Никто не умеет так испортить настроение, как «Почта России». Каждое визит туда запоминается лучше посещения стоматолога.
Года три назад писал про получение правительственной телеграммы. Там целый вестерн получился с погонями, засадами, явками, паролями. А несколько дней назад понадобилось отправить бумаженцию заказным письмом. Пришел на центральный почтамт, пробил талончик, жду своей очереди. Вызывают, иду к окошку. Далее происходит следующий диалог.
– Хочу отправить письмо заказное, дайте конверт и открытку.
– Какую открытку?
– Новогоднюю, конечно.
– Конверт есть, открытки нет.
– Как нет, я на почту пришел?
– На почту, но у меня открытки нет.
– А где есть?
– Рядом в павильоне.
Ладно, иду в павильон. Никого там нет, продавец скучает. Беру открытку, конверт. Все бы хорошо, но клей на открытке высох безвозвратно, заклеить не удается. Иду с письмом –инвалидом к своему окну, а мне говорят, стоп, твое время истекло, бери новы1й талончик. Снова терминал. снова жду своей очереди, снова напряг. Короче, на отправку письма ушло полчаса, не меньше.
Но это семечки. Тут обратная ситуация, нужно получить заказное письмо в адрес редакции. Наш офис в двух шагах от центрального почтамта. но территориально его почему-то обслуживает почта на Энгельса. Добраться до него не очень удобно. Поехала Настя за письмом, вернулась с пустыми руками. Говорит, что предъявила и паспорт. и служебное удостоверение, раньше этого хватало за глаза, а тут от нее еще доверенность потребовали с печатью. А у нас нет никакой печати, наша крыша в Екатеринбурге, там все печати и штампы. Ладно. сам сегодня еду. Вот вам паспорт, вот удостоверение, как-никак начальник собственной персоной.
– Ничего не знаю, давайте доверенность с печатью.
– Я вам объясняю, нет у нас печати. Снимите ксерокопию документов, если не верите.
– Не верю.
Я и так и эдак. Начинаю ссылаться на доброе знакомство с руководителем всех почтовиков Чувашии Владимиром Тимофеевым, который всегда идет клиентам навстречу.
– Нам никто не указ, у нас есть инструкция. утвержденная в Москве.
– Да кто придумал такую инструкцию? В извещении написано, что срок хранения письма до 5 января. Вам же назад его придется отправлять, расходы нести. Я же не посылку из-за границы хочу получить.
– Вы чего кричите? Не получите письма без доверенности, ясно сказано.
Короче, шлите свои поздравления, пожелания, предложения исключительно электронкой. Сэкономите не только деньги, но и нервы.
18 комментариев к “Строжайшая инструкция «Почты России»”
Не меньшие проблемы возникают с отправкой заказных писем Почтой России. Отправляю как то документы в Росстандарт. Отслеживаю. Вижу отправление лежит в конечном почтовом отделении в Москве, но не доставлено адресату. Позже меня просветили, что почтальон имитировал доставку до Ростеста, но в результате оставил там лишь извещение о нахождении посылки в почтовом отделении и легко вернулся. А работники Росстандарта это отправление не забирают либо забирают крайне редко. Одним словом, если вы заплатили за заказное сообщение, но не отследили эту тупиковую ситуацию, то ваше сообщение с документами даже не вернется к вам, а отправится в архив, где по истечению некоторого времени будет утилизировано. Одним словом, давто уже не пользуемся услугами ПР.
Оказывается, в бывшие союзные республики бандероль отправлять нужно по загрантарифам. Хотела в Белоруссию свою небольшую книгу отправить, нужно было около 2 тысяч заплатить. Думала, только в сельской местности такие тарифы, в Чебоксарах специально зашла поинтересоваться, никакой ошибки нет, все так. Так до сих пор и лежит дома эта бандероль, 2 тысячи для меня большая сумма.За оплату мусора, земельного налога на почте берут дополнительные деньги, с марта и за электричество начнут брать. Что делать тем, у кого нет личного кабинета и на банковской карте нет ни рубля? Пенсию деньгами полностью ни разу не получаешь, так как жаль почтальона, ей приходится за 5 км на почту ходить, да еще по деревне почту и пенсию разносить, таская большую сумку с продуктами.
а вы в пенсионный фонд позвоните ,чтобы решить пустяковый вопрос ,вам сошлются на какой то приказ РСФСР что должны назвать пароль или слово , а я его не знаю .Чудом записалась на прием аж на 21 февраля и вот больная должна доползти чтобы решить пустяковый вопрос ,а прежде чем задать вопрос по телефону ,чего только не наслушаешься ,а оно мне надо ? Не жизнь ,а нервотрепка .
Почта России это днище. Занимаются чем угодно. Только письма носить некогда. Всё доведено до абсурда. Газет нет в доставку, только письма заказные /больше судебные / и торговля. Бедные почтальоны. План был раньше по подписке периодических изданий, теперь по шоколадкам и макарошкам.
