Добровольцы Чувашии расчищают пляжи Анапы от мазута

Студенты-спасатели работают на черноморском побережье с декабря

Глава Чувашии Олег Николаев рассказал о земляках, которые принимают участие в ликвидации экокатастрофы на юге России. В Анапе с декабря трудятся добровольцы Чувашского регионального отделения ВСКС и Ресурсного центра в сфере ЧС Чебоксарского экономико-технологического колледжа.

Ежедневно ребята очищают береговую линию от мазута, собирая его в мешки и загружая в специальную технику. Они спасают птиц и других животных, пострадавших от загрязнения. Усилия студентов-спасателей направлены не только на защиту природы, но и на обеспечение безопасности волонтеров – они раздают им средства индивидуальной защиты.

За время работы молодые люди вместе с единомышленниками собрали свыше 10 тысяч мешков загрязненного грунта и песка, очистили более 5500 квадратных метров береговой линии, спасли 101 птицу и одного щенка.

Крушение двух танкеров «Волгонефть», перевозивших более 9 тонн мазута, произошло в Керченском проливе 15 декабря. По данным Морспасслужбы, в Черное море вытекло около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов. Волонтеры привлечены к очистке загрязненных участков побережья. Также они помогают отмыть пострадавших животных и птиц.

Следите за новостями «Правды ПФО» в нашем telegram-канале, на Яндекс.Дзене и в VK.com.

17 комментариев к “Добровольцы Чувашии расчищают пляжи Анапы от мазута”

  1. Аноним

    С волонтёрами понятно, а где ГОСУДАРСТВО? Лопатами столько мазута, сколько вылилось не собрать и за 10 лет. Такой экологической катастрофы небыло в истории современной России и волонтёрами задачи не решить. Или решили раз море Чёрное, так и пусть будет Черным, а богатств столько, что любой желающий может лопатой грести? И, кстати, куда этот мазут отвозят — валят на плодородные почвы или как то утилизируют? Как? Что то федеральные каналы помалкиваю на этот счёт. Заняты наверное — рапортуют об освобождении очередного исконно русского н.п., вернее того географического места где он был.

  2. Аноним

    неужели нет достижений в вопросе очистки мазута , как разливать так умеют , а ЧИСТИТЬ ? Неужели ЛОПАТА и это предел мечтаний ? по идее там должна быть ДРАГА на гусеничном ходу с транспортерной лентой , конвейер , сборник отхода . ГЛАВНОЕ униформа БЕЛАЯ , какой позор .

    1. Аноним

      Зато у нас есть Орешник и Самат, а значит мы непобедимы! Приоритеты государства, понимаешь. А уточки и рыбки… Они в рай попадут. Толстосумы на Мальдивах отдохнут, а основной части населения не до отдыха будет, концы с концами бы свести после грандиозного прорыва и экономического роста.

      1. Аноним

        Мальдивы , нам и Сочи и Крым недоступны . Пусть чистят для ТОЛСТОСУМОВ . все для их благополучия . Стоимости отдыха подскочат и это НЕ ПРО НАС .

  3. Аноним

    Величайшее ПРЕСТУПЛЕНИЕ против природы пытаются преподнести как досадное недоразумение. Этой теме федеральные СМИ практически не уделяют внимание, засирая и весьма успешно мозги другой «позитивной» информацией. А ведь это не просто преступление, а преступление против экосистемы планеты Земля и черноморского побережья в частности. Ещё не один год это будет сказываться на флоре и фауне. И что то ничего не слышно о ходе расследования или и здесь своих не сдают?

    1. Михаил

      Мазут большей частью сейчас на дне, а летом он снова всплывёт, из-за повышения температуры воды. Целый год будут убирать.

      1. Аноним

        Представляете что там на дне? СМЕРТЬ для всего живого! Похоже и здесь освободили.

    2. Аноним

      А почему до сих пор засекречены владельцы этих судов и этого мазута, а??? А потому, что тоже из банды (вертикали) жуликов и воров!!!

  4. Аноним

    Танкер «Волгонефть-239» был построен в 1973 году, компания «Волгатранснефть» владела им с 2010 года. Танкеры «Волгонефть» — это суда смешанного плавания, предназначенные для эксплуатации на реках, водохранилищах и ограниченно в прибрежных морских районах (не далее 50 миль от ближайшего убежища, с максимальным расстоянием между убежищами 100 миль), максимальная допустимая высота волны для «Волгонефти-212» — 2,5 метров с повторяемостью до 5 % (класс «М-ПР» по речному регистру), а у «Волгонефти-239» — не больше 2 метров (класс «О-ПР»).

  5. Аноним

    Ознакомьте,стесняюсь спросить,фамилиями хозяев танкеров,выпустивших их в море без лицензии(говорят) и в ненадлежащем техническом состоянии ради ПРИБЫЛИ. Как там у К.Маркса?-если прибыль 200%,то
    КАПИТАЛ не признает никакие законы..,.Интересно,
    очистка берегов,спецодежда,командировочные,компенсации и т.д—за счет ХОЗЯЕВ танкеров или,как часто бывает,за счет бюджета? На Западе их разорили бы до ниточки…

    1. Михаил

      С владельцев вообще спросят за всё что случилось? Сомневаюсь.
      Убирать — так сразу волонтёры, а с владельцев этих ржавых корыт — ни-ни.

    2. Аноним

      У владельцев судов и так большие проблемы. Из самой богатой компании России они опустились на второе место после сбербанка. А вы хотите еще с них получить деньги на командировочные волонтерам!

  6. Аноним

    «Студенты-спасатели работают на черноморском побережье с декабря». Хотелось бы системного освещения и анализа. Кто виноват в утечке нефтепродуктов? Какая технология очистки используется и чем она отличается от передовых зарубежных технологий? Сколько времени потребуется для полной очистки моря и прибрежной зоны от нефтепродуктов? Следует ли летом следующего года ехать на черноморское побережье РФ? Как студенты собираются нагонять пропущенные занятия? B тп.

    1. Аноним

      Передовые технологии по телевизору показывают,надо смотреть.Это совковая лопата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Блоги о правде
Мнения о правде
Правда жизни

Кредит за того парня