рабочий день плохим решением по главе Чувашии. Пусть идет на выборы, а там посмотрим?!! Может ещё кого посадят за коррупцию до сентября 2025 года? Выразить недоверие президент может в любой момент!!!
Это было бы глупо естественно. Какой дурак ждал , что руководитель страны в эфире скажет:да нет давай ка в отставку…Ну дубы тут у нас непролазные
Этим «икспердам» поверили не только простые смертные, но и считающие себя великими политиками, сливками общества, Зорин Ю.А. и его команда, Как они облапошались со встречей с Федоровым Н.В в начале марта в Козловке. А мы, пришедшие поглазеть не столько на волейболистов, сколько на первого президента Чувашии, завидовали организаторам соревнования и осуждали главу округа, не изъявившего встречаться с сенатором .Урмарцы целую делегацию во главе с зам. главы прислали, а наши , оказывается, более дальновидными оказались А на презентации «капусты» сенатора в сельхозакадемии что творилось, закинул удочку с наживкой Федоров, мол подумает насчет выдвижения кандидатуры на пост Главы Чувашии и массы поверили ему, огромной толпой встали в очень , лишь бы подпись свою поставил автор на листьях «капусты», старая гвардия подтянулась, но увы, поезд отошел от перрона, провожающие могут только махать платочками. Осенью посмотрим, сумеет ли сесть в спецвагон наш любимый, вездесущий Юрий Александрович .
Олег Николаевич, желаю вам успехов в достижении намечаных планов по дальнейшему процветанию нашей любимой Чувашии.
Путина аж перекосило от успехов перле, особенно после просьбы о втором сроке. Если будут выборы придется тебе, перле, второй комплект бюллетеней печатать!
Главное, что все по косточками разобрал, и получил удовлетворительные результаты, а удовлетворительно в школе и институте это 3 !
Позорище…
Его зовут Олегом Алексеевичем)
доклад был позором !!! все что говорил перле на 95% была «вода» проекты не дали результатов, кроме уголовных дел. в статистике было откровенное вранье, особенно в культуре и спорте. Путин знает о промахах перлешкина и указал на это, а фраза работайте результативно — это упрек, последнее предупреждение- скорее всего будут уголовные дела в сторону Николаева. шоу только начинается ! готовьте диваны и пиво, будет интересно. В переди полный отход Аксакова от Николаева (чтобы не пачкаться), открытый конфликт с Федоровым, борьба с Ростехом, яркий провал по дубраве парку, инфраструктуре ЖКХ, провал агропарка и новчика, уголовные дела в минэке, а какой будет сюжет об уголовке по фонду перле и превышение полномочий сжч и многое другое, все это ждет нас в перспективе. ждем .
Не Кабмин с Николаевым, а Шапито! Осталось одно убеждать голосовать на выборах против Николаева или вообще их игнорировать…
Ждити)
Один из тех самых икспердов?) которые нам рассказывали «из откровенных источников» о том, что Николаева ну уж точно на 2 срок не одобрят в Кремле
Сам ты Николаевич
Царь ошибаться не может☝️, иначе какой из него царь, быть слабаку г-ну Николаеву ещё второй срок, аксиома☝️
вот в Англии МОНАРХ больной Карл был принцем 64 года!!! и в стране содержат его и его семью 64 года. Дуй туда а ?
Желаю удачи,Олег Алексеевич !
Здоровья, сил, мужества, терпения, бестрашия, сил, знаний, мудрости во благо процветания нашей родной Чувашии !!!
И еще больше финансовых вливаний!
И что бы супруга не ушла от него, а то она молодая а у него стресс
Пора собирать чемоданы и валить, терпеть уже невозможно. Детей жалко
Неудивительно. Мы — народ, здесь. И где они? Страшно далеки они от народа…
«Мы — народ…». Так подтвердите голосованием, что действительно народ, а не исчезающий этнос, как родо-племенное общество.
Действительно… А пока только ПЕРЛЕНУТЫЕ.
Ты из 19 века?В прошлых веках так писали в Указах цари: Мы, Николай, и …….
Ну и САМОМНЕНИЕ у тебя
Дуй быстрее.На поездку то мани есть или совсем нищий с компьютером?😂😂😂
Защитники Николаева опускаются низко до оскорблений комментаторов, при этом нахваливая слова президента. Они озлобленные на мнение народа.
Мы- народ…Психопатия какая-то
Зачем же пишешь за весь народ? НЕ хорошо-с .Люди разные и сами разберутся. НЕ будь так обидчивым.Обидчивость это женская черта😅
Люди всякие нужны . люди всякие ВАЖНЫ .