Есть пословица:ЗАСТавь дурака богу молиться он и лоб расшибет
почта теперь занята чем угодно, но только не корреспонденцией и почтовыми услугами. На почте можно заплатить за ЖКХ и проч, купить семечки,шоколадки, мыло, семена и тому подобное. Но вот с почтовыми услугами проблема!и очереди, и нет того, чего надо- открыток, конвертов, почтовых марок, газет и журналов тоже на порядок меньше чем было в те времена, когда жили без компьютеров и сотовых телефонов. Почтальоны стали сердитыми, какие то недовольства выражают когда к ним обращаешься. Наверное, зарплаты у них так и до сих пор мизерные, а работы прибавилось, вот и утомляются и раздражаются на всех. Задергали все почтальонов, а зарплату им не повысили?
Руководителю всех почтовиков свой бы «бизнес» удержать….Братушку главного почтамта удержать не смог от воровства!!!!А вы про работу ОС здесь рассказываете!!!До того ль …..
А вы спросите у Почты России — сами то они печать имеют?!!!
Это вы ещё посылки не отправляли через Главпочтамт. Мне на днях отказали в отправлении из-за того, что я коробку скотчем заклеил. Видишь ли пункт 100500.6.10.3 инструкции! А там написано, что нельзя принимать коробченки со следами чужеродного скотча. И не дай бог там что-то написано на коробке! Непременно отказать! Покусать! Обхамить! Выгнать с позором! Был бит и пришлось отправить через СДЭК. Не сочтите за рекламу.
вытеснит СДЭК со временем почту и труда не составит…Появятся и другие конкренты.И слава богу,крысы разбегутся с тонщего корабля..))))))))).
Всю жизнь жил на Матэ Залка, 10 и почту получал в 36 отделении через дом, теперь по их тупости руководства почтампта и «оптимизации» и я и почтальоны носят письма с ОПС 428038 с Чернышевского, 5, в другом микрорайоне, причем иногда посылки могут и с 36, а могут и с 23 отделения принести, что на Энтузиастов, 23 — ДУРДОМ, а не почта не России…
За 3 дня до Нового года, тоже произошло со мной в отделении в Новоюжке. Зашла отправить открытку пожилым людям в деревню по республике, у них нет интернета,а хотелось отправить частичку душевного тепла!!!. Продавать сначала не хотели,киоск закрылся с открытками, отстояв очередь купила наконец открытку с конвертом за 88 р., подписала и собралась бросить в ящик,здесь меня остановили, предложили взвесить и до платить, стало смешно, что после написания пожеланий ,письмо потяжелело !!!! По Республике! Наклеили марку, взвесили. А на вопрос дойдёт ли до района на Новый год за 3 дня,ответили, не знаем….( ответ убил!!! Открытка за 88 руб. возможно и не дошла, на душе пустота…Уходя пожелала почте развалиться основательно и бесповоротно! Живущая за счёт китайских товаров почта пришла к финалу!!! Извините,но такое обслуживание уже через чур…И как говорит автор в статье та и есть! И что тут руководство …их зарплаты в сотни тысяч и зарплаты операторов в 15 т
Р на которые ищут днём с огнём работников не сравнимы! Плевали они на клиентов с такими зарплатами и плевпли они на руководство.
К сожалению, письма и заказные уже давно не носят. Лежат в отделении кучей
А почему сотрудник почты должна выдать вам письмо без доверенности? Вы как сотрудник организации, и не вахтерша с шваброй, уж прекрасно разбираетесь, что корреспонденцию выдают или с оригиналом печати или с доверенностью. Если у вас здесь филиал, и он ведет реальную работу то печать вам за много лет пригодилась бы наверняка. Сейчас можно и без печати, но распечатать доверенность на принтере — пару минут.
Вот если бы сотрудник почты выдала письмо без доверенности и вы бы были мимо проходящими и описыващими ситуацию — раздули бы новость и повесили сверху на сайте… Вы же это умеете.
Извините что вклиниваюсь, но в последнте 3-5 лет в разных ПР, СБ, налоговая, пенсионная, ГИБДД и иже с ними до идиотизма забюрократизировали всё и вся, что многие хотят назад в СССР. При Брежневе ни компьютеров, ни факсов, ни принтеров не было, но всё было быстрее. Казалось бы компьютеризация должна упрощать жизнь, но завелись разные рукописные журналы дублирующие гаджеты, что хочется просто по настроению выть, смеяться или плакать.
С ноября, уже 9 лет хожу в отделение 428009 для получения своих «республиканских ветеранских». Как обычно говорят » федеральные» пришли, а вы приходите после 25, сейчас поступления денег для вас нет. Пришел сегодня, 30 декабря, а мне , после звонка работницы почты в собес, выясняется, что заблокировали с ноября т.к. я вовремя их не получал! Абсурд да и только!!! В.П.Петров
Чтобы купить блокнот с ручкой тоже надо стоять в очереди предварительно взяв талончик. Не почта, а поликлиника.
С Новым Годом!
Последнее испытание этого года пережили, сочувствую.