Наиболее вероятной причиной крушения вертолета явилась потеря пилотом контроля над параметрами полета (в первую очередь над высотой) при выполнении захода на посадку ночью, в условиях ограниченной видимости и низкой облачности. Факторами, поспособствовавшими катастрофе, могли стать недостатки в анализе метеоусловий со стороны командира воздушного судна (КВС) при принятии решения на вылет. Кроме того, пилот мог не иметь достаточного опыта полетов на данном типе вертолета, говорится в официальном сообщении МАК. Пытаясь найти визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС мог отвлечься от контроля над приборами. Тем более что допуска к приборным полетам он не имел, отмечается в отчете по результатам расследования происшествия.
Заключительный этап полета вертолета
Как ранее писала «Правда ПФО», вертолет, принадлежащий нижегородскому ООО «НаноСтройИнвест», разбился вечером 20 ноября вблизи деревни Михальчиково Кстовского района. Погибли пять человек, среди них восьмилетняя девочка.